Коротко про Миц Л200

Гранды: Toyota, Honda, Acura, Nissan, Mitsubishi, Lexus, Mazda, Subaru, Suzuki, Isuzu
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение ryzhijlisik »

объясни хоть почему :sh_ok: :pro_tiv:
Аватара пользователя
Сообщения: 3055
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Maksim »

Да мы, в общем, обсуждали конкретный технический ... э-э... как его... баг, в юридическом аспекте применительно к авто, заявленному в теме... :du_ma_et:

Да ладно, мне, в принципе, уже всё понятно с этим штуцером, блин...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Portada »

Maksim писал(а):обсуждали конкретный технический ... э-э... как его... баг, в юридическом аспекте применительно к авто, заявленному в теме...
А вот это - пожалуйста! :-)
ryzhijlisik писал(а):объясни хоть почему
Я же не про технику, а про ресурс (сайт) говорил. :)
Portada
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение ryzhijlisik »

мы технику и обсуждали.ну не копипастить же все сообщения оттедова. :smu:sche_nie:
Сообщения: 1564
Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение ryzhijlisik »

эх,я бы себе взял л200 с кондеем,на палке,года так 2010. :du_ma_et:
если б деньги были :ny_tik:
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Aleks923 »

Gimalaev писал(а):Процентов 90 кунгов ставится на струбцинах (тогда ничего не сверлится). Крышки и всякие фулбоксы чаще на болтах. Дуги тоже на болтах. Со сверлением естессно.
Дело вкуса конечно, но Л 200 с кунгом смотриться убого, особенно когда стоит горбатый! Пикап должен быть пикапом, крышка на пантографе - чудо! И мотор неплохой, получилось даже на МКАДЕ "в шашки" поиграть! глупо конечно, :-) но машинка такое позволяет.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Из технических особенностей: толщина палки передних приводов = 26,2мм в самом тонком месте. (В толстом 29,2.)
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Поменял ремни и ролики. Есть мнение, что некоторые конструктивные решения - чтоб затруднить самостоятельное обслуживание.
Проверил задние колодки - осталось чуть меньше половины толщины накладок. Это на пробеге около 110 тыков.

А вот так она разгоняется. (Кино не моё).
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение medvedka »

меееедленнннноооооо :)
как Питон Кааааа
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Самое неудобное - в отличие от современных дизелей нет веселья на "обгонных" скоростях.
А до сотни хватает в общем то.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение medvedka »

Да не, для внедорожника - вполне нормально. Правда. Это ж не легковушка.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

На пробеге стотрыцать тыщ был выявлен прорыв чехла ШРУСа. После недолгих раздумий был (непосредственно на месте - во Владобласти) заменён нивским аналогом от "Балаково РезиноТехника". Затраты - около 200 р. При осмотре шарнира был обнаружен незначительный, но уже заметный на глаз износ.
Сама замена прошла без глобального погружения в проктологию, выполнялась стандартным инструментом.
Попутно выявилас одна не очень приятная особенность современных авто: оказывается, у них нельзя поворачивать баранку дальше "естественных" крайних положений (при отсоединённых рулевых тягах, например) даже на незначительный угол! Это может привести к повреждению шлейфа, которым подсоединяется электрика баранки. А так же краху датчика положения руля, который используется системой стабилизации. Никакого запаса, или защиты от дурака не предусмотрено!

ЗЫ. Я, похоже, выступил тем самым дураком. =((
Сила - в правде.
ALK
Сообщения: 47823
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение ALK »

Gimalaev писал(а):Никакого запаса, или защиты от дурака не предусмотрено!
усё небось в техдокументации написали гадкие покемоны :a_g_a:

скока денег за искричество назвали?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Электропроблему пока не решал. Она состоит в том, что через некоторое время (т.е. не сразу) после замены чехла загорелся "беременный мужык" на приборке. Что означает неисправность в системе подушек безопасности или преднатяжителей ремней.
Скорее всего умер шлейф. Это если верить пикап-форуму, там у многих активно рулящих он подыхал на пробеге 60-80 тыщ. Ремонт народными средствами - 200р.
Будем посмотреть. По идее должна перестать работать бибикалка - она использует тот же шлейф.

ЗЫ. Для начала надо поменять передние амортики. Кони уже закуплены и бьют копытами! =))
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 874
Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Desna »

ну если идти путем нивоводства, то надо поменять шлейф, эт реально?
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Вполне. Нужны внимательность и ключи типа "торкс".
Сила - в правде.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Portada »

Gimalaev
Отпишись о заменах по возможности, и фоток наделай, если не трудно. :co_ol:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

Постараюсь. Хотя в общем то всё украдено до нас =)) http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=91603

Ещё из особенностей. С завода штатно установлены два обслуживаемых аккумулятора. Приходится доливать дистиллировку раз в пол-года. За раз уходит порядка литра на оба.
Инструкция допускает переключение режимов трансмиссии (кроме включения понижайки) на ходу (до 100км/ч, сняв ногу с газа). Изучив конструкцию "суперселекта" пришёл к выводу, что лучше этого не делать, т.к. правая "половинка" переднего редуктора в режиме 4х2 вращается в другую сторону. Т.е. переключаться лучше на неподвижной авте. Хотя на машинах с 2010 г.в. этого нет - размыкание правого привода упразднили.
А ездить на заднем приводе имеет смысл не ради мифической экономии топлива, а скорее для продления жизни переднего моста, т.к. задний (откровенно грузовиковский мостяра =)) наверняка ощутимо долговечнее. Да и ШРУСов в нём нет.
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Gimalaev »

На пробеге 136тыщ поменял штатные передние амортизаторы на аналог марки Кони. Стало лучше, но ожидалось большего. Надо эксперементировать с регулировкой. Родные аморты при этом были вполне живые, без потёков и отпотеваний.
Одновременно поменял тормозные диски на неоригинал. Тормоза стали значительно более чуткими. Надо было б поменять пораньше, не доводя до превышения максимального износа - тормоза были откровенно "ватными".
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 2796
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
Контактная информация:

Re: Коротко про Миц Л200

Сообщение Aleks923 »

Gimalaev писал(а):Стало лучше, но ожидалось большего.
+ 1, у нас 3 казенных, на всех меняли передние аммы, результат не впечатляет!
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Ответить

Вернуться в «Япония»