НЗ в машину и инструменты. Перед дорогой.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: НЗ в машину и инструменты.
"И это все типа чтобы сьездить сосиски пожарить и природу пофоткать =)"
Напомнил анек про нового русского, который со всей дури вбивает мерс в лужу- а там яма... колёсья в разные стороны, а наш то выскакивает и орёт- Вы видели , КАКИЕ БЫЛИ БРЫЗГИ!!! Типа цель средств не оправдывает.
Для означенной цели мой крокодил ходит ужо с 2005 года без ремонтов. Лопнувшие бачки и лампочки не в счет. Не езжу каждый день только с декабря 2009 года, а то все не слезал... Ах да, с асфальта съезжаю...
Но чтобы возить про запас редуктора- карданы... сварку... рвать кузова... это экстрим, господа. Замена сцепления на сидящей в говнах машине, да в холод- тоже еще тот экстрим. Его, сцепление, в одиночку и на теплой сухой яме не каждый поменяет. Не экстрим- это когда можно, пусть с трудом, унести свою ж из леса на одном редукторе, благо их 2.... Вот бублик- это да, надо... это судьба...
Напомнил анек про нового русского, который со всей дури вбивает мерс в лужу- а там яма... колёсья в разные стороны, а наш то выскакивает и орёт- Вы видели , КАКИЕ БЫЛИ БРЫЗГИ!!! Типа цель средств не оправдывает.
Для означенной цели мой крокодил ходит ужо с 2005 года без ремонтов. Лопнувшие бачки и лампочки не в счет. Не езжу каждый день только с декабря 2009 года, а то все не слезал... Ах да, с асфальта съезжаю...
Но чтобы возить про запас редуктора- карданы... сварку... рвать кузова... это экстрим, господа. Замена сцепления на сидящей в говнах машине, да в холод- тоже еще тот экстрим. Его, сцепление, в одиночку и на теплой сухой яме не каждый поменяет. Не экстрим- это когда можно, пусть с трудом, унести свою ж из леса на одном редукторе, благо их 2.... Вот бублик- это да, надо... это судьба...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Первое ...Замена сцепления на сидящей в говнах машине, да в холод
Второе ...
... ну итд =)
Машина после финиша..
А если впереди еще 4 тыс км пути, до близжайшего человека км 500 и ты один ?Не экстрим- это когда можно, пусть с трудом, унести свою ж из леса на одном редукторе
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: НЗ в машину и инструменты.
Ни на одной фотке нет сидящей в говнах машины, неспособной оттуда вылезти без ремонта. Я предполагаю говны как густую глубокую грязь, возможно с глубокой колейностью... возможно, с жидким верхним слоем, которые встречаются довольно часто на лесных дорогах. И машину дергать некому...
А если впереди еще 4 тыс км пути, до близжайшего человека км 500 и ты один ? Хорошо же вы планируете поход, батенька... Человек в таком положении оказаться может только в результате несчастного случая. Давайте усугубим: А если впереди еще 4 тыс км пути, до ближайшего человека км 500, ты один и тупо кончился бензин... упс. На оленях надо ездить, батенька. Или хоть на лошадях. Ничего лишнего везти не придется.
А если впереди еще 4 тыс км пути, до близжайшего человека км 500 и ты один ? Хорошо же вы планируете поход, батенька... Человек в таком положении оказаться может только в результате несчастного случая. Давайте усугубим: А если впереди еще 4 тыс км пути, до ближайшего человека км 500, ты один и тупо кончился бензин... упс. На оленях надо ездить, батенька. Или хоть на лошадях. Ничего лишнего везти не придется.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Я на электротяге с порваной трансмисией ездил по 5 км =)И машину дергать некому...
Называется метод спайдермена..
Главное чтобы генератор и акумы не подвели.
Человек в таком положении оказаться может только в результате несчастного случая.
Плато Кваркуш. (Северный урал) Машину понесло течением. Вода в цилиндрах, картере итд.
60 метров троса, на одном акуме подтянулся к берегу (потом он кончился), на втором резервном кое как прочихал, завел.
До близжайшего человека 300 км. Машина одна помочь некому.
Не будешь готов к таким ситуациям пойдешь пешком =)
Пешком кстати тоже надо быть готовым пойти, а то некоторые ездят даж рюкзака с собой нет.
На Кваркуш тащили 150 литров. Еле хватило перевалить через Урал.ты один и тупо кончился бензин...
зы. Одной машиной ездить оч авантюрненько. Никогда не делайте так.
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: НЗ в машину и инструменты.
если говорить за меня, я в такую ситуацию эта... нэ палэзу... Реальнее сразу, прошу пардону, не заводя двигатель, на лебёде тащить, если глубина больше критической. И течение не так страшно. Причем лучше, если лебёда на том берегу.... ( И пару бочек по 250 л на тросах под машину, шоп уж плыла - включить бочки в перечень ) А то ведь как понесет, течением то, могёт с разгону и кубарем да под гору, потом и мчсники не найдут. Со мной вообще не интересно, ни хрена кроме пьянок не случается...
Я вот считаю, что в НЗ должен быть складной велик. Очень удобно, пи..лить за трактором...
Вы тут такие ужосой! рисуете, шо такое впечатление, что пепелац используется одноразовый. Типа доехал- выбросил. Такое себе не многие позволить могут, и даже находятся такие, что жестянку рихтуют...
Кстати. А никому не приходило в голову не монтировать лебеду на бампер, а заносить вместе с аккумом и цеплять за дерево скажем...
Я вот считаю, что в НЗ должен быть складной велик. Очень удобно, пи..лить за трактором...
Вы тут такие ужосой! рисуете, шо такое впечатление, что пепелац используется одноразовый. Типа доехал- выбросил. Такое себе не многие позволить могут, и даже находятся такие, что жестянку рихтуют...
Кстати. А никому не приходило в голову не монтировать лебеду на бампер, а заносить вместе с аккумом и цеплять за дерево скажем...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
http://niva-club.net/viewtopic.php?f=49&t=459Вы тут такие ужосой! рисуете, шо такое впечатление, что пепелац используется одноразовый. Типа доехал- выбросил.
Пресловутый Шушмор в прошлом году. Цепляли лебедку в среднем каждые 10 минут в течении двух суток, с перерывом на сон. (10 минут едем, 25 тянем)Кстати. А никому не приходило в голову не монтировать лебеду на бампер, а заносить вместе с аккумом и цеплять за дерево скажем...
...трос не сложили ни разу.
Вопрос, что будет с экипажем если ему придется постоянно таскать 50 кг ?
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
4 кг!!!Suicide писал(а):4.МОЛОТОК !!! (самое главное)
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 218
- Зарегистрирован: 20 мар 2010, 00:29
- Автомобиль: 2121; 1989г; к139 на ржавой штамповке.
- Имя: Олег
- Откуда: Карелия, Петрозаводск
Re: НЗ в машину и инструменты.
Много чего вожу с собой: топор, ножевку, скотчи/изоленты, кучу хомутов, 2 лопаты, ведво и прочее+инструмент; еще вожу те запчасти, которые на машине убились, но менять лень, так что они в багажнеке ждут своего часа. Если далеко по лесам, то бензопилу и еще 5-10л бизина.
Дикий Русский Аппарат
-
- Сообщения: 9523
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:45
- Автомобиль: 21310
- Имя: deleted
- Откуда: Earch
Re: НЗ в машину и инструменты.
Всё-таки, ребята, надо наверно разделить необходимый комплект в машину для обычной жизни от комплектов для ломания машин маниаками. А то для простых сосисочников тут пользы никакой, одни ужастики.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Перед списком как бы заголовок "Для автономного движения в тяжелых дорожных условиях."надо наверно разделить необходимый комплект в машину для обычной жизни
Если условия не автономные то список можно смело урезать в 3-4 раза.
Оставляем минимум инструментов, ступицу, подшипники, всякую электрику, внешний шрус и прочее..
Те минимум того, без чего машину невозможно буксировать.
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 07 мар 2011, 12:07
- Автомобиль: Renault Trafic II
- Имя: Дмитрий
- Откуда: WoscoM, Beverly-Vostochnoe Hills
Re: НЗ в машину и инструменты.
Не сочтите за некрофила, но очень тема напомнила 151 палату на ганзе
http://talks.guns.ru/forumtopics/151.html
Там темы и про ТЧ и про БП и прочие страсти, я тама неделю или больше читал, оч. понравилось, чуть сам не заболел
http://talks.guns.ru/forumtopics/151.html
Там темы и про ТЧ и про БП и прочие страсти, я тама неделю или больше читал, оч. понравилось, чуть сам не заболел
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Есть у меня любимая фраза, ставшая принципом "без резервов ты всего лишь жалкий созерцатель собственной гибели" (с)
И это гм .. вопрос "количества" надежности..
Ты можешь усиратся как угодно, но запас должен быть..
Пусть чуть тяжелее, пусть чуть менее удобно.. пусть ты прешь на маршрут это долбаное запасное весло и три лишних карабина.. но когда будет жопа - скажешь им спасибо ..
Умение балансировать во всем этом - тонкая штука..
Совокупность возможности прогнозирования и случайных факторов..
Много тоже плохо. Нужно именно столько сколько нужно.
И это гм .. вопрос "количества" надежности..
Ты можешь усиратся как угодно, но запас должен быть..
Пусть чуть тяжелее, пусть чуть менее удобно.. пусть ты прешь на маршрут это долбаное запасное весло и три лишних карабина.. но когда будет жопа - скажешь им спасибо ..
Умение балансировать во всем этом - тонкая штука..
Совокупность возможности прогнозирования и случайных факторов..
Много тоже плохо. Нужно именно столько сколько нужно.
- Сообщения: 29
- Зарегистрирован: 02 дек 2010, 00:07
- Автомобиль: ВАЗ 21213 в процессе.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Тут дело даже не в дорогах и их сложности.. это вопрос навыков и адаптации.
Дело в изяществе =)
Которое в том, чтобы балансировать на грани при этом имея пресловутый резерв, на случай ошибки )
А ошибетесь вы обязательно... вопрос времени ...
Те, кто "валят на все деньги" как правило долго не живут ))
Зы. Тема в общем интересная, можно отдельно подискутировать если будет желание..
Первичный вопрос то в возможности адекватной оценке ситуации и проработке максимального количества вариантов включая аварийные..
Дело в изяществе =)
Которое в том, чтобы балансировать на грани при этом имея пресловутый резерв, на случай ошибки )
А ошибетесь вы обязательно... вопрос времени ...
Те, кто "валят на все деньги" как правило долго не живут ))
Зы. Тема в общем интересная, можно отдельно подискутировать если будет желание..
Первичный вопрос то в возможности адекватной оценке ситуации и проработке максимального количества вариантов включая аварийные..
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Чем больше читаю форум, тем больше уважаю Егора. Молод, но суолько опыта... И самое главное- ни грамма заблуждений или глупых самомнений.
Тот кто оставался сам на сам с Заполярьем-никогда не откажется от "заначки".
Тот кто оставался сам на сам с Заполярьем-никогда не откажется от "заначки".
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Suicide писал(а): И это все типа чтобы сьездить сосиски пожарить и природу пофоткать =)
неужели для сосисок на природе надо возить полную машину запчастей и другой хрени?
никакие другие машины в мире не требуют такого кол-ва шмурдяка с собой в поездку на пикник как нива.
а, если экспедиция, то нива, Явно, не та машина, которой можно доверять в дальней дороге.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: НЗ в машину и инструменты.
Всё зависит какой "пикник" и про другие машины - я бы не был так уверен...Roshchik писал(а):никакие другие машины в мире не требуют такого кол-ва шмурдяка с собой в поездку на пикник как нива
Да... Почитай лучше вот это:Roshchik писал(а):нива, Явно, не та машина, которой можно доверять в дальней дороге.
http://maxim.1stm.ru/?p=320
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
мой опыт эксплуатации новой нивы показывает, что машина вся ломается каждый день. по этой причине не выезжаю дальше нашей маленькой области, за границу только на своей митсубиси. ей хоть и 12 лет, но она не подводит. а этой 2 года и она меня уже ой!. и эксплуатация обеих дорожная (на ниве изредка выезжаю на легкое бездорожье, в основном песок).
а переделанные на 99% мутанты (из нивы) не в счет, может они и надежнее штатной нивы. но это уже другие машины.
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
а переделанные на 99% мутанты (из нивы) не в счет, может они и надежнее штатной нивы. но это уже другие машины.
Добавлено спустя 32 минуты 2 секунды:
представляю что было бы со штатной нивой, новой, если бы она таким маршрутом и с таким адским водителем поехала до Владика...G.A.R. писал(а):http://maxim.1stm.ru/?p=320
- Сообщения: 2602
- Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
- Автомобиль: 2131 2002 1.8 карб., Subaru Forester SH 2.5 2008
- Имя: Андрей
- Откуда: Мурманская область
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Ключевые слова.Roshchik писал(а):таким маршрутом и с таким адским водителем
Всегда нужно хорошо себе представлять, куда и на чём ты едешь. Исходя из этого, и принимаются решения, что с собой взять и в каком составе ехать. Поэтому для человека, который общается с машиной на уровне "кукусик-мумусик", и стало откровением, что супернадёжный разрекламированный джип пожет развалиться, поймав первую же яму, без возможности быстрого восстановления. И вполне закономерно, что спасали его люди на ЗиЛах и УАЗах, надёжность которых заключается вовсе не в абсолютной неломучести, а в возможности починить машину "на коленке", сделав любую запчасть из куска жести или проволоки. Они-то знают, где живут и на чём ездят.
Knowledge Is Power
-
- Сообщения: 318
- Зарегистрирован: 18 янв 2012, 23:04
- Автомобиль: Лада (ВАЗ) 2131М, 2011 год, ковка ВСМПО Тайга, резина Barum Polaris 3 205/70 R15 (зима, без шипов), Kumho Road Ventura MT KL-71 215/75 R15 - лето, пружины Фобос 2120 (надежда) зад и перед со штатными проставками сверху, аммортизаторы KYB Excel-G для Шевроле-Нива по кругу. АНЦ ISAI 21214.
- Имя: Николай
- Откуда: Калининград
- Контактная информация:
Re: НЗ в машину и инструменты.
Это ж изнеженный, богатый москаль, который просто с жиру бесился. Ушатать можно и гелек, и ландкрузер 80й, и что угодно, хоть танк. И описать все как полное г.
Но нива , все-таки, рассыпется быстрее всех остальных. имхо.
Но нива , все-таки, рассыпется быстрее всех остальных. имхо.