Большая вода потихоньку сходит на нет, но желающих перенести и защитить генератор от влаги по-прежнему много. И это правильно: он должен быть сухим и здоровым. Самый частый вопрос заказчиков: "В чём различие между версиями 2.4 и 2.5 (для автомобилей с гидроусилителем) кроме цены?"
2.4 (синийиндиго)- Предназначен для установки на карбюраторные версии 2121-21213, но без проблем встаёт и на инжекторные машины.Отличается меньшим количеством точек крепления и более скромной комплектацией - нет 2-го ремня для ГУР и "вилки" крепления патрубка радиатора.Для надёжной фиксации рекомендуется установить шпильку крепления в отлив блока (подробнее в инструкции)
2.5 (оранжевыйчёрный)-сверловка блока не требуется,на карбюратор не ставится,дополнительно надёжно крепится за свободные шпильки трамблёра и бензонасоса. В комплекте 2 ремня BOSCH или иного премиального производителя
Что ставить?
-ЕСЛИ бюджет не обширен, но руки почти из золота, то ваш выбор- МДС-ГУР 2.2! Собрать детальки в кронштейн,самостоятельно сварить и покрасить - подвластно многим нивоводам.
http://trophy-profil.ru/mds_2_2
-ЕСЛИ у вас карбюраторая машина и вам нужно качественное готовое изделие - то только 2.4!
http://trophy-profil.ru/kronshtein_pere ... d_GUR_v2.4
-ЕСЛИ у вас инжекторный мотор и вы умеете сверлить и нарезать резьбу- то 2.4 тоже вам подойдёт!
-ЕСЛИ у вас инжекторная машина и вы самодостаточный человек без лишних движений- то ставьте лучший вариант: 2.5 с простой установкой и пожизненной гарантией!
http://trophy-profil.ru/kronshtein_pere ... d_GUR_v2.5
-Если вы хотите съэкономить, и на себе проверить поговорку "кроилово-ведёт к попадалову" то можете найти в сети множество дешёвых вариантов ,которые придётся не раз "обработать напильником" прежде чем он встанет как надо.Ну если встанет)