ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
ВИС 2346Э Капрал
Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Опытный образец.
Взято отсюда: http://www.clafre.com/vaz/niva/
Передняя часть кузова заимствована у обычной Нивы. Грузовая платформа с рамой и задним мостом — от серийного пикапа ВИС 2346. «Половинки» соединены между собой опорно-поворотным устройством, позволяющим обеим частям «закручиваться» относительно друг друга на угол до 40 градусов. Что это дает? Потрясающую геометрическую проходимость! А при движении по дорогам с твердым покрытием опорно-поворотное устройство блокируется.
Все комплектующие, включая опорно-поворотное устройство, сделаны на АвтоВАЗе и его дочерних предприятиях.
Опытный образец.
Взято отсюда: http://www.clafre.com/vaz/niva/
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: Тягач ВИС-2346-30 с хребтовым полуприцепом 6×1,5м
емнип, про капрал авторевю писал када-т
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э Капрал
Разработки просто фантастические!
Лучше б ВАЗ вместо Нивы М возродил Капрала.
Спрос был бы сумашедшим.
Перевозка груза в 500 - 600 кг, з/ч на каждом автобазаре, при установке правильной резины - феноменальная проходимость!
Очень сильный конкурент Газелям и Соболям в селе.
А АвтоВаз опять не видит в упор перспективное направление.
Лучше б ВАЗ вместо Нивы М возродил Капрала.
Спрос был бы сумашедшим.
Перевозка груза в 500 - 600 кг, з/ч на каждом автобазаре, при установке правильной резины - феноменальная проходимость!
Очень сильный конкурент Газелям и Соболям в селе.
А АвтоВаз опять не видит в упор перспективное направление.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э Капрал
Ещё:
Ограниченная из-за длинной 2,85-метровой базы проходимость «46-го» пикапа заставила «ВАЗинтерсервис» создать интересную модель «Капрал» с «ломающейся» рамой. Его кабина и задняя полурама с кузовом соединены шарниром и могут качаться относительно друг друга под углом до 40°. Так практически полностью ликвидируется явление диагонального вывешивания колес.
Наличие двух дополнительных «ручников» для каждого из задних колес (квазиблокировка дифференциала) позволяет увереннее преодолевать пересеченную местность. На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам, его прочность увеличена и взаимный люфт передней и задней частей машины полностью устранен. Возможность серийного производства «Капрала» изучается.
Взято отсюда: http://www.prsys.ru/?p=187
Ограниченная из-за длинной 2,85-метровой базы проходимость «46-го» пикапа заставила «ВАЗинтерсервис» создать интересную модель «Капрал» с «ломающейся» рамой. Его кабина и задняя полурама с кузовом соединены шарниром и могут качаться относительно друг друга под углом до 40°. Так практически полностью ликвидируется явление диагонального вывешивания колес.
Наличие двух дополнительных «ручников» для каждого из задних колес (квазиблокировка дифференциала) позволяет увереннее преодолевать пересеченную местность. На усовершенствованной в 2002 году модели «Капрал» уже нет механизма блокировки шарнира при езде по ровным дорогам, его прочность увеличена и взаимный люфт передней и задней частей машины полностью устранен. Возможность серийного производства «Капрала» изучается.
Взято отсюда: http://www.prsys.ru/?p=187
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 72
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 18:21
- Автомобиль: VW Golf II - 2 шт.
- Имя: Sergей
- Откуда: Химки
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э Капрал
облин! заверните парочку!
идея-то реально офигенская!
идея-то реально офигенская!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э Капрал
Ломающаяся рама тема..
Покороче бы его, и на рельефе уделает почти все автомобильчики кроме триальных прото конечно =)
Минус - машина с ломающейся рамой легко переворачивается набок.
зы. И вот с какого хрена такие машины не выпускают.. (Сталкер пластиковый в том числе)
Покороче бы его, и на рельефе уделает почти все автомобильчики кроме триальных прото конечно =)
Минус - машина с ломающейся рамой легко переворачивается набок.
зы. И вот с какого хрена такие машины не выпускают.. (Сталкер пластиковый в том числе)
- Сообщения: 2146
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49
- Автомобиль: чёткая, пацанская.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярский край г. Сосновоборск
Re: ВИС 2346Э Капрал
идея слишком хороша что бы её воспроизвели серийно в россии.
читал в зарулём про этот пикапчик уже очень давно, журнал тот года 95 или 98.
читал в зарулём про этот пикапчик уже очень давно, журнал тот года 95 или 98.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э Капрал
Ну на мелку серию, около 1000 в год, могли бы и поднапрячься.
Ан нет, не хотят...
Ан нет, не хотят...
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ВИС 2346Э Капрал
ВИС-2346Э "Сержант"
первоисточник
Опытный ВИС-2346Э, получивший имя собственное «Капрал», дебютировал в 2000 году на VI-ом Тольяттинском международном автосалоне. Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и конструктивно отличается от него прежде всего наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция автомобиля, является увеличение проходимости этого внедорожника за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости). Благодаря применению такого решения, ведущие мосты автомобиля получили дополнительно в общей сложности 500 мм свободного неподрессоренного хода - по 250 мм вверх и вниз относительно горизонтального расположения.
Главной особенностью салона «Капрала» является то, что в его кабине установлены сразу шесть различных рычагов - помимо стандартных рычагов переключения передач, включения пониженной передачи в раздаточной коробке и блокировки межосевого дифференциала, в кабине дополнительно присутствуют три (!) рычага стояночного тормоза. Два из них (левый и правый) предназначены для повышения проходимости автомобиля - при пробуксовке, например, заднего левого колеса потянув соответствующий рычаг можно его притормозить, и крутящий момент перераспределится на правое колесо, у которого лучше сцепление с грунтом. Еще один (средний) дополнительный рычаг служит для блокировки опорно-поворотного устройства при движении по ровным дорогам.
Примечательно, что для "Капрала" не пришлось разрабатывать оригинальные комплектующие - к примеру, опорно-поворотное устройство изготавливается в производстве технологического оборудования АО "АВТОВАЗ" и применяется в заводской робототехнике.
Глушитель с выхлопной трубой переместился из-под полурамы на заднюю стенку пассажирской кабины, поскольку в случае стандартного ее размещения вся система выпуска неминуемо подвергалась бы скручиваниям при взаимном перекосе передней и задней частей автомобиля на бездорожье. Из-за такого размещения системы выпуска длину грузовой платформы по переднему борту пришлось уменьшить на 120 миллиметров. Топливный бак у "Капрала" расположился под грузовой платформой, а не под пассажирской кабиной, как у обычного пикапа – такое решение привело к «пляскам» индикатора уровня топлива при перекосах платформы.
Несколько позднее публике был также представлен «Капрал» с двойной кабиной от ВИС-23464, однако дальше этих двух опытных экземпляров дело не пошло ввиду отсутствия заказов на такие автомобили. Однако позднее, в 2005 году, тольяттинской компанией «Техникс Рос Моторс»* был представлен практически близнец «Капрала» - автомобиль «Сержант» (см. фото ниже).
* - компания "Техникс Рос Моторс" образована в 1992 году, на базе лаборатории кафедры ТГУ "Автомобили и тракторы" (г.Тольятти). По состоянию на дату создания этой странички компания не получала WMI-код (индивидуальный код производителя автотранспорта) в НАМИ, вследствие чего может заниматься только переделками автомобилей по разовым разрешениям или подстраиваться по договоренности под чужие документы. Сейчас компания занимается изготовлением полуприцепов для автомобилей ВИС, ГАЗ, УАЗ, Hyundai, Baw, Great Wall, других марок автомобилей отечественного и импортного производства грузоподъемностью до 3,5 тонн и их переоборудованием в автомобили специального назначения.
первоисточник
- Сообщения: 2796
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 15:05
- Автомобиль: ВИС23460
- Имя: Алекс
- Откуда: маленькая деревушка где то в Среднем Поволжье
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
в мелкой серии себестоимость была бы конской, как получилось с Форой. Высокая цена убила бы спрос.bambr писал(а):Спрос был бы сумашедшим.
Вот тут ты прав на 100%bambr писал(а): АвтоВаз опять не видит в упор перспективное направление
Россия производит впечатление развитой страны. Больше она ничего не производит!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
Power corrupts, absolute power corrupts absolutely!
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36
- Автомобиль: конструктор
- Имя: Свят
- Откуда: Тольятти-Нерюнгри
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
я знаю лично человека.который продвигал эту тему..устал уже..
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
4х4
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Якут-ТЛТ, есть еще фото? Чего знакомый перестал продвигать данный пикап? Не выгодно? Не дают развернуть производство? Нет спроса? Или?
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36
- Автомобиль: конструктор
- Имя: Свят
- Откуда: Тольятти-Нерюнгри
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
да посмотрю на работе.красили его у нас.у них было много проектов и нива на гусеницах.все упирается в деньги и прохождении всех кругов ада при регистрации.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
4х4
- Сообщения: 1432
- Зарегистрирован: 26 сен 2011, 17:54
- Автомобиль: Нива 213, инж. 2002 г.в.
- Имя: Сергей
- Откуда: Днепр
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Все не так просто, как кажется.
Посмотрите, с ломающейся рамой практически не работает подвеска.. а когда заработает на рельефе- будет совсем не подеццки. А почему?
да потому что там где на рельефе у нас одному ходу колеса обычно противодействует другое, опираясь как раз на основу- кузов. то здесь нет такого противодействия. Равно как сочлененный шарнир не имеет аммортизатора и практически мгновенно передает реакцию на ход колеса. Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
отакот.
Посмотрите, с ломающейся рамой практически не работает подвеска.. а когда заработает на рельефе- будет совсем не подеццки. А почему?
да потому что там где на рельефе у нас одному ходу колеса обычно противодействует другое, опираясь как раз на основу- кузов. то здесь нет такого противодействия. Равно как сочлененный шарнир не имеет аммортизатора и практически мгновенно передает реакцию на ход колеса. Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
отакот.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Можно блокировать шарнир на дорогах и пр кочках.Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
отакот.
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Мы читаем или только картинки смотрим?chubik писал(а):Болтанка задней части на ходу должна быть-катастрофической.
Всё уже предусмотрено:Suicide писал(а):Можно блокировать шарнир на дорогах и пр кочках.
Автомобиль создан на базе серийного пикапа ВИС-2346 и конструктивно отличается от него прежде всего наличием специального опорно-поворотного устройства (шарнира), позволяющего передней и задней частям автомобиля поворачиваться относительно друг друга на угол до 30° в поперечной плоскости. Основной задачей, которую позволяет решить такая конструкция автомобиля, является увеличение проходимости этого внедорожника за счет уменьшения вероятности диагонального вывешивания машины (при этом, в случае движения машины по ровной дороге шарнир следует заблокировать для обеспечения лучшей устойчивости).
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Интересно, что будет, если водитель забудет заблокировать шарнир на скорости 100 км/ч?
-
- Сообщения: 1471
- Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55
- Автомобиль: 2121
- Имя: Виталий
- Откуда: Kijów
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Captain я думаю вопрос будет более содержательным и понятным задаваемому, если его перефразировать "возможно ли сторонними подручными средствами (лом, лопата, отвертка, кирпич) блокировать шарнир, с целью снижения вероятности самопроизвольного разблокировки оного"
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
- Сообщения: 70
- Зарегистрирован: 06 дек 2012, 23:36
- Автомобиль: конструктор
- Имя: Свят
- Откуда: Тольятти-Нерюнгри
Re: ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Captain писал(а):Интересно, что будет, если водитель забудет заблокировать шарнир на скорости 100 км/ч?
Кэп,его разблокируют только в "поле",по городу они ездят как обычная нива с кузовом-это только для "сельской местности" доп опция.
Скупой платит дважды, дурак трижды, лох платит всегда.
4х4
4х4
-
- Сообщения: 5
- Зарегистрирован: 14 фев 2020, 23:33
- Автомобиль: 2121
- Имя: павел
ВИС 2346Э "Капрал" и "Сержант"
Вопрос. Кто занимается переоборудованием нивы в сержант. Кому звонить, Кого искать.