Некоторый набор идей и концепций так или иначе придется реализовать.... до того, как состояние незавершенности перестанет преследовать...
В общем в этом сезоне общими усилиями с тов. Тимуром и тов. Николя реализовали такую вот хреновину.
(Я, на самом деле, больше гундел как все плохо и как все разорвет.. ) .. но тем не менее..
В целом, все, кому оно надо, уже все видели, ну а для тех кто не видел ..
Основная идея тут в ... том, что надо сделать все наоборот. =)
Практика для осознания сути вопроса -
Берем рюкзак с кирпичами и бежим 10км по болоту с буреломом и всяким горкам.. потом, после реабилитации, бежим 10км без рюкзака.
Данный эксперимент должен натолкнуть на вывод, что машина ломает сама себя собственным весом.. который в итоге сила от ускорения. (F=ma)
И чем меньше у вас кирпичей, тем быстрее вы можете бежать, меньше устаете и шанс получить травму тоже меньше.
Вроде с кирпичами все понятно, но тем не менее все пытаются усиливать, в то время когда рациональнее .... искать пути снижения нагрузок. =)
Тогда можно будет быстрее.... и легче..
Далее более предметно.
Колеса
Silverstone 33"x9.5 (радиус немного маловат на мой взгляд, + 15 диск лучше из за формы пятна)
Трансмисиия
ГП-4.3
ПО - валрейсинг 24 шл, разгруженные.
Привода - 2123
Блокировки, перед - винтовая повышеного трения, зад - электродуговая.
Рк - 4 (володя спб)
Корпус переднего редуктора - стандартный силумин.
Понятно, что никаким колхозным "лифтом" мы не занимались..Подвеска
Сег спереди 40%, сзади 50%
Пружины - с переменным шагом витка.
Амортизаторы - Koni Heavy track (далеки от желаемого, но поковыряться можно)
Нижние тяги - эластичные двутаврового сечения.
Мост не усиливался.
Кузов
Капот, дверь, окна итд - стеклопластик.
Удалена вся шумоизоляция и большая часть мастики а так же много всего ненужного.
Спортивные сиденья из стеклопластика.
Электрика
Силовая часть проводки 70мм2
Генератор 180А
Лебедки
Комап 9.5 с доработками в базе. 3500 сзади.
Обвес
Алюминий АМГ5
Лыжа.
Пневмосистема
Беркут R24, ресивер.
Итоги-выводы-рекомендации.
За рулем данного автомобиля посидеть получилось совсем мало, немного больше в правом кресле.
Поломки трансмиссии, подвески - отсутствовали. На гоночках ниже 2 места не приезжали.
Выводы.. фиг знает.. делайте сами.
По мне так - нивогавно..