Форсунки под форсированный двигатель.

Обсуждение вопросов по двигателю.
Правила форума Развернуть
Просьба к владельцам автомобилей Шевроле Нива:
1. Не открывайте тем, касающихся деталей или проблем, одинаковых с деталями или проблемами от обычной Нивы!
2. В этом форуме хотелось бы рассматривать вопросы, касающиеся отличия Шнивы от Нивы.
3. Для остального - просим в "Технический раздел: Нива 2121, 21213, 21214!" Это сделано во избежание создания тем-клонов, да и ответ получите быстрее!
Ответить
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 08 апр 2017, 15:19

Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение 1vovan62 »

Собираюсь капиталить движок+немного форсировать. Купил каленвал на 90 поршня 82.8 со смещением 5мм. Дроссель 54. ГБЦ расточка вход выход. Встал вопрос оставить форсунки родные или поставить увеличеного объема? Кто что посоветует???

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение ralex »

1vovan62 писал(а):Кто что посоветует?
http://www.ab-engine.ru/phpbb/
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение Нивер »

Я думаю тут стоить начать не с форсунок, а с замены мозгов, боши не очень онлайновые, а железа ужена такую откатку вставлено. Да и как бош будет управлять другими форсами? Это конечно можно, но...
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение Пермяк »

1vovan62 писал(а):Купил каленвал на 90
А он влезет ? 88-й с подточкой стенки блока и как раз где масляный канал .

Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд:
1vovan62 писал(а):Дроссель 54.
Это родной размер .
1vovan62 писал(а):форсунки родные или поставить увеличеного объема?
Хватит родных . Полубарник они тянут легко и с 0,7 бар работают , а это уже другие лошадки чем расточка и изменение R/S .

Добавлено спустя 7 минут 14 секунд:
1vovan62 писал(а):поршня 82.8 со смещением 5мм.
Высоту поршня учел , недоход , степень сжатия ? Шатуны какие ? R/S сколько получилось ?
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение Нивер »

Пермяк
Родной дроссель 46 был всю жизнь.
Аватара пользователя
Сообщения: 347
Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20

Re: Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение Пермяк »

Машина 2006 года , дроссель 54 со дня рождения . Может 46 был на Бош 7.0 ?
Недавно менял патрубок воздуховода к дросселю , зашёл в магазин / продавец толковый / задал вопрос про патрубок , сразу принесли и без всяких вопросов про диаметр .
Если уж увеличивать , то ставить 76 и вход в фильтр тоже увеличивать . 76-й любимый размерчик стрит-рейсеров тазоводов .
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Форсунки под форсированный двигатель.

Сообщение Нивер »

Мы сейчас про нивы/шнивы же!? Никогда там 54го не было, 46! В штате. У меня этих заслонок хоть опой жуй).
Ответить

Вернуться в «Двигатель»