История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Сообщения: 2802
Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10

История одной Нивы 1989г.

Сообщение G.A.R. »

Magellan писал(а): 10 окт 2021, 17:05 Кастор изменится, говорят, что руль станет более "острый", лучше рулится будет.
Да и пропорционально увеличатся нагрузки на рулевое управление... Еще ухудшится радиус разворота... Еще машина приобретет более выраженную склонность к недостаточной поворачиваемости... В общем как то так. Более острым руль не станет, не та машина не та конструкция подвески.
Magellan писал(а): 10 окт 2021, 17:05 Изготовив стальные втулки нижние рычаги двинули вперёд на 3 см., чтобы увести колесо от арки, резали, а все равно при максимальном сжатии на стандартной подвески 31 Сильверстоун доставал. Как думаете, втулки вырвет в первой канаве?
Если нормально приварены не вырвет.

Magellan,

А ваще все круто, маладец! Отличная машина у тебя! Респект и уважуха за труды!
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

G.A.R., спасибо за добрые слова, по мере эксплуатации расскажу что и как будет. :)

Сейчас еще внедряем радиатор, патрубки, термостат от Нивы Шевроле, вентиляторы Spal VA10-AP50/C-61A (305 мм), расширительный бачок от Приоры. Вентиляторы разместим между радиатором и двигателем, сделаем принудительное включение и отключение через клавишу.
Вентиляторы работают на втягивание (всасывание :hi_hi_hi: ), по уровню шума намного тише чем родные, степень защиты IP 68, дополнительно произведем защиту моторного отсека от попадания болота.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

В диффузор подошли можно сказать со свистом, с минимальными переделками. Для Шнива радиатора немного нужно поработать болгаркой кузов.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan писал(а): 11 окт 2021, 01:00 Позже сделаю еще с других ракурсов фото и снимем видео.
Спасибо за фото Иван . Там все по серьёзному .
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan писал(а): 11 окт 2021, 17:26 Вентиляторы разместим между радиатором и двигателем,
Вот такое давно взял на заметку , но как сглазили .
К сожалению купил себе стоковые ( наружние ) , а ведь данная установка ( между двигателем и радиатором ) штука действительно полезная ( и каким то образом крутилвсь в мыслях ) . Не только от грязи летом , но и в зимнюю эксплуатацию и межсезонье . И я лично уже сталкивался с проблемами внешней инсталяции на Урбане и вот как будто позабыв купил таки себе инсталяцию от 21214 ... немного обидно но куда деваться ( скорее всего будет пока таким образом ) .
В общем все кто читает такую установку вентов я лично могу только поддержать ( она более правильная , особенно если сделана таким образом что не мешает и не влияет на обслуживание .) , в нормальных подобных конструкциях у других скажем производителей ( на которые вы скорее всего и не обратите внимания ввиду их собственно безпроблемности ) сделано именно таким образом .

Отправлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:
Иван у меня к тебе есть еще такой вопрос как водителю который относительно не редко ездит по жестким внедорогам ( читая суецида как то столкнулся с загибом осей нижних рычагов в его темах ) , у тебя при переделке удлинилась ось вперед ( да я понял что ты перешел на 21214 ось - как более толстую - и это конечно в некотором роде упрочняет конструкцию , но следует отметить что она на самом деле остается почти стоковой и втулки не способны упрочнить ось как оно и требуется ) и Егор не один раз публиковал фото загибов осей при ударной нагрузке в том числе и со втулками тоже ( и в прочем у него были идеи , но как он их реализовал по сути осталось тайной ... ну может и не совсем тайной ... но не нереализуемо просто и со стоковым подрамником Ниво ... ).
Вопрос впрочем такой ... а как и в каком направлении гнет ? Немного покумекав родилась одна идейка ( не без сварки - но возможно жизнеспособная ) которая позволит остаться в стоковых деталях нижней оси рычага усилив положительно узел ( но наверное не во всех направлениях ( но не как у Егора ) !
Я подумываю как остаться в родных рычагах ( не важно какой модификации ) , осях ... салентах ... в общем сменных деталях ... скажем расходниках и как не погнуться при ударах и иметь ремонтопригодность Ниво ( такую же как и обычно , но может больше болтов и гаек ... но что бы не значительно , апгрейд при моей идее должен затронуть минимум работ по модификации существующего Ниво , но конечно потребует некоторых деталей которых раньше не было , а так же сварочных работ на балке и сварке дополнительных элементов которые по моей идее уже крепятся к Ниво по конструкции ) .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Нива смогла, первое место в категории ТР2. Интересная трёхдневная гонка, сильные экипажи, море эмоций. Новая система охлаждения отработала на все 100%, ещё никогда так стабильно не работала. Обо всем напишу и расскажу позже.

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan писал(а): 17 окт 2021, 00:05 Обо всем напишу и расскажу позже.
Поздравляю Иван . Дальнейших удач в соревнованиях .
Есть ли фото деталей охлаждения непосредственно после гонок и грязи . Интересно с точки зрения компоновки и загрязнения деталей ( да и как отмывается ) .
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

RusLandAuto, спасибо.

Запись от 14 октября: Установка Spal вентиляторов, Шнива радиатора и диффузора, Приора расширительного бачка завершены. Первые впечатления, работают тихо, дуют бодро. Предохранители заменил на 20 амперные. Дополнительно сделали защиту, снизу под радиатором максимально закрыли щели, а спереди под решетку радиатора установили двойную металлическую сетку с москитной. Что и как будет работать скоро проверим на гонках. Для установки радиатора понадобилось резать и усиливать переднюю панель.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Как и что работало во время гонок, напишу позже.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

По системе охлаждения, отработала 3 соревновательные дня, винты просаживают бортовую сеть всего на 0,5 вольта, работают тихо и очень сильно дуют. Включались реже чем предыдущие, может быть это связано с новым чистым радиатором, может меньше забивался грязью радиатор, а может быть система охлаждения по типу Шнивы более эффективная. Скорее, все в комплексе дает результат. Во время гонок раз перегорели предохранители, будем наблюдать из-за чего. Дополнительная защита спереди и снизу радиатора принесла свои плоды, грязи попадает намного меньше, попадала в моторный отсек через щель в капоте и через отверстия где проходят верхние рычаги. Сделаем еще дополнительную защиту. В остальном, очень доволен.

Видео о том как мы спец участок брали. :)

phpBB [media]


После гонок. :hi_hi_hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Как гибнут двухрядные подшипники в кулаках, понятное дело никто не обслуживал, как поставил 2 или 3 сезона тому назад, сразу в говна.

Изображение

Изображение

Изображение

Лебедка электрическая ComeUp Seal MadX 8.0s LD. Отличительные особенности: мощный мотор, скоростной редуктор.

Изображение

День рождения был у меня, а подарок для "боевой". :-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Трофи-Спринт и 2 место в классе "хард". :) Испытали новую лебедку, мотает быстрее, экономит время, а вот аккумулятор подвел, в момент очередного лебежения сел, возможно после 3-х месячного простоя устал, а может слабый для более "прожорливого" мотора. В остальном, Нива рулит! Очень радует система охлаждения, Дюк спасибо еще раз подсказки! :co_ol:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

За что я люблю Ниву, так это за ее малый габаритный размер и относительно других серьёзных джипов (которые любят нахваливать в комментариях) невысокий центр тяжести, что в свою очередь позволяет ехать там, куда другие просто не сунутся. На предыдущей гонке было засадное место, яма фактически по крышу, плюхаешься в нее и лебедкой тянешь себя, и кучу торфа. Так мы сделали первый раз, а на следующий объезжали сверху между деревьями и ямой, одно неверное движение, и можно словить "уши", а что у нас полуось, смотрите видео. Нивы рулят! :dan_ser: Нет плохих автомобилей, есть неправильно выбранные, господа эксперты! :a_g_a:

phpBB [media]


Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

Magellan писал(а): 10 июн 2022, 02:01 а следующий объезжали сверху между деревьями и ямой, одно неверное движение,
Это Браво !!!
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

После установки шин в 31 диаметре, столкнулся с тем, что жидкость гидроусилителя руля закипала, в режиме гонок насос или рулевой редуктор издавал неприятные звуки, руль поворачивался с затруднением. Решил внедрить радиатор от Нивы Шевроле, что из этого получилось, смотрите в видео. Осталось дело за малым, испытать.

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 6514
Зарегистрирован: 02 янв 2015, 23:46
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение vodila384 »

Иван, а не проще было бы подобрать радик с иномарки, у которого есть отделение для охлаждения жидкости ГУР?
День без прикола - плохой день. Драйв2 https://www.drive2.ru/r/luaz/698813/
Если черти в душе гнездятся, значит ангелы жили в ней…(С.Есенин)
Всё будет хорошо... Но будет с каждым.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

vodila384, не знаю, попался радиатор от Шнивы, примерял и поставил, справился за несколько часов, как-то и непривычно, что без ниводроча. :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение ustav »

Magellan писал(а): 22 июн 2022, 00:20 попался радиатор от Шнивы
Что интересно,завод перестал их ставить на ШНиву на конвейере.
ИМХО самый эффективный подходящий маслорадиатор от ГАЗ-53 с развитым оребрением
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 3202
Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30

История одной Нивы 1989г.

Сообщение RusLandAuto »

vodila384 писал(а): 22 июн 2022, 00:13 подобрать радик с иномарки,
По моему ставить на Ниво ( да еще и на боевое ) уникальные радиаторы с иномарок вариант так себе .
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Колян69 »

От Газоновского масляника, давление в системе упадёт раза в два, как минимум.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 1808
Зарегистрирован: 30 апр 2017, 16:21
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение ustav »

Колян69, Сечение его не меньше ШНивовского и если залить систему ГУР нормально,падения давления не будет, тем более,что в шланге высокого давления есть калиброванный штуцер.
Крепче за баранку держись, шофер!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Колян69 »

Я спорить не стану. Но когда открываешь масляник на газ 53,давление с 4 падает до 2 ат

Отправлено спустя 2 часа 7 минут 32 секунды:
Их есть у меня..

Отправлено спустя 1 минуту 8 секунд:
Изображение

Отправлено спустя 1 минуту 13 секунд:
Изображение
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»