Какое масло лить в КПП и мосты??
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Хорошо это масло. Допуск ZF TE-ML 07A, какбы...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
???Captain писал(а):какбы...
Как бы что?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
ZF Friedrichshafen AG
ZF входит в число 15 крупнейших поставщиков автомобильной промышленности в мире.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
То есть одобряешь?
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
ZF TE-ML 07ACaptain писал(а):какбы...
масла для передач, соответствующие требованиям стандарта Концерна ZFN13016; вязкость SAE 80W-85 / 80W-90 / 80W-140 / 85W-90 / 85W-140 / 90; наряду с этими маслами, допускаются к применению масла по спецификациям
API GL-5
MIL-L-2105D или MIL-PRF-2105E,
вязкость
SAE 75W-90 / 75W-110 / 75W-140 / 80W-85 / 80W-90 / 80W-110 / 80W-140 / 85W-90 /
85W-110 / 85W-140 / 90
Трансмиссионные масла соответствующие ZF TE-ML 07A:
не найдено
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Интересно и может кому пригодится - http://supplym.ru/importozameshhenie/ta ... nol-lukoil
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот ещё что нашёл:
GL-5: Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
Для европейских автомобилей, на которых установлены коробки фирмы ZF, заливаются масла по спецификации «Дженерал моторc».
Добавлено спустя 5 минут 1 секунду:
Вот ещё что нашёл:
GL-5: Масла для гипоидных передач с уровнем эксплуатационных свойств MIL-L-2105 C/D. Эти масла предпочтительно применяются в передачах с гипоидными коническими зубатыми колесами и коническими колесами с круговыми зубьями для главной передачи в автомобилях и в карданных приводах мотоциклов и ступенчатых коробках передач мотоциклов. Специально для гипоидных передач с высоким смешением оси.Для самых тяжелых условий эксплуатации с ударной и знакопеременной нагрузкой. Гипоидные передачи, работающие в условиях высоких скоростей при малых крутящих моментах и ударных нагрузках на зубья шестерен.Должны иметь большое количество серофосфорсодержащей противозадирной присадки
Для европейских автомобилей, на которых установлены коробки фирмы ZF, заливаются масла по спецификации «Дженерал моторc».
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
ты скажи, что в коробку лить будешь, GL-4 или GL-5?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Где-то на просторах видел, что ТМ-5 это GL-5. Значит и буду лить GL-5.
ЛУКОЙЛ ТРАНСМИССИОННЫЕ ТМ-5 – серия масел, разработанная для механических трансмиссий с любыми типами зубчатых передач, включая гипоидные (ведущие мосты, раздаточные коробки, редукторы рулевого управления и т.д.), легковых и грузовых автомобилей и другой мобильной техники, где требуются масла уровня API GL-5 (ТМ-5).
- Сообщения: 67
- Зарегистрирован: 17 авг 2015, 00:11
- Автомобиль: Chevrolet Niva 2004
- Имя: Андрей
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Так уж вышло что за этот год пришлось мне поменять масло трижды в редукторах, дважды в раздатке и один раз в КПП.
Это не считая замены всех жидкостей после покупки автомобиля. Тогда, ещё не зная что предстоит, залил LiquiMoly. После первой замены в редукторах ещё раскошеливался на нимеччинский маслопром, а дальше...плюнул и купил две канистры LUXE (соответственно GL-4 и GL-5). Каждая канистра 4 литра по 300 руб. И оказался прав! На все замены последующие оно и пошло. Если бы при каждой последующей замене я бы продолжал докупать LiquiMoly...страшно считать сколько бы ушло. Поди знай какой там следующий говносальник протечёт - и заново масло менять.
До кучи сменил масло ещё и в коробке всё из тех же канистр.
Но грядёт зима, посмотрим как поведут себя агрегаты на русском масле.
Это не считая замены всех жидкостей после покупки автомобиля. Тогда, ещё не зная что предстоит, залил LiquiMoly. После первой замены в редукторах ещё раскошеливался на нимеччинский маслопром, а дальше...плюнул и купил две канистры LUXE (соответственно GL-4 и GL-5). Каждая канистра 4 литра по 300 руб. И оказался прав! На все замены последующие оно и пошло. Если бы при каждой последующей замене я бы продолжал докупать LiquiMoly...страшно считать сколько бы ушло. Поди знай какой там следующий говносальник протечёт - и заново масло менять.
До кучи сменил масло ещё и в коробке всё из тех же канистр.
Но грядёт зима, посмотрим как поведут себя агрегаты на русском масле.
Чем больше переделываешь Ниву, тем больше получается УАЗик!
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 01:05
- Автомобиль: BMW E23 735, Нива 21214, Toyota Auris
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Ребяты, я правильно понял в коробку GL-4 в остальное GL-5?
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Лей везде гипоидное GL-5.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 222
- Зарегистрирован: 25 июл 2016, 01:05
- Автомобиль: BMW E23 735, Нива 21214, Toyota Auris
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
oleg_ggg
Спасибо
Спасибо
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Лью везде GL 4/5 и не жу-жу.
-
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 12 май 2015, 17:58
- Автомобиль: 21214 2005, 31514 1999, 1302 1972
- Имя: Евгений
- Откуда: Москва, Чертаново
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Перечитал всю тему.
Как обрел машину, сменил масло на ТМ-5 показанного пару сообщений назад производителя. Поездил какое-то время, потом перед зимой залил полусинь импортного производителя. Накат у автомобиля улучшился. Потом тысяч через 20 сменил на полусинтетику другого отечественного производителя, менял только в коробке и другой коробке. Из КПП вытекло весьма б/у масло, из раздатки очень даже свежее.
Лично для себя сделал выводы:
1. На полусинтетике накат мне нравится больше.
2. Менять масло надо раз в тысяч 20-25 или каждые три замены масла в моторе.
Это только мои скромные наблюдения как юзера, наверняка на каком-то другом масле ресурс или иные потребительские свойства лучше, но я на нем не ездил.
Как обрел машину, сменил масло на ТМ-5 показанного пару сообщений назад производителя. Поездил какое-то время, потом перед зимой залил полусинь импортного производителя. Накат у автомобиля улучшился. Потом тысяч через 20 сменил на полусинтетику другого отечественного производителя, менял только в коробке и другой коробке. Из КПП вытекло весьма б/у масло, из раздатки очень даже свежее.
Лично для себя сделал выводы:
1. На полусинтетике накат мне нравится больше.
2. Менять масло надо раз в тысяч 20-25 или каждые три замены масла в моторе.
Это только мои скромные наблюдения как юзера, наверняка на каком-то другом масле ресурс или иные потребительские свойства лучше, но я на нем не ездил.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Мануал рекомендует в КПП лить GL-4 . Разница между четверкой и пятёрки - количество серо-фосфорных присадок . При перепробегах идёт окисление масла и разложение этих присадок на составляющие , тем самым образуются кислоты , которые разрушают медные синхронизаторы .
Если льете в КПП GL-5 , то меняйте масло чаще , чем в остальной трансмиссии . И кроме пробега учитывайте сезонность , т.е. замена масла два раза в год при маленьких пробегах .
Если льете в КПП GL-5 , то меняйте масло чаще , чем в остальной трансмиссии . И кроме пробега учитывайте сезонность , т.е. замена масла два раза в год при маленьких пробегах .
- Сообщения: 196
- Зарегистрирован: 06 апр 2015, 11:53
- Автомобиль: Нива 21214 2002 г.в, блока в РЗМ, К-139.
- Имя: Дима
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Чем страшно залитое в мост GL-4?
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Противопоказано ! GL-4 не имет необходимых противозадирных присадок . GL-4 используем при усилие менее 3000Дж , GL-5 используем при усилие более 3000Дж . В мосты только пятерку , при привышении нагрузки масляная плёнка разрушается и идёт сухое трение . Чем грозит ? Быстрым износом главной пары , появляется звон при переключении , т.е. зубья становятся тонкими . Так же продукты износа работают как образив для подшей , сателлитов , оси сателлитов и т.д. Можно конечно возразить , т.к. у нас два моста и нагрузка меньше , но мы и ползаем в ой! , где классика только на это смотрит .
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 08 авг 2016, 20:55
- Автомобиль: ШНива
- Имя: Константин
- Откуда: Краснодар
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Всех приветствую.
Товарищи подскажите новичку, купил новую Шеви Ниву, но не нравится как включается вторая передача. Товарищ занимающийся ремонтом иномарок сказал что все нормально, но масло в КПП посоветовал заменить.
Вопрос, чем промыть кпп и какую синтетику залить? Один раз могу раскошелиться на хорошее масло.
Товарищи подскажите новичку, купил новую Шеви Ниву, но не нравится как включается вторая передача. Товарищ занимающийся ремонтом иномарок сказал что все нормально, но масло в КПП посоветовал заменить.
Вопрос, чем промыть кпп и какую синтетику залить? Один раз могу раскошелиться на хорошее масло.
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 05 июл 2015, 22:14
- Автомобиль: нива
- Имя: Алексей
- Откуда: Новомичуринск
Использование трансмиссионного масла IGAT PLATIN TGS SAE 75W-90
Приветствую! Есть ли те кто пользовался маслом
IGAT PLATIN TGS SAE 75W-90?
Расскажите как ведёт себя при разных условиях эксплуатации в КПП и мостах?
IGAT PLATIN TGS SAE 75W-90?
Расскажите как ведёт себя при разных условиях эксплуатации в КПП и мостах?
-
- Сообщения: 81
- Зарегистрирован: 28 июн 2018, 17:48
- Автомобиль: ВАЗ 21213
- Имя: Сергей
- Откуда: Краснодар
- Контактная информация:
Re: Какое масло лить в КПП и мосты??
Купил Ниву с неизвестными маслами в трансмиссии. Хочу всё полностью заменить, но с учетом нашей местности. Погода нынче заметно изменилась и Краснодарском крае температура доходит до 40 (в тени!!!), а на солнце вообще кошмар. Зимой и до 20 мороза не опускалось. В общем скоро у нас будет как в Грузии, апельсины с мандаринами на улицах расти. Какую вязкость выбирать при таких условиях? Есть ли приоритеты по минералке, полусинтетике или синтетике?