Нива 21214 М

Обсуждение разных Нив. Начиная с 2121 и заканчивая 21214М. Кроме Шевроле Нивы.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Нива 21214 М

Сообщение Gimalaev »

Про очередной виток модернизации http://www.autoreview.ru/_archive/secti ... ON_ID=2016
с конвейера и впрямь сходят улучшенные машины «второй фазы», которые можно отличить по новым наружным зеркалам с массивными корпусами, как у Шеви Нивы. Наконец-то изображение в них не трясется на ходу, но это еще и благодаря доработкам в трансмиссии. Во-первых, более жесткие двухрядные подшипники в раздаточной коробке улучшили соосность валов, что уменьшило люфты и биения и наверняка повысит ходимость. С апреля такие же подшипники получила и раздаточная коробка Шеви Нивы, а модифицированные под них переднюю и заднюю крышки с минимальными доработками можно будет ставить и на старые «раздатки».
Во-вторых, вилки заднего карданного вала отныне развернуты относительно друг друга на 45 градусов...
впереди «третья фаза»...
в Ниве Люкс может быть 11 улучшений...
в будущем году вазовцы обещают доделать новые передние ступицы с двухрядными радиально-упорными подшипниками. Они не только избавили бы «нивоводов» от постоянных забот с регулировкой — вкупе со «шнивовским» карданным валом со ШРУСами, не требующими шприцевания, это позволило бы увеличить межсервисный интервал до 15 тысяч километров...
Другого мотора Нива не увидит, зато со следующего года он получит новый дроссельный узел, контроллер и электронную педаль газа Bosch, датчики включения тормоза и выключения сцепления и более эффективный нейтрализатор. Знали бы итальянцы в далекие 60-е годы, что их мотор доживет...
Сила - в правде.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 21214 М

Сообщение Captain »

Gimalaev писал(а):Во-вторых, вилки заднего карданного вала отныне развернуты относительно друг друга на 45 градусов...
Зеркала уж есть, а вилки ещё не развернули, видимо разворачивальщик в отпуске... :nez-nayu:
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Re: Нива 21214 М

Сообщение Миха »

Релинги со съемными поперечинами на крыше, дефлекторы на капоте и задних стойках и литые колеса с шинами 215/75 R15 будут только у машин в максимальной комплектации
На обычной Ниве 205\75R15 впритык становятся, что позволило увеличить размер?
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Нива 21214 М

Сообщение Dron »

Мне кажется тут журналисты ошибись.
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Нива 21214 М

Сообщение bambr »

Dron писал(а):Мне кажется тут журналисты ошиблись.
Тоже так думаю... :men:
Понаписывают что попало, а незнающий пипл хавает... :po_zor: :pro_tiv:
Но настоящего нивовода не проведёшь! :-)
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 277
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:32

Re: Нива 21214 М

Сообщение Dron »

bambr писал(а):Но настоящего нивовода не проведёшь!
Отэт точно! :-) Для журналюг что 205/75-15, что 215/75-15 -одна фигня

А вот диски в люксе красивые :smu:sche_nie:
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 21214 М

Сообщение Captain »

"Ноздря" стоит хлебалом назад! :co_ol:
Обивка багажника чуть изменила форму из-за новой схемы раскладки сидений, материал прежний. Фиксаторы спинки заднего сиденья довольно мощные, поддерживают крепление полки багажника.
Багажник со сложенным сиденьем стал чуточку длиннее и теперь для перевозки длинномеров достаточно снять одну нижнюю подушку, раньше надо было снимать сиденье целиком.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 21214 М

Сообщение Captain »

LM писал(а): разумеется прежде, чем перенести кронштейн амортизатора в зону арки, были проведены и расчеты и натурные испытания (4 тыс. км "чистого" бездорожья) и даже форсированные испытания на триалах (и в Тольятти и Германии), где реализуются полные хода и задней и передней подвесок). Контакта колес с кронштейнами и арками не отмечен ни разу. Причина почему на 21214 даже с балкой 1420 мм есть контакт а 21214М с этой же балкой нет - в кинематике подвесок. Т.к.старая подвеска имеет существенное смещение балки относительно кузова в поперечном направлении, а новая этому смещению "сопротивляется" и за счет нижних штанг и за счет вертикальных амортизаторов. Кроме того положение верхней точки амортизатора выбрано так, что даже если колесо "теоретически воткнется в арку", то точка "втыка" будет выше точки амортизатора.
С дисками R16 ET58 (штатный диск) с шинами 175/80,185/75 и R15 ET40 (диск 2123) с шинами 205/70, 205/75 и 215/70 ни каких проблем в этой зоне быть не должно
Но то у 215/70. А упомянуто 215/75
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Нива 21214 М

Сообщение Gimalaev »

Я тож думаю, что очепятка. Должно быть либо 205/75, либо 215/70.
Хотя если верить шинному какулятору http://www.jeep.auto.ru/Tires/tiresize.htm , то особых проблем и с 215/75/15 быть не должно, т.к. это всего лишь 27,7" в диаметре. Что по сравнению с Камой Фламой (27,3") увеличит радиус всего лишь на 5,5мм. А Флама достаточно свободно стоит в арках, с запасиком.

ПС. ЛМ, если я не ошибаюсь, - тех. специалист с аваза. Тогда в очередной раз можно порадоваться технической грамотности "профессионалов":
С дисками R16 ET58 (штатный диск) .. и R15 ET40 (диск 2123)
:hi_hi_hi:
Сила - в правде.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива 21214 М

Сообщение Captain »

Интерсное видео, сравнение 21214 и Lada 4x4 М:
http://video-4x4.com/blog/novaja_lada_4 ... 01-15-4140
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Нива 21214 М

Сообщение simbir »

У эмки просвет под балкой показался мне больше, стояла рядом моя (рычаги домиком немного) и эмка, дак вот просвет на стандартных колесах был довольно большой :du_ma_et: Хотя может приглючило :ps_ih: :al_kana_ft:
Дикий Русский Аппарат
Аватара пользователя
Сообщения: 5873
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
Контактная информация:

Re: Нива 21214 М

Сообщение bambr »

simbir
У неё пружины ещё может не просели. :a_g_a:
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
Аватара пользователя
Сообщения: 218
Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29

Re: Нива 21214 М

Сообщение simbir »

bambr
дак рычаги параллельно земле у нее были :) может меня приглючило :hi_hi_hi:
Дикий Русский Аппарат
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива 21214 М

Сообщение Magellan »

Зимний тест-драйв НИВА ВАЗ-21214 (LADA 4x4 M)
Смотрите:

или ЗДЕСЬ
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Нива 21214 М

Сообщение MEW »

Magellan водители толковые, таким манером ездить по снегу учился методом проб и ошибок, а вобще хочу предупредить особенно тех кто живёт севернее или где то в нашем регионе что зимние способности нивы особенно в стандате равны возможности пузотёрки 4х4, где то в городе в начале зимы пробить заснеженную парковку или раскатать сугроб да, а в поле и лесу НЕТ, у нас уже в ноябре невезде сурф на 35 с блокировками жесткими ехал, а моя ниво в его колею сунутся даже и немогла мечтать.
Лучше бы обули вли5 или к139 и отожгли где надо весной\летом, тем более ниво более менее едет и будет на что взглянуть.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива 21214 М

Сообщение Magellan »

Комплектации Нивы М
Вложения
Bazovie komplektatsii avtomobiley LADA 4x4.pdf
(204.82 КБ) 1240 скачиваний
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива 21214 М

Сообщение Magellan »

Сегодня сидел в новой Ниве.
Ну... что я могу сказать. Ниве мне понравилась.
Салон нормальный, как не странно, пластмассой не воняло и все было культурно прикручено, сидения удобные, приборная панель симпатичная, и передние габариты супер!
Хочу записаться на тест-драйв, и поездить. :)

Стоимость в Киеве:
21214-46 83.000 грн. и 21310 96.000 грн.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

Re: Нива 21214 М

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а):Хочу записаться на тест-драйв, и поездить.
И обязательно отпишись... :ti_pa:
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Нива 21214 М

Сообщение muzolya »

а я бы добавил в "люксовую" версию еще сдвижные форточки назад, мелочь а приятно =) + нафига там хром? на дворе 21 век, а они хром тулят на внедорожник =) забавно это!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива 21214 М

Сообщение Magellan »

Что пишут специалисты АвтоВАЗа:
после запуска раздаточной коробки с двухрядным подшипником выяснилось что конструктор ошибся при расчете размерной цепочки причем существенно и это привело к массовому дефекту "самовыключение блокировки дифера" изза того что одна шестреня-муфта при включении блокировки упиралась в картер. вот вам и жеские допуски
что теперь делать "счастливым" обладателям новой раздатки?
дефект устранен изменением размера в этой самой муфте. мы муфты сейчас дорабатываем у себя по обходу на универсальном оборудовании предназначенным для мелких серий, позже после проведения подготовки производства будет делать с нужным размером основное оборудование.
Ответить

Вернуться в «Варианты исполнения автомобиля»