История одной Нивы 1989г.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Небольшая киношка о том как мы на соревнования ездили. Берите еду, присаживайтесь удобно и приятного вам просмотра.
phpBB [media]
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
На ЗДТ заменил суппорта, предыдущих неизвестного чьего производителя хватило на три года, потом один потек, ремонт помог не на долго, а когда раз пропали тормоза, решил, что лучше заменить. Взял суппорта TRW. Арт. BHS184 и BHS185. Посмотрим как будут в эксплуатации.
Немного фото.
С помощью лебедки через блок поставил сам на колеса:
Немного фото.
С помощью лебедки через блок поставил сам на колеса:
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Заменил стартер, посмотрим на сколько хватит, предыдущего Прамо-Электро хватило на года три, в боевом режиме считаю неплохо.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Интересное крепление крышки щёточного узла. Вот там я всегда изолирую во избежание попадания воды в узел.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 1329
- Зарегистрирован: 01 окт 2019, 17:29
- Автомобиль: 21214
- Имя: Александр
История одной Нивы 1989г.
Тоже подумал. Нормальный стартер должен так выглядеть.
Улетел. Вернуться не обещаю.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
В принципе пофиг. Главное что бы туда вода не попадала.
Кстати, если вдруг ключ на старт, а в ответ тишина, это именно щётки.
А когда щелчок, это пятаки.
Кстати, если вдруг ключ на старт, а в ответ тишина, это именно щётки.
А когда щелчок, это пятаки.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Процесс постройки Нивы это бесконечное занятие, сделал одно, вроде все хорошо, проходит время и уже думаешь чего нужно сделать еще. В этот раз чего было сделано:
- восстановление передний панели и капота после не большего ДТП
- мелкие восстановительные работы по кузову
- замена порогов на профиль 40х60мм
- резка арок, доработка кузова под 31 колеса
- окрас салона, потолка, частично кузова
- установка инжекторного двигателя, топливных магистралей, бака
- полная замена проводки
- установка комбинации приборов, щиток Ваз 21214, 2123
- установка выпускного коллектора (паук 4-2-1) и резанатора из нержавеющей стали
- установка переноса генератора
- установка ГУРа
- установка шноркеля
- установка стеклопластиковой крышки багажника
- установка шаровых опор Нива Урбан
- изготовление и установка нового переднего бампера
- замена передней главной пары 4.44
ПС: Смотрю на Ниву, 1989 года выпуска, а из родного осталась крыша, моторный щит, балка, рычаги и моя любовь к ней.
- восстановление передний панели и капота после не большего ДТП
- мелкие восстановительные работы по кузову
- замена порогов на профиль 40х60мм
- резка арок, доработка кузова под 31 колеса
- окрас салона, потолка, частично кузова
- установка инжекторного двигателя, топливных магистралей, бака
- полная замена проводки
- установка комбинации приборов, щиток Ваз 21214, 2123
- установка выпускного коллектора (паук 4-2-1) и резанатора из нержавеющей стали
- установка переноса генератора
- установка ГУРа
- установка шноркеля
- установка стеклопластиковой крышки багажника
- установка шаровых опор Нива Урбан
- изготовление и установка нового переднего бампера
- замена передней главной пары 4.44
ПС: Смотрю на Ниву, 1989 года выпуска, а из родного осталась крыша, моторный щит, балка, рычаги и моя любовь к ней.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
История одной Нивы 1989г.
Это точно!
Круто!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Лоховские докатки)))
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Зоркий сокол, нужно с чего-то начинать.
Шины SILVERSTONE MT-117 Xtreme 31/10.5R15 на дисках ВСМПО. Вес шины 20,5кг, диска 5кг. Балансировку не делали.
Шины SILVERSTONE MT-117 Xtreme 31/10.5R15 на дисках ВСМПО. Вес шины 20,5кг, диска 5кг. Балансировку не делали.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
История одной Нивы 1989г.
Отличные колеса, и вес небольшой получился как для такого размера. Балансировку не делали почему? И так устраивает?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 6514
- Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
- Автомобиль: ЛУАЗ-969м, ОКА, Тойота Креста 1982г.
- Имя: Владимир
- Откуда: Москва
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Нормально едет, дисбаланса не чувствую, это уже второй комплект который не балансирую, первый был шины BFGoodrich All Terrain T/A KO2 и диски ВСМПО. На 120 км/ч все ок.
Почему-то здесь не написал, появилась вторая Нива "техничка", в помощь для основной "боевой":
2010 года.
- Сообщения: 8453
- Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
- Автомобиль: KJ,FJ и полный Ёп21213.
- Имя: Себастьян Перейро
- Откуда: Замкадье
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
- Сообщения: 3231
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
История одной Нивы 1989г.
Magellan,
Иван если честно всегда восхищаюсь тем как вы используете Ниво , не редко всякие приключения ... ( возможно и я тоже до этого дойду когда то ) ... имея внедорожник ( теперь и еще один + ) ни где не был по существу ( надо исправлять ! ) .
Иван если честно всегда восхищаюсь тем как вы используете Ниво , не редко всякие приключения ... ( возможно и я тоже до этого дойду когда то ) ... имея внедорожник ( теперь и еще один + ) ни где не был по существу ( надо исправлять ! ) .
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
RusLandAuto, спасибо, у нас ещё есть Ютуб канал"Команда Нива Клуб" https://www.youtube.com/c/КомандаНиваКлуб/videos снимаем выезды, соревнования, тюнинг и ниво жизнь.
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Кто-то на таких (+/-) Ладогу выиграл, а кто-то и проехать не смог... Кому-то лоховские, а кто-то будет уверенно катать:о)))
Magellan, не парься, ты прав, дюйм клиренса конечно хорошо, но лучше умело рулить и тд. Ещё раз с обновкой!
И про балансировку соглашусь. 130 хаживал на 33", без грузиков: если диски норм, то и вибраций нет, а уж датчик у меня чувствительный:о)))
ИМХО.
Жека
Жека
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация: