Magellan писал(а): ↑11 окт 2021, 17:26
Вентиляторы разместим между радиатором и двигателем,
Вот такое давно взял на заметку , но как сглазили .
К сожалению купил себе стоковые ( наружние ) , а ведь данная установка ( между двигателем и радиатором ) штука действительно полезная ( и каким то образом крутилвсь в мыслях ) . Не только от грязи летом , но и в зимнюю эксплуатацию и межсезонье . И я лично уже сталкивался с проблемами внешней инсталяции на Урбане и вот как будто позабыв купил таки себе инсталяцию от 21214 ... немного обидно но куда деваться ( скорее всего будет пока таким образом ) .
В общем все кто читает такую установку вентов я лично могу только поддержать ( она более правильная , особенно если сделана таким образом что не мешает и не влияет на обслуживание .) , в нормальных подобных конструкциях у других скажем производителей ( на которые вы скорее всего и не обратите внимания ввиду их собственно безпроблемности ) сделано именно таким образом .
Отправлено спустя 1 час 24 минуты 56 секунд:
Иван у меня к тебе есть еще такой вопрос как водителю который относительно не редко ездит по жестким внедорогам ( читая суецида как то столкнулся с загибом осей нижних рычагов в его темах ) , у тебя при переделке удлинилась ось вперед ( да я понял что ты перешел на 21214 ось - как более толстую - и это конечно в некотором роде упрочняет конструкцию , но следует отметить что она на самом деле остается почти стоковой и втулки не способны упрочнить ось как оно и требуется ) и Егор не один раз публиковал фото загибов осей при ударной нагрузке в том числе и со втулками тоже ( и в прочем у него были идеи , но как он их реализовал по сути осталось тайной ... ну может и не совсем тайной ... но не нереализуемо просто и со стоковым подрамником Ниво ... ).
Вопрос впрочем такой ... а как и в каком направлении гнет ? Немного покумекав родилась одна идейка ( не без сварки - но возможно жизнеспособная ) которая позволит остаться в стоковых деталях нижней оси рычага усилив положительно узел ( но наверное не во всех направлениях ( но не как у Егора ) !
Я подумываю как остаться в родных рычагах ( не важно какой модификации ) , осях ... салентах ... в общем сменных деталях ... скажем расходниках и как не погнуться при ударах и иметь ремонтопригодность Ниво ( такую же как и обычно , но может больше болтов и гаек ... но что бы не значительно , апгрейд при моей идее должен затронуть минимум работ по модификации существующего Ниво , но конечно потребует некоторых деталей которых раньше не было , а так же сварочных работ на балке и сварке дополнительных элементов которые по моей идее уже крепятся к Ниво по конструкции ) .