Тиски на верстак
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Тиски на верстак
Ура, мне абсолютно нахаляву обломилась мастерская. Осенью буду облагораживать.
В связи с этитм посоветуйте, какого размера выбрать стационарные слесарные тиски для верстака.
Такие чтобы например РЗМ можно было зажать. Ограничений по рабочему месту нет.
Какого размера нужно брать, на что еще обратить внимание?
Я думаю что хватит этих: "Тиски слесарные поворотные 140 мм Глазов".
В связи с этитм посоветуйте, какого размера выбрать стационарные слесарные тиски для верстака.
Такие чтобы например РЗМ можно было зажать. Ограничений по рабочему месту нет.
Какого размера нужно брать, на что еще обратить внимание?
Я думаю что хватит этих: "Тиски слесарные поворотные 140 мм Глазов".
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тиски на верстак
Эти маловаты. У меня 160 мм, их еле хватает, 160 это минимум. Хоть они и дороже! (В них можно зажать КПП при ремонте, кстати, а в 140 нет.)oleg_ggg писал(а):Тиски слесарные поворотные 140 мм Глазов
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
только не брать современные китайские (они же и самые дешовые) полное говно либо искать заводской Китай или же какую нибудь Европу но самый лучший вариант СССР-кие ...... (надежнее не встречал сколько работаю на разных заводах)
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
Глазов однозначно.
А самоно лучшее на прием металлолома за Советскими.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
А самоно лучшее на прием металлолома за Советскими.
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Тиски на верстак
Ну он же написал, что глазовские. Это хороший выбор. Я ничего лучше не знаю.Wanderer писал(а):только не брать современные китайские
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
Пользовал я в последнее время советские тисочки с губками 6 мм. Но сломал я их в итоге.
Поэтому пришлось все-таки покупать им замену.
На большие тиски пока бюджета нет, поэтому пришлось купить старые советские с губками 100 мм. (поворотные) на Авито.
Искал я их долго, пока наконец-то не появились в продаже тиски за адекватную цену. В основном продавцы за убитый 50-летний хлам хотят денег больше чем такие же новые стоят. Мотивируя это легендарным Советским качеством.
Вот что в итоге купил за 1500 р.:
Разобрал - механизм в хорошем состоянии.
Легенду о Советском качестве разрушил электролиз. Когда я удалил ржавчину с основной неподвижной части, то взору открылось это самое легендарное качество.
Дефекты литья просто капец - каверны, палец просунуть можно было. Которые при изготовлении были замазаны и закрашены.
Одно радует - если они за 50 лет не лопнули, то еще послужат. Так что покрашу, и буду пользовать.
PS.
Из чугуна тиски раньше делали не потому что чугунные лучше стальных.
Просто стальные существенно сложнее в производстве, и для Советского ширпотреба недостаток качества компенсировали толщиной чугунины.
Поэтому пришлось все-таки покупать им замену.
На большие тиски пока бюджета нет, поэтому пришлось купить старые советские с губками 100 мм. (поворотные) на Авито.
Искал я их долго, пока наконец-то не появились в продаже тиски за адекватную цену. В основном продавцы за убитый 50-летний хлам хотят денег больше чем такие же новые стоят. Мотивируя это легендарным Советским качеством.
Вот что в итоге купил за 1500 р.:
Разобрал - механизм в хорошем состоянии.
Легенду о Советском качестве разрушил электролиз. Когда я удалил ржавчину с основной неподвижной части, то взору открылось это самое легендарное качество.
Дефекты литья просто капец - каверны, палец просунуть можно было. Которые при изготовлении были замазаны и закрашены.
Одно радует - если они за 50 лет не лопнули, то еще послужат. Так что покрашу, и буду пользовать.
PS.
Из чугуна тиски раньше делали не потому что чугунные лучше стальных.
Просто стальные существенно сложнее в производстве, и для Советского ширпотреба недостаток качества компенсировали толщиной чугунины.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
oleg_ggg
Нормальные тиски , ещё лет 100 прослужат
Зы: у меня в гараже тож советские, поболее будут...вечные, как-нибудь сфоткаю
Нормальные тиски , ещё лет 100 прослужат
Зы: у меня в гараже тож советские, поболее будут...вечные, как-нибудь сфоткаю
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
Покрасил тиски краской для тормозных суппортов:
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 3172
- Зарегистрирован: 19 авг 2017, 11:40
- Автомобиль: ∞
- Имя: ☭
- Откуда: СССР
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
Умник
Молодец, класс У меня конструкция на подобии, поболее только будут и заводские, а ручка такае-же...всё сфоткать забываю
Молодец, класс У меня конструкция на подобии, поболее только будут и заводские, а ручка такае-же...всё сфоткать забываю
- Сообщения: 393
- Зарегистрирован: 19 июл 2012, 16:32
- Автомобиль: настоящее НИВО-2121 (1989), велосипедо, тойото Hlux 7G
- Имя: Олего
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
Умник
А ты где брал винт+гайку с трапецевидной резьбой?
Читал, что подходит от больших водопроводных задвижек.
А ты где брал винт+гайку с трапецевидной резьбой?
Читал, что подходит от больших водопроводных задвижек.
Мой НИВА-водский канал на ютюбе: https://www.youtube.com/channel/UCg9RH9 ... gLo9al2H0A
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Тиски на верстак
oleg_ggg
Резьба обычная шаг 2 вроде. На работе токарь выточил. Озадачиваться не захотели со штревелями от задвижек, да и негде так сразу найти три штуки. Да и с гайкой проблемнее было бы, на задвижке она бронзовая, пришлось бы под неё корпус ещё иготавливать.
Я просто хотел себе изготовить, рассказал другу, пришлось трое изготавливать
Резьба обычная шаг 2 вроде. На работе токарь выточил. Озадачиваться не захотели со штревелями от задвижек, да и негде так сразу найти три штуки. Да и с гайкой проблемнее было бы, на задвижке она бронзовая, пришлось бы под неё корпус ещё иготавливать.
Я просто хотел себе изготовить, рассказал другу, пришлось трое изготавливать
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236