импортные ступичные подшипники в ниву ...
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
EVR ну вроде он ратовал за такую схему, я ой, ещё не пробовал, но они явно проигрывают по нагрузке, зато не регулируются и при низкой цене заменить 1 раз в год не в падлу.
- Сообщения: 409
- Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:14
- Автомобиль: Ваз 2121(продана)
- Имя: Сергей
- Откуда: Украина, Киев
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
от Опеля Виваро подходят
вы мне тут приварите немножко,а я дома проволочкой намертво прикручу
Скучаю по ней
Скучаю по ней
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
сегодня смотрел на привода от шнивы пощитал количество шлицев на внутреннем ШРУСе (ровно 24) на наши машинки мона их вкрячить? а полуоси З.М. шнивы тож чтоли на 24шлица?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
24-шлицевые ШРУСы с 2003 года с завода идут на всех Нивах (хотя сам вал как был так и остался с 22-мя шлицами, от 2121).
К таким нужен другой дифференциал переднего моста, там даже корпус дифференциала другой и подшипники. Корпус самого моста и шестерни главной пары старые подойдут.
Полуоси с 24 шлицами на конвейере не ставились никогда, у шнивы РЗМ подходит от 2106 и стоят 22-шлицевые п/о.
К таким нужен другой дифференциал переднего моста, там даже корпус дифференциала другой и подшипники. Корпус самого моста и шестерни главной пары старые подойдут.
Полуоси с 24 шлицами на конвейере не ставились никогда, у шнивы РЗМ подходит от 2106 и стоят 22-шлицевые п/о.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
а как 24 шлицевые привода решают проблему ступичного? кроме большей ломучести?
смысл в 24 шлицевых приводах имха сделать более ремонтопригодной машину в тяжелых условиях езды, тоесть поменять палку или внешний шрус проще в разы, нежели сливать масло с рпм и выколупывать обломок.
смысл в 24 шлицевых приводах имха сделать более ремонтопригодной машину в тяжелых условиях езды, тоесть поменять палку или внешний шрус проще в разы, нежели сливать масло с рпм и выколупывать обломок.
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
ездил по работе, пока было время заскочил в гамазин где есть всё, а чего и нет лет на 100 припасено, только зашел тут же глаз упал на подш по нивоводской цене, около 100р за штучку, гпз какие то. взял 2, ну это так для примерки, советовать брать их вагонами не надо
кароче он Уже милиметра на 4-5 штатного, тоесть надо 2 шайбы и втулку распорную, нахрена она такая хитрая как у керосина? что бы типа деформировалась и по оси сжималась выбирая осевой зазор?
Суицид, мы как ленивые нивоводы-дрочеры, просим выложить чертежик с размерами которые будет видно
кароче он Уже милиметра на 4-5 штатного, тоесть надо 2 шайбы и втулку распорную, нахрена она такая хитрая как у керосина? что бы типа деформировалась и по оси сжималась выбирая осевой зазор?
Суицид, мы как ленивые нивоводы-дрочеры, просим выложить чертежик с размерами которые будет видно
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
Ну, сделаешь ты по чертежу распорную втулку 18 мм, а у тебя в кулаке ширина упорного бурта будет 19, а то и все 20 мм. Затянешь "пакет" от души. Отгадай, что будет с подшипниками?
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:27
- Автомобиль: NIVA, PEUGEOT BOXER!!!
- Откуда: Україна Тернопіль
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
У меня на ниве стояли подшипники родные 24 года! Затем нива стояла 2 года а вчера разобрал левую ступицу смазать и подшипник посыпался сальник подвел! А правая сторона здоровая! Самое основное для подшипника на ступица часто их смазывать!
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
Captain мне интересна не эта втулка а шайбы, хотя сам померю, втулка у меня распорная была около 20мм, 19 с чем то там, ясен пень по месту надо мерить. как решить проблему недовставленности подша в кулак? при больших осевых нагрузках не будет ли двигать их внутри? тем более раз советуют шкурить кулак, я бы лучше пошкурил подши, сделать это проще и ненадо портить деталь стоимостью 2-3 тысячи.
нахрен кароче, навернутся штатные и замерю на эти, внешне доверия они не внушают и это не фига не керосиновское мороченное выпленное на рубль со сдачей как обычно, пока не попробуешь не станет ясно что лож, а что правда.
нахрен кароче, навернутся штатные и замерю на эти, внешне доверия они не внушают и это не фига не керосиновское мороченное выпленное на рубль со сдачей как обычно, пока не попробуешь не станет ясно что лож, а что правда.
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
мне ща моча в голову ой!, а что если мне в кулаке дырку просверлить ,резьбу нарезать и ввернуть тавотницу чтоб прошприцовывать время от времени, а?niva писал(а):Самое основное для подшипника на ступица часто их смазывать!
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
schut4x4
1. Учись цитировать - я тут егорычу писал как надо: выдели в посте то, что нужно, а потом нажми слово "цитата" под ником и аватаркой.
2. Прекрати ругаться в общих разделах!
1. Учись цитировать - я тут егорычу писал как надо: выдели в посте то, что нужно, а потом нажми слово "цитата" под ником и аватаркой.
2. Прекрати ругаться в общих разделах!
Portada
-
- Сообщения: 36
- Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:27
- Автомобиль: NIVA, PEUGEOT BOXER!!!
- Откуда: Україна Тернопіль
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
schut4x4 Наверное проще снять крышку с ступицы и открутить гайку, снять суппорт и сбросить диск и смазать! А чем менять постоянно подшипники и от этого может и ударить моча в голову!
- Сообщения: 2451
- Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
- Автомобиль: ШУТОМОБИЛЬ, УАЗ 31512, понижайка3.0, белки ф-бел160м, блокировки и мотор змз410 3литра
- Имя: Шутов Алексей
- Откуда: Нижний Новгород
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
блин а шприцем проще ;-)
- Сообщения: 37
- Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43
- Автомобиль: Нива! ALFA ROMEO 156 2LTS
- Откуда: Подольск
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
Сверлить отверстие в кулаке под шприцовку не стал бы,метал и так ..ховно а тут его еще прослаблять!!!!:) не не вариант,дриснуть может!
зачем диЦк стаскивать если он не мешает?
Стесняюсь спросить ..а одной крышке разве не достаточно?niva писал(а):schut4x4 Наверное проще снять крышку с ступицы и открутить гайку, снять суппорт и сбросить диск и смазать! А чем менять постоянно подшипники и от этого может и ударить моча в голову!
зачем диЦк стаскивать если он не мешает?
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
как смазать то через какое отверстие ?alien_155 писал(а):а одной крышке разве не достаточно?
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
alien_155
в стоке тела кулака с огромным запасом!
Сверлишь в месте, где буртик между подшами. Непонятно, с чего у тебя такое мнение о недостаточной прочности кулака....
в стоке тела кулака с огромным запасом!
Сверлишь в месте, где буртик между подшами. Непонятно, с чего у тебя такое мнение о недостаточной прочности кулака....
- Сообщения: 11222
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
А како ево шприцевать? Шоб из сальников полезло?
Я вот думаю, может исхитриться две дырки, и типа снизу вверх как-нибудь по диагонали, чтобы вроде смазка старая повылезла, заменившись новой...
Я вот думаю, может исхитриться две дырки, и типа снизу вверх как-нибудь по диагонали, чтобы вроде смазка старая повылезла, заменившись новой...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 312
- Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:54
- Автомобиль: Suzuki Samurai - SJ413-1985
- Имя: Олег
- Откуда: Киев-Сырец-Ветряные Горы
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
Если хотите попробовать продукцию зарубежных производителей,
и знаете параметры подшипников, можете посмотреть тут:
http://www.nsk.com/
http://www.bergab.ru/koyo.shtml?gclid=C ... tAodRBTdlg
http://www.koyo.co.uk/
и знаете параметры подшипников, можете посмотреть тут:
http://www.nsk.com/
http://www.bergab.ru/koyo.shtml?gclid=C ... tAodRBTdlg
http://www.koyo.co.uk/
Я не летчик - я космонавт! Могу учудить.
Suzuki-Kamikaze.(c),(Сказал местный сантехник).
Suzuki-Kamikaze.(c),(Сказал местный сантехник).
- Сообщения: 1884
- Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15
- Автомобиль: TLC80 4.2D
- Имя: Сергей
- Откуда: киев
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
Подшипник передней ступицы Нива в импортном классификаторе обозначается 32008X/Q ,ступичный наборSKF VKBA1324.У меня стоят такие,уже 40000 и как новенькие при вылете диска 0.
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...
Ну народ...
А забить в Гугл параметры подша- не в силах? Подш то- стандартный. 68х19х40. У любого производителя такие есть, покупаем тот, на какой душа укажет. Если не нарветесь на подделку- любой импортный (не китайский) подш будет ходить. Из наших сейчас ничего и не порекомендую, ибо практически все заводы перестали самостоятельно делать обоймы, шарики, ролики, сепараторы... все покупают в China , только собирают "докупы"(в единое целое) .
А забить в Гугл параметры подша- не в силах? Подш то- стандартный. 68х19х40. У любого производителя такие есть, покупаем тот, на какой душа укажет. Если не нарветесь на подделку- любой импортный (не китайский) подш будет ходить. Из наших сейчас ничего и не порекомендую, ибо практически все заводы перестали самостоятельно делать обоймы, шарики, ролики, сепараторы... все покупают в China , только собирают "докупы"(в единое целое) .