Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Всем привет. Прошу поделиться информацией того, кто что-то знает о конструкции поворотного кулака 21214м машин с 2016 года выпуска.
Я нашёл только это: https://niva-lada4x4.ru/kulak-povorotny ... 16-gv.html
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение ustav »

ДЕТАЛИ ПЕРЕДНЕЙ ПОДВЕСКИ ВАЗ 21214,2131
(НЕВЗАИМОЗАМЕНЯЕМЫЕ)

ДО 2016г
Кулак 2123-3001014 правый
Кулак 2123-3001015 левый
Подшипник ступицы 2121-3103020 4 шт (VPZ 6-2007108A)
Ступица 2123-3103014 2 шт
Тормозной диск 2121-3501070 2 шт
Кожух 2123-3501144 правый
Кожух 2123-3501145 левый
Наружный Шрус 2123-2215012-86 без АБС или
Наружный Шрус 2123-2215012-87 с АБС
Спецгайка 1404471 М18Х1,5 2 шт
Втулка 2121-3103078 2 шт
Сальник 2121-3103038 4 шт
Шаровая опора верхняя 21214-2904192 2 шт
Шаровая опора нижняя 2123-2904192 2шт
С 2016г
Кулак 21214-3001014-10 правый
Кулак 21214-3001015-10 левый
Подшипник ступицы 21210-3103020-10 или Подшипник ступицы 21214-3103020-82 двухрядный
(VBF256809АКЕ12.Р6Q6) 2 шт
Ступица 2121-3103015
Тормозной диск 21214-3501070-10
Кожух 21214-3501144-10 правый
Кожух 21214-3501145-10 левый
Наружный Шрус 21214-2215012 с АБС?
Спецгайка М20Х1,5
Шаровая опора верхняя 21214-2904192-10
Шаровая опора нижняя 21214-2904082
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Номер ступицы не верен.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Спасибо!
Судя по шаровой, им удалось добиться отрицательного плеча обката... Жаль только в клиренсе ещё потеряли...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

6niva3 писал(а): Жаль только в клиренсе ещё потеряли...
Это как это!?
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Нивер
Опорная площадка под Ш/О на рычаге под углом к горизонтали... Т.е. чем больше вылет шара наружу(относительно крепёжных отв.), тем ниже сам рычаг. Шар тоже(теоретически) должен подвинуться и приподняться к ШРУСу, но видимо недостаточно. Кстати сами представители ВАЗа писали, что потеряли в клиренсе около 1 см на 21214м, относительно 21214(имелось ввиду под передней балкой).
Последний раз редактировалось Portada 12 июл 2017, 05:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

Изображение
Подшипник имеет размеры 80х45х45 мм, в отличие от ивековского с размерами D=73 мм, d=40 мм, H=55 мм.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

Да..., и сальники для защиты от воды имеются, но характеристики нигде не могу найти... Да и ШРУС могли сразу потолще сделать Z-26 или даже Z-28...
Аватара пользователя
Сообщения: 1809
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение ustav »

Captain писал(а):Подшипник имеет размеры 80х45х45 мм, в отличие от ивековского с размерами D=73 мм, d=40 мм, H=55 мм.
Имхо ивеко надежнее,но ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ,екорный бабай!

Добавлено спустя 3 минуты 23 секунды:
6niva3 писал(а):сальники для защиты от воды имеются
Только в подшипнике,в ступице они ликвидированы :(
Крепче за баранку держись, шофер!
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение ralex »

ustav писал(а):Имхо ивеко надежнее,но ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ,екорный бабай!
FEBEST DAC45800045 45х80х45, подшипник ступичный передний, VW TRANSPORTER T4 1990-2003 :-)
Изображение
Он же VAG 701498625, SWAG 30 85 0007, FEBI BILSTEIN 05847 :-)
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

ustav писал(а):Имхо ивеко надежнее,но ИМПОРТОЗАМЕЩЕНИЕ,екорный бабай!
Начнем с того, что ивеко никогда заводом не ставился, а потом уже будем с транспарантами ругать импортозамещение. Всё это было рукоблодством юзеров - им и осталось.
ralex
А зачем это сюда? Он сдохнет в первой луже.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

Нивер писал(а):Он сдохнет в первой луже.
Считаю, что любой сдохнет.Кроме ивековского с доп. сальниками. Тот сдохнет во второй.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Не слышал как-то про какие-то повальные обращения "счастливых" обладателей авто с 10.10.16. по тематике подшипника.
Но да не суть - соберу свой комплект "2016" и буду пробовать. Осталось одну "фиговину" найти.
Сообщения: 93
Зарегистрирован: 05 сен 2014, 09:53
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение 6niva3 »

ralex писал(а):FEBEST DAC45800045 45х80х45, подшипник ступичный передний, VW TRANSPORTER T4 1990-2003
На вашей фотке подшипник с пыльником, а на моей с "сальником", т.е. манжетой, с пружиной развёрнутой в обратную сторону для защиты от воды(как я понимаю). Опыт применения манжеты обратной стороной у ВАЗа уже был при испытаниях "2122"...
Вологда уже давненько делает подшипники защищённые подобным образом на "08" и "Калину"...

Добавлено спустя 21 минуту 4 секунды:
ustav писал(а):Имхо ивеко надежнее..
Может и надёжнее, но шире и дороже... Возможно конструкторы сместили вертикальную ось внутрь(на толщину ступицы), установив ступицу внутри диска, чтобы сделать отрицательным плечо обката. По этой причине использовали более узкий подш. и дополнительные сальники воткнуть некуда.. А чтобы сохранить колею применят сверху шаровую 2123, а снизу с ещё большим вылетом шара:
https://niva-lada4x4.ru/nekotorye-detal ... da4x4.html
Боюсь только, что не каждый 15" диск можно будет поставить, о суппорт возможно будет задевать...

Но это только предположения... Подождём, может кто компетентный ответит..
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

Нивер писал(а):Не слышал как-то про какие-то повальные обращения "счастливых" обладателей авто с 10.10.16. по тематике подшипника.
А с чего им быть? Я за 10 лет владения Нивами ни разу не топил ступицу в воде выше подшипника. И таких много! А кто топил, те потом подшипники меняли, там делов на час.
6niva3 писал(а): А чтобы сохранить колею применят сверху шаровую 2123
Там вверху стоит обычная шаровая 21214, которая с 2010 года ставится. Просто кулак другой.
6niva3 писал(а):Может и надёжнее
Он надёжнее не сам по себе, а именно тем, что можно поставить дополнительные сальники. А вообще подшипник для фольцвагена может иметь два пыльника -- один на внутренней обойме, второй на наружной. Они разделены слоем смазки и хорошо защищают от воды. Такие ставят с завода на Калины и Приоры, а раньше на Самару-2 шли:
Изображение
Типы уплотнений подшипников

Добавлено спустя 9 минут 39 секунд:
Нивер писал(а):соберу свой комплект "2016" и буду пробовать.
Цена вопроса? Наверное тыщ двадцать? Ивеки можно за 10 приобрести, там не обязательно менять ШРУСЫ и диски, да и ступицы можно оставить при удаче.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Captain писал(а):Там вверху стоит обычная шаровая 21214, которая с 2010 года ставится.
Уже не обычная, а с наклонным фланцем, с 2016го.
Сообщения: 560
Зарегистрирован: 15 июн 2017, 17:14

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Karlsson 67 »

Всё тки я наверное как старый шофёр,скажу что два подшипника с распорной втулкой,и сальниками,лучше этого механизма.
Я по грузовикам сужу.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Captain »

Нивер писал(а):Уже не обычная, а с наклонным фланцем, с 2016го.
Ох ты ж ёкарный бабай! И верно! :sh_ok:
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение SteelRat »

Captain писал(а):там делов на час.
:a_g_a: Причём у подъёзда. Тоже не очень понимаю нафиг вбухивать кучу денег в мега-кулаки с мега-подшипниками. Может спортсменам и надо, но на сэкономленные деньги можно 50 раз обычные подшипники поменять.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Кулак поворотный 21214м на машины с 2016 г.в. устройство

Сообщение Нивер »

Captain писал(а):Цена вопроса? Наверное тыщ двадцать? Ивеки можно за 10 приобрести, там не обязательно менять ШРУСЫ и диски, да и ступицы можно оставить при удаче.
Что-то около 15 получается. Кулаки есть, ступицы есть, подшипники есть, шаровые нижние и верхние есть, диски в магазине лежат, щитки тоже там есть. Осталось шарниры наружные найти и в путь. По деньгам 7+тр комплект два кулака и две ступицы, подшипники кажется за 1,2тр два брал, шаровые примерно по 400р за шт - грубо говоря 1,5тр все 4 штуки, кожухи 0,6тр комплект в магазине, тормозные диски в магазине 2,8тр за два. Шрусы допустим там появятся за 3тр за два.
Ну или взять целиком комплект собранный - 20тр в магазине без шаровых (еще + 2тр за комплект) - итого 22тр.
Ивеки стоят на первой, на городской хочу правильное плечо в первую очередь (даже ковку КраМЗ взял ради такого случая с ЕТ50) со всеми его плюсами, хорошие тормоза, возможность смены тормозного диска без разбора подшипника и всего узла, ну и ступицу, которую сломать ну очень сложно. Сравнивал даже - 2123яя больше по диаметру и шейка выше, но она на 400гр легче новой - 2600гр нового образца, вместо 2200 старого.
Слишком много плюсов для меня, чтобы ставить и на вторую Ивеки, и их реальная стоимость немного не 10тр, если собирать со всем новым, кроме кулаков за 8тр в магазине комплектом)). Кулаки б/у средняя цена допустим 3тр оба, проточить 3тр, подшипники скф 5тр, сальники внутр. от нисцана с воротником (да, вот такой я привереда)) 1,2тр, кортеки наружние 0,6тр, стопорные 0,1тр, ступицы конечно можно оставить и старые, но обычно их или берут новые - это уже 3 за ВАЗ, или усиленные от ИТ или мвн - там не помню уже. Тормозные диски тоже желательно новые поставить - чтоб два раза не разбирать.. Еще 2тр. Ну еще может что забыл.
Как-то в общем где-то так.. :nez-nayu:
Посмотрел на сайте у Смола - 12тр комплект кулаков "голых", +3тр за скф - при равной цене я сделал выбор за полностью всё новое, что прикручивается к рычагам, с лучшими эксплуатационными характеристиками. Чем к 15тырам добавлять еще деталек под замену еще на 5тр и ездить как и было. :)
Последний раз редактировалось Нивер 12 июл 2017, 20:24, всего редактировалось 1 раз.
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»