Свечи. Какие свечи лучше ставить?
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:46
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Бриск умерли 3 из четырех сразу. Покупал в Движке. Больше я это говно не покупаю. Купил семнадцатые и нет проблем.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
А я именно Бриск ставил, по 50 тыщ ходили. А Бощ-платинум сдохли через 10 тыщ км. Больше я это говно не покупаю, ещё и деньги такие стоит!romanrim писал(а):Больше я это говно не покупаю.
- Сообщения: 6166
- Зарегистрирован: 11 июн 2011, 15:14
- Автомобиль: ВАЗ-21210 1993г.в., HONDA STREAM 2002г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Красноярский кр. г.Минусинск
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
У меня бриск 40тыщ отхаживал на копейке, девятке дальше их судьбу не знаю машины были проданы с ними, на ниве тоже стоят бриск от старого хозяина и у меня уже пятый год. Племяш поставил NGK через пол года померли, у брата через месяц померли.
Дураки нужны, чтоб умные у них учились!
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
Фото http://www.niva-club.net/gallery/album.php?album_id=236
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Не новость конечно, но мои родные Бриск 10 000 прошли с завода. Поставил такие же и уже 12 000 проехал на них. Даже смотреть их не буду, пока хоть одна не откажет, а потом скопом в утиль, благо цена им копеечная.
- Сообщения: 17
- Зарегистрирован: 12 апр 2015, 20:46
- Автомобиль: Нива 21214
- Имя: Роман
- Откуда: Санкт Петербург
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
10000 это ерунда. Вот у меня наши( не прилично много) 50000 проехали. Когда менял все работали , только электроды тоньше стали
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
От качества бензина однако многое зависит.
-
- Сообщения: 105
- Зарегистрирован: 05 май 2015, 18:37
- Автомобиль: 21214
- Имя: Alexs
- Откуда: Simferopol
Re: Двигатель троит
Может кому поможет
Вчера с утра затроил двигатель.
Выкрутил свечи визуально были нормальные. Да и менял я их всего 5 тысяч назад.
Поехал на СТО. Там сразу сказали, менять свечи!
Потому что, жёлтый налет на изоляторе, нечто иное ка пробой.
На стенде выглядело вот так.
После замены, все сразу пришло в норму.
Мой вывод, надо возить запасные свечи
Вчера с утра затроил двигатель.
Выкрутил свечи визуально были нормальные. Да и менял я их всего 5 тысяч назад.
Поехал на СТО. Там сразу сказали, менять свечи!
Потому что, жёлтый налет на изоляторе, нечто иное ка пробой.
На стенде выглядело вот так.
phpBB [media]
После замены, все сразу пришло в норму.
Мой вывод, надо возить запасные свечи
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Двигатель троит
Была похожая беда. Внутри уплотнение свечи разрушается и происходит "растекание" тока по керамической части. А желтый поясок получается оттого что продукты горения просачиваются через разрушенное уплотнение и как бы "налипают" под действием разряда на поверхность. Раньше я думал что просто керамику прошивает и она желтеет, оказалось все хитрее
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Двигатель троит
Раз уж речь зашла про свечи .
Свечи зажигания являются расходниками , но старая свеча может много сказать о болячках двигателя . Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров. Круглым щупом проверьте зазор между электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм. Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни в коем случае нельзя! Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя. Диагностика двигателя по состоянию свечей .
Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара. Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, – умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе. В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.
Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.
Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов. Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом. Мотор здоров — здоровы и свечи
Красная юбка центрального электрода – результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл. Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя.
Нашли следы масла? Значит, оно попало из мотора в цилиндр. Причины – неправильный подбор свечей, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. В итоге Нива Шевроле расходует гораздо больше масла, чем обычно.
Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.
Полностью разрушенный центральный электрод и его юбка – результат использования бракованных свечей, долгой работы двигателя с детонацией или применения низкооктанового топлива. Потребуется серьезный ремонт головки блока цилиндров.
Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора – о браке свечи или ее механическом повреждении.
Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом – при неисправности системы зажигания или инжектора.
Не ленитесь раз в месяц выкручивать свечи и делать осмотр , это предотвратит многие поломки .
Свечи зажигания являются расходниками , но старая свеча может много сказать о болячках двигателя . Учтите, что осматривать свечи зажигания лучше после длительной работы двигателя, например, после продолжительной поездки по загородному шоссе. По степени нагара, его цвету и характеру можно провести диагностику двигателя и определить, стоит ли менять деталь, покупать бензин на другой АЗС или уже пора ремонтировать головку блока цилиндров. Круглым щупом проверьте зазор между электродами. Он должен составлять 1-1,15 мм. Если это необходимо, подогните боковой электрод и отрегулируйте зазор между электродами. Будьте внимательны: центральный электрод подгибать ни в коем случае нельзя! Это может привести к повреждению изолятора и неизбежному выходу свечи из строя. Диагностика двигателя по состоянию свечей .
Особое внимание стоит обращать на вид и цвет нагара. Нормальное состояние свечи, которая не требует замены, – умеренное выгорание электрода, полное отсутствие масляных пятен, а также минимальное количество нагара и отложений кофейно-золотистого цвета на изоляторе. В этом случае Нива Шевроле не требует постоянного долива масла и не пугает хозяина зверским аппетитом.
Если на центральном электроде вы обнаружили черный нагар и сухую копоть, скорее всего, ваша машина потребляет гораздо больше топлива, чем вам хотелось бы. Причина может быть в неисправности механизма привода воздушной заслонки или инжектора, засорении воздушного фильтра. В целом это свидетельствует о сбое в системе управления двигателем.
Светло-серый или белый цвет электрода означает его перегрев, что в конечном итоге ведет к прогару выпускных клапанов. Возможно, вы неправильно подобрали свечи или используете топливо со слишком низким октановым числом. Мотор здоров — здоровы и свечи
Красная юбка центрального электрода – результат применения в бензине чрезмерно большого объема присадок, имеющих в своем составе металл. Отложения металла при длительном использовании такого топлива могут образовать на изоляции токопроводящий налет, из-за чего свечи выйдут из строя.
Нашли следы масла? Значит, оно попало из мотора в цилиндр. Причины – неправильный подбор свечей, износ направляющих втулок клапанов, маслосъемных колпачков или поршневых колец. В итоге Нива Шевроле расходует гораздо больше масла, чем обычно.
Если на центральном электроде и его юбке вы найдете плотный слой масла с частицами разрушений и каплями несгоревшего топлива, значит, поврежден один из клапанов или сломана перегородка между поршневыми кольцами. В результате мощность мотора ослабевает, а расход топлива увеличивается в 2 раза. В данном случае необходим полномасштабный ремонт.
Полностью разрушенный центральный электрод и его юбка – результат использования бракованных свечей, долгой работы двигателя с детонацией или применения низкооктанового топлива. Потребуется серьезный ремонт головки блока цилиндров.
Зольные отложения на электроде свидетельствуют о выработке или залегании маслосъемных поршневых колец, а разрушение керамического изолятора – о браке свечи или ее механическом повреждении.
Эрозия электродов возникает при использовании освинцованного бензина, а заливание свечей топливом – при неисправности системы зажигания или инжектора.
Не ленитесь раз в месяц выкручивать свечи и делать осмотр , это предотвратит многие поломки .
- Сообщения: 9793
- Зарегистрирован: 16 авг 2010, 11:28
- Автомобиль: Нива 21213.(продано), УАЗ Патриот Спорт 2010г. лебёдка., Nissan Terrano PR50-023440. 1996г
- Имя: Геннадий.
- Откуда: ☭ СССР
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Пермяк
какой ты умный. тут
какой ты умный. тут
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Хорошие свечи Денсо ТТ!
Юзаю сам и рекомендую всем!
Юзаю сам и рекомендую всем!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 347
- Зарегистрирован: 30 авг 2016, 17:20
- Автомобиль: Шнива
- Имя: Михаил
- Откуда: Пермский край
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
На том форуме это мой ник и мой пост .
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Пермяк
Спутник писал(а):Красивая статья, но на 93% плагиат и только 5.22% уникальность, данные согласно программы Антиплагиат.
Материал взят с сайтов http://text.ru/rd/aHR0cDovL2V4cGVydHZhe ... RtbA%3D%3D . http://text.ru/rd/aHR0cDovL25pdmEtY2Vud ... hpZ2FuaWph
Я считаю, что если перепечатывать чей то текст, то хотя бы нужно давать ссылку откуда взята информация, так будет честно.
smiff-68 писал(а):Хорошо , ссылочку дам .
http://expertvaz.ru/niva/chevrolet/svec ... shevi.html
Просмотрел несколько сайтов и эта статья почти везде одинаковая , даже последовательность . А кто автор - хз ?
Portada
- Сообщения: 90
- Зарегистрирован: 28 сен 2015, 07:08
- Автомобиль: Нива 21214м (2010г.в). Hyundai tucson (2008 г.в)
- Имя: есть
- Откуда: Красноярыч
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
свечи расходник, беру в упаковке обычные ладовские А17ДВРМ. меняю каждую осень вне зависимости от состояния и пробега.
причем делаю так на всех машинах.
причем делаю так на всех машинах.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
С новья на машине были Бриск, прослужили ровно десять тысяч км. Поставил такие же и вот уже 22000 км работают, нареканий нет. Надо хотя бы зазоры на электродах проверить...
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
У нас на NGK левака много прет, про Brisk не скажу, не пользовался. Ставил Denso w20epr (на БСЗ) только зазоры надо выставлять. По умолчанию зазоры идут 1-1.1мм.
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
А чего их выставлять, если они такие и должны быть?
- Сообщения: 66
- Зарегистрирован: 31 авг 2016, 14:06
- Автомобиль: SEAT Cordoba II
- Имя: Юрий
- Откуда: Россия, г.Орел
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
al-awast
На инжекторе да, 1мм нормально, а на БСЗ вроде 0.75-0.85 рекомендуют.
На инжекторе да, 1мм нормально, а на БСЗ вроде 0.75-0.85 рекомендуют.
Последний раз редактировалось Portada 23 сен 2016, 04:32, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
- Сообщения: 11221
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Если следовать этому мудрому совету, то уже не свечи станут расходниками, а головка блока.Пермяк писал(а):Не ленитесь раз в месяц выкручивать свечи
Да и вообще, свечи, как тема для обсуждения, нынче стали неактуальны. Любые не левые свечи ходят настолько долго, что лезу их менять уже просто для удовольствия.
Если вспомню...
Кстати. Вспомнил, что на Калине при проведении ТО на 45 тыс. км пробега свечи не меняли. Положено только при следующем ТО, уже на 60 тыс. км. Имея в виду наступающую зиму, поменял на всякий случай. По заводу стояли БРИСК, идеально чистые, только зазор (на глазок) слегка увеличился.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Свечи. Какие свечи лучше ставить?
Если нормальный бензин лить - то свечи ходят долго.
Главное чтобы они намертво не "позакисали" своей резьбовой частью в ГБЦ.при проведении ТО на 45 тыс. км пробега свечи не меняли.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...