Собираюсь капиталить движок+немного форсировать. Купил каленвал на 90 поршня 82.8 со смещением 5мм. Дроссель 54. ГБЦ расточка вход выход. Встал вопрос оставить форсунки родные или поставить увеличеного объема? Кто что посоветует???
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Форсунки под форсированный двигатель.
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:19
- Автомобиль: шевроле нива 2008
- Имя: владимир
- Откуда: рязань
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: Форсунки под форсированный двигатель.
http://www.ab-engine.ru/phpbb/1vovan62 писал(а):Кто что посоветует?
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форсунки под форсированный двигатель.
Я думаю тут стоить начать не с форсунок, а с замены мозгов, боши не очень онлайновые, а железа ужена такую откатку вставлено. Да и как бош будет управлять другими форсами? Это конечно можно, но...
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Форсунки под форсированный двигатель.
А он влезет ? 88-й с подточкой стенки блока и как раз где масляный канал .1vovan62 писал(а):Купил каленвал на 90
Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
Это родной размер .1vovan62 писал(а):Дроссель 54.
Хватит родных . Полубарник они тянут легко и с 0,7 бар работают , а это уже другие лошадки чем расточка и изменение R/S .1vovan62 писал(а):форсунки родные или поставить увеличеного объема?
Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
Высоту поршня учел , недоход , степень сжатия ? Шатуны какие ? R/S сколько получилось ?1vovan62 писал(а):поршня 82.8 со смещением 5мм.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форсунки под форсированный двигатель.
Пермяк
Родной дроссель 46 был всю жизнь.
Родной дроссель 46 был всю жизнь.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Форсунки под форсированный двигатель.
Машина 2006 года , дроссель 54 со дня рождения . Может 46 был на Бош 7.0 ?
Недавно менял патрубок воздуховода к дросселю , зашёл в магазин / продавец толковый / задал вопрос про патрубок , сразу принесли и без всяких вопросов про диаметр .
Если уж увеличивать , то ставить 76 и вход в фильтр тоже увеличивать . 76-й любимый размерчик стрит-рейсеров тазоводов .
Недавно менял патрубок воздуховода к дросселю , зашёл в магазин / продавец толковый / задал вопрос про патрубок , сразу принесли и без всяких вопросов про диаметр .
Если уж увеличивать , то ставить 76 и вход в фильтр тоже увеличивать . 76-й любимый размерчик стрит-рейсеров тазоводов .
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Форсунки под форсированный двигатель.
Мы сейчас про нивы/шнивы же!? Никогда там 54го не было, 46! В штате. У меня этих заслонок хоть опой жуй).