Chevrolet Tracker

Гранды: Hummer, Cadillac, Ford, Chevrolet, Chrysler
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 926
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23

Chevrolet Tracker

Сообщение SHVV »

Начнем потихоньку хвалить - ругать данный аппарат. Характеристики двигатель 1.8, автомат 6 ступка, полный привод. Сразу скажу машина не ординарная, ее или принимать именно всю целиком или смотреть на нее как на очень большой конструктор. Первая поездка не сказать что испугала, не обрадовала точно. Впечатление что находишься в кабине суб реактивного истребителя который с полным боезапасом и топливом идет от взлетки сразу в верхние эшелоны. Рев неизвестно от чего только не прослушивался. Что сразу натолкнуло на полную шумо изоляцию салона. Так как та что была явно сделана как даже не знаю, первое что пришло на ум рено дастер там все так же "круто" с шумкой. Был сразу проведена полная оклейка виброизоляция - шумопоглотители - звукоизоляторы - антискрипы все под моим чутким надзором но хорошим специалистом. Была оклеяны даже снаружи арки колес, покрыты битумной мастикой и сверху нанесено несколько слоев антигравия, в итоге в некоторых местах стандартные подкрылки легли точь в точь впритирочку. Отсек двигателя, тоже пришлось оклеить там где возможно. Из минусов задняя дверь начала открываться вверх только с помощью руки. Пока была проведена работа по шумоизоляции, докупил шериф на картер двигателя и коробку передач, резиновые ковши в салом по кругу. Когда машина наконец спрыгнула с подъемника, оказалось, что под днищем уже не заявленные см., а гораздо меньше. Поехал дальше на очередной подъемник, к умельцам где была поставлена следующая задача не только вернуть заложенные ттх в 17 см но и прибавить еще 3 см. Задача была выполнена на 5 с плюсом и совершенно малой кровью, все сделано разборным, но мощным, все снимается и разбирается на раз, для смены амортизаторов и иных работ. Фото и отчет по этому разделу будут позже. После всех проведенных улучшений был послан дилерами очень далеко на что им большое, человеческое спасибо, не люблю я бипек с его спецами нет с его супер спецами, так как развал схождения мне они так и не выставили, сославшись на полное изменение всего чего только можно. А так как при начале движения машина начинала до скорости в 20-30 км в час вибрировать передними колесами, заехал в придорожный сервис где за полчаса было все выставлено и исправлено. Первая поездка на обновленном трекере уже откровенно порадовала, машина покупалась в основном для нормальных дорог вне города. Машина стала ощутимо тяжелее, выиграв намного в управлении и плавности хода. Исчез грохот, музыку на 4 можно было слушать на скоростях 90-100 по причине обкатки машину не проверял на скорость. Был еще установлен ручной включатель массы, Это можно сказать мой фирменный бзиг. В общем такая машинка стала нужна самому. Что нравится простор в салоне против Джимика конечно дворец, хотя обзор на четверочку. По комфорту машина средняя и стоит вложенного в нее, подвеска не знаю стандарт, но то что получилось с легкостью проглатывает не совсем ровную дорогу без явного пробоя подвески. В плане еще поменять магнитолу, заказать с такого же трекера, но для сша, там сохраняются все настройки автомобиля, плюс добавлена функция полного подключения смартфона или планшета т.е. полное клонирование управления и самого экрана телефона, здесь же в этой магнитоле все очень криво реализовано и не перепрошивается. Начало положено.
Ответить

Вернуться в «США»