Моя любимица.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 1012
Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42

Re: Моя любимица.

Сообщение Толяныч »

gregor61rus писал(а):как зачем. я еще жить хочу и ездить на ней
не вижу связи.
лифтовать подвеску и потом ставить стаб, зажимающий ходы - nonsense
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

проставки под пружины разве сильно повлияли?
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

ну что после замены Саленблоков проехал около 150км. Протянул еще раз нижние саленты, поддались немного.
Протянул тягу крепления балки :du_ma_et: гайка ослабла.
Поменял сальник коленвала передний, и в догонку сам шкив (была выработка, причем в двух местах, видимо сальник второй раз до конца не ставили).
Зафиксировал болты РК в салоне сваркой, и выставил РК.

Добавлено спустя 5 часов 45 минут 28 секунд:
Шкив б\у
Изображение
новые
Изображение
и вот что под заводской защитой пола, пока еще не поздно думаю, вопрос чем сразу обработать это место что предотвратить дальнейшее распространение, ржавчина пока только поверхностная в прошлом году еще ничего не было на этой стороне.
Изображение
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Давненько тут не писал, обработал вышеописанные на фото места, зачистил болгаркой лепестковым диском , обработал преобразователем ржавчины просушил, загрунтовал, так и оставил.
Машина бегает, больше ни каких вложений не было, кроме как заправка :)), ан нет, поменял воздушный фильтр и бронепровода, поставил многожильные, силикон выбросил.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

три дня назад заменил нижние резинки задних аммортизаторов, поставил, полиуретановые, балаковская резина сносилась-стерлась. :hi_hi_hi:
Сообщения: 2607
Зарегистрирован: 20 авг 2010, 09:20

Re: Моя любимица.

Сообщение ralex »

Приятно читать, как человек заботится о своей машине, называя её "моя любимица", в отличие от некоторых "корифеев от нивоводства", от которых кроме как "ниваговно и гнилониво" ничего не слышно.
Но...
gregor61rus писал(а):теперь дорогу мне освещают вот такие лампочки
тут ты слегка переборщил, там на упаковке написано "Off-road only", поэтому врядли встречным водителям приятно созерцать твоё излучение на дорогах общего пользования. Я бы вернул стандартные лампочки на место, но добавил бы пару прожекторов на бампер, ватт по 100, если есть желание освещать окрестности вне дорог.
Всем спасибо, все свободны...
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Portada »

ralex писал(а):Приятно читать, как человек заботится о своей машине, называя её "моя любимица", в отличие от некоторых "корифеев от нивоводства", от которых кроме как "ниваговно и гнилониво" ничего не слышно.
+100500 :co_ol: :niva_flag:
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

ralex писал(а):тут ты слегка переборщил, там на упаковке написано "Off-road only", поэтому врядли встречным водителям приятно созерцать твоё излучение на дорогах общего пользования. Я бы вернул стандартные лампочки на место, но добавил бы пару прожекторов на бампер, ватт по 100, если есть желание освещать окрестности вне дорог.
Спасибо. По лампам, да,думаю поторопился с ними, они будут поменяны, на более мягкий свет. Эти слишком белым светят.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

gregor61rus писал(а):три дня назад заменил нижние резинки задних аммортизаторов, поставил, полиуретановые, балаковская резина сносилась-стерлась.

сделал фото резинок амортизаторов, вот как стерлись
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Предложили РК за 3 тыр, Стояла на НИВЕ 2000г.в. чел продал НИВУ, а РК осталась. Стоит ли брать ? РК рабочая, все включается переключается, да и внешних повреждений нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Andrej96 »

Цена бросовая. Думаю можно брать пока не ушла, но сначала открыть крышку на 4-х шпильках которая сверху и глянуть туды, как там зубья шестерен поживают. Заодно узнаеш крупно или мелкомодулльная.
Одно интересно, как он продал ниву без РК :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Andrej96
Спасибо за совет открыть, что то не догадался, Ок посмотрю сделаю фото, выложу сюда, скажите какая мелко\крупномодульная. Еще бы знать что это... и что надо фотографировать что бы определить ?
Последний раз редактировалось Portada 02 ноя 2015, 04:02, всего редактировалось 1 раз.
Причина: Множественные повторы одного и то же текста, особенно на одной и той же странице, излишни и засоряют форум.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

купил сегодня две фары головного света
Изображение
Изображение
установил на машину . надо было старые сфотографировать, но уже выкинул в мусорку.
клапан заправочный вмонтирован в бампер
Изображение
Изображение
не смотрел как он там крепится, думаю тут будет сложней перенести если его надо от трубки как то откручивать.
Смотрел как при вытаскивании бампера отрывают, тут и клапан оторвут если что :))
Сделал сегодня сход развал... и это после замены салентблоков.
Мастер сказал развал был в идеале, сход нет- стоимость 800р.
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение maxim53 »

Цыфры со сход развала можно?
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

maxim53 писал(а):Цыфры со сход развала можно?
скорее всего нет, так как в этот раз делал не на компе.
вот то фото что на аве делал на компе в 2013 году примерно в это же время.
но колеса стоят ровно\прямо, не то что до сход\развала.

Добавлено спустя 2 минуты 21 секунду:
оу! завтра годовщина регистрации на форуме! :)
Аватара пользователя
Сообщения: 1351
Зарегистрирован: 11 авг 2015, 22:56
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение maxim53 »

Тоесть на глаз ровно?
Аватара пользователя
Сообщения: 1048
Зарегистрирован: 23 окт 2013, 05:33
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Andrej96 »

gregor61rus
gregor61rus писал(а):оу! завтра годовщина регистрации на форуме!
С годовщиной тебя!!! :dr_ink: :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

maxim53 писал(а):Тоесть на глаз ровно?
Будем считать что так, я у этого механика не одну машину делал и никогда к нему нареканий не было. лет 5-7 назад к нему просто так не попадешь, там запись на неделю была. сейчас развелось СТОшек да и иномарок новых больше, так что на сход \развал ажиотажа такого нет.

Добавлено спустя 55 секунд:
Andrej96 писал(а):С годовщиной тебя!
Спасибо :niva_flag:

Добавлено спустя 8 часов 9 минут 35 секунд:
Сбылась мечта идиота, купил сегодня коврик пластиковый в багажник :))
заодно и уплотнительную резинку на задней двери поменял.
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение gregor61rus »

Вот говорят люди есть приметы, и вроде человек я не суеверный, но говорят есть и ты зная об этом, думаешь, что, мало ли что говорят. Уходя и вернувшись-посмотри в зеркало... В след уходящему человеку мусор не метут и не выносят...
И вот собрался я на охоту, ну собрались мы компанией(бандой-как говорят).
встал в 5 утра, в 6 :00 надо выехать из города да еще людей собрать.
И вроде все правильно сделал, собрался с вечера, что бы домашних не будить и вот одеваясь и обуваясь , достал из кладовки сапоги, обулся, и тут увидел что была в протектере каблука грязь засохшая и выпала она на пол. Оставлять после себя мусор в коридоре как то не хорошо, и убирать вроде -примета плохая. Но я же не "суеверный" взял веник и подмел. собрался и вышел. Завел машину, поехал (заправился с вечера, дабы время с утра на заправку не тратить). Собрал людей, забрали собаку и решили позвонить компаньенам впервые снами которые решили поехать. И узнаем что они пробили колесо(боковой порез) где понять не могут. Ну да ладно, вроде все нормально говорят, заехали на шиномонтаж. меняют колеса, точнее пришлось пару скатов купить одного рисунка на ось. и вот вроде собрались мы на месте встречи в 120км от города и поехали грунт месить. То что неделю идет дождь не переставая сказать, все равно что не говорить, все знают и все под ним мокнут. Но какой охотник не любит сложностей и трудностей. Тут к слову надо сказать, что я на своей "Любимице", а коллеги по хобби на ВАЗ 212112 не первой свежести с 360тысячами пробега. и вот мы катаясь по бездорожью, то пропускаем их в перед , чтобы не потерять и давая возможность на повышенных оборотах и разгоне ехать впереди не мешая им. Так прошли мы не один километр по раскисшей дороге наматывая грязь на колеса . Выехав после первого загона на асфальт показалось что спущено переднее правое колесо, вышел посмотрел, сравнил визуально с левым, вроде все в порядке, поехал дальше. Любимица проблем не знает едет, месит грязь балка за балкой подъем за спуском, без напряга. В один прекрасный момент решили по грунтовке сократить путь, проехали километра 1.5 я впереди, двенашка сзади, чувствуем что надо им дорогу уступить, дабы на скорости они шли, уступил , они проехали метров 10 вперед встали. Машина идет юзом, задние колеса намотали грязи, до состояния что не могут крутиться, арки забились глиной и черноземом. Пришлось взять их на буксир, назад решили не ехать, а протащить их вперед до дороги в целине. Немного метров 70. Проехали, завелась, смогла двенашка поехать самостоятельно. После последнего загона, остановились поужинать и по домам. Попрощались, сели каждые в свои машины, тронувшись заметил что капот наклонен вправо, вышел посмотреть- правое переднее колесо спущено.... на улице 18й час вечера. И понеслось, замена, ставим запаску (пришлось ставить на встречной полосе, так как на обочине правой полосы домкрат тонет в грунте. Насос не качает запаску, порван шланг у штуцера(обрезали собрали) накачали. Сегодня по прошествии трех дней после поездки заехал на шиномонтаж, и выяснилось, !Боковой порез колеса. небольшой, около 1см, поставили латку. отбалансировали и вроде машинка поехала. Так вот, приметы все же существуют.......
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

Re: Моя любимица.

Сообщение Nosmoking »

Думаю: странная нива какая-то: 212112. Ан нет, очепятка! 2112!!!

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»