импортные ступичные подшипники в ниву ...

Передняя и Задняя подвеска, Амортизаторы.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение MEW »

EVR ну вроде он ратовал за такую схему, я ой, ещё не пробовал, но они явно проигрывают по нагрузке, зато не регулируются и при низкой цене заменить 1 раз в год не в падлу.
Аватара пользователя
Сообщения: 409
Зарегистрирован: 07 июл 2010, 16:14

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение apostol_s »

от Опеля Виваро подходят
вы мне тут приварите немножко,а я дома проволочкой намертво прикручу
Скучаю по ней
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение schut4x4 »

сегодня смотрел на привода от шнивы пощитал количество шлицев на внутреннем ШРУСе (ровно 24) на наши машинки мона их вкрячить? а полуоси З.М. шнивы тож чтоли на 24шлица?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение Captain »

24-шлицевые ШРУСы с 2003 года с завода идут на всех Нивах (хотя сам вал как был так и остался с 22-мя шлицами, от 2121).
К таким нужен другой дифференциал переднего моста, там даже корпус дифференциала другой и подшипники. Корпус самого моста и шестерни главной пары старые подойдут.
Полуоси с 24 шлицами на конвейере не ставились никогда, у шнивы РЗМ подходит от 2106 и стоят 22-шлицевые п/о.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение MEW »

а как 24 шлицевые привода решают проблему ступичного? кроме большей ломучести?
смысл в 24 шлицевых приводах имха сделать более ремонтопригодной машину в тяжелых условиях езды, тоесть поменять палку или внешний шрус проще в разы, нежели сливать масло с рпм и выколупывать обломок.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение MEW »

ездил по работе, пока было время заскочил в гамазин где есть всё, а чего и нет лет на 100 припасено, только зашел тут же глаз упал на подш по нивоводской цене, около 100р за штучку, гпз какие то. взял 2, ну это так для примерки, советовать брать их вагонами не надо :-)
кароче он Уже милиметра на 4-5 штатного, тоесть надо 2 шайбы и втулку распорную, нахрена она такая хитрая как у керосина? что бы типа деформировалась и по оси сжималась выбирая осевой зазор?

Изображение

Суицид, мы как ленивые нивоводы-дрочеры, просим выложить чертежик с размерами которые будет видно :)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение Captain »

Ну, сделаешь ты по чертежу распорную втулку 18 мм, а у тебя в кулаке ширина упорного бурта будет 19, а то и все 20 мм. Затянешь "пакет" от души. Отгадай, что будет с подшипниками?
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:27

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение niva »

У меня на ниве стояли подшипники родные 24 года! Затем нива стояла 2 года а вчера разобрал левую ступицу смазать и подшипник посыпался сальник подвел! А правая сторона здоровая! Самое основное для подшипника на ступица часто их смазывать!
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение MEW »

Captain мне интересна не эта втулка а шайбы, хотя сам померю, втулка у меня распорная была около 20мм, 19 с чем то там, ясен пень по месту надо мерить. как решить проблему недовставленности подша в кулак? при больших осевых нагрузках не будет ли двигать их внутри? тем более раз советуют шкурить кулак, я бы лучше пошкурил подши, сделать это проще и ненадо портить деталь стоимостью 2-3 тысячи.
нахрен кароче, навернутся штатные и замерю на эти, внешне доверия они не внушают и это не фига не керосиновское мороченное выпленное на рубль со сдачей :( как обычно, пока не попробуешь не станет ясно что лож, а что правда.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение schut4x4 »

niva писал(а):Самое основное для подшипника на ступица часто их смазывать!
мне ща моча в голову ой!, а что если мне в кулаке дырку просверлить ,резьбу нарезать и ввернуть тавотницу чтоб прошприцовывать время от времени, а?
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение Portada »

schut4x4
1. Учись цитировать - я тут егорычу писал как надо: выдели в посте то, что нужно, а потом нажми слово "цитата" под ником и аватаркой.
2. Прекрати ругаться в общих разделах! :pa_la_ch:
Portada
Сообщения: 36
Зарегистрирован: 20 окт 2010, 21:27

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение niva »

schut4x4 Наверное проще снять крышку с ступицы и открутить гайку, снять суппорт и сбросить диск и смазать! А чем менять постоянно подшипники и от этого может и ударить моча в голову!
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение schut4x4 »

блин а шприцем проще ;-)
Аватара пользователя
Сообщения: 37
Зарегистрирован: 29 сен 2011, 09:43

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение alien_155 »

Сверлить отверстие в кулаке под шприцовку не стал бы,метал и так ..ховно а тут его еще прослаблять!!!!:) не не вариант,дриснуть может! :pro_tiv:
niva писал(а):schut4x4 Наверное проще снять крышку с ступицы и открутить гайку, снять суппорт и сбросить диск и смазать! А чем менять постоянно подшипники и от этого может и ударить моча в голову!
Стесняюсь спросить ..а одной крышке разве не достаточно?
зачем диЦк стаскивать если он не мешает?
Добрым словом и револьвером можно добиться больше чем просто добрым словом!!!!Алькапоне.
wwm
Сообщения: 46366
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение wwm »

alien_155 писал(а):а одной крышке разве не достаточно?
как смазать то через какое отверстие ? :hi_hi_hi:
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение chubik »

alien_155
в стоке тела кулака с огромным запасом!
Сверлишь в месте, где буртик между подшами. Непонятно, с чего у тебя такое мнение о недостаточной прочности кулака....
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение Злопыхатель »

А како ево шприцевать? Шоб из сальников полезло?
Я вот думаю, может исхитриться две дырки, и типа снизу вверх как-нибудь по диагонали, чтобы вроде смазка старая повылезла, заменившись новой...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 312
Зарегистрирован: 01 авг 2011, 13:54
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение Stiven »

Если хотите попробовать продукцию зарубежных производителей,
и знаете параметры подшипников, можете посмотреть тут:
http://www.nsk.com/
http://www.bergab.ru/koyo.shtml?gclid=C ... tAodRBTdlg
http://www.koyo.co.uk/
Я не летчик - я космонавт! Могу учудить.
Suzuki-Kamikaze.(c),(Сказал местный сантехник).
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение FAUST »

Подшипник передней ступицы Нива в импортном классификаторе обозначается 32008X/Q ,ступичный наборSKF VKBA1324.У меня стоят такие,уже 40000 и как новенькие при вылете диска 0.
Аватара пользователя
Сообщения: 1432
Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
Контактная информация:

Re: импортные ступичные подшипники в ниву ...

Сообщение chubik »

Ну народ...
А забить в Гугл параметры подша- не в силах? Подш то- стандартный. 68х19х40. У любого производителя такие есть, покупаем тот, на какой душа укажет. Если не нарветесь на подделку- любой импортный (не китайский) подш будет ходить. Из наших сейчас ничего и не порекомендую, ибо практически все заводы перестали самостоятельно делать обоймы, шарики, ролики, сепараторы... все покупают в China , только собирают "докупы"(в единое целое) :) .
Ответить

Вернуться в «Ходовая часть»