Вентиляторы. Проблемы и решения.
- Сообщения: 11211
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
ochotnik, вертилятор включается по одному датчику температуры, а показометр показывает по другому. Поскольку в системе охлаждения имеется некоторый градиент температуры - проще говоря, в разных точках температура отличается, причём - по-разному, то изменение температуры включения на пару градусов не является признаком неисправности.
Это раз.
В моей машине вентиляторы включаются одновременно, что плохо. А в твоей - порознь. Сначала один, а если не хватает и температура ОЖ растёт - то второй. Надо понимать. что до второго у тебя дело не доходило.
Это два.
Ergo (следовательно ) очень может быть, что у тебя просто вообще всё исправно.
Это раз.
В моей машине вентиляторы включаются одновременно, что плохо. А в твоей - порознь. Сначала один, а если не хватает и температура ОЖ растёт - то второй. Надо понимать. что до второго у тебя дело не доходило.
Это два.
Ergo (следовательно ) очень может быть, что у тебя просто вообще всё исправно.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
- Автомобиль: Нива Ваз 21214
- Имя: Виктор
- Откуда: Кировская обл.
Вентиляторы. Проблемы и решения.
ustav, спасибо, про датчик доходчиво, это и происходит, через 5 секунд примерно, включаются вентиляторы, но однако в пробке чуть не закипел, пришлось шустро встать у обочины, и включить аварийку, температура за сотню полезла, жаль движка, стоял где то минут 40, потом проехал пробки, вырвался за город, а там легче стало, на ходу не перегревается. Никогда такого не было, левый вентилятор за 3 года эксплуатации, исправно включался на установленную на БК температуру, и ни градусом выше, или ниже
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Допускал такой вариант, мне даже в жару хватало одного левого, только он чаще включался, но вет сейчас зима, и в пробке чуть не закипел, а весна придёт, чувствую проблема ждёт реальная. Если на БК грешить, так думаю это пустое.
Отправлено спустя 5 минут 56 секунд:
Допускал такой вариант, мне даже в жару хватало одного левого, только он чаще включался, но вет сейчас зима, и в пробке чуть не закипел, а весна придёт, чувствую проблема ждёт реальная. Если на БК грешить, так думаю это пустое.
-
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 19 окт 2017, 18:37
- Автомобиль: ваз 21214
- Имя: Сергей
- Откуда: Самарская обл
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Было такое, то хватало одного по городу, второй гремел и был отключен, потом стал греться, на трассе остывал. Оказалось работающий вентилятор постепенно забил радиатор сажей так, что казалось будто ее рукой трамбовали, а вокруг вента радиатор чистый и прекрасно обдувался на скорости
- Сообщения: 38
- Зарегистрирован: 22 ноя 2016, 12:55
- Автомобиль: Нива Ваз 21214
- Имя: Виктор
- Откуда: Кировская обл.
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Здравствуйте. Пришло к нам потепление небольшое, и с ним ощутил нехватку вентиляторов остро на первом плане пока заменил датчик, с которого считывает ЭБУ, результатов ноль, проверены разъёмы, всё в норме, а так как приходится бывать в пробках, то пока вышел из положения, и задействовал правый по ходу вентилятор, который никогда не включался, напрямую, минуя ЭБУ, по схеме через реле, если что, то есть хоть чем охладиться сейчас до большого тепла, и буду дальше всё перепроверять, а то сейчас хоть и не - 20, но всё равно на улице долго не повозишься, гаража тёплого нет.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Вентиляторы. Проблемы и решения.
У меня проводка подплавилась и слиплась не далеко от разьемов вентиляторов. Так что можно проверить по возможности. Провода прям раздирал на расстоянии 50-60 см от разьема. Рекомендую разобрать разьемы и почистить, а также проверить надежность контактов на предохранителе.
Тоже ведь едва не закипел. С испугу потом даже сигнализацию сделал о сгоревшем предохранителе .
Тоже ведь едва не закипел. С испугу потом даже сигнализацию сделал о сгоревшем предохранителе .
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10
- Автомобиль: 21214
- Имя: Евгений
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Здравствуйте.
У меня такое же авто как и у ochotnik 21214 3Д инжектор 13г.в.
авто недавно.так что изучаю мат.часть тут
Из отчётов ochotnik я сделал вывод что первым по температуре у нас вкл. левый карлсон.а затем правый(что крайне редко)
Вычитал ,что последовательность вкл. карлсонов зависит от версии прошивки..Где её узнать(посмотреть)?
В выходные на своём авто сделал кнопку принудительного вкл. правого карлсона через контакт реле который получает сигнал с ЭБУ
Всё заработало,только на заведённой и при принудительном вкл.карлсона ремень гены стал подсвистывать...
Надо натяжку проверить..
Кстати один чел с ником Veter пишет что смазывает подшипники карлсонов маслом из шприца..
НО так и не смог найти эти отверстия...
Кто так делал ,ткните носом(лучше фото)
У меня такое же авто как и у ochotnik 21214 3Д инжектор 13г.в.
авто недавно.так что изучаю мат.часть тут
Из отчётов ochotnik я сделал вывод что первым по температуре у нас вкл. левый карлсон.а затем правый(что крайне редко)
Вычитал ,что последовательность вкл. карлсонов зависит от версии прошивки..Где её узнать(посмотреть)?
В выходные на своём авто сделал кнопку принудительного вкл. правого карлсона через контакт реле который получает сигнал с ЭБУ
Всё заработало,только на заведённой и при принудительном вкл.карлсона ремень гены стал подсвистывать...
Надо натяжку проверить..
Кстати один чел с ником Veter пишет что смазывает подшипники карлсонов маслом из шприца..
НО так и не смог найти эти отверстия...
Кто так делал ,ткните носом(лучше фото)
- Сообщения: 1808
- Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
- Автомобиль: ВАЗ 2131 2011г инж.
- Имя: Борис
- Откуда: moscow
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
У тебя по 2013г ЭБУ типа БОШ МЕ 17.9.7 кат. № 21214–1411020-50
Смотри на своем ЭБУ наклейку и этот номер из 3-го столбца таблицы,а в 1-м столбце там будет номер прошивки,который тоже есть на наклейке.
https://chiptuner.ru/content/ser_me1797/
Смотри на своем ЭБУ наклейку и этот номер из 3-го столбца таблицы,а в 1-м столбце там будет номер прошивки,который тоже есть на наклейке.
https://chiptuner.ru/content/ser_me1797/
Крепче за баранку держись, шофер!
-
- Сообщения: 97
- Зарегистрирован: 21 мар 2012, 06:23
- Автомобиль: 21214 2008г.в.
- Имя: Виталий
- Откуда: столько идиотов?
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Евгений-69,
Красным выделено по три отверстия. Вид спереди:
Отверстий может и не быть. Например:
Я WD-шкой пшикал через трубочку. И на выключеных и на работающих вентах.
Красным выделено по три отверстия. Вид спереди:
Отверстий может и не быть. Например:
Я WD-шкой пшикал через трубочку. И на выключеных и на работающих вентах.
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10
- Автомобиль: 21214
- Имя: Евгений
Вентиляторы. Проблемы и решения.
C2H5OH Спасибо за развернутый ответ.
Надеюсь кому то будет полезно.
У меня кстати нижние вентиляторы..без отверстий..
Кто нибудь пробовал просто снять заднюю крышку и смазать подшипники? Реально?
Надеюсь кому то будет полезно.
У меня кстати нижние вентиляторы..без отверстий..
Кто нибудь пробовал просто снять заднюю крышку и смазать подшипники? Реально?
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Как это? подшипники закрытые.Евгений-69 писал(а): ↑11 мар 2020, 22:10 Кстати один чел с ником Veter пишет что смазывает подшипники карлсонов маслом из шприца..
Если засвистели думаю нет смысла их мазать. просто поменял подшипники, на skf, стоят недорого.Евгений-69 писал(а): ↑12 мар 2020, 20:19 Кто нибудь пробовал просто снять заднюю крышку и смазать подшипники? Реально?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10
- Автомобиль: 21214
- Имя: Евгений
Вентиляторы. Проблемы и решения.
[
[/quote]
Если засвистели думаю нет смысла их мазать. просто поменял подшипники, на skf, стоят недорого.
[/quote]
Это не наш метод.
Это в Автосервисе сейчас только меняют запчасти..
Мы ремонтом сами занимаемся
[/quote]
Если засвистели думаю нет смысла их мазать. просто поменял подшипники, на skf, стоят недорого.
[/quote]
Это не наш метод.
Это в Автосервисе сейчас только меняют запчасти..
Мы ремонтом сами занимаемся
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Подшипники менял Сам, ничего сложного. ребенок справитсяЕвгений-69 писал(а): ↑12 мар 2020, 22:23 Это не наш метод.
Это в Автосервисе сейчас только меняют запчасти..
Мы ремонтом сами занимаемся
Куда вы там шприц тыкать собрались? подшипники ЗАКРЫТЫЕ
А если в генераторе засвистит, или на полуоси тоже шприцом? Куда?
-
- Сообщения: 6
- Зарегистрирован: 04 ноя 2019, 22:10
- Автомобиль: 21214
- Имя: Евгений
Вентиляторы. Проблемы и решения.
рембатлучше подскажите раз меняли подшипники сами..
Реально снять заднюю крышку на калсонах на месте?
Для профилактики подшипников..
Реально снять заднюю крышку на калсонах на месте?
Для профилактики подшипников..
- Сообщения: 149
- Зарегистрирован: 21 авг 2012, 13:30
- Автомобиль: НИВА 21214 Мурка
- Имя: вадим
- Откуда: челябинск
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
На кальсонах заднюю крышку снимать не надо снимай в кальсонах, крыльчатку.Евгений-69 писал(а): ↑13 мар 2020, 20:45 Реально снять заднюю крышку на калсонах на месте?
Для профилактики подшипников..
Подшипник с двухрублевую монету величиной, закрытый железными крышками, которые если снять - обратно поставить нереально. Либо их меняешь, подшипники, либо не надо туда лезть!
-
- Сообщения: 1
- Зарегистрирован: 12 окт 2017, 13:26
- Автомобиль: ВАЗ-21214
- Имя: Валера
- Откуда: г.Омск
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Доброго времени суток. Подскажите пожалуйста, почему при холодном запуске включаются вентиляторы охлаждения? Они крутятся пока не перезапущу двигатель заново после прогрева. Спасибо.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Неисправен ДТОЖ или его цепь
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 47821
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
- Сообщения: 1324
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
Вентиляторы. Проблемы и решения.
Это не противозаконно. Ты тоже можешь сделать свой сайт
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 3024
- Зарегистрирован: 18 май 2015, 18:52
- Автомобиль: Лада 4х4 - Ладушка. 2015 г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Ижевск
- Контактная информация:
Вентиляторы. Проблемы и решения.
А при чём тут сайт? Я про вентиляторы.