УАЗовские мосты на Ниву
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
УАЗовские мосты на Ниву
Вес УАЗа тентованного - 1590 кг. Вес обычного УАЗа - 1650. Это пока не ржавеют ))
Далее пойдем по агрегатам.
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Кузов тяжелее на 60 кг или около того, не помню.
Отсюда для меня получаются следующие выводы.
Мы проиграли в трансмисии, мы проиграли в моторе, скорее всего, проиграли в прочности рамы. И наш вес примерно как у УАЗа, если верить взвешиванию.
И это притом, что кузов четверки легче Нивского примерно на 100 кг.
То есть в случае с кузовом Нивы мы были бы ровно как УАЗ. Только мотор от Жигуара и прочие прелести. Ну такое, ИМХО)
Причем, я ни в коем случае не осуждаю желание сделать что-то подобное. Нравится - наздоровье. Это вызывает уважение, для этого руки нужны. Но вот утверждать, что мы в весе выигрываем.....
Вес будет таким же, если оставить ДВС, КПП и прочее от Нивы. И это будет такой же. А я считаю, что лучше иметь какой-нить хотя бы УМЗ421. А лучше - ЗМЗ409 для военных мостов и такого веса.
Но тут дело лично каждого.
Такая вот теория. На практике я катался на Ниве с военными мостами. Было шумно, мотор ревел, ехало чуть хуже УАЗа. Но на дороге все поворачивались на нее и прямо обалдевали. Наверное, что-то в этом есть.
Опять же, машина для фана не всегда поддается логике.
Далее пойдем по агрегатам.
Двигатель ВАЗ 21213-1000260-00 — 124 кг
Двигатель УАЗ-3151 (УМЗ-4179) — 165
Коробка передач УАЗ 3151 — 36 кг
коробка передач ВАЗ-2121 (с картером сцепления) — 32 кг
раздатка УАЗ-3151 с тормозом — 37
Раздаточная коробка ВАЗ-2121 — 27,6 кг
Кузов тяжелее на 60 кг или около того, не помню.
Отсюда для меня получаются следующие выводы.
Мы проиграли в трансмисии, мы проиграли в моторе, скорее всего, проиграли в прочности рамы. И наш вес примерно как у УАЗа, если верить взвешиванию.
И это притом, что кузов четверки легче Нивского примерно на 100 кг.
То есть в случае с кузовом Нивы мы были бы ровно как УАЗ. Только мотор от Жигуара и прочие прелести. Ну такое, ИМХО)
Причем, я ни в коем случае не осуждаю желание сделать что-то подобное. Нравится - наздоровье. Это вызывает уважение, для этого руки нужны. Но вот утверждать, что мы в весе выигрываем.....
Вес будет таким же, если оставить ДВС, КПП и прочее от Нивы. И это будет такой же. А я считаю, что лучше иметь какой-нить хотя бы УМЗ421. А лучше - ЗМЗ409 для военных мостов и такого веса.
Но тут дело лично каждого.
Такая вот теория. На практике я катался на Ниве с военными мостами. Было шумно, мотор ревел, ехало чуть хуже УАЗа. Но на дороге все поворачивались на нее и прямо обалдевали. Наверное, что-то в этом есть.
Опять же, машина для фана не всегда поддается логике.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Я вполне серьёзно
Я тоже занимаюсь иногда сбором валежника под патронажем президента Зим-Баб-Ве
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Ну я и говорю, что если заниматься ТОЛЬКО этим, то головастик канеш предпочтительнее. Но в моём случае его бы тоже пришлось бы ставить на вояки и 35-е катки, иначе... Колеи оставленные путейскими УРАЛами и 131-ми зилками превратят поездку за металлом в длительное лебежение и упражнения с домкратом и лопатой))
Кстати Колян, а как ты тут прикрепляешь фото? Я читал инструкцию, нажимал img как там указано, между img в скобках этих, крепил ссыль на фотки с яндекс диска, но почему то всё равно не прикрепилось. А личный фотоальбом - у меня ваще нет такой закладки как указано в инструкции на этом форуме.
Отправлено спустя 47 минут 50 секунд:
https://www.drive2.ru/users/tolmakov
https://vk.com/id203544548
первые 50 призов выиграли на стоковом 1.7 и штатных вояках, только с блокировками собственной разработки. У них нива с вояками и интегрированной рамой (как у меня), весила ровно полторы тонны на 37-х боггерах. Так что в весе Выигрываем, поверь. Тем более, ты не посчитал разницу в весе коробки, раздатки, движка, а посчитал только разницу в весе кузова. А извини меня, двиг уаза весит больше вазовского на 70 кг примерно, коробка и раздатка раза в два, и.т.д.
По поводу жигомотора - я сторонник другого пути. Большинство людей почему то видит только один путь увеличения момента на колёсах - установку большого низкооборотного и моментного движка. Но почему то не видят, что есть ещё и другая дорога - установка коротких главных пар или большого понижения в трансмиссии. Явный тому пример - квадроциклы. Я об этом говорил в своём видео о самоделках. Посмотри на квадрики. Как они лазиют, как весело прут по грязи. А ведь у них совсем не большие и не моментные моторы, а обычные мото.
Теперь к конкретно вазу: Давай, раз ты любишь теорию, поговорим на цыфрах: - вот смотри, мотор уаза выдаёт в зависимости от модификации от 175 до 220 с чем то. Ну бог с ним, берём 220, т.е. по максимуму. Тоесть, берём 2 мотора, УМЗ 421 объёмом 2.9 л и мощностью 98 л.с, и приоровский мотор 1.6 мощностью те же 98 л.с. Рассмотрим:
УМЗ 421 имеет момент 220 н.м. при 2500 об\мин.
ВАЗ-21126 имеет момент 145 н.м. при 4000 об\мин.
Колхозники выберут сразу УМЗ, так как они не учитывают что для хорошей тяги нужен момент НА КОЛЁСАХ!!! а не на коленвале. Соответственно, не учитывают, что между колёсами и двигателем есть ещё ТРАНСМИССИЯ)))
Предположим, что обе машины загружены по максимуму и условия требуют максимальной тяги.
УМЗ-421 соединённый с коробкой УАЗа (и соответственно, раздаткой), (даже возьмём коробку самую понижающую, 4-х ступенчатую с синхрами на 3 и 4 передачах) с военными мостами будет иметь момент на колёсах при высшей передаче раздатки 220х4.124(первая передача)х1(высшая передача прямая)х5.38. И того 220х4.124х5.38=4881н.м. Движок при этом выдаёт 2500об\мин. Скорость вращения колёс 2500\4.124\5.38=112.6 об\мин. Если посчитать на первой пониженной, то момент на колёсах 220х4.124х1.94х5.38=9469 н.м, при оборотах колеса 2500\4.124\1.94\5.38=58 об\мин.
Получаем: максимальный момент с УМЗ-421 на высшей передаче 4881 при скорости вращения колес 112.6 об\мин
на низшей передаче 9469 при скорости вращения колёс 58 об\мин
Теперь мою машину считаем: коробка классики\нивы, раздатка сузуки самурай с КИТом 1.77\4.16 высшей\низшей передачи, военные мосты. Считаем:
145х3.67х1.77х5.38=5067 н.м. - момент на колёсах. А скорость вращения колёс при этом 4000\3.67\1.77\5.38=114.4 об\мин. Как видишь, моя тачка при меньшем весе имеет больший момент на колёсах чем самый момнтный уаз с самой заниженой коробкой, при этом немного выигрывая ещё и в скорости. Если сравнить момент на понижайках то будет ещё печальнее для уаза: 145х3.67х4.16х5.38=11909 н.м на колесе, при оборотах 4000\3.67\4.16\5.38=48.6 об\мин.
Итог: Машин с мотором УМЗ-421 имея 220 н.м. при 2500 об\мин с самой заниженной военной кпп выдал на высшей передаче 4881 н.м. на колёсах при 112.6 об\мин, а моя с ВАЗ-21126 имея 145 н.м. при 4000 об\мин на высшей передаче 5067 н.м. при 114.4 об\мин. Что больше и лучше?))
На пониженной машин с мотором УМЗ=421 максимальный момент на колёсах 9469 при 58 об\мин, а моя тачка 11909 н.м. при 48.6 об\мин, т.е. при большей тяге ещё и помедленее едет, что удобнее, учитывая что пониженную включаешь в тех случаях, когда надо не только большую тягу но и акуратное движение.
Как видишь, мотор приоры нагнул УМЗ-421 на оффроуде, несмотря на своё предназначение асфальт)) А машина при этом минимум на 300 кг легче УАЗа с теми же колёсами и такой же оснасткой.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Что касается стокового нивского 1.7 - движок неочём. Я его ставил когда ставин нивскую трансмиссию. Потом военные мосты. В итоге я от него отказался в пользу приоровского.
Кстати Колян, а как ты тут прикрепляешь фото? Я читал инструкцию, нажимал img как там указано, между img в скобках этих, крепил ссыль на фотки с яндекс диска, но почему то всё равно не прикрепилось. А личный фотоальбом - у меня ваще нет такой закладки как указано в инструкции на этом форуме.
Отправлено спустя 47 минут 50 секунд:
Мои кореша, братья Толмаковы, победители более 80 соревнований в категории Прото на своей ниве на военных мостах,
https://www.drive2.ru/users/tolmakov
https://vk.com/id203544548
первые 50 призов выиграли на стоковом 1.7 и штатных вояках, только с блокировками собственной разработки. У них нива с вояками и интегрированной рамой (как у меня), весила ровно полторы тонны на 37-х боггерах. Так что в весе Выигрываем, поверь. Тем более, ты не посчитал разницу в весе коробки, раздатки, движка, а посчитал только разницу в весе кузова. А извини меня, двиг уаза весит больше вазовского на 70 кг примерно, коробка и раздатка раза в два, и.т.д.
По поводу жигомотора - я сторонник другого пути. Большинство людей почему то видит только один путь увеличения момента на колёсах - установку большого низкооборотного и моментного движка. Но почему то не видят, что есть ещё и другая дорога - установка коротких главных пар или большого понижения в трансмиссии. Явный тому пример - квадроциклы. Я об этом говорил в своём видео о самоделках. Посмотри на квадрики. Как они лазиют, как весело прут по грязи. А ведь у них совсем не большие и не моментные моторы, а обычные мото.
Теперь к конкретно вазу: Давай, раз ты любишь теорию, поговорим на цыфрах: - вот смотри, мотор уаза выдаёт в зависимости от модификации от 175 до 220 с чем то. Ну бог с ним, берём 220, т.е. по максимуму. Тоесть, берём 2 мотора, УМЗ 421 объёмом 2.9 л и мощностью 98 л.с, и приоровский мотор 1.6 мощностью те же 98 л.с. Рассмотрим:
УМЗ 421 имеет момент 220 н.м. при 2500 об\мин.
ВАЗ-21126 имеет момент 145 н.м. при 4000 об\мин.
Колхозники выберут сразу УМЗ, так как они не учитывают что для хорошей тяги нужен момент НА КОЛЁСАХ!!! а не на коленвале. Соответственно, не учитывают, что между колёсами и двигателем есть ещё ТРАНСМИССИЯ)))
Предположим, что обе машины загружены по максимуму и условия требуют максимальной тяги.
УМЗ-421 соединённый с коробкой УАЗа (и соответственно, раздаткой), (даже возьмём коробку самую понижающую, 4-х ступенчатую с синхрами на 3 и 4 передачах) с военными мостами будет иметь момент на колёсах при высшей передаче раздатки 220х4.124(первая передача)х1(высшая передача прямая)х5.38. И того 220х4.124х5.38=4881н.м. Движок при этом выдаёт 2500об\мин. Скорость вращения колёс 2500\4.124\5.38=112.6 об\мин. Если посчитать на первой пониженной, то момент на колёсах 220х4.124х1.94х5.38=9469 н.м, при оборотах колеса 2500\4.124\1.94\5.38=58 об\мин.
Получаем: максимальный момент с УМЗ-421 на высшей передаче 4881 при скорости вращения колес 112.6 об\мин
на низшей передаче 9469 при скорости вращения колёс 58 об\мин
Теперь мою машину считаем: коробка классики\нивы, раздатка сузуки самурай с КИТом 1.77\4.16 высшей\низшей передачи, военные мосты. Считаем:
145х3.67х1.77х5.38=5067 н.м. - момент на колёсах. А скорость вращения колёс при этом 4000\3.67\1.77\5.38=114.4 об\мин. Как видишь, моя тачка при меньшем весе имеет больший момент на колёсах чем самый момнтный уаз с самой заниженой коробкой, при этом немного выигрывая ещё и в скорости. Если сравнить момент на понижайках то будет ещё печальнее для уаза: 145х3.67х4.16х5.38=11909 н.м на колесе, при оборотах 4000\3.67\4.16\5.38=48.6 об\мин.
Итог: Машин с мотором УМЗ-421 имея 220 н.м. при 2500 об\мин с самой заниженной военной кпп выдал на высшей передаче 4881 н.м. на колёсах при 112.6 об\мин, а моя с ВАЗ-21126 имея 145 н.м. при 4000 об\мин на высшей передаче 5067 н.м. при 114.4 об\мин. Что больше и лучше?))
На пониженной машин с мотором УМЗ=421 максимальный момент на колёсах 9469 при 58 об\мин, а моя тачка 11909 н.м. при 48.6 об\мин, т.е. при большей тяге ещё и помедленее едет, что удобнее, учитывая что пониженную включаешь в тех случаях, когда надо не только большую тягу но и акуратное движение.
Как видишь, мотор приоры нагнул УМЗ-421 на оффроуде, несмотря на своё предназначение асфальт)) А машина при этом минимум на 300 кг легче УАЗа с теми же колёсами и такой же оснасткой.
Отправлено спустя 5 минут 15 секунд:
Что касается стокового нивского 1.7 - движок неочём. Я его ставил когда ставин нивскую трансмиссию. Потом военные мосты. В итоге я от него отказался в пользу приоровского.
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Понял, спасибо)) Ну в этом нет ничего страшного. Мой девиз - "Говорю как есть - понимай как хочешь". Я написал чем богат, а там - кому пригодиться, кто выбросит эту инфу, тут уж личное дело каждого.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
У меня стоит скриншотер, делаю скрин с папки с компа и вставляю адрес изображения.
А тот тут как то витиевато
Можно через Радикал фото
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
УАЗовские мосты на Ниву
Надо скопировать ссылку, чтобы на конце было .jpg и ее вставить
Соревнования - совершенно особенная среда, где не всегда можно оценить какие-то решения. Мой УАЗик с 33 колесами везде попадал в "дедушек", хотя по сути - детские колесики. А все из-за вояк.
В реальной жизни я просто езжу на обычном УАЗе, компенсировав размер колес трансмиссией. А на соревнованиях мне говорят, что у меня почти прототип и приходится биться с более серьезными авто.
Кроме того, у меня не раз было такое, что я приезжал на этом УАЗе, выигрывал соревнования, объезжая более подготовленные авто. И это не было заслугой машины. Просто хороший штурман, хороший пилот.
Приведу другой пример - в конце 90-х, когда соревнования только зарождались по-серьезке, у меня была Нива, а у моего знакомого Опель Фронтера на 32". И я не помню, чтобы он хотя бы раз не пришел на ней в призах. То есть если какая-то машина побеждает, это совсем не значит, что она невероятно успешная. Возможно успешен экипаж. Так что твоим друзьям респект за достижения. Но в плане машины для меня это говорит только об одном - она конкурента. Не лучше всех, а конкурентна.
Касаемо остального - у меня тут двоякие ощущения. Во-первых, двигатель УАЗа я привел сверху - он весит не сильно больше ВАЗа.
Во-вторых, я абсолютно с тобой согласен, касаемо ненужных молитв на "тягу на низах" и "очень мощные моторы", но
умножение мы выучили еще с Егором на каракате )
phpBB [media]
Вот эти колесики крутились при помощи моторчика от китайского мопеда и тяги было с избытком.
НО!
Для машины важна не величина абсолютного момента, а эластичность двигателя. И если мы поставим более злую раздатку в УАЗ мы умножим его момент на передаточное число. Только максимальный момент на колесе у нас будет на более низких оборотах, а на высоких останется запас. Чего на Нивском моторе нет.
Мне не понравилось, что приходится все время ехать 5000 оборотов, без возможность резко ускориться. Об этом и речь.
Но в целом, меня тоже очень раздражает любовь к "мощным дизелям на жыпах, так как тяга на низах", Это все, конечно, глупо.
Только УАЗовский мотор тоже можно "умножить" на трансмиссию, проиграв в весе не так люто, как ты написал и получить более эластичный мотор.
Ну и опять же, в соревнованиях сейчас очень много появляется машин с маленькими турбомоторами. Думаю, это может означать, что мощность таки важна.
Написал сумбурно, занят очень, сорри)
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
А много ли весит Суицид, кг 70-80
Чё им не крутиццо.
А потом моторчик этот весьма не плох для своих 80 см3, копия хондовской горизонталки.
ММВЗ 3.112 125 см3 просто отдыхает
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
УАЗовские мосты на Ниву
Так мы на нем втроём катались.
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Мы тоже
Потрясный трантулет
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Я в школе когда учился строил трицикл из ИЖ-56, путём понижения 1/2
То есть вместо заднего колеса вал с большой и малой звездой, дальше ещё цепь на вал(мост) с большой звездой, самодельные ступицы под колёса М 412..
Тяга потрясающая, жаль он перегревался, Надо было ставить кожух обдуыв от СЗД(инвалидка)
Но меня отправили учиццо в институт
Потрясный трантулет
Отправлено спустя 3 минуты 20 секунд:
Я в школе когда учился строил трицикл из ИЖ-56, путём понижения 1/2
То есть вместо заднего колеса вал с большой и малой звездой, дальше ещё цепь на вал(мост) с большой звездой, самодельные ступицы под колёса М 412..
Тяга потрясающая, жаль он перегревался, Надо было ставить кожух обдуыв от СЗД(инвалидка)
Но меня отправили учиццо в институт
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 7670
- Зарегистрирован: 09 окт 2012, 15:16
- Автомобиль: ваз 2121
- Имя: ?
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
военные мосты, военные мосты. что они дают сверхъестественного по сравнению с колхозными кроме прироста клиренса в 4см?
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Тягу на колёсах. Там понижение в бортовых редукторах
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Согласен с тобой, что победа в соревнованиях - это заслуга ОБЩАЯ а не только железок. Но, если машина будет не конкурентной - то будь хоть трижды золотой экипаж, но ничего не выиграет. Следовательно, победы в соревнованиях говорят и об успешности и праве на жизнь машины в том числе.medvedka писал(а): ↑28 дек 2019, 14:05 То есть если какая-то машина побеждает, это совсем не значит, что она невероятно успешная. Возможно успешен экипаж. Так что твоим друзьям респект за достижения. Но в плане машины для меня это говорит только об одном - она конкурента. Не лучше всех, а конкурентна.
Мне тоже. Тоже прошёл нивский мотор. Поэтому я и сменил нивский мотор на приоровский, который легко меняет обороты с 4000 до 7500 (отсечка которую можно и передвинуть).medvedka писал(а): ↑28 дек 2019, 14:05 Для машины важна не величина абсолютного момента, а эластичность двигателя. И если мы поставим более злую раздатку в УАЗ мы умножим его момент на передаточное число. Только максимальный момент на колесе у нас будет на более низких оборотах, а на высоких останется запас. Чего на Нивском моторе нет.
Мне не понравилось, что приходится все время ехать 5000 оборотов, без возможность резко ускориться. Об этом и речь.
Можно умножить любой мотор на трансмиссию, но дело в том что есть некая золотая середина, а именно, соотношение момента на колёсах и скорости движения. Можно иметь момент на колёсах воистинну страшный, но при этом скорость будет как у асфальтового катка, и некоторые места которые все преодолевают с ходу будут для этой техники недоступными. Поэтому, хорошо умножаются на трансмиссию (как ты выразился) высокооборотистые моторы, а умножать тихохода - нет смысла.
Мощность и момент - конечно важны, кто спорит. Мощность и момент это как и деньги, их небывает лишних. Но, мощность и момент бывают ДОСТАТОЧНЫМИ. Тоесть такими, которых вполне достаточно чтобы выполнять требуемые задачи, а последующее их увеличение не улучшает ходовые характеристики в требуемых режимах. Лично мне мощности своей машины ДОСТАТОЧНО, я считаю её оптимальным соотношением масса\тяга\скорость. Все эти 3 показателя у неё полностью отвечают МОИМ требованиям. А то что у крузака мотор мощнее - я вытаскивал крузаков стоковых, и что?)) У осла причиндал тоже больше чем у меня, но поверь, мне от этого ни холодно ни жарко))
По поводу массы агрегатов - УМЗ 421 весит 170 кг по данным производителя, а ВАЗ-21126 - 115 кг. Это только в моторах разница 55 кг в весе. При этом уазовское сцепление, коробка и раздатка на сколько ещё тяжелее чем вазовские агрегаты? А раздатка от самурая вообще пушинка даже по сравнению с нивской.
Отправлено спустя 45 секунд:
Не 4 а 8 см. 4 за счёт портальности, и 4 за счёт меньшего размера картера главной пары. Что это даёт - покатайся по лесовозным колеям, узнаешь)) Только именно КОЛЕЯМ, а не следу от зил-131 или урала))
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Это к вопросу из серии, посему мотор Жигулей не сможет тащить трёх-корпусный плуг, а МТЗ-80 не поедет так быстро как Жигули.
И потом есть 2 большие разницы, между тем возить свою жопу по болоту, или толкать грунт, или тянуть прицеп.
Тут малый вес и понижение от мотора от мопеда точно не поможет
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Немного подправлю - не мотор жигули а жигули в целом. Мотор жигулей при установке на МТЗ-80 и должном занижении обеспечит тягу плуга при скорости МТЗ. А вот жигули в целом - и масса не та, и тяга соответственно.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Обеспечит то он обеспечит, только не надолго, и умаешься пахать при скорости 1 км/ч
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Если мощность жиговского мотора довести до мощности движка МТЗ - то за счёт трансмиссии можно получить ту же скорость и тот же момент на колёсах. Но, мы уж гворили об этом. А если в стоке жиговский мотор, уступающий МТЗшному раза в полтора - то да, и пахать буш раза в полтора медленее))
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
УАЗовские мосты на Ниву
Так они по мощности одинаковые. И там и там 80 л. с.
Со скоростью то всё понятно, МТЗ даже поедет на родной трансмиссии с мотором Жигулей.
Но пустой, без ничего
Пахать не сможет, телегу не потащит, снег не толкнёт
Даже ДТ 75 по мощности сопоставим с мотором ВАЗ.
Но толкать и срезать грунт он не сможет.
Если бы всё было так просто, то и большие моторы были бы не нужны на ..
Но оно не просто, потому что.
Со скоростью то всё понятно, МТЗ даже поедет на родной трансмиссии с мотором Жигулей.
Но пустой, без ничего
Пахать не сможет, телегу не потащит, снег не толкнёт
Даже ДТ 75 по мощности сопоставим с мотором ВАЗ.
Но толкать и срезать грунт он не сможет.
Если бы всё было так просто, то и большие моторы были бы не нужны на ..
Но оно не просто, потому что.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 19
- Зарегистрирован: 16 июн 2018, 11:07
- Автомобиль: ВАЗ-2104х4 (конструктор)
- Имя: Олег
- Откуда: Московская область
УАЗовские мосты на Ниву
Тут ты не совсем прав. Смотри - жигулёвский мотор совпадая по мощности с мотором ДТ-75 при правильном подборе трансмиссии будет также таскать ДТ-75, с той же скоростью и той же тяговой силой. Я об этом писал выше когда привёл в пример сравнение тяги уаза с УМЗ-421 и моей тачки с приоромотором. Большие моторы нужны не по этому. А потому, что жиговский мотор будет тащить ДТ-75 на более высоких оборотах. Следовательно, быстрее износиться. Его рабочие обороты выше раза в 3 чем ДТшкиного. Следовательно и износиться раза в 3 быстрее. Максимальные обороты мотора СМД-14 трактора ДТ-75 всего 1850, рабочие разумеется раза в 2 ниже, т.е. около 900. А Движка ваз-2106 имеющего те же 75 лошадок, максимальные обороты 5600, рабочие около 3000.
Последний раз редактировалось OFPmaniak 28 дек 2019, 18:17, всего редактировалось 2 раза.