Новая Нива секретный проект ВАЗа

Обсуждение разных Нив. Начиная с 2121 и заканчивая 21214М. Кроме Шевроле Нивы.
Аватара пользователя
Сообщения: 282
Зарегистрирован: 12 авг 2010, 15:22

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение zelenyy »

совместно с рено означаеть - база будет дастер - паркетотерко - ниве смерть словом одним... а платье да какойе нацепят
Сообщения: 262
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Миха »

Изображение
Изображение
:ti_pa:
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Suicide »

Не показывайте это )))


Давайте лучше галерею нормальных машин замутим ..
Сообщения: 2432
Зарегистрирован: 07 июн 2010, 23:02

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Faithful »

Изображение
Мне зил 130й напоминает)))))))))
Последний раз редактировалось Faithful 15 окт 2010, 22:43, всего редактировалось 1 раз.
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Gimalaev »

только маленький ещё. И добренкий =)) :ti_pa:
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Suicide »

Изображение

Эта нравица. Крутая тема..

На 40 + =)
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Tretiy »

И все как-то резко забыли, что нива изначально была паркетником. Самым первым в мире паркетником ;-)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Cтус »

Паркетник паркетником, а проходимость ого!
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Captain »

Tretiy писал(а):И все как-то резко забыли, что нива изначально была паркетником.
У паркетников нет межосевого дифференциала с блокировкой. Почитай историю создания Нивы, её соперниками на испытаниях были 469 и Дефендер.
Антоха

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Антоха »

Captain
Это Пашка уазбуки начитался, стопудово. Там у уазоводов комплекс по отношению к ниве какой то :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 4484
Зарегистрирован: 14 мар 2010, 15:15
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Therion »

:du_ma_et:
Изображение
Сообщения: 244
Зарегистрирован: 10 июн 2010, 22:49

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Cтус »

Да лохотрон этот секретный проект.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Tretiy »

Captain, нива была Первым в мире комфортабельным внедорожником малого класса с несущим кузовом и постоянным полным приводом. Вы смотрите на нынешние паркетники с их недоразвитыми муфтами, а надо смотреть на судзуки витара, например. Которая при всей своей паркетной классификации и наружности(подчеркну именно наружности. Ползает-то она хорошо) имеет задний привод с жестко подключаемым передним. А гоняли ниву с уазами да дефендерами только потому, что конкурентов у нее не было в её классе, потому что нива - это самый первый в мире кроссовер.
Ну неужели вы серьезно ставити её в один ряд с 469, дефендером, с Сафариком, с Крузером и прочими классическими внедорожниками? :)
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Suicide »

Ну неужели вы серьезно ставити её в один ряд с 469, дефендером, с Сафариком, с Крузером и прочими классическими внедорожниками?
Сравнивать более легкий класс с более тяжелым ?
мм ну а почему бы и нет ?
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Captain »

Tretiy, есть классификация, в ней расписано, что есть жып, а что -- паркетнег. "Субару" в 70-х даже будучи с подключаемым задним приводом всё равно паркетнегом был. А ЛуАЗ с подключаемым задним приводом или М72 на базе "Победы" с несущим кузовом -- им не был.
Классификация -- дело неблагодарное, предмет споров. Однако почти все классификаторы делят полноприводные машыны на профессиональные, универсальные и паркетнеги.
Нива обладает всеми признаками универсального полноприводника, у неё имеется:
1. Зависимая задняя подвеска.
2. Наличие пониженной передачи (практически основной признак, ИМХО).
3. Наличие механической блокировки межосевого дифференциала.
4. Наличие рамы, интегрированной в кузов (хоть и плохонькой, но всё же!).
5. Короткие свесы и большие углы въезда и съезда.
Да и её первые шины ВлИ-5 явно не для паркета.
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Tretiy »

Вот мы и спорим))
Я как бы вс жизнь полагал, что автомобили причисляют к классам согласно их размерам и направленности.
Например, вы же не станете ставить в один ряд БэМэВэ 3 и мерседес 600, хотя они оба имеют задний привод, схожие системы, схожие формы кузова, силовые элементы и пр.
Так почему же вы маленькую нивку с несущим кузовом ставите в один ряд с полноразмерными рамными внедорожниками? Может мы о разной классификации говорим..
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Captain »

Tretiy, конечно классифицируют и по размерам, и по массе. Но сначала надо определиться с типом автомобиля, а потом его уже внутри данного типа классифицировать среди себе подобных. А у тебя получается, что маленьких жыпов быть не может по определению.
А как же Дайхатсу-Рокки, Сузуки-Джимни (на рессорах, с мостами), Сузуки-Витара (первая, с рамой)? Они ещё меньше Нивы.
Посмотри на валы приводов задних колёс у настоящих паркетнегов (Тойота-РАВ 4, Ниссан-Икс-трейл, Хонда-CRV), они с мизинец толщиной!
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Роман elektrik »

Нива должна быть Нивой! а не каким-то там реноВАЗом! Это же не болид формулы 1, а потому внешность должна оставаться той же, ну естественно с небольшими доработками, а вот внутри это должен быть современный агрегат!
Из двух одну проблему в России решит Нива!
EVR
Аватара пользователя
Сообщения: 7109
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение EVR »

Captain писал(а):Посмотри на валы приводов задних колёс у настоящих паркетнегов (Тойота-РАВ 4, Ниссан-Икс-трейл, Хонда-CRV), они с мизинец толщиной!
ессно там стоят столь любимые нивоводами муфты в варианте "вискомуфта" и никаких резких перегрузок там нет и не предвидится.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
Аватара пользователя
Сообщения: 1647
Зарегистрирован: 12 июн 2010, 01:52
Контактная информация:

Re: Новая Нива секретный проект ВАЗа

Сообщение Tretiy »

Ну да, я считаю, что жып маленьким не бывает. Точнее так считают производители, имхо. Ведь в сузуки, создавая витару, все же позиционировали её больше как дорожную машинку с возможностью съезда с асфальта. а поскольку на тот момент виско-муфт не было за копейки, то компоновку решили делать классической. Хотя тот же Джимни для меня загадка. Как его классифицирует сам производитель... :ne_vi_del: :du_ma_et:
Про мою машину подробно:
http://www.drive2.ru/cars/lada/4x4_3d/4x4_3d/tretiy/
http://www.drive2.ru/r/jeep/852580/

Про наши поездки, в принципе, тоже там же)
Ответить

Вернуться в «Варианты исполнения автомобиля»