История одной Нивы 1989г.

Рассказывайте о своей Ниве. Для каждого автомобиля, своя отдельная тема.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

SteelRat, да, связь, через блютуз мини микрофоны. Шины 215.75r15
Аватара пользователя
Сообщения: 11522
Зарегистрирован: 26 апр 2010, 08:07
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение SteelRat »

Ясно. Мне показалось, что ты колёса больше поставил т.к. крылья обрезал.
"Безысходная жизнь слепоглухонемого парализованного однорукого бомжа неожиданно меняется в худшую сторону." (c)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Разведка, поиск off-road, на кануне Дня Рождения Нива-клуба 2018. ДРК9. Блог Нивовода #1. :)

phpBB [media]


:niva_flag:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Magellan писал(а): 23 ноя 2017, 05:50 Подшипник выжимной который был в комплекте, в этот раз не ставил, а взял Автоваз 2101... 21214.

Изображение
Зашумел выжимной, хорошо слышно как шумит, снова замена нужна. :facepalm:

И какой-то гул появился когда на передачи едешь, неужели снова главная пара? Или может один из подшипников в редукторе? :cry_ing:
Сообщения: 5725
Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25

История одной Нивы 1989г.

Сообщение al-awast »

Это тебе сюда, Звуки (скрип, стук, шум, свист, хруст) при езде.+, к P$ychoSoci@L на консультацию. Любит он это дело.
:hi_hi_hi:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Долго Нива стояла ждала своего часу и сейчас оно стоит, но работы по ней идут. :)

Обновил окраску на СРПМ:

Изображение

Установим след. детальки:

ГП 4.44

Изображение

Изображение

Принудительная пневматическая блокировка 24 шлица, 2 шт. вперед и назад:

Изображение

Изображение

Изображение

Редуктора собрали, блокировки работают, видео: https://www.instagram.com/p/BxH8aCkI9-6/

Компрессор стационарный 12V BERKUT PRO-24

Изображение

Теперь на кнопочку нажал, пневмосистему запустил, заблокировал, вжух на 500 метров больше проехал и все равно застрял. :-)

Комплект шестерней понижения для РК (3,15) ВалРейсинг:

Изображение

4-х сателлитный усиленный дифференциал РК на 24 шлица + усиленные валы:

Изображение

Изображение

:niva_flag:
Аватара пользователя
Сообщения: 2854
Зарегистрирован: 13 ноя 2013, 20:54
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Nosmoking »

Чем круче Ниво, тем дальше идти за трактором... :niva_flag:
"Гоняю в хвост и в гриву свою родную "Ниву" - отечественный трактор повышенных проблем!.." Гриша Заречный.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Nosmoking, это само собой. :-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Еще тюнинга для Ниво. :ki_ss:
Привод ставится на стандартные посадочные места. Особенностями данного привода являются увеличенный диаметр наружного ШРУСа (98мм против 87мм), а также замена стандартного внутреннего ШРУСа на ШРУС типа "Лебро". Диаметр внутреннего вала привода составляет 27мм, количество шлицов 25 (в стандартном узле 23мм и 22 соответственно).

В конструкции применяются высокопрочные легированные стали с термической обработкой. Данные изменения повышают надёжность и долговечность узла, а также обеспечивают удобный монтаж/демонтаж привода при ремонте автомобиля.
Производитель МВН, Харьков. Задал вопрос, а их ломал кто-то? Получил ответ, цитирую: "Один раз, после двух лет эксплуатации на 33 колесах развалился сепаратор Лебро с одной стороны. Пыльник менялся разов 5."

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Собрали пневмосистему на базе компрессора Berkut PRO-24 и ресивера 7,5 л VIAIR, развели магистрали, провода, и подключили переключатели. :men:

Изображение

Изображение

Стальной корпус редуктора переднего моста (производитель ZST) с принудительной харьковской 4-х сателитной блокировкой. :dan_ser:

Изображение

Установили кит понижения (3,15), 4-х сателлитный усиленный дифф. и усиленые валы на 24 шлица.

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Покатались, испытали принудительные блокировки, понижение в РК и остальные детали которые были установлены ранее. Нива как застревала так и застревает, проехав на пару метров дальше…

В целом, едет хорошо, мотая трос лебедки на барабан зацепившись за якорь. :-)

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 1320
Зарегистрирован: 11 ноя 2013, 08:03
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение gregor61rus »

видимо дело не в машине , а в грязи, в которую вы машину суете.... :-) :-) :-) :-)

Отправлено спустя 21 секунду:
дождитесь когда она подсохнет..)))))))
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

gregor61rus, когда там высохнет, на девятке проеду. :-)
ALK
Сообщения: 47821
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

История одной Нивы 1989г.

Сообщение ALK »

А что за балласт якорь откапывает?? :-)
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

ALK, чтобы якорь достать, достаточно потянуть за веревку и он выходит без особого напряга, лопатой откапывать не нужно. :-)
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Укомплектовал пневмосистему пистолетом для накачивания колес, пистолетом продувочным и 10 метровым спиральным шлангом. Провел первый тест, удобно и практично. :co_ol: Теперь помимо включения блокировок, компрессор будет качать колеса.

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Взвесил Ниву. С учётом установленного газового баллона на 50 литров, лебедки + кронштейна, ресивера с компрессором, усиленного заднего моста, обваренных всех лонжеронов 3 мм металлом. Весы показали 1250 кг. А с Хай Джеком, подставкой, топором, траками, стропами, лопатой , балкой, минимальным набором инструмента вес 1320 кг.
Газовый баллон пустой, в баке 20 литров бенза. Вот как-то так. Много/мало? Нужно худеть? :hi_hi_hi:

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

GPS ориентирование, спец участки и второе место в классе Хард.

Изображение

Съездили на празднование 9-го Дня Рождения Клуба Extremal. Приняли участие в ориентирование со спец участками. Заняли второе место в классе Хард. 🏆Нива показала себя с наилучшей стороны, ничего не сломалось, объехала более серьезные авто. Зрители и просто зеваки давали кучу советов как правильно ехать. Ну они ведь там на девятке могут проехать. 😂 Покатались хорошо, организаторам благодарности. Будем дальше подготавливать Нивас. 🚀

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Изображение

Еще фото: https://magellan4x4.io.ua/album894307 :niva_flag:
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18711
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Magellan »

Установил светодиодные фары головного света + дополнительного ближнего света. Фары головного света на ближнем освещают широко, намного шире чем фары WESEM с лампочками Osram Nigth Breaker Unlimited +110. А когда включаешь дополнительный ближний, светят в даль. Изначально у меня было впечатление, что это фары дальнего света, а как оказалось, нет, ближнего. Фары успел утопить и с час побыли в воде, воды не набрали, герметичные. У фар четкая световая граница, встречный транспорт не слепит. ❗ Освещением доволен. 👍🏻

phpBB [media]
Аватара пользователя
Сообщения: 1021
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:52
Контактная информация:

История одной Нивы 1989г.

Сообщение Дюк »

Magellan писал(а): 16 окт 2019, 04:44Освещением доволен.
Хех, конечно, выглядит то хорошо :-:ok:-:
Но подозреваю, будет небольшое разочарование в дождь/снег/туман... Поменяй рабочий, на рабочий жёлтый, тогда будет легче в осадки.
ИМХО.
Жека
Ответить

Вернуться в «Отчёты об автомобилях»