2121R Gen.2
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
2121R Gen.2
В виду крайне сомнительной пригодности кузовных автомобилей для трофи многие хотели бы выступать на прототипе, но постройка такой машины чаще всего непосильная задача для небольшой гаражной мастерской.
Если слегка спустится с передовой прогресса можно задуматься о массовости.
Те о решениях, которые полезны некоторому количеству людей одновременно.
Когда я делал первый развалюшен я думал в первую очередь о массовом прототипе.
Простом, повторяемом, доступном и дешевом.
Да, он не будет показывать такие же характеристики как топовые машины, котопсы, трх или Z4.
Зато будет почти полностью унифицирован с запчастями из ближайшего магазина, прост в эксплуатации и по карману большому количеству спортсменов.
Чтобы автоспорт развивался, он должен быть доступен не только трем заводам в стране.
В этом плане очень удобная мировая практика кит-комплектов.
В такой комплект обычно входит пространственная рама, пластиковые наружные панели кузова и некоторые агрегаты. Все остальное — двигатель, коробка передач, мосты, элементы подвески, детали салона, рулевое управление — в большинстве случаев берут от массового, средней гнилости и потому дешевого автомобиля.
У нас, к сожалению, это направление не развито.
Задача в общем нетривиальна — производить базовое шасси мелкосерийно.
На раму штатно устанавливается двигатель ваз21214 с кпп, раздаточная коробка ваз 2121 и независимая подвеска ваз 2121.
(с дальнейшим развитием до любой иной агрегатной базы)
Рама позволяет удобно крепить стойки всех видов (пружинные, пневматические) и амортизаторы разной длины, меняя кронштейны.
Можно разобрать старенькую ниву и собрать спортивную машину в любом гараже с бюджетом 150тыс.руб, можно строить высокотехнологичный болид, применяя любые агрегаты, вплоть до полностью оригинальных.
Что сделано на данный момент:
Закончено проектирование и подготовлена документация по каждому элементу.
Каждый элемент образмерен в необходимых проекциях.
Разработан и изготовлен трехмерный стапель для фиксации всех элементов в пространстве.
Отработаны технологические процессы.
Изготовлена первая рама.
Последний раз редактировалось Suicide 26 окт 2016, 05:07, всего редактировалось 3 раза.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Есиэли я правильно понял идею, то - любая. Но нива в приоритете, как наиболее доступная и распространённая.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сила - в правде.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Ога.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Утопия... С небес на землю давно пора, но чтоб массово довозить сии агрегаты до места употребления, придётся массово докупать прицепы и тягачи к ним, а "некоторому количеству людей" это уже не интересно.Suicide писал(а):Если слегка спустится с передовой прогресса можно задуматься о массовости.Те о решениях, которые полезны некоторому количеству людей одновременно.Когда я делал первый развалюшен я думал в первую очередь о массовом прототипе.
Всем спасибо, все свободны...
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: 2121R Gen.2
А в случае иных узлов - перекомпоновка?нива в приоритете, как наиболее доступная и распространённая.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Идея несомненно хорошая, но в чертежах этой "котлетки" замечены две нивские балки, которые своим весом могут помочь ей утонуть в ближайшем болоте.
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
ralex
Ага. Спасут положение только два лёгких уазомоста.
Ага. Спасут положение только два лёгких уазомоста.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Умник
Помнится, Суецид всегда ратовал за облегчение конструкции, а тут что-то пошло не так
Помнится, Суецид всегда ратовал за облегчение конструкции, а тут что-то пошло не так
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
А сэр в курсе ,сколько весит нивобалка?ralex писал(а):две нивские балки, которые своим весом
Они всяко легче и мощнееУмник писал(а): два лёгких уазомоста.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
=)Спасут положение только два лёгких уазомоста.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
К чему такая фамильярность? Сама балка килограммов 25-30, плюс сотня всего, что к ней прикручено, т.е. стандартные заводские детали по умолчанию. Поставив вместо одной балки задний вазомост можно килограммов 60-70 сэкономить. Я конечно пас, если задумано сделать оба моста управляемыми из подручных материалов - передних подвесок нивы, но тогда это уже не набор для массового дроча и ему не место в теме под названием "Отчёты об автомобилях".Зоркий сокол писал(а):А сэр в курсе ,сколько весит нивобалка?
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
ralex писал(а):Сама балка килограммов 25-30
Пустотелая труба весит полтора-два пуда???!!!
Не иначе, злобный Суицид её заполняет свинцом. Но только, как ты об этом узнал, проницательный?
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Ты прав, я ошибся, 23.7 кг весит http://avtopasker.ru/goods/29938.htm
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
ralex
Всё пошло так. Если закажешь, то тебе сварят каркас из алюминия, но какова будет его цена. А тут речь о доступности универсального каркаса на который можно повешать разные конструкции подвесок.
Всё пошло так. Если закажешь, то тебе сварят каркас из алюминия, но какова будет его цена. А тут речь о доступности универсального каркаса на который можно повешать разные конструкции подвесок.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
на который можно повешать разные конструкции подвесок.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
Менее 30. Источникralex писал(а):Поставив вместо одной балки задний вазомост можно килограммов 60-70 сэкономить.
ralex писал(а): http://avtopasker.ru/goods/
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 2607
- Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20
- Автомобиль: Нива-М
- Имя: Александр
- Откуда: БОМЖ
Re: 2121R Gen.2
Уверен? Передняя подвеска в сборе с редуктором весит примерно 130 кг, задний мост в сборе примерно 60.Gimalaev писал(а):Менее 30. Источник
Всем спасибо, все свободны...
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: 2121R Gen.2
ralex писал(а):Передняя подвеска в сборе с редуктором весит примерно 130 кг
ralex писал(а):Уверен?
Сила - в правде.