История одной Нивы 1989г.
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Ваня, хватит меня фотографировать, поехали на бездорожье, я соскучилась, все равно все не сделаешь, в болоте собирать будешь.
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Наконец-то выехали на первый тест, скоро будет новое видео, как едет сейчас, очень приятно впечатлён.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
История одной Нивы 1989г.
Отлично смотрится машина!
Расход бензина сильно вырос?
Мотора хватает?
Расход бензина сильно вырос?
Мотора хватает?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
История одной Нивы 1989г.
Где снег?
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
G.A.R., мотор прет, ГП 4.44 и РК 3.15 дают о себе знать, конечно. Расход не замерял и особо мерять нет смысла, т.к. на бездорожье можно 10 литров и за 100 метров сжечь.
Колян69, растаял.
Колян69, растаял.
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Провели очередной этап оффроад доработок и поехали на тест. Теперь наша Боевая Нива на 31-х "сильверах" и с инжекторным двигателем 1.7 - посмотрим что пойдет не так. Рассказываю про усиленные детали, про трансмиссию и про лебедку в базе.
Еще видео про новый выхлоп на канале есть.
phpBB [media]
Еще видео про новый выхлоп на канале есть.
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Для "боевой" Нивы пластиковые сиденья Summit Racing SUM-G2100B, чехлы и ремни Sparco 4х точечные. Сидениям, наверное, позвоночник будет не рад. А что поделаешь, назад дороги нет, нужно облегчать авто, также каждый раз после хороших бродов ездить в мокрых удовольствие так себе и нужно нам со штурманом хорошо пристёгиваться, чтобы меньше по салону швыряло. Позже сделаем видео обзор который можно будет посмотреть на Ютуб канале "Команда Нива Клуб".
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
История одной Нивы 1989г.
Magellan,
Иван посмотрел видео про Вашу Ниву . Это очень круто ! В соревнованиях Вам удачи !
Иван посмотрел видео про Вашу Ниву . Это очень круто ! В соревнованиях Вам удачи !
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Наконец-то завершил установку пластиковых сидений на алюминиевый каркас и ремни безопасности. Казалось бы, взял и поставил, а на все подготовительные моменты ушло почти полтора месяца после получения из США. Первые испытания показали, что непривычно, особенно когда пристёгиваешься ремнями. По весу удалось облегчить авто где-то на 60 кг. А ещё добавил два стационарных клюза чтобы можно было использовать лебедку для лебежения назад.
Видео обзор сидений можно посмотреть здесь:
Видео обзор сидений можно посмотреть здесь:
phpBB [media]
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Видео о том, как мы на гонки ездили, в новой конфигурации Нива едет хорошо, а работать, все равно есть над чем.
phpBB [media]
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Загерметизировали колокол КПП, подвели воздух, дуем во внутрь колокола и через нижний шланг выдуваем под капот. Долго собирался сделать данную доработку и вот наконец-то это случилось. Испытания системы провели сразу на офф-роуд соревнованиях, система работает, сцепление не отказало и в четырёхчасовой гонке с множественными погружениями в болото, взяли первое место в категории ТР2. У других Нивоводов были сходы именно из-за отказа сцепления, забивает камышами, травой, болотом и передачи больше не включить, или не выключить. Кому как "повезет". Неоднократно сам с этим сталкивался. Будем дальше ездить, посмотрим что и как. От первого теста в приятном впечатление.
Сцепление Sachs которое служило верой и правдой:
Новенькое SACHS ВАЗ 2123 Нива-Шевроле:
Комплектующие для подвода воздуха в колокол КПП:
На фото еще сальник (который не пригодился) и сайлентблоки, для новой балки от эМки.
Ввод воздуха в колок:
Вентиляционные отверстия колокола замазали герметиком:
Вилку и резинку помазали герметиком:
Отвод воздуха в подкапотное пространство:
При сборке заменил вилку, резиновый и металлический пыльник, а заодно, и рулевые тяги с маятником:
И все равно застревает .
Сцепление Sachs которое служило верой и правдой:
Новенькое SACHS ВАЗ 2123 Нива-Шевроле:
Комплектующие для подвода воздуха в колокол КПП:
На фото еще сальник (который не пригодился) и сайлентблоки, для новой балки от эМки.
Ввод воздуха в колок:
Вентиляционные отверстия колокола замазали герметиком:
Вилку и резинку помазали герметиком:
Отвод воздуха в подкапотное пространство:
При сборке заменил вилку, резиновый и металлический пыльник, а заодно, и рулевые тяги с маятником:
И все равно застревает .
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
История одной Нивы 1989г.
Иван привет!
Расскажи где брал маятник:
И как он по качеству? Он на подшипниках?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
Расскажи где брал маятник:
И как он по качеству? Он на подшипниках?
Отправлено спустя 2 минуты 27 секунд:
А зачем дуть в колокол, если вы его и так загерметизировали?
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
G.A.R., привет! Продукция ЗСТ, брал у Стаса, мощный, на подшипниках маятник. Дуем чтобы минимизировать вероятность попадания и для вентиляции сцепления.
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Установили балку с рычагами от эМки, преимущество, что нижние оси 18 мм., вместо 16 мм., а сайлентблок большего размера. Изготовив стальные втулки нижние рычаги двинули вперёд на 3 см., чтобы увести колесо от арки, резали, а все равно при максимальном сжатии на стандартной подвески 31 Сильверстоун доставал. Как думаете, втулки вырвет в первой канаве? Кастор изменится, говорят, что руль станет более "острый", лучше рулится будет. И ещё больше крылья режем. Мой опыт внедрения 31 шин показал, что стандартной резки не хватает, нужно пихать зло лифт-комплект, дополнительные отбойники, Шниво пружины, ломы, или резать (крылья и арки) прилично так вырезать, чем, собственно и занялся. Хватит ли сейчас, покажут испытания.
Ваня, мы с тобой давно никуда не ездили, поехали уже, я устала в гараже стоять. (с) боевая и её капризы
Ваня, мы с тобой давно никуда не ездили, поехали уже, я устала в гараже стоять. (с) боевая и её капризы
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
История одной Нивы 1989г.
Мне кажется что верхним рычагом придется колдовать тоже , или делать его тоже со смещением .
А каким образом позиционируются в конструкции ( со смещенным вперед на 30мм нижним рычагом ) пружины , отбойник , амортизатор да и стабилизатор ? К этому еще можно добавить передние привода , углы работы которых геометрически прилично поменяются . Даже палки передних приводов ( если пружина остается в верхнем кронштейне ) будут в плотную к пружине ( на вскидку в стоке там между ними миллиметров ну 20 в плюсе ).
На 30 мм нижнюю опору (площадку) пружины не пересверлить ( судя по всему ) ... лист под неё ложили ? Если так то лист к опоре лучше приварить и усилить .
Мысля конечно понятна , не перенося балку увести переднюю ось и соответственно поверхность покрышки от поверхности брызговика и не делать сварочных работ на брызговиках ( и сложных и некрасивых и нету места ... ) .
Я думаю конечно Иван что с бухты-барахты такой апгрейд делать ни кто не будет , просто интересно каким образом решена эта задача ( естественно если не секрет ).
Отправлено спустя 2 часа 40 минут 34 секунды:
Да Иван и конечно же поздравляю с ПЕРВЫМ МЕСТОМ !!!
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
RusLandAuto, верхний рычаг двигать вперёд необходимости нет, чашку с амортизатором и пружиной на рычаге смешали назад, фактически осталась на прежнем месте, стабилизатор демонтировали, хочу попробовать без него. Привод угол свой изменил, да, выезжали на испытания, до пружины не достаёт, с амортизатором вообще большей зазор. Привода установлены с валом большей длины, поэтому их должно хватать с головой. Буду за компьютером, загружу ещё фотографий уже собранной подвески. А если ждать неохота, заходи в телеграм канал https://t.me/magellan_info
Спасибо за поздравления!
Спасибо за поздравления!
- Сообщения: 3203
- Зарегистрирован: 24 янв 2013, 14:30
- Автомобиль: 21213, 21214Urban, Ока.
- Имя: ruslan
- Откуда: Тольятти
История одной Нивы 1989г.
Дело не срочное ... конечно же подождем кому интересно .
Я задавал вопрос на счет переноса опоры ( чашки ) в этих местах . На моих фото правда подвеска от 21213 стоковая и понятно от того как она сфоткана её требуется пересверлить и перенести на 30 мм в сторону от себя ( как по мне так не получается ... ну если и получается то пружина и все что там есть в перечне займет всетаки промежуточное положение с перекосом , но возможно с допустимо рабочим ) .
И не маловажный момент ! Ухо крепления амортизатора кроме того что оно прихвачено к опоре ( чашке ) так и еще крепится болтами через чашку непосредственно к рычагу двумя болтами ( если переносить чашку то крепеж возможно выполнить только к ней ... уже без рычага ). Потеряется стоковая жесткость крепления ( чашка будет разбалтываться амортом ) , но скорее всего соревнования выдержит конечно . Впрочем если это Ниво гоняет только за призами можно пробовать буквально всё Иван ( любую идею ) !
Я конечно в курсе что данный узел на Ниво менялся конструктивно ( не принципиально ) , но чашка вроде как стоковая осталась и её размеры .
Есть все таки идея что полезно переварить чашку и идеально все установить ( но я не настаиваю ... это мои мысли ) . Еще нужно понять каким образом смогут работать передние салентблоки на нижних рычагах ( сам я к сожалению не подвесочник и в том что не понимаю или не могу расчитать предпочитаю придерживаться заводской конструкции ) , но следует понимать то что вылет вперед крепежа салента на 30мм полезным для подвески тоже быть не может ( втулки и усилители на фото я видел ... как минимум хоть так ) ... нагрузки есть нагрузки .
Цель переделки адаптация больших колес ? Не просто поменять кастор ( что бы рулилось ) ?
- Администратор
- Сообщения: 18711
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
История одной Нивы 1989г.
Да, так и есть, думали какую-то растяжку сделать, испытания покажут.RusLandAuto писал(а): ↑10 окт 2021, 21:58 ( если переносить чашку то крепеж возможно выполнить только к ней ... уже без рычага )
Да.
Писал ранее, процитирую сам себя. Режем режем и никак не дорежем. Сколько перечитал и пересмотрел отчетов резки арок под 31, вроде ничего сверх естественного, а не тут то было. Если подвеска сток, нет шниво пружин (и тому подобных), злобных простотаков над пружиной или под, нет проставков ограничителей сжатия, срезана и увеличена арка в ногах (пилота и штурмана), срезано две "ступеньки" в верхней части крыла, срезано место под запасное колесо, при максимальном сжатии в динамической нагрузке все равно трёт. После того как убрали две "ступеньки" и место под запаску, колесо начало глубже заходить в арку и боковыми шипами (с обеих сторон) начало выгибать в наружную сторону.
По фото видно, что и без "ступеньки" все равно колесо доставало до крыла брызговика.
После данных переделок нужно было еще больше крылья и арки пилить. Подвернулась балка, решил ее ставить, а заодно для эксперимента сдвинуть рычаги. Сжатие подвески в новой конфирмации показали, что нужно только арки подрезать, до крыла брызговика уже не достает и при максимальном вывороте руля руля не трет об лонжерон. Это всего одно лайт испытание, скоро будут гонки, на них все и вылезет.
Позже сделаю еще с других ракурсов фото и снимем видео.