а что в луазе есть мостMiron_u писал(а):заднего моста
ЛУАЗ
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
- Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
- Имя: Юра
- Откуда: Бровары
Re: ЛУАЗ
Луаз полноприводный Постоянный передний,задний подключаемый с блокировкой+пониженая.Может не так написал,запчасть не заднего моста,а заднего редуктора.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
- Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
- Имя: Юра
- Откуда: Бровары
Re: ЛУАЗ
Спасибо,но надо в Киеве или где то в Украине.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 20923
- Зарегистрирован: 04 фев 2010, 18:10
- Автомобиль: Боевой Феникс 21213 Кентавр
- Имя: Игоревич
- Откуда: Маленькие Вязёмы
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ
Miron_u
Юра, привет!
Напиши что надо, я здесь поищу. Через пару-тройку недель собираюсь в Житомир - всяко-разно через Киев - могу подвести.
Юра, привет!
Напиши что надо, я здесь поищу. Через пару-тройку недель собираюсь в Житомир - всяко-разно через Киев - могу подвести.
Всего на всех никогда не хватает.
Потому что всех - много.
А всего - мало!
Потому что всех - много.
А всего - мало!
-
- Сообщения: 262
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 19:41
- Автомобиль: ЛуАЗ 969М, Логан
- Имя: Михаил
- Откуда: Украина, Донецкая область
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ
Был у нас в семье ЛуАЗик. Это была первая машина, на которой я научился ездить. Использовалась чисто для охоты. Поставили двиг с "копейки", опелевские сидения, музыку и т.д. Машина - зверь Проходимость офигенная, клиренс на родных 13" колёсах 29 см Но ремонтировали мы его постоянно, хотя ездили раз в неделю. Ломался всё время, несмотря на всевозможные дороботки. А вообще ЛуАЗ - очеь специфичная машина. После него Нива кажется Лексусом Но, несмотря ни на что, об этом "чебурашке" остались очень приятные воспоминания
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: ЛУАЗ
таки ап!
поясните, кто луазку лично пользовал - у него, как понимаю, понижайки нет, толлько отдельная сверхнизкая передача в кпп, при включении которой и зад подключается?
я вот поизучал разные ресурсы на тему, и вроде как получается, что если поменять пары а КР со стоковых (1.3) на тюнинговые (2.0), то по передаточным числам ЛУАЗик с родным двиглом нормально тянет нивский размер колес (27"), и при этом - никакого лифта, только подрезка арок!
а если поменять дрыгло на например 2106 - то тогда и 29-31 не проблема. плюс в передний дифф несложно ставится блокировка с заднего. здорово:)
жаль, удлинненных его вариантов нет, хотя разрезать и вставить, например, 30-40 см, думаю, тоже не проблема.
поясните, кто луазку лично пользовал - у него, как понимаю, понижайки нет, толлько отдельная сверхнизкая передача в кпп, при включении которой и зад подключается?
я вот поизучал разные ресурсы на тему, и вроде как получается, что если поменять пары а КР со стоковых (1.3) на тюнинговые (2.0), то по передаточным числам ЛУАЗик с родным двиглом нормально тянет нивский размер колес (27"), и при этом - никакого лифта, только подрезка арок!
а если поменять дрыгло на например 2106 - то тогда и 29-31 не проблема. плюс в передний дифф несложно ставится блокировка с заднего. здорово:)
жаль, удлинненных его вариантов нет, хотя разрезать и вставить, например, 30-40 см, думаю, тоже не проблема.
- Сообщения: 2360
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 02:59
- Автомобиль: Патр бенз LTD 2013
- Имя: Руслан
- Откуда: Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой
Re: ЛУАЗ
Captain писал(а):Мост отдельно включается и передача есть, ЕМНИП.
точно? а какая там понижайка, не помнишь? то есть 4ст кпп, понижайка, подключения зада и блокировка диффа - все отдельно включается?
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: ЛУАЗ
алгоритм такой:
вместе с понижайкой включается задний мост, точнее сначала включается задний мост (рычаг на себя) а потом рычаг вправо и вперед - и вуаля - понижайка.
задний мост без понижайки можно включить, понижайку без заднего моста - никак.
блокировка заднего дифференциала включается отдельно.
вместе с понижайкой включается задний мост, точнее сначала включается задний мост (рычаг на себя) а потом рычаг вправо и вперед - и вуаля - понижайка.
задний мост без понижайки можно включить, понижайку без заднего моста - никак.
блокировка заднего дифференциала включается отдельно.
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: ЛУАЗ
други вопрос!
в процессе тотальной перестройки баркаса, посетила меня мысль выбросить пусть и откапиталенный, но все же маломощный МеМЗ, и всунуть иной силовой агрегат.
выбор невелик и весьма очевиден: либо ВАЗ 2101-06, либо москвичевский 412й мотор, присоветуйте что лучше с учетом того что ездить по асфальту сей аппарат будет только в поисках грязи
в процессе тотальной перестройки баркаса, посетила меня мысль выбросить пусть и откапиталенный, но все же маломощный МеМЗ, и всунуть иной силовой агрегат.
выбор невелик и весьма очевиден: либо ВАЗ 2101-06, либо москвичевский 412й мотор, присоветуйте что лучше с учетом того что ездить по асфальту сей аппарат будет только в поисках грязи
-
- Сообщения: 1780
- Зарегистрирован: 20 апр 2011, 19:14
- Автомобиль: <s> Volkswagen Touran TDI 2008 г.в </s> , <s>ваз2121жып </s> ,сузука"витарик" Ford Mondeo 2014 трактор на автомате
- Имя: Владимир
- Откуда: Бандерштат
- Контактная информация:
Re: ЛУАЗ
лучше ставь москвичевский он мощнее,надежней а главное он малооборотистый,что в каке большой плюс
Рабів до раю не пускають!
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
- Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
- Имя: Юра
- Откуда: Бровары
- Сообщения: 493
- Зарегистрирован: 23 мар 2011, 10:37
- Автомобиль: ЛУАЗ 969M ver2.0beta :)
Skoda Octavia - Имя: Юра
- Откуда: Киев
Re: ЛУАЗ
и как это понимать??? ))Wikipedia писал(а):Слабой стороной УЗАМа была плохая тяга на оборотах ниже 3000 об/мин. Это обусловленно особенностями характеристик распределительного вала, а именно — большой фазой открытия клапанов 282° против 232° у ВАЗ-2101 и меньшей величиной открытия клапанов: 8,9 мм против 9,5 мм у ВАЗ-2101. Такая широкая фаза открытия клапанов обусловила высокие, по тем временам, обороты максимальной мощности, и более характерный для спортивных моторов «подхват» тяги лишь после 3-4 тыс. об./ мин, лишив двигатель необходимой эластичности, что вызывало неудобства в повседневной эксплуатации.
сам ездил на москвиче продолжительное время и таки да после 3500 оборотов он начинает действительно "ехать", не спора ради, а понимания для - все же какой из моторов "на низах" будет тянуть лучше.
спасибо
- Сообщения: 7656
- Зарегистрирован: 09 дек 2009, 02:11
- Автомобиль: садовая телега, ржавая
- Имя: Вова
- Откуда: Чехов, Москва, новая Москва
Re: ЛУАЗ
На УАЗбуке года 3 назад катались - бились.
В общем и целом, Луаз слил и сломался
Но в НЕКОТОРЫХ местах он поражает воображение. Только недолго....
В общем и целом, Луаз слил и сломался
Но в НЕКОТОРЫХ местах он поражает воображение. Только недолго....
Это я, почтальон Печкин, принёс ограниченность мировосприятия, обусловленную догматическим мышлением, для вашего мальчика (с)
- Сообщения: 755
- Зарегистрирован: 10 авг 2010, 21:36
- Автомобиль: Старушка Нива, Опель Астра
- Имя: Юра
- Откуда: Бровары
Re: ЛУАЗ
Вазовский мотор более оборотистей,а москвичевский тяговитей.