оптимизация сроков замены топливного фильтра

Инжекторный двигатель - ДВС с системой впрыска топлива в воздушный поток посредством форсунок.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

По регламенту т/фильтр положено менять через 30 тыс. Но, это так, в тупую. А, если подойти к вопросу индивидуально и заморочиться с заменой тогда, когда ЕЙ захочется?
Только, как определить сей момент?
Есть идея...
На новом фильтре замерить давление в рампе. Записать. И периодически повторять процедуру. Как только дело пойдет на упадок, поставить вопрос о замене.
Только не очень понятно, каким манометром мерять? Шинный не прокатывает. Сосок там не шинный. Толще. 10 мм. Да и точность сомнительная для такого деликатного дела...
Обращаюсь за критикой к опытным комарадам. А, может, и опыт подобный имеется....
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Suicide »

Если кажется, что промежуток в 30 слишком велик, кто запрещает делать это раз в 10 ?
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение ALK »

Suicide писал(а): кто запрещает делать это раз в 10 ?
ну кошелек, например..

если соблюдать все предписанные заводом-изготовителем предписания, то накой менять раньше?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

Хотелось-бы его менять не через.......... км, а по мере засирания.
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение ustav »

Калиостро старший
Засирается не только ФТОТ, но и сетка бензонасоса в баке.
Прибор на 6 атм. от "Автодело" - арт. 40083 измеритель давления топлива ВАЗ с переходником под штуцер камеры
Изображение
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

Вот, диагностировать сетку бензонасоса мне в голову, как-то не приходило...
Однако, найти в Питере подобную штуковину оказалось делом не самым простым! Самодельные варианты не прокатывают-в них нет линии сброса.
Нашел в Чайне за 1600 р. вот такой
https://ru.aliexpress.com/item/Vehtrkac ... autifyAB=0
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение ALK »

Чем плох регламентированный интервал?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение al-awast »

В нем нет оптимизации. Слово, такое красивое ...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Portada »

Ну, если без "оптимизации", то сюда: Топливный фильтр тонкой очистки
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

ALK писал(а):Чем плох регламентированный интервал?
До обращения к вышеуказанной ссылки уважаемого ака Дмитрия причина было одна: жаба душит выбрасывать деталь, не выработавшую полностью свой ресурс.
После обращения появилась и вторая: очень большой РЕАЛЬНЫЙ разброс ресурса, в зависимости от производителя.
Говорят-же, что к 50-ти годам у человека должно быть 7 болезней. А, кто пойдет операцию делать только потому, что юбилей стукнул?!
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение ALK »

Да блин... самый дорогой бошевский фильтр на инж стоит в автопаскере меньше 600 рублей. :facepalm:
Че-нить попроще - 300 рупь.

Цена в километре пробега - 2 копейки. Вы, чего, нивоводы?? :-)

В течение жизни среднего авто эта приблуда поменяется 2-3 раза от силы :nez-nayu:
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 3024
Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Конструктор »

Калиостро старший писал(а):не выработавшую полностью свой ресурс.
А ресурс в чём выражается? В пропущенных литрах? В пробеге? Или ... ? Предполагаю, что в литрах. А какого бензина? Качественнного (что из лаборатории), полукачественного (что на заправках, даже проверенных) или :ti_pa: "бензина"?
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

Зачем столько вопросов? Он один: в способности фильтра продолжать фильтровать в приемлемых требованиях. Как косвенный показатель-способность поддерживать давление, необходимое для нормальной работы движки.
А, вот качество топлива (степень содержания мусора) непосредственно влияет на его ресурс. Кроме того, где и кем делан фильтр? Вот и получается, что разброс ресурса может отличаться в разы. А по заводскому регламенту его определили в минимальный (чтоб вопросов меньше было). Регламент-то пишется для СОЛДАТА. Ему сказано поменять ВОТ ЭТО через..... км - он и поменяет, не думая. Для него автомобиль-инструмент.
У меня к нему отношение другое. Это, как женщина. Его чувствовать надо. Что ему надо? Когда ему надо? Почему ему этого захотелось? И т.д.

Добавлено спустя 5 минут 33 секунды:
ALK писал(а):В течение жизни среднего авто эта приблуда поменяется 2-3 раза от силы
Перемерно так.... 30 тыс- межрегламентный пробег. Умножаем на 3=100 тыс. км.
Да, дело не в рублях-копейках... Проблема в том, чтобы определить степень НАСУЩНОСТИ замены.
Ну, и лишний раз под машину тоже лазить не хотца....
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение ALK »

Зачем делать голову? Производитель сказал «1 раз в 30 тыкм».
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Злопыхатель »

Могу дать идиотский совет.
Покупаешь запасной фильтр и возишь с собой. Когда пройдёт два-три срока замены, почувствуешь, что машина начинает дёргаться,плохо набирает обороты и ваще. Вот тут и поменяешь. При этом, машина будет ехать. Херовато, но будет, так что можно доехать до сервиса, до гаража...
Мерить давление смысла никакого, ведь до тех пор, пока система не засрётся изрядно, давление будет поддерживаться регулятором давления. Насос качает с избытком, когда-то этот избыток кончится.
Можно ещё мерить разность между давлением на входе и на выходе фильтра. Ага. Дифманометр. Вряд ли окупиться эта затея. ::yaz-yk:
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

Злопыхатель писал(а):Могу дать идиотский совет.
Не вижу в этом совете ничего идиотского.
Первым моим инжектором была, приобретенная по случаю, изрядно ушатанная, "Шнива" . Хозяев было столько, что для меня осталась только последняя строчка. И никто ее не любил.
И вот, ехела-ехала, и вдруг, чих-пых, встала.
Ёхана бабай! Я искать карбюратор... Его нет. Чё делать дальше? ХЗ! Поскакал минут 15 вокруг нее и, за отсутствием других идей, без всякой надежды- ключ на старт. Завелась! Проехав версты 1,5-2 процесс повторился. Тут до меня стало доходить. Кое как добрался до базы, где и поменял фильтр. Сразу полегчало.
Так, что впредь, я-бы и возил такую з/часть в Нивке. Если-бы оно менялось, как в Шниве, где подобную процедуру можно проделать под любым кустом за 5 мин. А тут надо еще, как минимум, домкрат с собой возить....
А, как вот такая идея: В штуцер вкручивается тройник. В один выход,- штатно золотник, а в другой некий датчик давления. Далее проводок к дисплейчику. И все! Постоянный мониторинг работоспособности фильтра и насоса....?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Suicide »

На спортивных машинах я делаю манометр на приборку..
Аватара пользователя
Сообщения: 792
Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Калиостро старший »

Во!
Вот это толково! Все перетаскивать из "боевой" машины в дорожный экземляр-это не самая лучшая идея, но кое, что можно.
А схема такая-же?
Аватара пользователя
Сообщения: 11211
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение Злопыхатель »

Калиостро старший писал(а): В штуцер вкручивается тройник.
Ну, если яйца не до конца вылизаны - давай. Только тогда уж врезай тройник между бензонасосом и фильтром. Давление в этой точке будет постепенно возрастать по мере засирания фильтра. Мерить в рампе, т.е. после фильтра смысла нет - там оно будет постоянным, а потом быстренько начнёт падать.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: оптимизация сроков замены топливного фильтра

Сообщение ALK »

Suicide

А не проще превентивно менять перед гонко?



З.ы. Вредные советы от Бориса :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Ответить

Вернуться в «Двигатель инжекторный»