Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Ответить
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Сообщение Vadim_vl »

Коллеги! Добрый день ! Подскажите новичку, нива недоросль2001 года, нужно менять направляющие клапанов и возможно шлифовать плоскость. Подскажите высоту ГБЦ, до которой можно безболезненно фрезеровать , ну или шлифовать ГБЦ. В инете не нашел, поэтому и обратился к уважаемому сообществу. :al_kana_ft:
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Сообщение ustav »

Vadim_vl,
"Головка цилиндров:допуск плоскостности поверхности прилегания к блоку цилиндров не более 0,1мм на всей длине.
При величине неплоскостности более 0,1мм, поверхность прилегания головки цилиндровподлежит фрезерованию согласно п.5.1 настоящей ТИ.(Допустимая толщина слоя удаляемого металла не более 0,25 мм, шероховатость поверхности после обработки не более16 мкм(станок фрезерный вертикальный).
При величине неплоскостности более 0,35 мм головка цилиндров подлежит замене (набор щупов No2, плита поверочная)"
https://www.niva-faq.msk.ru/tehnika/obs ... rem_dv.pdf
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Сообщение Vadim_vl »

При ремонте ГБЦ вазовского двига столкнулся с необходимостью замены направляющих втулок клапанов. Отсюда вылез вопрос, как охладить направляйки? Нужен совет кроме морозильной камеры холодильника. Какую температуру дает на выхлопе углекислотный огнетушитель?
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Сообщение Dimon01 »

Vadim_vl писал(а): 08 май 2019, 22:53 Какую температуру дает на выхлопе углекислотный огнетушитель?
При вскрытии чеки или пломбы и нажатии на спусковой механизм происходит подача газа по сифонной трубке в раструб. Заряд газа выпускается под действие собственного давления в 5,7 МПа. Это давление устанавливается при закачке диоксида углерода в огнетушитель и соответствует температуре 20 °С.

При выходе газа его объем увеличивается в 500 раз, при этом идет быстрое охлаждение окружающей среды и металлических частей огнетушителя до температуры −72 °С. При работе по тушению возгорания углекислым газом следует проявить аккуратность, чтобы не получить обморожение. Раструб при тушении должен находиться на расстоянии не менее 1 м от огня.
взято отсюда: https://protivpozhara.com/likvidacija-v ... tushitelja
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Сообщение Nosmoking »

Обычно в таких случаях головку греют. Она большая, остывает долго. А направляйка маленькая, нагреется быстро, и может не получиться.

Отправлено спустя 1 минуту 43 секунды:
Головку до миллиметра фрезеруют. Без последствий. Если ссыкотно, 2 прокладки, и все норм)
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Сообщения: 221
Зарегистрирован: 07 сен 2018, 23:28

Ремонт гбц ваз 2113, карбюратор

Сообщение Vadim_vl »

Nosmoking писал(а): 16 май 2019, 21:33 Головку до миллиметра фрезеруют. Без последствий. Если ссыкотно, 2 прокладки, и все норм)
Я ХОРОШО знаю 402 двиги.Там практчески перегрев и фрезеровка головки,по другому не спасешься. ПОэтому и спрашиваю здесь. Там башку нагрею. Направляйки полежали сутки в морозилке и вперед. Башку на мангале до 150 град погрел и порядок.Из морозилки в горячую башку направляйки залетают , как в известной строевой песне поется, только в путь. :-)
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»