Коротко про Миц Л200
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Коротко про Миц Л200
объясни хоть почему
- Сообщения: 3055
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:50
- Автомобиль: Sprinter Marino, Lite Ace Noah Field Tourer 4WD
- Имя: М
- Откуда: Питер-Тосно
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Да мы, в общем, обсуждали конкретный технический ... э-э... как его... баг, в юридическом аспекте применительно к авто, заявленному в теме...
Да ладно, мне, в принципе, уже всё понятно с этим штуцером, блин...
Да ладно, мне, в принципе, уже всё понятно с этим штуцером, блин...
Просто Алкотурист...
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
Arbeit macht frei. An Wochenenden und Feiertagen.
Нет самоограничения - нет свободы.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
А вот это - пожалуйста!Maksim писал(а):обсуждали конкретный технический ... э-э... как его... баг, в юридическом аспекте применительно к авто, заявленному в теме...
Я же не про технику, а про ресурс (сайт) говорил.ryzhijlisik писал(а):объясни хоть почему
Portada
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Коротко про Миц Л200
мы технику и обсуждали.ну не копипастить же все сообщения оттедова.
-
- Сообщения: 1564
- Зарегистрирован: 05 дек 2009, 21:50
- Автомобиль: ...
Re: Коротко про Миц Л200
эх,я бы себе взял л200 с кондеем,на палке,года так 2010.
если б деньги были
если б деньги были
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Дело вкуса конечно, но Л 200 с кунгом смотриться убого, особенно когда стоит горбатый! Пикап должен быть пикапом, крышка на пантографе - чудо! И мотор неплохой, получилось даже на МКАДЕ "в шашки" поиграть! глупо конечно, но машинка такое позволяет.Gimalaev писал(а):Процентов 90 кунгов ставится на струбцинах (тогда ничего не сверлится). Крышки и всякие фулбоксы чаще на болтах. Дуги тоже на болтах. Со сверлением естессно.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Из технических особенностей: толщина палки передних приводов = 26,2мм в самом тонком месте. (В толстом 29,2.)
Сила - в правде.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Поменял ремни и ролики. Есть мнение, что некоторые конструктивные решения - чтоб затруднить самостоятельное обслуживание.
Проверил задние колодки - осталось чуть меньше половины толщины накладок. Это на пробеге около 110 тыков.
А вот так она разгоняется. (Кино не моё).
Проверил задние колодки - осталось чуть меньше половины толщины накладок. Это на пробеге около 110 тыков.
А вот так она разгоняется. (Кино не моё).
Сила - в правде.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Коротко про Миц Л200
меееедленнннноооооо
как Питон Кааааа
как Питон Кааааа
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Самое неудобное - в отличие от современных дизелей нет веселья на "обгонных" скоростях.
А до сотни хватает в общем то.
А до сотни хватает в общем то.
Сила - в правде.
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: Коротко про Миц Л200
Да не, для внедорожника - вполне нормально. Правда. Это ж не легковушка.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
На пробеге стотрыцать тыщ был выявлен прорыв чехла ШРУСа. После недолгих раздумий был (непосредственно на месте - во Владобласти) заменён нивским аналогом от "Балаково РезиноТехника". Затраты - около 200 р. При осмотре шарнира был обнаружен незначительный, но уже заметный на глаз износ.
Сама замена прошла без глобального погружения в проктологию, выполнялась стандартным инструментом.
Попутно выявилас одна не очень приятная особенность современных авто: оказывается, у них нельзя поворачивать баранку дальше "естественных" крайних положений (при отсоединённых рулевых тягах, например) даже на незначительный угол! Это может привести к повреждению шлейфа, которым подсоединяется электрика баранки. А так же краху датчика положения руля, который используется системой стабилизации. Никакого запаса, или защиты от дурака не предусмотрено!
ЗЫ. Я, похоже, выступил тем самым дураком. =((
Сама замена прошла без глобального погружения в проктологию, выполнялась стандартным инструментом.
Попутно выявилас одна не очень приятная особенность современных авто: оказывается, у них нельзя поворачивать баранку дальше "естественных" крайних положений (при отсоединённых рулевых тягах, например) даже на незначительный угол! Это может привести к повреждению шлейфа, которым подсоединяется электрика баранки. А так же краху датчика положения руля, который используется системой стабилизации. Никакого запаса, или защиты от дурака не предусмотрено!
ЗЫ. Я, похоже, выступил тем самым дураком. =((
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Коротко про Миц Л200
усё небось в техдокументации написали гадкие покемоныGimalaev писал(а):Никакого запаса, или защиты от дурака не предусмотрено!
скока денег за искричество назвали?
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Электропроблему пока не решал. Она состоит в том, что через некоторое время (т.е. не сразу) после замены чехла загорелся "беременный мужык" на приборке. Что означает неисправность в системе подушек безопасности или преднатяжителей ремней.
Скорее всего умер шлейф. Это если верить пикап-форуму, там у многих активно рулящих он подыхал на пробеге 60-80 тыщ. Ремонт народными средствами - 200р.
Будем посмотреть. По идее должна перестать работать бибикалка - она использует тот же шлейф.
ЗЫ. Для начала надо поменять передние амортики. Кони уже закуплены и бьют копытами! =))
Скорее всего умер шлейф. Это если верить пикап-форуму, там у многих активно рулящих он подыхал на пробеге 60-80 тыщ. Ремонт народными средствами - 200р.
Будем посмотреть. По идее должна перестать работать бибикалка - она использует тот же шлейф.
ЗЫ. Для начала надо поменять передние амортики. Кони уже закуплены и бьют копытами! =))
Сила - в правде.
- Сообщения: 874
- Зарегистрирован: 30 июн 2011, 18:13
- Автомобиль: шНива(Мурена)
- Имя: Михаил
- Откуда: Киев, Левый берег
Re: Коротко про Миц Л200
ну если идти путем нивоводства, то надо поменять шлейф, эт реально?
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Gimalaev
Отпишись о заменах по возможности, и фоток наделай, если не трудно.
Отпишись о заменах по возможности, и фоток наделай, если не трудно.
Portada
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Постараюсь. Хотя в общем то всё украдено до нас =)) http://www.forum.lancer-club.ru/index.p ... opic=91603
Ещё из особенностей. С завода штатно установлены два обслуживаемых аккумулятора. Приходится доливать дистиллировку раз в пол-года. За раз уходит порядка литра на оба.
Инструкция допускает переключение режимов трансмиссии (кроме включения понижайки) на ходу (до 100км/ч, сняв ногу с газа). Изучив конструкцию "суперселекта" пришёл к выводу, что лучше этого не делать, т.к. правая "половинка" переднего редуктора в режиме 4х2 вращается в другую сторону. Т.е. переключаться лучше на неподвижной авте. Хотя на машинах с 2010 г.в. этого нет - размыкание правого привода упразднили.
А ездить на заднем приводе имеет смысл не ради мифической экономии топлива, а скорее для продления жизни переднего моста, т.к. задний (откровенно грузовиковский мостяра =)) наверняка ощутимо долговечнее. Да и ШРУСов в нём нет.
Ещё из особенностей. С завода штатно установлены два обслуживаемых аккумулятора. Приходится доливать дистиллировку раз в пол-года. За раз уходит порядка литра на оба.
Инструкция допускает переключение режимов трансмиссии (кроме включения понижайки) на ходу (до 100км/ч, сняв ногу с газа). Изучив конструкцию "суперселекта" пришёл к выводу, что лучше этого не делать, т.к. правая "половинка" переднего редуктора в режиме 4х2 вращается в другую сторону. Т.е. переключаться лучше на неподвижной авте. Хотя на машинах с 2010 г.в. этого нет - размыкание правого привода упразднили.
А ездить на заднем приводе имеет смысл не ради мифической экономии топлива, а скорее для продления жизни переднего моста, т.к. задний (откровенно грузовиковский мостяра =)) наверняка ощутимо долговечнее. Да и ШРУСов в нём нет.
Сила - в правде.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
На пробеге 136тыщ поменял штатные передние амортизаторы на аналог марки Кони. Стало лучше, но ожидалось большего. Надо эксперементировать с регулировкой. Родные аморты при этом были вполне живые, без потёков и отпотеваний.
Одновременно поменял тормозные диски на неоригинал. Тормоза стали значительно более чуткими. Надо было б поменять пораньше, не доводя до превышения максимального износа - тормоза были откровенно "ватными".
Одновременно поменял тормозные диски на неоригинал. Тормоза стали значительно более чуткими. Надо было б поменять пораньше, не доводя до превышения максимального износа - тормоза были откровенно "ватными".
Сила - в правде.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
+ 1, у нас 3 казенных, на всех меняли передние аммы, результат не впечатляет!Gimalaev писал(а):Стало лучше, но ожидалось большего.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!