История одной Нивы 1989г.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
SteelRat, да, связь, через блютуз мини микрофоны. Шины 215.75r15
- Сообщения: 11522
- Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
- Автомобиль: Нива 2131 (40-025-690) 2015 - ЁК
- Имя: Илья
- Откуда: Калуга
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Ясно. Мне показалось, что ты колёса больше поставил т.к. крылья обрезал.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Разведка, поиск off-road, на кануне Дня Рождения Нива-клуба 2018. ДРК9. Блог Нивовода #1.
phpBB [media]
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Зашумел выжимной, хорошо слышно как шумит, снова замена нужна.
И какой-то гул появился когда на передачи едешь, неужели снова главная пара? Или может один из подшипников в редукторе?
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
История одной Нивы 1989г.
Это тебе сюда, Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+, к P$ychoSoci@L на консультацию. Любит он это дело.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Долго Нива стояла ждала своего часу и сейчас оно стоит, но работы по ней идут.
Обновил окраску на СРПМ:
Установим след. детальки:
ГП 4.44
Принудительная пневматическая блокировка 24 шлица, 2 шт. вперед и назад:
Редуктора собрали, блокировки работают, видео: https://www.instagram.com/p/BxH8aCkI9-6/
Компрессор стационарный 12V BERKUT PRO-24
Теперь на кнопочку нажал, пневмосистему запустил, заблокировал, вжух на 500 метров больше проехал и все равно застрял.
Комплект шестерней понижения для РК (3,15) ВалРейсинг:
4-х сателлитный усиленный дифференциал РК на 24 шлица + усиленные валы:
Обновил окраску на СРПМ:
Установим след. детальки:
ГП 4.44
Принудительная пневматическая блокировка 24 шлица, 2 шт. вперед и назад:
Редуктора собрали, блокировки работают, видео: https://www.instagram.com/p/BxH8aCkI9-6/
Компрессор стационарный 12V BERKUT PRO-24
Теперь на кнопочку нажал, пневмосистему запустил, заблокировал, вжух на 500 метров больше проехал и все равно застрял.
Комплект шестерней понижения для РК (3,15) ВалРейсинг:
4-х сателлитный усиленный дифференциал РК на 24 шлица + усиленные валы:
- Сообщения: 2854
- Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
- Автомобиль: ВАЗ 21214М "Нуф-Нуф" (рабочий), ВАЗ 21213 "пока еще белый танк" уже давно продан, теперь 212180 Бронто, Toyota RAV4
- Имя: Никита
- Откуда: Москва и область
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Чем круче Ниво, тем дальше идти за трактором...
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Еще тюнинга для Ниво.
Производитель МВН, Харьков. Задал вопрос, а их ломал кто-то? Получил ответ, цитирую: "Один раз, после двух лет эксплуатации на 33 колесах развалился сепаратор Лебро с одной стороны. Пыльник менялся разов 5."Привод ставится на стандартные посадочные места. Особенностями данного привода являются увеличенный диаметр наружного ШРУСа (98мм против 87мм), а также замена стандартного внутреннего ШРУСа на ШРУС типа "Лебро". Диаметр внутреннего вала привода составляет 27мм, количество шлицов 25 (в стандартном узле 23мм и 22 соответственно).
В конструкции применяются высокопрочные легированные стали с термической обработкой. Данные изменения повышают надёжность и долговечность узла, а также обеспечивают удобный монтаж/демонтаж привода при ремонте автомобиля.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Собрали пневмосистему на базе компрессора Berkut PRO-24 и ресивера 7,5 л VIAIR, развели магистрали, провода, и подключили переключатели.
Стальной корпус редуктора переднего моста (производитель ZST) с принудительной харьковской 4-х сателитной блокировкой.
Установили кит понижения (3,15), 4-х сателлитный усиленный дифф. и усиленые валы на 24 шлица.
Стальной корпус редуктора переднего моста (производитель ZST) с принудительной харьковской 4-х сателитной блокировкой.
Установили кит понижения (3,15), 4-х сателлитный усиленный дифф. и усиленые валы на 24 шлица.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Покатались, испытали принудительные блокировки, понижение в РК и остальные детали которые были установлены ранее. Нива как застревала так и застревает, проехав на пару метров дальше…
В целом, едет хорошо, мотая трос лебедки на барабан зацепившись за якорь.
В целом, едет хорошо, мотая трос лебедки на барабан зацепившись за якорь.
- Сообщения: 1320
- Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
- Автомобиль: ВАЗ-212130, ВАЗ-21102
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Волгодонск 61регион
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
видимо дело не в машине , а в грязи, в которую вы машину суете....
Отправлено спустя 21 секунду:
дождитесь когда она подсохнет..)))))))
Отправлено спустя 21 секунду:
дождитесь когда она подсохнет..)))))))
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
-
- Сообщения: 47823
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
История одной Нивы 1989г.
А что за балласт якорь откапывает??
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
ALK, чтобы якорь достать, достаточно потянуть за веревку и он выходит без особого напряга, лопатой откапывать не нужно.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Укомплектовал пневмосистему пистолетом для накачивания колес, пистолетом продувочным и 10 метровым спиральным шлангом. Провел первый тест, удобно и практично. Теперь помимо включения блокировок, компрессор будет качать колеса.
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Взвесил Ниву. С учётом установленного газового баллона на 50 литров, лебедки + кронштейна, ресивера с компрессором, усиленного заднего моста, обваренных всех лонжеронов 3 мм металлом. Весы показали 1250 кг. А с Хай Джеком, подставкой, топором, траками, стропами, лопатой , балкой, минимальным набором инструмента вес 1320 кг.
Газовый баллон пустой, в баке 20 литров бенза. Вот как-то так. Много/мало? Нужно худеть?
Газовый баллон пустой, в баке 20 литров бенза. Вот как-то так. Много/мало? Нужно худеть?
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
GPS ориентирование, спец участки и второе место в классе Хард.
Съездили на празднование 9-го Дня Рождения Клуба Extremal. Приняли участие в ориентирование со спец участками. Заняли второе место в классе Хард. Нива показала себя с наилучшей стороны, ничего не сломалось, объехала более серьезные авто. Зрители и просто зеваки давали кучу советов как правильно ехать. Ну они ведь там на девятке могут проехать. Покатались хорошо, организаторам благодарности. Будем дальше подготавливать Нивас.
Еще фото: https://magellan4x4.io.ua/album894307
Съездили на празднование 9-го Дня Рождения Клуба Extremal. Приняли участие в ориентирование со спец участками. Заняли второе место в классе Хард. Нива показала себя с наилучшей стороны, ничего не сломалось, объехала более серьезные авто. Зрители и просто зеваки давали кучу советов как правильно ехать. Ну они ведь там на девятке могут проехать. Покатались хорошо, организаторам благодарности. Будем дальше подготавливать Нивас.
Еще фото: https://magellan4x4.io.ua/album894307
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Установил светодиодные фары головного света + дополнительного ближнего света. Фары головного света на ближнем освещают широко, намного шире чем фары WESEM с лампочками Osram Nigth Breaker Unlimited +110. А когда включаешь дополнительный ближний, светят в даль. Изначально у меня было впечатление, что это фары дальнего света, а как оказалось, нет, ближнего. Фары успел утопить и с час побыли в воде, воды не набрали, герметичные. У фар четкая световая граница, встречный транспорт не слепит. Освещением доволен.
phpBB [media]
- Сообщения: 1021
- Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
- Автомобиль: NIVA 21213M
- Имя: Дюк
- Откуда: Питер
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Хех, конечно, выглядит то хорошо
Но подозреваю, будет небольшое разочарование в дождь/снег/туман... Поменяй рабочий, на рабочий жёлтый, тогда будет легче в осадки.
ИМХО.
Жека
Жека