Пофлудим: карбюратор или инжектор?

ВАЗ 2121, Нива 4x4, 21213 "Тайга", 21214, 21214М, Урбан, Нива 21215 дизельная, Нива 2129, Нива 21218 "Фора", 2131 "Кедр" и другие модификации.
Правила форума Развернуть
1. В этом разделе запрещается флудить! Технический флуд приветствуется!
2. Не нужно отвлекаться от темы топика, уводить в сторону обсуждение, а также публиковать сообщения не несущие смысловой нагрузки, состоящие только из смайлов.
3. Если тема про "резину", не стоит спрашивать "чего не горит стоп" и т.п.
4. Название темы делайте максимально информативным! Не пишите просто "помогите" или "подскажите". Лучше написать "Почему не горит стоп" и т.п.
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Нивер »

Кто не лезет с паяльником в эбу!? А как инженерник сделать? :hi_hi_hi:
ПыСы. Есть две карбовые машины, одна даже с мпсз и 21041-10 солексом, другая с обычным 73им - готов махнуться карбами на инжекторную навесуху, если кто реально хочет надёжные карбы :smu:sche_nie: .
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Нивер писал(а):если кто реально хочет надёжные карбы :smu:sche_nie: .
:-) :-) :-) :-) :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

трололо ;;-)))
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Gimalaev
Надо будет ради смеха как-нибудь посчитать, сколько людей мне доказывали, что карбюратор это надежно, а теперь ездят на инжекторе и о карбах вспоминать даже не хотят ))) Чисто для своей статистики :) Поржать дабы)
Мне на УАЗбуке один феерический этот самый...доказывал, что если я заправлюсь у них на одной заправке, то у меня загорится лампочка чек энжин и я никуда не уеду. Предложил проверить это со ставкой 2000 долларов. При обсуждении подробностей пациент слился :)
А так эти аргументы напоминают школоту с их "сперва добейся". Типа я должен подумать "Не, Сибирь - это за МКАДом! Я туда не поеду, лень! Прийдется согласиться с оппонентном!" :-) :-) :-) :-)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Captain »

Зоркий сокол писал(а):Да,удобная тема,по блютусу на планшете всё видно,причём каждая ошибка подробно расшифровывается.
Как эта штука называется?
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

Википедия информирует
Первый в России опытный мотор с системой впрыска был изготовлен в 1916 году Микулиным и Стечкиным.
К 1936 году на фирме Robert Bosch были готовы первые комплекты топливной аппаратуры для непосредственного впрыска бензина в цилиндры, которую через год стали серийно ставить на V-образный 12-цилиндровый двигатель Daimler-Benz DB 601. Именно этими моторами объёмом 33,9 л оснащались, в частности, основные истребители Люфтваффе Messerschmitt Bf 109. И если карбюраторный двигатель DB 600 развивал на взлетном режиме 900 л. с., то DB 601 с впрыском позволял поднять мощность до 1100 л. c. и более.
серийное производство советских насосов высокого давления и форсунок, созданных на основе немецких, началось лишь к середине 1942 года — первенцем стал звездообразный мотор АШ-82ФН, который ставили на истребители Ла-5, Ла-7 и бомбардировщики Ту-2. Мотор со впрыском — АШ-82ФН оказался настолько удачным, что выпускался ещё долгие десятилетия, использовался на вертолете Ми-4 и самолетах Ил-14.
К концу войны довели до серии свой вариант впрыска и в США. Например, двигатели «летающей крепости» Boeing B-29 тоже питались бензином через форсунки.
Про дизель молчу
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Gimalaev
Разве в авиации важна надежность? пффф
Вот и пихают инжехтуры они свои повсюду!
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение vodila384 »

Gimalaev писал(а): использовался на вертолете Ми-4 и самолетах Ил-14.
Хороший моторчик был, подтверждаю. На нем еще по 2 свечи зажигания на каждый цилиндер стояло - но это для надежности системы.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Captain »

Только прочитал тему. Всю жизнь на карбюраторах,теперь на инжекторе. Никому ничего не доказывал, что что-то лучше другого. Надёжность карбюратора мне пофиг, всегда ездил на газе, лишь бы завелась. Но только инжектор позволяет завести двигатель из дома (сигнашка с автозапуском), не залазия в промёрзший салон для выдёргивания подсоса. Сидеть дома в тепле удобно и более полезно для здоровья и безопасно, чем прыгать вокруг промёрзшей машины в ожидании, пока она согреется или ехать с замёрзшими стёклами. При езде на подсосе будет ужасающий расход и засирание свечей, это не полезно для мотора. Да и не едет она толком, пока не прогреется. В общем, нет для меня плюсов в карбюраторе. Не хочу его.
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

Wizard писал(а):многие япономобили не заводятся при температуре окружающего воздуха ниже -30.
тойото заводится до -40. проверено
medvedka писал(а):Сколько слышал такого - ни разу не видел подтверждения.
мерс глазастый у родителей друга одного замерз, было дело. тягали в теплый бокс. около -30 было

Добавлено спустя 5 минут 19 секунд:
Gimalaev писал(а):u487vs писал(а):
чем проще механизм, тем он надежнее

u487vs писал(а):
механика сложнее, но надежнее

u487vs писал(а):
чем проще - тем лучше.

u487vs писал(а):
никому ничего нихочу доказывать

имею ввиду, что чем меньше проводов для меня, тем лучше
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

medvedka писал(а):Сколько слышал такого - ни разу не видел подтверждения.
Собственно, потому и приглашаю в Сибирь, вовсе не ради спора, а чтобы воотчию увидеть.
medvedka писал(а):как бмв будет прекрасно заводиться
Гораздо интереснее, как заведется хонда цивик, к примеру. Или Субару - я писал про япономобили, а я и сам могу показать, как при -40 заведется VW
medvedka писал(а):Я готов приехать в Сибирь зимой, заправиться на самой хреновой азс
Вот этого делать не стоит, поверьте. Пожалейте свою машину.

Добавлено спустя 6 минут 55 секунд:
http://www.gorodpavlodar.kz/News_30891_4.html
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Зоркий сокол »

medvedka писал(а):сколько людей мне доказывали, что карбюратор это надежно, а теперь ездят на инжекторе
Я тебе доказывал,ога) В жопу карбы-говорю я сейчас.
Captain писал(а): штука называется?
ELM 327
Wizard писал(а):приглашаю в Сибирь,
Откуда: Казахстан, Павлодар
Хреново у меня с географией,дауш)
u487vs писал(а):что чем меньше проводов для меня, тем лучше
Было у меня 2 машины с моновпрыском.Обе продал так и не поняв глубины этих глубин.
Эта симбиозная приблуда может заставить возненавидеть одновременно и инжектор и карбюратор :-)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 13223
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 14:59
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Gimalaev »

Про надёжность, простоту и впрыск топлива.
phpBB [media]
Сила - в правде.
Аватара пользователя
Сообщения: 1713
Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Wizard »

Зоркий сокол писал(а):Хреново у меня с географией
Скорее - с историей. Сибирь не ограничивается границами Сибирского федерального округа.
В современном употреблении под термином Сибирь, как правило, понимается находящаяся в этих географических рубежах территория Российской Федерации[источник не указан 197 дней], хотя, как историческое понятие, в своих широких границах Сибирь включает в себя и северо-восток Казахстана, и весь Российский Дальний Восток.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение al-awast »

Wizard писал(а):В некоторых инжекторах существует защита, которая не позволяет вообще запустить двигатель в плохих условиях - многие япономобили не заводятся при температуре окружающего воздуха ниже -30
Более того, скажу, что некоторые и при -25 не заводятся, хотя по прибытии из Японии в юном пяти-шести летнем возрасте делали это прекасно. Насколько я понимаю, никакой защиты нет. Просто в праворульных японских авто имеется не богатый выбор прошивок контроллера (две, три, может четыре штуки, точно не знаю) по климатическим зонам Японии. Так вот, те авто, которые выпускались для северных районов Японии, были в этом плане наиболее "продвинутыми" и в России (Сибири :-) ), вели себя не самым худшим образом.
А вот машины из южных регионов, при температуре воздуха допустим ниже -25, датчик температуры воздуха в ДМРВ не видели, ну или не понимали его дурные показания и как следствие не заводились. Правда было достаточно перед запуском подогреть его (датчик) и вуаля, машинка завелась.
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение Captain »

Зоркий сокол
Их там хренова туча, на али. Какую 327 лучше взять? На блютусе или с проводом, чтоб для Андроида? И какая программа? с Плеймаркета? Сам что используешь?
Сообщения: 7670
Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
Контактная информация:

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение u487vs »

medvedka писал(а):Я готов приехать в Сибирь зимой, заправиться на самой хреновой азс и показать, как бмв будет прекрасно заводиться
жалко бмв. так и добьют его в России. как в 40-е :-)
что, грит, русскому хорошо, то немцу смерть :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Добьют-добьют. Только спорить так никто и не хочет. Про праворульных япошек поржал. Не заводятся они, прошивок нет. А на дроме народ катается и не знает, что машина не заводится)))
Помню ролик они выкладывали, как в минус 40 они япошкой Калину на тросу заводили. Монтаж, наверное))))
Ладно, не буду мешать! Больше мифологии! Больше!))))
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение al-awast »

Ну что ты Вова ёрничаешь. Можно ведь и -60 из тёплого бокса выехать и таскать Калину хоть весь день. При некоторой подготовке в -34 заводил япошку, не в лёгкую конечно, но можно. А если ты сомневаешься насчёт того, что комп. ниже определённого значения перестаёт адекватно воспринимать температуру и заливает цилиндры, то зря. Сейчас искать некогда, но после постараюсь найти информацию и показать здесь.
Аватара пользователя
Сообщения: 7656
Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11

Re: Пофлудим: карбюратор или инжектор?

Сообщение medvedka »

Тут ведь какое дело...я видел, как заводятся япошки в -30,-35. Каждый день, в течение месяца, заводил в -20-27. Знаю кусу дюдей из крайне холодных регионов России. Мой опыт, их опыт и наука физика говорят мне, что инжектор заведется тогда, когда карбюратор не сможет. Я свои выводы сделал. При этом я не исключаю, что есть парочка контуженных моделей, где мозги не воспринимают температуру ниже определенного порога. Но это частности.
А то, что инжектор заводится в более низких температурах - факт.
К слову, у меня до сих пор УАЗ, увы, карбюраторный. Но скоро я поработаю над этим.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
Ответить

Вернуться в «Технический раздел Lada NIVA Legend (Лада 4х4 Нива)»