Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53
- Автомобиль: Нива-Вис
- Имя: Геннадий
- Откуда: Санкт петербург
Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Подскажите пожалуйста хочу максимально упростить систему на инжекторе всякие обсорберы выкинуты,тонкие шланги в районе бака переделаны,все клапана и бочок которые в заднем крыле тоже выкинуты и упрощены,ТЕПЕРЬ ВОПРОС: можно ли обратку от мотора не в бак вести а перед топливным фильтром в магистраль подачи топлива врезать???
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Лучше не надо. Зачем создавать избыточное давление?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53
- Автомобиль: Нива-Вис
- Имя: Геннадий
- Откуда: Санкт петербург
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Так там вроде через нее 3 капли в час скапывает или нет?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Что-то мне подсказывает, что если врезать в магистраль перед фильтром - это одно и то же, когда вообще без обратки тогда.))
И капель там много, проверяется легко.
И капель там много, проверяется легко.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Когда коту нечем заняться...
Для предельного упрощения инжекторной системы питания можно выкинуть инжектор и вернуться к карбюратору.
А если и это не поможет, стоит задуматься о педальном приводе.
Для предельного упрощения инжекторной системы питания можно выкинуть инжектор и вернуться к карбюратору.
А если и это не поможет, стоит задуматься о педальном приводе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53
- Автомобиль: Нива-Вис
- Имя: Геннадий
- Откуда: Санкт петербург
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Просто хотел что бы меньше чего мозг ой!,вот и упрощаю
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Тогда по-любому карбюратор надо.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53
- Автомобиль: Нива-Вис
- Имя: Геннадий
- Откуда: Санкт петербург
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Вот и узнал про обратку;)
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
А что ты думал, что сейчас двадцать человек выскочат и начнут обьяснять, что да как?
Ну выскакивают некоторые, только не известно зачем. Дай бог, что может три-четыре-пять человек вообще касались чего то подобного, а уж конкретно того, про что ты говоришь...
Странно думать, что все спят и видят, как бы уесть этих гребаных инженеров автоВаза или родителей инжекторного двигателя.
Вперед в прошлое, или назад в будущее?
Я конечно профан, но для меня, инжекторная система управления дв-лем, со своими датчиками, исполнительными механизмами и контроллером, гораздо понятней, по крайней мере структурно, чем ...
Думаю, проще спросить о каких-то или какой-то конкретной неисправности и сообща попробовать ее решить, чем изобретать что-то новое.
Ну выскакивают некоторые, только не известно зачем. Дай бог, что может три-четыре-пять человек вообще касались чего то подобного, а уж конкретно того, про что ты говоришь...
Странно думать, что все спят и видят, как бы уесть этих гребаных инженеров автоВаза или родителей инжекторного двигателя.
Вперед в прошлое, или назад в будущее?
Я конечно профан, но для меня, инжекторная система управления дв-лем, со своими датчиками, исполнительными механизмами и контроллером, гораздо понятней, по крайней мере структурно, чем ...
Думаю, проще спросить о каких-то или какой-то конкретной неисправности и сообща попробовать ее решить, чем изобретать что-то новое.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:12
- Автомобиль: Лада 4x4 3D 028-40
- Имя: Али
- Откуда: березино
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Так бывают инжектора без обратки (ну или почти без обратки)
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Ставь мозги 7,9,7 и шнивовский бензонасос , там регулятор давления в насосе . Но думаю цена переделки удивит
Обратка стоит не просто так , а несёт свою функцию . Насос качает 6 кгс/см , система впрыска настроена на 3 кгс/см и регулировку этого давления осуществляет обратный клапан . Ну уберешь его и ... цилиндры зальет бензином .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
На картинке классическая система с обраткой . Обратка есть у ВСЕХ инжекторов , только у одних выведен обратный клапан наружу / под капот / , а у других это всё стоит в насосе .
Обратка стоит не просто так , а несёт свою функцию . Насос качает 6 кгс/см , система впрыска настроена на 3 кгс/см и регулировку этого давления осуществляет обратный клапан . Ну уберешь его и ... цилиндры зальет бензином .
Добавлено спустя 6 минут 11 секунд:
На картинке классическая система с обраткой . Обратка есть у ВСЕХ инжекторов , только у одних выведен обратный клапан наружу / под капот / , а у других это всё стоит в насосе .
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 21:12
- Автомобиль: Лада 4x4 3D 028-40
- Имя: Али
- Откуда: березино
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Ну не совсем классическая но в принципе тоже самое что и и переделка не имеет смысла.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Если тебе мешает вторая трубка под капотом , то на выходе из бензобака ставь тройник . Один выход с тройника пойдёт на топливную рампу штатно , второй - колхозь обратный клапан и сразу обратно в бак , а место на рампе под клапан глушить . Но и этот колхоз будет с обраткой , но короткой .
Вот и задай себе вопрос : что улучшил и зачем тебе это надо ?
Вот и задай себе вопрос : что улучшил и зачем тебе это надо ?
-
- Сообщения: 128
- Зарегистрирован: 08 дек 2016, 23:53
- Автомобиль: Нива-Вис
- Имя: Геннадий
- Откуда: Санкт петербург
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 18 янв 2016, 13:51
- Автомобиль: ваз 21310 Нива
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Оренбургсакая обл. г.Орск
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Если хочешь просто убрать адсорбер просто заглуши шланг на дросселе и трубку с пароуловителя который в заденм крыле стоит ,а датчик который стоит на корпусе адсорбера просто подвяжи в том месте где он не будет тебе мешать,либо если есть нормальный диагност который умеет вносить изменения в прошивку надо програмно удалить его что бы при отключении не загорался чекэнджин. Если нет просто подвяжи его и не заморачивайся.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
все о моей ниве https://www.drive2.ru/r/lada/1458340/
- Сообщения: 792
- Зарегистрирован: 06 ноя 2016, 20:42
- Автомобиль: ВАЗ 2121
- Имя: Калиостро
- Откуда: Питер
Re: Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
Не дело ты задумал...
А, если вернуться к карбо, то там без обратки ваще жизни нет! Кипит бенз в поплавковой летом без охлаждения. Обратка сливает кипящий, но еще не срасходованный, а вместо него подливает прохладненький из б/бака.
Чё ты думаешь, они там на ВАЗе накучили всего этого просто, чтоб денег поднять?
А, кто-ж тебе тогда будет держать ровное давление на форсунках? Согласись, что расход на ХХ и на 3000, да еще в горку, разный. А производительность насоса всегда одинаковая.
Воткнув обратку в т/ фильтр, ты попросту закольцуешь все, что за фильтром. Чтоб была циркуляция, нужна разница в давлениях на входе-выходе. А, кто-ж за фильтром тебе ее будет делать?
Школу прогуливал, небось?
А, если вернуться к карбо, то там без обратки ваще жизни нет! Кипит бенз в поплавковой летом без охлаждения. Обратка сливает кипящий, но еще не срасходованный, а вместо него подливает прохладненький из б/бака.
Чё ты думаешь, они там на ВАЗе накучили всего этого просто, чтоб денег поднять?
А, кто-ж тебе тогда будет держать ровное давление на форсунках? Согласись, что расход на ХХ и на 3000, да еще в горку, разный. А производительность насоса всегда одинаковая.
Воткнув обратку в т/ фильтр, ты попросту закольцуешь все, что за фильтром. Чтоб была циркуляция, нужна разница в давлениях на входе-выходе. А, кто-ж за фильтром тебе ее будет делать?
Школу прогуливал, небось?
-
- Сообщения: 13
- Зарегистрирован: 07 ноя 2013, 10:06
- Автомобиль: Лада 2131, Газ 3110
- Имя: Сергей
- Откуда: Забайкальский край г Чита
- Контактная информация:
Демонтаж обратки или как упростить систему топлива на инжекторе
вот если соединить с "всасом"насоса,тогда хорошо,а перед фильтром обратный клапан нужен иначе давления не будет в системе.