Шеви Нива нет компрессии
Правила форума
Развернуть
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Шеви Нива нет компрессии
У меня Шеви Нива 1.7 инжектор 8 клапанов. Пришлось поменять головку так как в старой уже не было резьбы на одной свече. Купил новую головку 21214 в сборе, притёр на всякий случай клапана. Собрал меряю компрессию на всех цилиндрах 0. Проверил манометр на компрессометре - рабочий. Почитал форум решил отказаться от гидриков. Поменял распредвал с 214 на 213 как советуют, выставил везде зазоры 0.15. Проверяю компрессию опять 0. Прокладка новая выжал по книге как положено. Блок расточенный под 82.4 А. Поршня кольца новые. Да пусть даже двигатель был бы изношен разве может компрессия быть 0. Ничего не пойму. Может кто сталкивался или что подскажет.
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
- Автомобиль: vaz2123
- Имя: Фёдор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Может к спецу проверенному обратиться и не "париться"?
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Шеви Нива нет компрессии
Может - если в поршнях дырки или клапана не закрываются.174niva писал(а): разве может компрессия быть 0.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
У нас в городе трудно найти спеца по Шеви Нива. Дырок в поршней нет - поршни и кольца новые. Зажигание вроде выставил правильно - метка на шкиве КВ смотрит строго на магнит датчика КВ, метка РВ - строго наверху смотрит на прилив, сделал 4 полных оборота вручную, нигде не упираюсь. Ничего не могу понять.
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 21:53
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов
Re: Шеви Нива нет компрессии
масла в цилиндры залей и попробуй еще раз.. Было разок, собирали поршневую на сухую, двигло не заводилось.. компрессии почти ноль.. В итоге налили масло, завелась.. Позже пробовал компрессию, стала в норме.
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
А сколько приблизительно масла. Не будет гидроудара?
-
- Сообщения: 4
- Зарегистрирован: 07 апр 2016, 21:53
- Автомобиль: ВАЗ 21214
- Имя: Александр
- Откуда: Ростов
Re: Шеви Нива нет компрессии
масло не панацея, но попробовать стоит. Залей по 5-10 кубиков в каждый, крутани без свечей стартером, потом пробывай мерить компрессию.
Клапана точно правильно (порядок) отрегулировал?
Клапана точно правильно (порядок) отрегулировал?
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Точно правильно. Да и когда вращаешь РВ видно зазоры как говорится невооружённым глазом
- Сообщения: 107
- Зарегистрирован: 02 фев 2016, 12:21
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Александр
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Если во всех 0, то либо клапана зажаты, либо клапана не промыл прежде чем поставить.
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Шеви Нива нет компрессии
На звездочке РВ две метки . Нужная почти под цепью в виде лунки . Если поставил не на ту и прокрутил стартером , то хана клапанам и возможно направляхам .Перепроверь зазоры на клапанах , если увеличины , то значит попал .
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Да нет выставил правильно, сделал 4 полных оборота, нигде не упирается, клапана все движутся зазор везде 0.15. На звёздочке РВ у меня всего одна метка.
- Сообщения: 167
- Зарегистрирован: 20 авг 2015, 17:48
- Автомобиль: Нива 21213 & MMC Legnum
- Имя: Алексей
- Откуда: Барнаул
Re: Шеви Нива нет компрессии
Мистика какая-то.
Компрессометр точно рабочий?
Компрессометр точно рабочий?
- Модератор
- Сообщения: 3968
- Зарегистрирован: 19 июл 2011, 21:38
- Автомобиль: Нива 2121,
- Имя: сергей
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Нивовоцтво должно быть не только бюджетным,но и весёлым!(с)Зоркий сокол
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
Отжиг возможен даже тогда, когда у тебя свернуло все мосты, а роздатку ты потерял еще 3 километра назад.(с)Nikolay
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Манометр на компрессометре точно рабочий - проверил. Не заводится стартёром пробовал, чуть чихает один цилиндр и всё. И также было когда первый раз собрал с гидриками и родным 214 РВ. Разорился и купил новый ЭБУ - тот же результат. Грешил на головку типа разные так как на новой клеймо ВАЗ 21214 а на старой что-то другое, а на вид они одинаковые обе. Думаю попробую воткнуть старую головку и попробовать заводить на трёх цилиндрах. Прямо мистика машина до этого ездила на бугор на трёх цилиндрах поднималась так как уже писал одну свечу вырывает.
- Сообщения: 61
- Зарегистрирован: 13 окт 2016, 18:48
- Автомобиль: vaz2123
- Имя: Фёдор
- Откуда: Санкт-Петербург
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
А что с КВ? Перед установкой ГБЦ ДВС проворачивали? Поршня ходят как надо?
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шеви Нива нет компрессии
Ну ясно же что с фазами проблема, зачем дальше копать!?
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Шеви Нива нет компрессии
На вырванную свечу проще ввертыш выточить , у нас в магазинах даже видел подобный дивайс .
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Добавлено спустя 31 секунду:
Выложил фото шестерни РВ. Там вроде одна метка больше нет. Если неверно дайте знать. Что с фазами проблема это точно, стартер вращает движок очень легко.
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Шеви Нива нет компрессии
Вооооооооооот!!! Это не метка! Метка меньше и ближе к цепи, очень сложно сперва найти, настоящая находится над одним из больших отверстий.
Жалко клапана..
Жалко клапана..
-
- Сообщения: 8
- Зарегистрирован: 03 окт 2016, 23:15
- Автомобиль: Шевроле Нива 2003 года 8-клапанный инжектор
- Имя: Сергей
- Откуда: Новороссийск
- Контактная информация:
Re: Шеви Нива нет компрессии
Спасибо за правильную метку. Самый прикол что когда было собрано неправильно: метка КВ на магнит датчика КВ как писал в самом начале а неправильная метка РВ как на фото что выложил вращение было без проблем, клапана не упирались (как писал ранее кто невнимательно читал переписку сначала) сделал 4 ПОЛНЫХ ОБОРОТОВ КВ ВРУЧНУЮ И КЛАПАНА НЕ УПИРАЛИСЬ. Сегодня поставил метку КВ на датчик КВ а метку РВ как правильно указал НИВЕР на фото, делаю пол оборота КВ вручную и клапана упираются в поршни. Снял РВ провернул все клапана живые и двигаются. Ставлю метку КВ на прилив в самом верху на 0 градусов, а метку РВ как позиция 2 на фото, делаю 4 полных оборота и всё нормально завожу с полсекунды. В общем вопрос закрыт.
Можно теперь много говорить и умничать после сделанного. никто не помог конкретно кроме Нивера, он правильно определил что проблема с фазами.
Как теперь предполагаю что в первом варианте когда каждый поршень был в ВМТ один из клапанов был недозакрыт и поэтому компрессия была 0 и движок вращался легко.
Спасибо всем за советы.
Можно теперь много говорить и умничать после сделанного. никто не помог конкретно кроме Нивера, он правильно определил что проблема с фазами.
Как теперь предполагаю что в первом варианте когда каждый поршень был в ВМТ один из клапанов был недозакрыт и поэтому компрессия была 0 и движок вращался легко.
Спасибо всем за советы.