ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

Всем привет! В детстве я даже не мог себе представить, что буду ездить на чём-то с маленькими колёсиками и без полного привода, так как всегда нравились только джипы и грузовики, игрушки были соответствующие, и мечты тоже…

Но жизнь сложилась так, что первой машиной стала Волга, второй – тоже Волга, и натерпевшись от них гнили, я всё же созрел для иномарки и взял Тойоту. И если Волги были "универсальными бойцами", на которых и на трассу, и в лес с грязью, то Тойота оказалась весьма капризным агрегатом в плане бездорожья, а проще – банальная пузотёрка! И после нескольких выездов на рыбалку и за грибами, в голове поселилась навязчивая идея: "А почему бы не взять для определённых целей Ниву?". И вправду, а почему нет? Цена вопроса не высока, отечественный автопром мне по душе, даже больше чем иномарки, да и скучно и дорого с этими иностранными авто, а душа требует творчества…

Начал изучать предложения. Искал скорее честную, не "изувеченную" технически машину, чем вылизанную и намарафеченную, так как за бюджет в 100 000 руб. отличное состояние всё равно не купишь. Точнее купишь, но надо быть всегда на низком старте, ибо перекупы не дремлют и пару раз меня опережали. Пересмотрел сотни объявлений, но почему то моё внимание зацепилось за этот неприметный авто. По телефону выяснилось, что машина всю свою жизнь использовалась как городской автомобиль и с момента покупки жила в городе Саров Нижегородской области. Ну собственно и всё, потом ещё пара звонков для уточнения деталей, осмотр, и домой я уже возвращался на своём собственном джипе, пусть и маленьком, о котором мечтал с детства…
Изображение

В планах ничего особенного, просто привести автомобиль в хорошее состояние по всем направлениям: кузов, техническая часть, салон. Сменить резину, скорее всего на родную ВлИ-5 или если не так радикально, то что-то типа И-511, ну а дальше чего душа запросит! И похоже, что запросит она много... :)

История покупки машины такова...

Мониторить Нивы по Нижегородской области я начал как-то спонтанно, просто сидел ждал девушку с работы, посмотрел машины, сохранил параметры поиска и понеслось...

Первая машина, которая мне запала в душу – Нива 1985 г.в. с пробегом 33 000 км и родной краской на днище. Я был шокирован фотографиями, но всё оказалось очень банально – 17 лет машина стояла в гараже, потом её выкупил и поставил на учёт местный участковый, который катался на ней по деревням и сёлам по долгу службы, а потом продал своему другу – продавцу, который купил её сыну, а сын хотел пацаножигу, и Нива была выставлена на продажу. Я долго смотрел на неё, она даже снаружи была красиво оформлена и когда я созрел, позвонил, и сказал, что еду, продавец ответил, что машина уходит его другу, так что мол извиняй. Я очень расстроился, ибо 85 год, с таким маленьким пробегом – это подарок, за 80 000 руб. то. Жалко фото её не сохранил…

Потом пошёл в сообщество по Нивам на Драйв2 с вопросами типа как выбирать и куда первостепенно смотреть, куда ткнуть, где постучать. На этом форуме тогда зарегистрироваться не смог – выдавало какие-то ошибки, но и тут кое-что почерпнул в теме по покупке. Мне всё обрисовали, сказали, что моя затея полная туфта и минимальный бюджет нужен хотя бы 150 – 160 тыс. руб., но я не отступил.

Упущенную машинку 1985 г.в. жалко, но ничего не поделаешь – ищу дальше, просмотр объявлений стал моим основным занятием, когда в руках был телефон. В одно утро всплывает в Муроме Нива за 79 000 руб., красная, состояние по фото очень хорошее, собственно вот.
Изображение
Изображение
Изображение

Из описания и разговора с продавцом следует то, что срочно надо продать машину, так как не хватает на новую, которая того гляди уйдёт. Решено – беру! Звоню продавцу, отпрашиваюсь с работы, подрываю друга, всё в 15:00 выдвигаемся в Муром за машиной, время близится к выезду, звоню продавцу – трубку не берёт, пишу СМС, а этот нехороший человек, что б его ..., отвечает, что машина продана и все наши договорённости нафиг! Эх как ему икалось жёстко наверно, как я его вспоминал. Наступает вечер, я успокоился, и друган, с которым договорились ехать в Муром, скидывает мне ссылку, типа на, езжай за своей Нивой, только уже в Кулебаки и по цене в 115 000 руб.
Изображение
Изображение

Как я и предполагал перекуп меня обогнал! Звоню ему, обрисовываю ситуацию, он типа максимум до 95 000 руб. подвинусь, дальше нет, но он же диски покрасил, типа какие-то резинки заменил и колодки с барабанами. Потом, когда я начал расспрашивать его про кузов, промерял ли он его, есть ли шпакля и т.д. он куда-то слился, был недоступен, потом появился в сети, но я уже решил не перезванивать. Как сказал товарищ, типа не успел, не пошло сразу – ну и забей, не твоя это машина. Кстати обратите внимание на пробег, родной на фото из объявления от собственника - 139 659 км, а у «честнейшего» перекупа уже 121 452 км, смысл на таком пробеге столько скручивать, что у него в голове. Собственно, это тоже стало причиной, что больше я ему не звонил, ибо всё остальное тоже могло быть враньём. Короче говоря, эту машину тоже отпустил и продолжил поиски. Кстати она до сих пор на Авито висит за 110 000 руб.

Потом наткнулся на неприметное сообщение, самая обычная Нива, стрёмный цвет (для меня, мне и Тойотин цвет не по душе), некачественные фото, какое-то фиговое описание, цена для меня ни то ни сё – 130 000 руб., ну закинул его в избранное.
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

А как-то день решил позвонить, по голосу трубку взял мужчина лет 50-и, хорошо с ним поговорили, описал всю историю машины. В мае 2002 года приехала из Саранского салона Лада в Саров, там пробыла у первого собственника 10 лет до сентября 2012 и всё оставшееся время была у второго хозяина. Сурово машину не эксплуатировали, жила всегда по гаражам, ухаживали вроде и аккуратно, но по фоткам как-то неряшливо, что потом в действительности подтвердилось, пробег 77 000 км с небольшим, для маленького закрытого города за 16 лет вполне нормально – по 5000 км в год, да и в диагностической карте от марта 2018 числится пробег 80 000 км, может просто округлили на ТО. Всё функционирует исправно, пару лет назад перекрашивалась с небольшим ремонтом дверей и нижнего угла переднего левого крыла. Короче вроде всё прозрачно, еду смотреть!

Саров – город закрытый, решено встретиться недалеко от него – в Дивеево. Осматривал я машину часа полтора, как меня хозяин только вытерпел. Снаружи произвела положительное впечатление, потом залез везде, где рекомендовали, проверил компрессию. Из самых основных минусов, что нашёл – это задние части порогов, до моего осмотра вроде всё было цело, но наученный горьким опытом со второй Волгой решил не смотреть с укоризной на это, а просто всё сразу расковырять, результат очень огорчил…

Право.
Изображение

Лево.
Изображение

Наружную накладку расковырять не смог, да и по стуку вроде без рыхлой коррозии. Больше косяков по кузову не нашёл, кроме пары рыжиков с внутренней стороны нижней кромки третьей двери.

Вылез из-под машины очень расстроенный, хоть и возлагал на неё большие надежды, но кузов оказался всё же не в идеале. Потом поехали прокатиться, едет вполне уверенно, к рулевому вообще вопросов нет, не виляет никуда не уводит. По трансмиссии – при трогании и повышении передач до 3 слышен какой-то несильный удар что ли, вроде как сзади, на второй Волге такое было из-за неотрегулированного моста. Небольшой тест на бездорожье не показал каких-то шумов или ещё чего-либо негативного. По мотору вопросов нет – тянет, едет, всё отлично. Салон малость уколхожен, но это всё поправимо с небольшими затратами, сиденья в приемлемом состоянии под чехлами, рукожопно установлен жёсткий потолок. Короче машина честная на 3+, с прозрачной историей и сервисной книжкой с парой пройденных ТО.
Изображение

Думал долго, повреждения кузова не дают покоя, хотя техническая часть привлекает, короче в очередной раз пошёл против себя и решил брать! Указав хозяину на все косяки, ниже 110 000 руб. он никак не снижал, ибо за эту цену уже был покупатель. Ну что же, в очередной раз я купил качественную историю и не самую качественную машину, которую надо доводить до ума.

200 км до дома пролетели быстро и уверенно, на 100-110 км/ч и выше появляется неприятная вибрация, воя никакого нет, но рычажок понижайки весь мозг вынес своим дребезжанием. Выше 120 км/ч разогнать не смог, до скольки вообще Нива карбюраторная может разгоняться?

Так же после этой поездки я понял, что путешествовать на Ниве я не буду никогда, только недалёкие поездки по области, собственно для чего и бралась, комфорта в машине 0 после Волг и Тойоты.

Из бонусов – это новый радиатор. Так же в салоне стоит пара «плюшек» в виде какой-то коробчёнки, которая регулирует, как я понял, угол зажигания. Может кто знает точное название этой коробчёнки, чтобы инструкцию к ней найти?
Изображение

И простенький компьютер БК-03 с часами, тахометром, вольтметром и ещё какими-то функциями.
Изображение

Цена вопроса: 110 000 ₽ Пробег: 77271 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ALK »

Коробку выкинь. Есть же нормальные заправки.

Вроде Пульсаром звали эту систему корректировки УОЗ
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

То что это Пульсар, я нашёл. Интересует модель, чтобы найти инструкцию и полностью без соплей удалить систему.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ALK »

Выкини и забудь. С нормальным бензином это нафик не надо.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

Машина никогда толком не знала городских пробок и проблем у предыдущего хозяина скорее всего не было. Но как я только заехал в пробки – всё, машина начала вставать. Ну что, как обычно, искра или топливо. Выворачиваю свечу, а она полностью сухая, понятно, значит бензин. Скидываю подающий шланг с насоса, качаю – не идёт. Всё логично и стандартно – нагрев и подвисание клапанов. 5-10 минут машина постоит, ручку насоса подёргаешь и дальше в путь. Сталкивался с подобным на Волге 24-10, выход прост – насос Пекар (в комплекте подробная инструкция и прокладки разной толщины).
Изображение

Сначала демонтировал всю старую систему. Шланги дубовые, на хомуты страшно взглянуть, не то что их еще крутить.
Изображение

Потом смонтировал насос по инструкции, прокладка между блоком и теплоизоляционной проставкой – 0,3 мм, произвёл все замеры, и прокладка между теплоизоляционной проставкой и насосом получилась 0,7 мм. Ну и бутерброд, на ГАЗах такого нет.
Изображение

Из того, что осталось от Волги 31105 собрал всю оставшуюся систему. Шланги GATES и оцинкованные хомуты NORMA.
Изображение
Изображение

Только горе мне – фильтры оставил старые, ну да ладно, они с виду чистые, да и бензин через них прекрасно идёт. Бензин подкачал, мотор завёлся с пол оборота, пока в пробках не испытывал, но больше чем уверен, что проблема ушла. Так же из салона ушёл запах бензина.

Затраты:
Бензонасос - 700 руб.

Цена вопроса: 700 ₽ Пробег: 77537 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Эксплуататор »

10bez0, Можно было обойтись двумя ударами ( легкими) молоточка по отвертке , и катал бы тебя твой бензонасос пока авто не списал в утиль. Но раз уж поставил новый , то тоже не плохо.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

Эксплуататор, Возможно. Просто с ГАЗовскими насосами я так намучился, что потом пекаровский насос как истинное счастье был, тут решил пойти сразу "по прямой" - заменил и забыл, по крайней мере у отца на Копейке подобный отработал 12 лет и уехал к следующему хозяину.

18.10.2018 прошёл очередной квест по постановке машины на учёт. Сначала снял всё лишнее, т.е. фаркоп, чтобы уж вообще не к чему было докопаться. Снимается и ставится легко - 4 болта к полу и 4 к трубам бампера, конструкция мощная, мне понравился!
Изображение
Изображение
Изображение

Потом страховка, благо тут проблем не возникло, позвонил агенту и мне всё без допов сделали.
Изображение

Ну и на 18.10.2018 записался через госуслуги на регистрацию авто. Приехал, все документы оформили, машину осмотрели, прям с пристрастием, у меня Тойоту старинную так не осматривали. И через пол часа получил новенькое СРТС.
Изображение

Затраты:
Страховка - 6523 руб.;
Пошлина за внесение изменений в ПТС – 245 руб. (350 руб. без скидки);
Пошлина за выдачу свидетельства о регистрации ТС – 350 руб. (500 руб. без скидки).

Цена вопроса: 7 118 ₽ Пробег: 77664 км
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Эксплуататор »

10bez0, Главное, чтобы она тебя устраивала , все остальное вторично.
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Dimon01 »

Эксплуататор писал(а): 25 окт 2018, 16:07 Можно было обойтись двумя ударами ( легкими) молоточка по отвертке
Володь, а можно поподробней? в соответствующей теме(viewtopic.php?f=136&t=4134&start=40&hilit=бензонасос).
Аватара пользователя
Сообщения: 1811
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ustav »

10bez0,
Как интересно, авто 2002г,а в СРТС нет серии и номера ПТС, не указан VIN и кузов,
в особых отметках нет указания на договор купли-продажи
Еще видимо новый бланк СРТС,где нет строки "двигатель" :nez-nayu:
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

ustav, Ну, я всё затёр в пейнте, зачем эти данные общественности... :)
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Конструктор »

10bez0 писал(а): 25 окт 2018, 16:24 машину осмотрели, прям с пристрастием, у меня Тойоту старинную так не осматривали.
Это наверно искали в чём именно на твоей машинке может заключаться принцип: Нива - конструктор для взрослых.

Отправлено спустя 1 минуту 24 секунды:
ustav писал(а): 25 окт 2018, 20:12 Еще видимо новый бланк СРТС,где нет строки "двигатель"
Так вроде бы недавно по ТВ говорили, что теперь можно менять двигатель и не нужно заносить новые данные в птс.
Аватара пользователя
Сообщения: 625
Зарегистрирован: 28 фев 2015, 20:30
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Dimon01 »

Конструктор писал(а): 26 окт 2018, 07:20 Так вроде бы недавно по ТВ говорили, что теперь можно менять двигатель и не нужно заносить новые данные в птс.
можно то можно, но там не так всё просто. если двигатель ставить какой-то другой, то надо в гаи сказать об этом. в октябре вроде какието поправки ввели по этому вопросу (сам где-то читал прежде чем троешный двигатель забрать).
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

Конструктор, Dimon01, двигатель той же модификации, что идёт с завода, можно ставить любой, хоть из магазина, хоть с разборки, номера давно никому не важны, а вот модель мотора извольте оставлять заводскую. Всё остальное надо регистрировать и вносить изменения, что не очень просто, особенно если мотор от иномарки, но вполне реально.

Т.к. сам не могу оценить состояние узлов трансмиссии, то решил отогнать машину в сервис. Один из Нижегородских нивоводов на Драйв2 посоветовал обратиться в сервис Нива-Профи, как оказалось, прям рядом с моим домом. Что ж удобно, + положительные рекомендации. На следующий день, после того как поставил машину на учёт, после работы помчал к ним. Больше всего меня интересовали задние концы порогов и состояние трансмиссии. Все мои ожидания подтвердились, но не в полной мере - картинка похуже, чем я думал. За пороги выставили 12-13 тыс. руб. за работу + 2 тыс. руб. за железо, ну хорошо, к этому я был готов. А вот по трансмиссии приговор получили: карданы (очень большие люфты в шлицевом соединении), приводы (так же большие люфты), ступицы и передний редуктор тоже не понравились. Из всего этого и складывается удар при трогании и переключении. Короче попал я на замену всего передка + карданы! Посоветовался с сервисменами, стоит ли марафетить и продавать машину, сказали мол не факт, что другая лучше будет, а у этой кузов хороший за исключением задней части порогов, которые сделаются, так же была бита в зад, но вроде всё аккуратно устранено, так что решил оставить и постепенно доводить до ума! НИВЕ жить! :)
Изображение
Изображение

По результатам осмотра в сервисе, решено переводить весь перёд на 24 шлица. Как я понимаю необходимо следующее:
- ступицы;
- приводы;
- редуктор переднего моста;

Подскажите пожалуйста правильные номера запчастей на 24 шлица, чтобы по онлайн магазинам прошвырнуться, цены сравнить. Сам пока нашёл только номера приводов: левый – 21213-2215011-20, правый – 21213-2215010-20. Редуктор и приводы интересуют только ВАЗовские, ступицы без понятия, может кто что посоветует? По карданам склоняюсь к Белкард: передний – 2121-2203012-04, задний – 2121-2201012-04, цены немного кусачие, но отзывы вроде положительные.

Дальше, т.к. машина шла без домкрата, прикупил штатный 2121-3901250 и уложил на место, поддомкратники живые и убирать я их не собираюсь.
Изображение

Так же произвёл замер давления масла механическим манометром. На горячую на холостых оборатах получил 0,8-1 кг.
Изображение

На горячую на 2000 об/мин получилось 2,5 кг.
Изображение

Подскажите, это нормальные значения или ниже нормы? Толком в мануалах значений не нашёл. На Волге у меня повыше было...

Затраты:
Диагностика - 150 руб.;
Домкрат - 505 руб.

Цена вопроса: 655 ₽ Пробег: 77696 км
Последний раз редактировалось 10bez0 26 окт 2018, 09:03, всего редактировалось 1 раз.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение ALK »

Ага.. вот будет мотор числиться в краденных... :)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 1551
Зарегистрирован: 31 мар 2018, 11:55
Контактная информация:

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение Эксплуататор »

Dimon01, Ответил в теме о бензонасосе.

Отправлено спустя 47 минут 56 секунд:
10bez0, Нормальное давление масла .
6634 16042019
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

Ещё при первом осмотре заметил, что выхлоп немного сечёт и на штанах была какая-то конструкция.
Изображение

Со слов прежнего хозяина, трещинка там… Выхлоп Тойоты всё равно варить, ну и этот за компанию заварю. Когда поездил немного на машине, понял, что там беда побольше трещинки, ибо в районе 80 км/ч как на истребителе летел и звук постоянно увеличивался. Начал разбирать.
Изображение

И вот, что значит трещинка!
Изображение

Да она на 3 части развалилась!
Изображение

Естественно штаны под замену. При демонтаже проблем не возникло, разве что не понравилось, что надо стабилизатор снимать. Так же не забыть колёса влево до конца выкрутить, чтобы удобнее всё снимать ставить. Купил трубу приёмную 21213-1203010 Тольятти и прокладку 2103-1203020 Fritex. Кстати, понравилось покупать запчасти на наши машины в магазинах «для иномарок», цены ниже розницы, сроки поставки смешные.
Изображение

Выхлоп монтировал на цемент глушителя ABRO ES-332R – классная штука для систем типа как на наших авто, труба в трубу. Ни разу у меня с ним на соединениях не секло.
Изображение

Ну и всё собрал без затруднений.
Изображение

Передвижение уже начало становиться комфортным, ощутил хотя бы относительную тишину в салоне. Осталось дребезг рычажка понижайки устранить, и больше пока претензий нет.

Затраты:
Труба приёмная – 580 руб.;
Прокладка – 45 руб.
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение oleg57 »

10bez0, А что там с редуктором и приводами,что прям срочно под замену? А насчёт удара могу расстроить-все заменишь,а он останется.Просто эти замены немало обойдутся
Аватара пользователя
Сообщения: 273
Зарегистрирован: 24 окт 2018, 09:45

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение 10bez0 »

oleg57, В карданах люфт в шлицевом, привода тоже с люфтами везде, ступицы с люфтами, по мосту какой то конкретики не сказали, а может я не запомнил. И если ступицы с приводами точно менять, а с мостом что-то не так, то уж лучше всё на 24 шлица перевести + на сколько я понял, приводов на 22 шлица ВАЗ больше не производит. Да, всё это очень дорого получится для меня, но машина не основная, а так - для души, так что могу и через год и через 2 заменить - срочности никакой, не горит совершенно. Пока проехал 700 км и в принципе ничего не напрягает, посторонних звуков нет, кроме дребезга рычага понижайки, но это устранимо ну и этот удар, а если бы что-то критично разрушалось я бы это услышал, наверно... :) А так, первостепенно сделать пороги, использовать авто по назначению, и потихоньку копить деньги... :)
"Делай сам, даже если это не нужно
Никому кроме тебя!
"
(Тараканы! - Делай сам!)
Сообщения: 527
Зарегистрирован: 23 сен 2018, 11:00

ВАЗ-21213 Джип из детства, 2002 г.в., сине-зелёный

Сообщение oleg57 »

10bez0, Ну и правильно тогда, звуки там всегда будут-гудит значит действует :)
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»