Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
На самом деле все эти конструкции родились довольно давно, перед очередной поездкой на Латоку.
Поскольку жизнь коротка и воплотить все идеи не представляется возможным, до полноценно работающей системы так и не добрался.
Да и с моим уровнем мотивации и отношению к происходящему вряд ли этому суждено сбыться )
Старость, безыдейность и все такое.
Возможно кто нибудь попробует.
Перед значит.
Крутил-крутил ступицу и шрус, думая как бы подать воздух и не ослабить и так частенько ломающийся вал.
Собственное это было первым ТЗ — не уменьшить прочность.
Соответственно ничего сверлить нельзя.
Созерцал, значит, я этот шрус и узрел небольшой люфт в шлицах .
Мысль, на первый взгляд, была совсем тупая, но отбрасывать ее, почему-то не захотелось.
А что если дуть между шлицами ?
В итоге конструкция получилась такая:
В торце ступицы, делаем канавку.
В кулаке сверлим дырко, так, чтобы попасть между сальником и подшипником.
Пропиливаем так же канавку возле гайки, в конусной шайбе.
На ступицу надеваем крышку, куда вворачивается штуцер.
Вот и все. работы на один вечер и все делается напильником и болгаркой.
Перфекционисты, для увеличения сечения могут попробовать подпилить шлиц в ступице.
Конструкция на испытаниях легко держала давление 10атм, без намека на утечки.
Открытый вопрос, это ресурс сальников и их выбор.
Тут надо ездить и глядеть.
Зад
Тут появилось две конструкции.
Первая, похожая на перед, для разгруженных полуосей.
Сверлим дырко в цапфе, пихаем туда трубочку. (я приклеил на поксипол)
Основная засада, воспрепятствовать попаданию воздуха внутрь моста.
Для этого изготовили специальнообученное уплотнение в цапфе.
Ступица с такой же крышкой как и спереди.
А вот со стандартной полуосью в чем то проще, но придется таки ее просверлить и изготовить крышку с сальниками.
Нуу так же как на урале.
Соответственно дуем между сальниками, а в полуоси сверлим две дырки.
Пугаться тут не стоит, так как сечение там большое и ничего не сломается)
Ну, как подключить ресивер с кранами я думаю не надо рассказывать.
Еще мне очень хотелось придумать какой то кран в колесо, на случай обрыва шланга или разгерметизации сальника... думали думали.... ничего компактного толком не нашли а изготавливать было лень... но похоже придется..
Хочется убрать кран в крышку, чтобы было сложнее сломать.
Может кто придумает чего, был бы рад.
Поскольку жизнь коротка и воплотить все идеи не представляется возможным, до полноценно работающей системы так и не добрался.
Да и с моим уровнем мотивации и отношению к происходящему вряд ли этому суждено сбыться )
Старость, безыдейность и все такое.
Возможно кто нибудь попробует.
Перед значит.
Крутил-крутил ступицу и шрус, думая как бы подать воздух и не ослабить и так частенько ломающийся вал.
Собственное это было первым ТЗ — не уменьшить прочность.
Соответственно ничего сверлить нельзя.
Созерцал, значит, я этот шрус и узрел небольшой люфт в шлицах .
Мысль, на первый взгляд, была совсем тупая, но отбрасывать ее, почему-то не захотелось.
А что если дуть между шлицами ?
В итоге конструкция получилась такая:
В торце ступицы, делаем канавку.
В кулаке сверлим дырко, так, чтобы попасть между сальником и подшипником.
Пропиливаем так же канавку возле гайки, в конусной шайбе.
На ступицу надеваем крышку, куда вворачивается штуцер.
Вот и все. работы на один вечер и все делается напильником и болгаркой.
Перфекционисты, для увеличения сечения могут попробовать подпилить шлиц в ступице.
Конструкция на испытаниях легко держала давление 10атм, без намека на утечки.
Открытый вопрос, это ресурс сальников и их выбор.
Тут надо ездить и глядеть.
Зад
Тут появилось две конструкции.
Первая, похожая на перед, для разгруженных полуосей.
Сверлим дырко в цапфе, пихаем туда трубочку. (я приклеил на поксипол)
Основная засада, воспрепятствовать попаданию воздуха внутрь моста.
Для этого изготовили специальнообученное уплотнение в цапфе.
Ступица с такой же крышкой как и спереди.
А вот со стандартной полуосью в чем то проще, но придется таки ее просверлить и изготовить крышку с сальниками.
Нуу так же как на урале.
Соответственно дуем между сальниками, а в полуоси сверлим две дырки.
Пугаться тут не стоит, так как сечение там большое и ничего не сломается)
Ну, как подключить ресивер с кранами я думаю не надо рассказывать.
Еще мне очень хотелось придумать какой то кран в колесо, на случай обрыва шланга или разгерметизации сальника... думали думали.... ничего компактного толком не нашли а изготавливать было лень... но похоже придется..
Хочется убрать кран в крышку, чтобы было сложнее сломать.
Может кто придумает чего, был бы рад.
Последний раз редактировалось Suicide 24 янв 2016, 17:58, всего редактировалось 2 раза.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Павел
- Откуда: Реж.Свердловская область.
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
http://drivesystem.ru/api_pneumatic/pne ... klapan.php .Есть длинной 37мм,или большие?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Хочется засунуть кран в крышку.. с крутилкой типа как на хабе )Есть длинной 37мм,или большие?
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Дело конечно хорошее,но как связать сам балон с системой подкачки?это мне честно не понятно
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 23 май 2013, 07:52
- Автомобиль: ваз21213
- Имя: Павел
- Откуда: Реж.Свердловская область.
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Тогда,по аналогии с кран буксой.
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Вращение, простите, где ?
-
Антоха
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Человек не понимает, как через вращающиеся детали в шланг попадает воздух. Наверное.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Нивер34
Вместо вот этой штуковины:
ставится вот эта, с сальником:
В результате у тебя в посадочном месте подшипника между сальником полуоси и сальником крышки возникает герметичная полость. В эту полость можно закачать воздух, если сделать отверстие в чулке. Затем сверлится отверстие по центру полуоси, по глубине до стопора подшипника, и в районе стопора под углом 90 градусов к центру полуоси, чтобы соединить герметичную полость. Получается воздушный канал буквой "Г". Я так понял.
Вместо вот этой штуковины:
ставится вот эта, с сальником:
В результате у тебя в посадочном месте подшипника между сальником полуоси и сальником крышки возникает герметичная полость. В эту полость можно закачать воздух, если сделать отверстие в чулке. Затем сверлится отверстие по центру полуоси, по глубине до стопора подшипника, и в районе стопора под углом 90 градусов к центру полуоси, чтобы соединить герметичную полость. Получается воздушный канал буквой "Г". Я так понял.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
мм зачем делать отверстие в чулке, когда крышка снаружи ?если сделать отверстие в чулке.
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
И нас сколько хватит стоковых сальников?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Когда читают не внимательно я не то, чтобы обижаюсь.. но ..И нас сколько хватит стоковых сальников?
Конструкция на испытаниях легко держала давление 10атм, без намека на утечки.
Открытый вопрос, это ресурс сальников и их выбор.
Тут надо ездить и глядеть.
- Сообщения: 351
- Зарегистрирован: 05 июн 2011, 12:14
- Автомобиль: ВАЗ-21213 тот что не подведет)))
- Имя: Стас
- Откуда: Волгоград
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Да я все понял,подкачка колес мне и самому нужна, пневмосистема уже давно живет в моем ниво, интересует момент именно от крышки и к балону, к ступице воздух подвели, прекрасно, как от крышки воздух попадет в (колесо ) принцып ГАЗ66?
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
[ Posted from Niva-Club Mobile ]
-
- Сообщения: 1373
- Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
- Автомобиль: Нива 2121 плавно превращаемая в 21213 КПП Fiat, СРПМ, подрамник, пер. тормоза Ford Siera
- Имя: Игорь
- Откуда: Евпатория
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
По идее к ступице краник прикрутить миниатюрный и шлангочку, например от велосипедного насоса, как раз на ней колпачёк с резьбой есть, что б на сосок накрутить. И защиту шланга, как на УРАЛе.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:11
- Автомобиль: 212180` 99г.в.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Волжский
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Краны надо спрашивать у КиПовцев с хим.прома. Там краны из цветнины (это раз) и размеры есть очень миниатюрные (это два). У мну в гараже для пневмосистемы лежит парочка размером со спичечный коробок.
На неделе заскочу в гараж, если не забуду - сфоткаю.
На неделе заскочу в гараж, если не забуду - сфоткаю.
Уверенный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
-
- Сообщения: 2550
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49
- Автомобиль: ВАЗ 21213, зелёный сад, ВАЗ 21213, какой-то красный оттенок
- Имя: Алексей
- Откуда: Санкт-Петербург
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Думаю будет достаточно брутально прикрепить кружок "жести" на полиэтиленовых стяжках.Игорёк писал(а):И защиту шланга, как на УРАЛе.
-
- Сообщения: 55
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 13:11
- Автомобиль: 212180` 99г.в.
- Имя: Вячеслав
- Откуда: Волжский
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Был в гараже. Вот фото крана
Уверенный шаг вперёд - результат хорошего пинка сзади!
- Сообщения: 119
- Зарегистрирован: 09 янв 2011, 12:18
- Автомобиль: 21213
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Вот от камаза можно попробовать приспособить
Последний раз редактировалось Portada 05 фев 2016, 04:12, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
Причина: Как вставить фото в ответ: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=8752
- Сообщения: 75
- Зарегистрирован: 09 мар 2014, 13:13
- Автомобиль: 21213
- Имя: Иван
- Откуда: Нижегородская обл
- Контактная информация:
Re: Центральная подкачка колес в ниво — это просто.
Вопрос у меня:
Как быть со смазкой подшипников в варианте с передком? Не будет ли её выгонять в колесо давлением воздуха?
И ещё: в пневмосистеме вполне возможно образование конденсата со всеми вытекающими для подшипников последствиями...
Как быть со смазкой подшипников в варианте с передком? Не будет ли её выгонять в колесо давлением воздуха?
И ещё: в пневмосистеме вполне возможно образование конденсата со всеми вытекающими для подшипников последствиями...
Ошибок не делает лишь тот, кто ничего не делает. Впрочем, ничегонеделанье тоже ошибка.