(RU) ДРК-6 в Москве. Регламент, расписание, точка сбора, заявка.

01.12.2015 нам 6 лет. Обсуждаем, готовимся.
Закрыто
Аватара пользователя
Сообщения: 1738
Зарегистрирован: 10 июн 2011, 09:32
Контактная информация:

(RU) ДРК-6 в Москве. Регламент, расписание, точка сбора, заявка.

Сообщение Doninskii »

Дим прилепи это куда нибудь на видное место, или создай отдельную тему про спорт часть :mi_ga_et:

Дата – 05.12.2015г.
Место проведения Раменский район Московской области (Егорьевское шоссе)
Место сбора https://maps.yandex.ru/?um=constructor% ... 71740&z=14

Заявка : https://yadi.sk/d/WJYcOsd6kdcoB
Для экономии времени как участников так и организаторов, заявку на участие необходимо скачать, заполнить, распечатать и на бумажном носителе привезти в точку сбора, где сдать организаторам вместе с невозвратным сбором (500 р). В случае отсутствия таковой возможности бланк заявки ждет вас в точке сбора (при себе иметь шариковую ручку).
А о намерении участвовать сообщить либо в теме (RU) ДРК-6 в Москве.
либо в л\с Doninskii
Изображение
Мероприятие бесплатное однако со всех транспортных автомобилей въезжающих в лагерь будет взиматься невозвратный сбор в размере 500 р.

Формат проведения мероприятия
Ориентирование по GPS, «летучая мышь» и «качели» .
Награждение по результатам трех этапов в двух категориях:
Первый этап ориентирование, 10 точек 10 баллов, каждая не взятая, минус 1 балл.
Второй этап «летучая мышь» 10 вешек 10 баллов, каждая сбитая, минус 1 балл.
Третий этап «качели» 10 попыток поймать равновесие каждая неудачная попытка, минус 1 балл
Победит тот, кто за наименьшее время наберет наибольшее количество балов.

Расписание:
7:30 -открытие пункта сбора, по мере приезда участников спортчасти, регистрация, тут же техинспекция, сразу же инструктаж (вместо брифинга), выдача координат, старт (время на занесение координат в навигационную систему входит в общее зачетное время т.к. это работа штурмана)
10:30 Закрытие пункта сбора, перемещение в основной лагерь, открытие финиша, прием фотофиксации контрольных точек ориентирования.
12:00 Закрытие трассы ориентирования.
12:00 брифинг перед "летучей мышью" и "качелями"
12:10 начало заездов.
14:10 окончание заездов.
15:00 подведение итогов...
О намерении участвовать в спорт части, либо просто по шашлычить, необходимо уведомлять в этой теме.
Все вопросы пожелания и прочее продолжают обсуждаться тут (RU) ДРК-6 в Москве.
Регистрация -
К участию в соревнованиях допускаются экипажи, которые заполнили заявки, на точке сбора , оплатили невозвратный экологический сбор 500 рублей и прошли техническую комиссию.
К соревнованиям не допускаются водители в нетрезвом состоянии.

Регламент.
Безопасность:
Наличие рывкового троса, исправных (в состоянии выдержать рывок) буксировочных проушин спереди и сзади автомобиля, корозащитных строп (вне зависимости ручная лебедка или электрическая), аптечки медицинской, огнетушителя (лей) зарядом не менее 2х Кг. для всех категорий не обсуждается! Каждому экипажу необходимо иметь с собой исправный цифровой фотоаппарат с чистой флеш картой (без снимков не относящихся к данному мероприятию) а так же GPS навигатор с возможностью ввода координат в формате Град. Мин. (гг.мм.ммм.)


Деление на категории:
категория "Стандарт" - автомобили семейства ВАЗ колесной формулой 4Х4 без лебедки колеса до 31".
Разрешается устанавливать блокируемый дифференциал при условии, что он установлен в оригинальный картер.
Разрешается замена амортизаторов, пружин при условии сохранения точек крепления.
Разрешается замена оригинальных бамперов на силовые.
Разрешается применение съемной защиты снизу кузова.
Лебедка, при наличии, опечатывается.

Запрещается любая дополнительная фиксация боковин шин на диске.
Запрещаются дополнительные устройства противоскольжения (например: цепи, специальные чехлы, изменяющие сцепные свойства шины и т.п.) монтируемые на колеса и шины.
Запрещается изменять рисунок протектора шин методом нарезки.
GPS Обязательно

Категория “ПЁР" – автомобили семейства ВАЗ колесной формулой 4Х4 без ограничений.
GPS Обязательно.

Категория "Друзья Нивы" - все что может передвигаться по дорогам и бездорожью, степень подготовки от розового пушистого чехла на руль до автомобиля свободной конструкции...
Этой категории будут вручены на выбор: либо точки для GPS, либо легенда (от точки сбора до лагеря) либо будет указано перстом и сказано голосом куда ехать чтоб до лагеря добраться. :)


Первый этап. Ориентирование по пересеченной местности, общая протяженность трассы 20 км.
лимит времени 3 часа задачей участников как обычно будет нахождение максимального количества Контрольных меток.
Контрольная метка – цифра, нанесенная на неподвижный предмет.
Контрольные метки равнозначные т.е. за взятие 1 балл.


Соревнования индивидуальные, участники не должны передавать в другие экипажи сведения о точках, упрощающие их нахождение.
За "паравоз" штраф 1 час.
Порядок фиксации взятия точек: Последовательность взятия точек значения не имеет - ориентирование свободное, автомобиль подается как можно ближе к метке, один из членов экипажа берется одной рукой за любую не отделяемую часть автомобиля, а другой рукой прикасается белому фону контрольной метки, причем в кадре должно быть отчетливо видно номер контрольной метки и бортовой номер экипажа. Запрещается при фиксации показывать неприличные жесты и принимать неприличные позы. При несоблюдении этих требований взятие точки не засчитывается.
Старт - финиш
На старте участникам вручается список географических координат в формате град.мин. (гг.мм.ммм) датум WGS 84.) и в заявке на участие проставляется время старта.
Время финиша засчитывается на момент проезда в лагерь и обращения к организаторам. (конкретное место нахождения организатора, принимающего финиш будет обозначено соответствующей табличкой). Прием фотографий будет производится на фотоаппарате участника сразу же после отметки времени финиша (в спорных ситуациях при помощи ноутбука).
За взятие всех точек и прохождение этапа начисляется 10 баллов, за каждую не взятую точку минус 1 балл, не выход на этап 0 баллов.

Второй этап. «Летучая мишь» деление на категории тоже что и на ориентировании. Трасса обозначена «волчатником» закрепленным на 10 ти «вешках» имеет всего три поворота под незначительным углом. Однако сложность прохождения заключается в том, что пилоту на глаза будет одета тонированная на 100% водолазная маска, а штурману надлежит голосом или жестами сообщать водителю о скорости движения и поворотах. За прохождение этапа начисляется 10 баллов, за каждую сбитую вешку снимается 1 балл, не выход на этап 0 баллов.

Третий этап. «качели» для прохождения этого этапа экипажу надлежит подняться на автомобиле на специальную эстакаду и удержать равновесие не менее 3х секунд, на это будет отпущено 10 попыток (попыткой считается начало движения до остановки, а так же изменение направления движения ) в случае удачного прохождения этапа с 1-вой попытки экипажу будут начислены 10 баллов, не выход на этап 0 баллов.

Подведение итогов в зачётных категориях производится раздельно. В рамках одной зачётной категории предусмотрен единый личный зачёт.

Внимание! В лесу могут встречаться люди, дабы не создавать из джиперов "образ врага" и не наживать лишних проблем, особенно с охотниками т.к. последние вооружены!, надлежит к встречающимся относиться корректно, не окатывать грязью, не встревать в споры...
Категорически ЗАПРЕЩЕНО!
Хамское поведение на трассе.
Валка живых деревьев.
Слив на грунт технических жидкостей.
Разводить костры вне отведенного места.
Пользоваться лебедками без корозащитных строп.
В случае нарушения этих "табу" экипаж снимается с соревнований!

Кроме того Все экипажи и участники принимают участие в мероприятии на свой собственный риск.
Организаторы не несут какой бы то ни было ответственности за какой бы то ни было ущерб, причиненный Участником/Участниками третьим лицам, либо за ущерб, причиненный третьими лицами Участнику/Участникам.
Участник, подписавший Заявочную форму, принимает на себя все риски и все бремя ответственности за свои действия (бездействие), повлекшие какой-либо ущерб, в том числе причинение вреда здоровью или жизни, третьим лицам, включая Официальных лиц соревнования.
Организаторы не несут ответственность за отсутствие у участника/участников информации, доводимой до их сведения на Брифинге, вне зависимости от причин отсутствия участника/участников на Брифинге.
Каждый экипаж обязан иметь действующий страховой полис ОСАГО.
Кроме того организаторы оставляют за собой право изменения настоящего регламента.

Для экономии времени перед стартом, публикуем заранее географические координаты точек для ориентирования.
https://yadi.sk/d/LGiOZ6Sokx24j
Стандарт и подготовленные ну и лагерь. То что с расширением ВПТ то для заливки на прямую в нафигатор (для гурманов) :men:
Настоящих буйных мало - вот и нету штурманов..... паджеро два или дневник одного штурмана
Закрыто

Вернуться в «Шестая Годовщина Клуба 2015»