Моя любимица.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

И так, долго думал как назвать тему и все же так, нравится мне машина. на 10ке уже почти отвык ездить.
так как хобби где нужна машина с полным приводом много, то выбор пал на Ниву, хотелось машину помоложе, но молодые выглядели старше своих лет, и вот посмотрев 6 авто разных тех состояний и годов выпуска, попалась мне она.. вот в таком виде в объявлении. со страшными зеркалами заднего вида и страшной вибрацией, когда ехал домой думал не поторопился ли я :)) с покупкой. но осматривающий ее человек видя предыдущие экземпляры, сказал, это самое лучшее, что он от меня видел (я привозил экспонаты к нему на СТО).
Изображение Изображение
приехав домой даже не знал радоваться или нет, и два дня не знал скакой стороны к этому зверю под ходить и с чего начинать ее приводить в порядок.
Машина была куплена в ноябре 2013 года.
Первое что было сделано, куплено и заменено
страшные колхозные зеркала поменяны на лопухи :) нравятся мне они
Изображение
- щетки дворников заднего и передних
- газовые стойки задней двери (и выкинутая палка подпорка от предыдущего хозяина :)) )
- балансировка всех колес (резина была на машине новая с небольшим пробегом)
- замена одного диска почему то он был яйцом :sh_ok: ( увы, теперь три колеса камерные -одно-новое безкамерное )
далее на СТО
-замена передних ступичных подшипников обоих колес
- переборка и замена смазки передних полуосей ШРУСов
-замена пыльников ШРУСов
- тормозные колодки- устранение течи РПМ
- замена пыльников шаровых опор
-смена масла в переднем и заднем мостах
-смена масла в КПП и раздатке.
и после этого сделан сход развал, сделали только сход... развал оказался идеальным и поэтому за него денег не взяли. Не знаю почему делая сход \развал на ниве, цену берут как за джип, осталось для меня загадкой.
Изображение
и поехала машинка.... вибрируя :))
и началось ее лечение, а началось оно...
с выяснения у же тут какие карданы и что за крестовины..
- замена крестовин на карданах, ( москвичевские были.)
- замена подушек на раздатке.
Вибрация частично была побеждена.
Наступила зима точнее первые сильные морозы и поехал я на охоту.
Было выявлено что печка ни куда не годиться.
Изображение
были сделаны выводы и наступил момент когда откладывать было уже нельзя, холодновато :))
решился на замену,
-был куплен трехрядный медный радиатор печки ДААЗ
и с не очень большими :))) призывами ко всем богам особенно при сборе сие чуда ее удалось собрать,
и она стала работать как доменная печь поджигая ноги :))
по крайней мере дальнейшего обледенения лобового стекла автомобиля больше не было.
год 2013 закончился наступил 2014.
Машина меня только радовала, где все пасовали, даже на таких машинах как ниссан кашкай, причем на песке где мог проехать даже форд мондео мохнатых годов.
И поездки на дачу стали чаще особенно зимой.
Потом нам решили сделать в садоводстве новую дорогу почему то весной в сезон дождей :)) снимал на телефон
http://www.youtube.com/watch?v=885ll_hA ... 9qhnkvjMXw
Далее лето, стройка, везде меня она выручала, что то привезти отвезти, даже супруге она понравилась за способность доставить туда, куда другие будут только думать ехать или нет.
Подарили немного Б\у передний кардан с креставинами НИВА
- кардан перебран и удачно интегрирован в трансмиссию.
Вибрация покинула машину. :ya-za:
так же
- заменена выхлопная система, штаны труба\глушитель
В июне был проделан автопробег г. Волгодонск- Краснодарский край п. Ильский -г. Вогодонск протяженностью 1140км
вернулся с поездки с вылетающей второй передачей и частично вылетавшей пятой.
Больше машина меня ни чем не подводила, возможно я ее подводил оттягивая ремонт. :pro_tiv:
После покупки пробег 12000 км за год.
Да не скрою, так и ездил до последнего времени, не имея возможности залезть или отдать в ремонт.
и вот свершилось, в угоду Зевсу и так далее..., срослись кости* на небосклоне и оказался в городе, как нельзя кстати, старый знакомый, который, к слову увлекается оффроудом.
А также имеет мастрескую, по ремонту и востановлению четырехколесных друзей :)), предложил свою помощь, а также помощь своих товарищей, и за два дня моя преобразилась.
и вот что было и на чем я ездил.
Передний мост был откручен тут
Изображение
шпилька на месте но гайка не закручена :nez-nayu:
второй вообще болт!
Оказалось в коробке почти* было все нормально по словам механика, коробку перебирали, но то ли не докрутили, то ли тяму не хватило докрутить.
Короче гайка хвостовика была откручена пальцами, так как была уже полностью откручена, и поэтому вылетала 5 передача(так мне раньше предсказывали что в этом причина)
Далее опишу как я я пытался ее вылечить ...
Был откручен пром вал .. и с ним я ездил почти 1 тыр км. :smu:sche_nie: (мой косяк)
и полностью убито сцепление думаю скорее всего мне оно такое досталось. ..хотя...
порван паук
Диск имеет явный неравномерный износ с обоих сторон
Маховик также имеет неравномерный износ
Изображение Изображение
в итоге под замены пошло
- муфта синхронизатора 2101 4хступ
- муфта синхронизатора 2107 5й
- вилка КПП 2101 4хступ
- вилка КПП 2107 5йпередачи
-синхронизатор 2101 2шт
-корзина сцепления 2121 ВИС (почему его ниже напишу)
-Диск сцепления 2106 ВИС (напишите есть ли разница в них для классики и Нивы?)
-Выжимной подшипник 2101 ТЗА
-Маховик 21213
-прокладки КПП 2101-07 для 5ти ступ.
-Сальник КПП 01
-Трос спидометра
-пыльник рабочего цилиндра сцепления.
также промазаны все крестовины карданов
мост прикручен.
выехав из мастерской машина стала танцевать вальс...*
никаких проблем с КПП, передачи включаются и не выключатся больше самостоятельно.
далее будет продолжение......
так как работа еще есть для нее и с ней....

Добавлено спустя 16 минут 33 секунды:
Опишу теперь что и почему с промвалом, как он оказался откручен.
прочитав тут темы о вибрации и посторонних шумов, а также бездарных советов разных недомастеров.
решил сам проверить теорию в практике. и в очередной раз убирая вибрацию карданов решил заодно поменять эластичную муфту. и открутил промвал, но увлекшись переборкой переднего кардана забыл. затянуть гайки на промвале, а только наживил и закрутил на пару оборотов. благо ничем плохим это не кончилось, промвал жив, а пробег на нем да, около тысячи км...
2. Сцепление поставили, ВИС оно же как я понял заводское... Мне предлагали поставить SACHS, но в городе его почти нет ни у кого, все более менее нормальные магазины его не закупают так как вещь специфическая, и возят валео, люк, и много много страшных букв еще какие то,
Мне же рекомендовали САКС* но единственный барыга в городе который возит товар именно нива \уаз, запросил за него цену в 4000руб. и это 5 января мотивируя тем что доллар подорожал :pro_tiv: и его ответ что до 1 января , т.е. в прошлом году оно стоило 2650руб у него. И на вопрос когда же Вы в праздники сделали новый завоз по новым ценам, он сказал ты что не знаешь в какой стране живешь, ценник переписал и все! :po_zor:
пообщавшись с джиперами, они сказали что этот человек редиска и они у него запчасти не покупают. так как этому нехорошему человеку, усы бы они пооткручивали за брак и так далее. Мной он также был послан и поэтому взяли на оптовом складе сцепление ВИС.

Добавлено спустя 18 часов 42 минуты 13 секунд:
и вот сегодня проехался после переборки КПП, неожиданно стала вылетать 4я передача, завтра загоняю машину на переборку КПП.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Andrej96 »

gregor61rus писал(а):нам решили сделать в садоводстве новую дорогу
;;-))) ;;-))) ;;-))) Отличная дорога :co_ol: какраз для НИВЫ!
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

перебрали КПП вроде все так хорошо начиналось, но через день стала вылетать 4я передача. вчера раскидали КПП в чем проблема не нашли, все на вид в отличном состоянии, но перестраховались и поменяли муфту 3-4 передачи, хотя на старую нареканий не было,в довесок заменили подшипник первично вала и коленвала, сегодня должны установить на машину, посмотрим что и почему и как работает.
механика волнует угол наклона РК по отношению к КПП по его словам не должна так стоять.
Изображение
возможно ли это из-за разным производителей карданов, передний Заводской нивский, задний белкард. Может передний белкард чуть короче чем заводской?
и из за этого такая проблема, что шлецевая переднего кардана не дает встать РК нормально.

Добавлено спустя 3 часа 35 минут 56 секунд:
итак машину забрал КПП работает идеально но появилась вибрация от 90-100км, придется выставлять РК.
НО до этого придется поменять шпильки, одну еще в прошлый раз сорвали(высверливали) и поставили болт.
А так как остальные тоже скоро прикажут жить, надо этим заняться, вопрос такой какие болты лучше поставить и можно ли прихватить РДС за не имеем полуавтомата, имяя прямые мои руки для сварки.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

сегодня поменял шпильки крепления РК на болты 10мм. Выяснилось, что шпильки со стороны водительского кресла, менялась та, что под креплением там был бот прихвачен сваркой. Она была срезана и приварена заново через пластины. :( Болты не прихватывал, решил что сделаю чуть позже. Проехался . РК стоит как влитая, после 80-90 км вибрации нет.
Сообщения: 2177
Зарегистрирован: 26 фев 2012, 21:58

Re: Моя любимица.

Сообщение Stranger21 »

gregor61rus
Вариант , новые караданы крестовинные , и не смотря на шрусовый пром вал , центровка РК , должна убрать ВСЕ вибрации ? .. или все таки как минимум на передний копить на шрусовый кардан и будет все прощее ?
Навсегда забанен на нива4х4 )))
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

да посути вибрацию я победил ранее, но тут была переборка КПП и оборвали одну шпильку на РК + на паре шпилек почти не было резьбы что мешало как следует подтянуть ее. Но еще что убило, поехал на охоту почти 380км проехал с полунедокрученной траверсы КПП на трех шпильках, только сегодня увидел когда шпильки РК менял. Я все думал, почему при троганьи в районе промвала вибра была, пришлось поменять и поставить болт. На охоте пришлось около 100км по бездорожью и сырой пахоте проехать объезжая "элеткропастуха" ,эти фермеры все дороги им опутали куда не сунься везде он, так вот местами по пахоте и приходилось по паре км ехать причем 4 чела в машине. Вот и было мое удивление что КПП не полностью привязана. Короче эта охота дала мне удивиться как в проходимости моей любимицы, так и в работе слесарей.

Добавлено спустя 10 минут 2 секунды:
хотел для форума фото-отчет по сегодняшней работе сделать, но так как делал в гараже друга, времени не было даже за фотокамеру браться. Сделаю фото уже о проделанной работе. Заменен был болт крепление траверсы КПП. Просверлены 3 отверстия для болтов крепления подушек РК под 10мм и вставлены болты, отверстия подушек под болты рассверливать не пришлось, видать после длительного стояния отверстия выработались, так что новые болты встали в них как в родные. Еще убедился что полы мокрые, летом сушить. И с водительской стороны воды и сырости больше чем со стороны пассажира.

Добавлено спустя 23 минуты 39 секунд:
:) пропустил.
Поменял лампы головного света, теперь дорогу мне освещают вот такие лампочки
Изображение Изображение
дорогу стало вдно лучше, но отражатели все думаю тоже заменить.Смотрел в магазине, стоят по 178 рублей :))
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 13 янв 2015, 06:21
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Серега Ишим »

5000 тыс. кельвинов не есть хорошо в снег и дождь.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

был на охоте, стыдно писать. но отчет так отчет,
фоток нет, хотел сделать но обстановка была наколенная, не до снимков :))
Уже начало темнеть, и решили мне короткую дорогу показать, сунулся в балочку. там снег, я назад, и решил на 50 метров правее взять там склон по положе и видно что кто то уже там проезжал. Сильно не разгонялся почти проехал и тут меня смутило, что тот, кто до меня тут проезжал- скорее всего его вытаскивали, и я остановился на подъеме. Решил тронуться сна подъеме и ни как. не трогается, и тут я совершил ошибку скатился вниз и все. провалился, под снегом оказалась вода и зарылся всеми колесами. Тут я пожалел что нет и хайджека, и лопаты.... :( Пришлось штатным домкратом подниматьи подкладывать бревна, Было нас двое. Короче пришлось звонить кому нибудь что нас нашли :)) он своему знакомому, который знает примерно где мы, я своему который реально может вытащить. и вот через 2 часа они появились на горизонте. ночь 20:30 примерно, начинается мороз и пошел снег, стреляя с ружей и светя в темноту фонариком они нас все же нашли. Динамический трос три рывка за фаркоп благо не порвали машину :))) и моя ласточка выскочила из этого го..а.
Как через неделю застряли на Хувере примерно в том же районе рассказывать не буду ;)).
И вот задался целью. колеса шире , самоблок(и) и лифт щадящий.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Моя любимица.

Сообщение al-awast »

Однако не поможет. Просто найдёшь в другой раз ямку по глубже и всё равно встрянешь. Условно конечно.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

al-awast писал(а): всё равно встрянешь
тот кто меня вытаскивал. проехал по этому месту туда и обратно, показав мне, что на моей машине сюда точно не стоит соваться...
Я конечно понимаю, что ехал на охоту и застревать уж не где не собирался. посему лопату не брал. Но теперь думаю, что все же надо ее куда пристроить, да так, что бы была все время в машине и глаза не мозолила, что бы не перекладывать ее с места на место.Думаю на внутреннюю панель задней двери.
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

Re: Моя любимица.

Сообщение al-awast »

gregor61rus писал(а):застревать уж не где не собирался. посему лопату не брал
Так и ни кто не собирается застревать, а оно иногда почему-то случается вдруг, неожиданно :-) .
Зимой лопату из багажника никогда не убираю, потому, что встрять можно в самом неожиданном месте, летом не вожу с собой :nez-nayu:
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Nosmoking »

У меня на багажнике жила. Слева джек, справа лопата.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Сегодня прикупил для Нивки новье
Изображение
Сайлентблоки
Шаровые
ГТЦ
ну и новые болты для нижних рычагов. :)

Добавлено спустя 1 час 9 минут 13 секунд:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Моя любимица.

Сообщение Magellan »

Новые детальки это хорошо. :hi_hi_hi: :co_ol:
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

сегодня заменил ГТЦ попутно пришлось заменить тормозной цилиндр правого супорта и все из за тавотницы которая не хотела выкручиваться и была полностью уничтожена. но и сам цилиндр желал быть лучше, резинки манжеты по вылазили. и туда же новые шланги...короткий от HOLA, длинный нонейм.
Изображение
Изображение

Зато нашел что гремело....

Добавлено спустя 1 час 6 минут 38 секунд:
продублирую и тут
нашел в чем была причина стуков
gregor61rus писал(а): при езде слышен звук, сзади снизу справа как будто бы банки стеклянные стукаются друг об друга.
нашел в чем причина, подсказал вот кто
Я просто в шоке от нынешних дорог.... :sh_ok:
Нива 2121 1991г "Золотце"
Изображение
именно эта тяга была ослаблена, почему фиг его знает. не уверен что гайка могла ослабнуть. Сам даже не притрагивался к ней, но проверив тяги ,эта была чуть откручена.

Добавлено спустя 20 минут 48 секунд:
Еще нашел одну проблему. рычаг распеределения тормозного усилия который крепится на заднем мосту и передает что то на какую то хрень от которой выходят трубки. Так вот этот рычаг от этой хрени оторван и болтается.
Изображение
как это лечится ?
Замена или есть какое то решение?
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Моя любимица.

Сообщение Толяныч »

gregor61rus писал(а):именно эта тяга была ослаблена, почему фиг его знает
лечение по фотографии:
- верхняя тяга оборвана, что там ты нашел ослабленного, не видно)
Так вот этот рычаг от этой хрени оторван и болтается.
- колдун не оборван, с ним все ок.

PS руководство по ремонту помогает не задавать подобные вопросы и не размещать чужие фотки)
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 759
Зарегистрирован: 15 май 2013, 21:17
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение zenit »

gregor61rus писал(а): пришлось около 100км по бездорожью и сырой пахоте
gregor61rus писал(а):нашел в чем была причина стуков
gregor61rus писал(а):Я просто в шоке от нынешних дорог....
;;-)))
Сколько волка не корми, все равно у медведя толще
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Толяныч писал(а):PS руководство по ремонту помогает не задавать подобные вопросы и не размещать чужие фотки)
своих фоток нет.
тяга оторвана у другой нивы, темой выше, но именно посмотрев это фото, проверил тяги на своей машине, и это дало результат. Причем то что разместил чужое фото? Кто сказал что на чужих ошибках нельзя учиться?
Колдун у меня не оборван- если только сам рычаг не называется колдун.
на фото показан целый узел, так вот, у моей машины этот штырь выпал из этой хреновины.
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

gregor61rus писал(а):перебрали КПП вроде все так хорошо начиналось, но через день стала вылетать 4я передача. вчера раскидали КПП в чем проблема не нашли, все на вид в отличном состоянии, но перестраховались и поменяли муфту 3-4 передачи, хотя на старую нареканий не было,в довесок заменили подшипник первично вала и коленвала, сегодня должны установить на машину, посмотрим что и почему и как работает.
КПП перебрали, собрали поменяли муфту 3-4 передачи. теперь стала вылетать 3 передача. В чем еще может быть причина? Теперь просто так посмотреть, снимать КПП нет желания. Подсказали что может быть причина в первичном вале, типа износ. Но 4 перестала вылетать.
И по ходу подшипнику помпы пришел каюк. На холодную ни чего не свистит, но с прогревом машины начинает дикий свист из под капота, на ходу выжав сцепление и нажав на педаль акселератора. слышен свист. Как узнать точнее, есть ли методика?
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Моя любимица.

Сообщение Толяныч »

gregor61rus писал(а):теперь стала вылетать 3 передача. В чем еще может быть причина?
в кривых руках мастера (это по личному опыту)
gregor61rus писал(а):слышен свист. Как узнать точнее, есть ли методика?
методика проста: у любого толкового мастера есть типа докторского стетофонендоскопа, только для авто слесаря. Им определяют места, откуда идут не здоровые звуки
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»