Злопыхатель писал(а): ↑30 дек 2019, 17:07
А если бензопила от Тойоты, то и с ресурсом всё ОК!
кварну предпочитаю я
Отправлено спустя 3 минуты 34 секунды:
у меня на тракторишке дизель д-21. 2 литра, 2 цилиндра. и масса 1600кг. сцепление на холостых бросаешь, на козла встает
Отправлено спустя 11 минут 2 секунды:
Колян69 писал(а): ↑30 дек 2019, 17:23
На каракате вообще какой то Лифан 350 смз, но там он и возит 2-3 задницы.
у меня на мотоблоке лифан 400 кубиков. там такой редуктор, что он и 10 задниц утащит
но медленно
Отправлено спустя 6 минут 36 секунд:
Колян69 писал(а): ↑30 дек 2019, 17:46
Сейчас вот вспоминаю первое Ниво, 2121, там же 1.6. А редукторы 4.3
4.1 это редуктор 2103.
Да такие ставили , но на Нивы 21219 и 21215 с мотором Пежо XUD 9SD
Даже была Нива 21211 с мотором 1300 см3, и там были паары 2102 4.44
Вот это была жесть Она не ехала ни разу, это к вопросу о понижении и маленьком моторе К счастью их было не много.
А основная масса 2121 шла с 1600 смж 2106 и ГП 4.3 2101...тоже ничего хорошего.
Да что там говорить, если даже мотор 21214 на разных прошивках едет по разному.
u487vs писал(а): ↑31 дек 2019, 00:53
у меня на мотоблоке лифан 400 кубиков. там такой редуктор, что он и 10 задниц утащит
но медленно
Ога, золотое правило механики не зыблемо, в отличии от горячих голов и адептов понижения трансмиссии в паре с чахлым мотором
u487vs писал(а): ↑31 дек 2019, 09:10
увы, у меня самоделка
Чего й то увы то, отличный трактор на отличном моторе
Отправлено спустя 3 минуты 9 секунд:
u487vs писал(а): ↑31 дек 2019, 09:10
у меня была нива 1986 года.
у нас первая Нива в 1980 появилась.Ещё книжонка к ней красивая прилагалась, вот там 4.3 указано. А для мотора 1300 см3 4.44.
А тоже на Вли5, тогда другой и не было. В конце 80-х Вли10 появилась, шоссейная
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Толмаковы, при всём уважении, но у кого они отобрали 80 кубков? там была хоть одна машина из топа ЧР или около того? - нет... Странное совпадение, не находите?:о))) далее вспомним Реактор?:о)))
И Нива в 1200 - это по заветам РАФ, если подойти с руками и головой, то из Нивы можно получить менее тонны на 33", даже с полным кузовом, и тут никакая краколыга в 1500 на 35" с вояками не конкурент, уж извините.
Если вам нужен перевозчик чего-то там, то наверное надо собирать перевозчик, и вояки для этого далеко не идеал (да, я верю, что при массе более 1500 им кранты наступят достаточно быстро, и на то есть статистика). Даже те-же спайсера (читать дана) и катки под 40", будут с большей отдачей служить.
Сумбурно, но уж как есть...
Мысль основная какая: вкатывание мостов под Ниву - бесперспективно, поскольку в ней есть далее множество больных и слабых мест, которые терпят "пластырь" с 33" и родными неподрессоренными, но будут помирать от увеличения нагрузки.
Да и вообще вкатывание другой трансмисии под какой-то кузов - это дикая утопия, и нет ни одного примера В МИРЕ, где эту операцию провели более успешно, чем создание некоторой капсулы с теми-же вводными.
Но никто не запрещает извращения, к радости - общество уже достаточно раскрепощённое:о))))