Предпочитаю прокачивать тормоза только под давлением, а не жамкать педалькой до появления синей жилки на лбу — ленивый, наверное…
Когда прокачивал(заполнял) тормозную систему на ЛУАЗе, под рукой не оказалось подходящей емкости для прокачки, попалась только пластиковая канистра 5-ти литровая. Тормоза все-таки прокачал хорошо. Но приспособа была не айс — шипела-пыхтела-раздувалась-сдувалась. Да и тормозуха из нее время от времени подтекала. http://www.drive2.ru/l/4042968/
Пришло время подойти к этому вопроса капитально. В сервисах используют специальный аппарат для прокачки тормозов под давлением. Естесссственно, мне он не по карману — больше пенсии стоит.
За основу был взят старый огнетушитель порошковый.
Жаль, не нашел старый, еще советский, ОП-10 — тот, которым в пол стучать надо. У него широкое горло с мелкой резьбой на крышке — идеальный вариант! Вывинтил из него ручку с манометром и трубкой.
Тщательно вымыл керхером все внутренности и высушил. По образцу был изготовлен знакомым токарем другой проходной штуцер в корпус огнетушителя. В нижнюю часть завернута подающая трубка, доходящая до самого дна, в верхнюю — сантехнический шаровой краник с резьбой 1/4". Из другого конца краника торчит штуцер для подсоединения необходимых трубок для разных жидкостей(тормозной, антикор, масла и т.д.).
В корпус огнетушителя вставлен сосок от бескамерной шины для создания давления в этой емкости.
Все собрал, опрессовал давлением в 9 очков — не сифонит, не свистит.
Можно приступать к работе. А впереди еще есть для него работа: сын новые пороги на ОКУ приляпает(пусть тренируется) — надо внутренние полости антикором обработать. Для этого одеваем на штуцер краника прозрачную пластиковую трубку с заваренным противоположным концом(там насверлено много отверстий Ф0,8мм веером), засовываем этот конец куда надо(а может и не надо))) )до упора, накачиваем баллон в 5 очков и открываем краник. Антикор весело побежит по трубочке прозрачной и создаст небольшой дождик во внутренней полости, извазюкав все там.
А для прокачки возьму другой шлангочек, с наконечником от насоса. Одену этот наконечник на сосок заранее подготовленной крышки тормозного бачка, накачаю 2 очка(больше — может порвать тормозной бачок), открою крантик и пойду поочередно открывать прокачные штуцера суппортов, сливая с каждого по 200 грамм, покуривая при этом бамбук и не прося кого-нибудь производить манипуляции с педалькой.
Всем добра и легкости в работе!
Штукенция для прокачки тормозов, антикоробработки скрытых полостей
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Штукенция для прокачки тормозов, антикоробработки скрытых полостей
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 1351
- Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
- Автомобиль: короткое маленькое Ниво
- Имя: максим
- Откуда: Новгородская обл.
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Как вариант-крышка бачка с соском от бескамерки и велосипедный насос.
открываем штуцер и помаленьку накачиваем, когда уровень жидкости в бачке опускается до половины откручиваем крышку и доливаем, оч.удобно так прокачивать сцепление.
открываем штуцер и помаленьку накачиваем, когда уровень жидкости в бачке опускается до половины откручиваем крышку и доливаем, оч.удобно так прокачивать сцепление.
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
maxim53
А я ленивый , чтобы каждый раз для доливки откручивать-закручивать. И потом, непрерывным потоком жидкости хорошо смываются все налипшие мельчайшие пузырьки воздуха(особенно в новых резиновых трубках и суппортах).
А я ленивый , чтобы каждый раз для доливки откручивать-закручивать. И потом, непрерывным потоком жидкости хорошо смываются все налипшие мельчайшие пузырьки воздуха(особенно в новых резиновых трубках и суппортах).
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
А що это за трэш на последней фотге?
Т.е. получается безвоздушный метод распыления антикора? Т.е. воздух используется лишь для вытеснения жижи?
И не совсем понял про тормозуху - она будет заливаться в ту же ёмкость, что и антикор что ле? Остатки антикора-то не попадут таким макаром в гидросистему?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Летом чуть было не сгомырил бадейку для безвоздушного распыления из 5л газового баллона под быстросъёмный редуктор. Но обошёлся обычным "мовильным" пистолем с трубкой. Расход воздуха при этом, конечно, чудовищный. Компрессор тарахтел без остановки.
Т.е. получается безвоздушный метод распыления антикора? Т.е. воздух используется лишь для вытеснения жижи?
И не совсем понял про тормозуху - она будет заливаться в ту же ёмкость, что и антикор что ле? Остатки антикора-то не попадут таким макаром в гидросистему?
Добавлено спустя 7 минут 47 секунд:
Летом чуть было не сгомырил бадейку для безвоздушного распыления из 5л газового баллона под быстросъёмный редуктор. Но обошёлся обычным "мовильным" пистолем с трубкой. Расход воздуха при этом, конечно, чудовищный. Компрессор тарахтел без остановки.
Сила - в правде.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Тоже интересно.Gimalaev писал(а):А що это за трэш на последней фотге?
У меня есть такая штукенция:
Чтобы не порвать бачок давлением 10 атм от компрессора. Она позволяет выставить любое давление на выходе из себя.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Gimalaev
Captain
Шо не понятно? Это балкон
Captain
Шо не понятно? Это балкон
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Умник
А земля на полу? Трава?
А земля на полу? Трава?
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Captain
Надуло.
Надуло.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Абсолютно. Молекулы антикора дружно бегут от молекул воздуха. А еще и масло можно закачивать в коробки-мосты.Gimalaev писал(а):Т.е. получается безвоздушный метод распыления антикора?
А ты дома посуду моешь? Вчерашние(недельные) остатки сегодня не попадаются?Gimalaev писал(а):Остатки антикора-то не попадут таким макаром в гидросистему?
Сие есть место прикладания рук к металлу и прочим поверхностям. Ну, и машинки тут же стоят. Не сподобился гаражик поиметь как-то, вот и обитаю на свежем воздухе. Зато мотор можно у машин не выключать - не задохнешьсяGimalaev писал(а):А що это за трэш на последней фотге?
Подо мною находится бомбоубежище, в нем автосервис, от них у меня воздух и електричество. А таки да, стою на балконе(внизу пандус, уходящий в подземелье.
Добавлено спустя 8 минут 9 секунд:
Он хорош, главным образом, для наружных поверхностей и куда можно писюнок трубки засунуть. Пороги-лонжероны им качественно не задуешь - с воздухом жижа из трубочки просто в конце ее вниз выливается.Gimalaev писал(а):Но обошёлся обычным "мовильным" пистолем с трубкой.
Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд:
Ага. Я ее еще и поливаю Правда воды нет - только солярка и прочие агрессивные жидкости. Все равно растет, зараза. Болтики-гаечки в ней хорошо прячутсяCaptain писал(а):Трава?
Ремонтирую на этом балконе машинки.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Сообщения: 13223
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
- Автомобиль: Тагас Муссо *08 АТ, Крокодил *99@1,8
- Имя: Антон
- Откуда: СССР, Москва
- Контактная информация:
Re: Штукенци для прокачки тормозов и антикоробработки скрытых полостей
Скажем так, в посуду из под чеснока варенье не лью. Даже в мытую =)vodila384 писал(а):А ты дома посуду моешь? Вчерашние(недельные) остатки сегодня не попадаются?
А в страшные годы тоталитаризма пункты приёма стеклотары не принимали бутылки из под ацетона! Лучшие люди страдали!
Необходимое свойство антикора - "трудносмываемость". Необходимое условие работы с гидросиситемой - "стерильность"
А мовильный пистоль - вот такой
даёт вполне приличный распыл на конце трубки. Даже без наконечника с дырдочками.
Капает с конца, если трубку напялить на такой пистоль
Зато, как оказалось, им вполне можно красить, в некоторых случаях длинный клюв - удобнее "настоящего" малярного краскопульта.
Но, опять же, расход воздуха нецензурный.
Одним словом, безвоздушный метод антикора - рулез.
Сила - в правде.