Коротко про Миц Л200
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Для полноты картины неприятные моменты:
Дааалеко не самая удобная посадка за рулём. А-ля жугули-классика. Салончик-то низкий - рама. В новой Л200 это выражено чуть меньше - руль стоит более вертикально (соотв. рул. колонка - горизонтально), а в старой - ну просто ваз2105. Хотя в старой сидушки стоят чуть выше. Ситуацию могла бы исправить регулировка руля по вылету (хочется придвинуть баранку на себя на 5...10 см) Но руль регулируется только по высоте, причём не в особо широких пределах. Сами сидушки в любых версиях и комлектациях неудобные. И не мягкие и не спортивные (превед ваз21213).
Минимальный посадочный диаметр колёс для машин с АБС - 16", что ограничивает выбор резины.
ВСЁ пространство под пластиковыми расширителями арок заполняет грязь - её там килограммы! Так как приток грязи "организован", а стекать ей некуда.
Ну и геометрия грузового кузова - борта не прямые и длина платформы на 150 мм короче конкурентов. Сплошной "нестандарт".
Дааалеко не самая удобная посадка за рулём. А-ля жугули-классика. Салончик-то низкий - рама. В новой Л200 это выражено чуть меньше - руль стоит более вертикально (соотв. рул. колонка - горизонтально), а в старой - ну просто ваз2105. Хотя в старой сидушки стоят чуть выше. Ситуацию могла бы исправить регулировка руля по вылету (хочется придвинуть баранку на себя на 5...10 см) Но руль регулируется только по высоте, причём не в особо широких пределах. Сами сидушки в любых версиях и комлектациях неудобные. И не мягкие и не спортивные (превед ваз21213).
Минимальный посадочный диаметр колёс для машин с АБС - 16", что ограничивает выбор резины.
ВСЁ пространство под пластиковыми расширителями арок заполняет грязь - её там килограммы! Так как приток грязи "организован", а стекать ей некуда.
Ну и геометрия грузового кузова - борта не прямые и длина платформы на 150 мм короче конкурентов. Сплошной "нестандарт".
Сила - в правде.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Коротко про Миц Л200
И еще ложка дёгтя, не держат новые эльки нашу солярку, год и ремонт твнд и пр. в Алматы примерное от 1.5 до 2 тыс. зеленых, как повезет, некоторые особо невезучии влетали на 6.5 штук. Старые эльки ходят по 200 тыс и только тогда ремонт, от 1 до 1.5 тыс. Поэтому вздохнул с облегчением еще раз.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Это да, к соляре требования весьма жёсткие. Хоть и заправляюсь за редчайшим исключением на "родных" лукойлах, пару раз хапнул говносолярки (под Тверью и под Воронежем).
Но сейчас коммон-рейлу практически нет альтернативы. Если б ниссан НП300 появился на пол-годика пораньше, то всё могло быть иначе.
Но сейчас коммон-рейлу практически нет альтернативы. Если б ниссан НП300 появился на пол-годика пораньше, то всё могло быть иначе.
Сила - в правде.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: Коротко про Миц Л200
Ну у нас с соляркой напряг сильный поэтому новшества не преветствуются. А так аппаратик достойный. К сожалению сейчас на них цена не особо гуманная стала. Политика понимаш, покупайте сов автопром.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Странно! Имею возможность наблюдать 4 эльки у нефтяников, гоняют их по колеям, льют тоже что и в КАМАЗЫ! И ничего!Gimalaev писал(а):Это да, к соляре требования весьма жёсткие.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Чё-то мне подсказывает, что у нефтяников с соляркой всё отлично. И для камазов в т.ч. =)
ПС. По автоплюсу любят показывать всякие экспециции на "севера". Так вот они утверждают, что там можно смело заправлять, например дизельный Мерс-ГЛ из одной бочки с бульдозером. Причина - на севере на соляре работает ВСЁ, и её качество - вопрос жизни и смерти буквально. Как я понял "бодяжнику" там просто отстрелят башку.
ПС. По автоплюсу любят показывать всякие экспециции на "севера". Так вот они утверждают, что там можно смело заправлять, например дизельный Мерс-ГЛ из одной бочки с бульдозером. Причина - на севере на соляре работает ВСЁ, и её качество - вопрос жизни и смерти буквально. Как я понял "бодяжнику" там просто отстрелят башку.
Сила - в правде.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
И это правильно! (С) М.С.Горбачев.Gimalaev писал(а):Как я понял "бодяжнику" там просто отстрелят башку.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Надысь узнал, что с 2010 года планируется заметное обновление авты.
http://www.youtube.com/watch?v=SzPsNU2swZg
Самое заметное - удлинённый сантиметров на 20 грузовой кузов (и весь автомобиль тоже вытянулся) с прямыми и более высокими бортами, салон от паджеро спорт (другие сиденья, борткомпутер, подлокотник, чёрный фон приборки, мультируль с круиз-контролем и ещё по мелочи). Так же должна появится морда от спорта, с линзованными фарами, но живьём вроде пока машин с новой мордой нет.
В общем изменения вроде не глобальные, но приятные. От увеличенного корыта и круиз-контроля я б не отказался
http://www.youtube.com/watch?v=SzPsNU2swZg
Самое заметное - удлинённый сантиметров на 20 грузовой кузов (и весь автомобиль тоже вытянулся) с прямыми и более высокими бортами, салон от паджеро спорт (другие сиденья, борткомпутер, подлокотник, чёрный фон приборки, мультируль с круиз-контролем и ещё по мелочи). Так же должна появится морда от спорта, с линзованными фарами, но живьём вроде пока машин с новой мордой нет.
В общем изменения вроде не глобальные, но приятные. От увеличенного корыта и круиз-контроля я б не отказался
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Какойто у них неправильный север..Так вот они утверждают, что там можно смело заправлять, например дизельный Мерс-ГЛ из одной бочки с бульдозером. Причина - на севере на соляре работает ВСЁ, и её качество - вопрос жизни и смерти буквально.
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
вот и хорошо, может на б/у предыдущие цена понизиться!Gimalaev писал(а):Надысь узнал, что с 2010 года планируется заметное обновление авты.
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Тикси и прочая Якутия. В сетке есть их киношки.Suicide писал(а):Какойто у них неправильный север..
Сила - в правде.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
По слухам, с конца сего года в РФ будет официально продаваться Тоёта Хилюх
Если ориентироваться на немецкие цены, то ценник на 2,5д будет очень близким к Л200. Полнопривод с двойной кабиной "на ручке" - Тоёта = 27,3...30,7 килоевро, Мицу = 25,5...31,2. "Максималка" с автоматом Л200 - 33кЕ, Хилюх3.0д АТ - 34,3...38,3кЕ. Это, повторюсь, в Германии. Но соотношение прикинуть можно.
Кстати, тоётовский 3,0 турбодизель - рядная четвёрка. Вот такую машину и надо хотеть =)).
Если ориентироваться на немецкие цены, то ценник на 2,5д будет очень близким к Л200. Полнопривод с двойной кабиной "на ручке" - Тоёта = 27,3...30,7 килоевро, Мицу = 25,5...31,2. "Максималка" с автоматом Л200 - 33кЕ, Хилюх3.0д АТ - 34,3...38,3кЕ. Это, повторюсь, в Германии. Но соотношение прикинуть можно.
Кстати, тоётовский 3,0 турбодизель - рядная четвёрка. Вот такую машину и надо хотеть =)).
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Коротко про Миц Л200
фииии... хотеть надо V6 - практически идеально уравновешенный движок по силам и моментам:)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Лёх, ты чё-та путаешь. "Идеал" - это шестёрка, но рядная или оппозитная, а в "вэшках" тоже балансирные валы стоят.
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Коротко про Миц Л200
блин.. неужели я с вами с ума сошел? оО
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: Коротко про Миц Л200
Нет ну на самом деле. Где на такой машине ездить то? В суровый лес не сунишься, в болотинке небольшой потонешь, максимум грунтовки, а так только город.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
А вот зачем =))
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=11&t=678
А для лесов-болот АПП не подходит (Вот трелёвочник, зараза, неплох)
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=11&t=678
SHVV писал(а):Средний месячный пробег от 6.5 тык до 12 тык.
SHVV писал(а): -45, утром
SHVV писал(а):на холодную (-37) хорошо погазовала
SHVV писал(а):температура реально да +50 и такое. И аппарат живет.
И ещё - чтоб иметь запас практически по всему, в т.ч. по грузоподъёмности. И чтоб та ямка, через которую весело проскакали впереди идущие кразы, не стала для тебя фатальной... и чтоб не парясь: 3 часа пробок + 3 сотни по трассе + 30 км по грейдеру и 3 по полям. Вот как-то такSHVV писал(а):Масло от ТО до ТО недоливаю,
А для лесов-болот АПП не подходит (Вот трелёвочник, зараза, неплох)
Сила - в правде.
-
Антоха
Re: Коротко про Миц Л200
Мыслят что то все в последнее время как то очень категорично. Либо чёрное либо белое, либо если ездить в экспедиции то как Егор, либо вообще не ездить и максимум до окончания дорог доезжать. А если что то среднее, где и Егоркины пневматики не нужны и такого сюрфа мало, потонет заразо. Хм......что то не то, что то не так.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Коротко про Миц Л200
Есть такая штука. Но так тыж сам всё в лес, да в лес...Антоха писал(а):Мыслят что то все в последнее время как то очень категорично. Либо чёрное либо белое,
Да, эта техника (в базе) не для леса и болот, но для других вещей подходит хорошо. Сейчас для лесу - особо и не из чего выбирать.
Сила - в правде.