и кто Вам сказал такую глупость??? Ничего тама переваривать окромя защиты не надо.Daymon писал(а):Если поставить копеечный движок(надо морду переваривать)
Ось вам
... и это еще на фото версия 1.5, но оно уже разобрано и наполовину готова версия 3.0 с 1.7 мотором, карданами от уаза заместо полуосей, передней блокировкой (межколесной), лебедкой сзади и прикуривателем для задних пассажиров .
там с вылетом возня, реально с маленьким мотором хорошо М51Pervak писал(а):Блин, интересно.. Насчет резины, я почитал, ставят от мазды и от мерина диски с подходящей грязевой резиной..
...а с большим , я надеюсь, Малатеста Кайман на Шевинивских дисках будет весело
Добавлено спустя 11 минут 18 секунд:
я дико сорри (меня понесло) но проблемм с запчастями и резиной (нормальной а не родной, родная дубовая страх и кривая вся) никаких.Daymon писал(а):....А так как на табуретке.Нива покажется лимузином.Даже на Украине проблемы с запчястями.Особенно с родной грязевой резиной.А по проходимости Нива и Уаз в стоке, нервно курят в стороне
А мягкость-жесткость подвески регулируется за 15 минут, торсион вынял-вставил.
Ощущение табуреточности случается когда незадачливый хозяин в погоне за увеличением дорожного просвета выкрутил на максимум вверх торсионы (сам таким страдал - знаю)... ну и еще оно все же козлит не по детски, база то 1800 мм всего....