ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Captain
аналогично, заводил на газу примерно от +10 и выше, если холоднее, то с бензина стартовал. Скорость 100-110, полёт нормальный. Конденсат сливал через 1000-1500 км, для меня это практиццки ежемесячно. Масло лил п\с Шелл. Пробег дрыгателя без переборки 160 тыков
аналогично, заводил на газу примерно от +10 и выше, если холоднее, то с бензина стартовал. Скорость 100-110, полёт нормальный. Конденсат сливал через 1000-1500 км, для меня это практиццки ежемесячно. Масло лил п\с Шелл. Пробег дрыгателя без переборки 160 тыков
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Через 30 тыщ по инструкции, ЕМНИП!SHVV писал(а):Клапана полюбому через каждые 10 тыс регулировать надо
Bladerunner, на газе у мну прекрасно заводится и при небольшом минусе, до -10, ниже не пробовал, неохото, при -35 как-то стрёмно вообще заводить, не то что на газе...
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
что за инструкция?Captain писал(а):Через 30 тыщ по инструкции, ЕМНИП!
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
EVR, может, я с переднеприводными перепутал, уточню.
Был случай, когда на 2131 с двигателем 2130 не регулировали на протяжении 90 тыщ км, он инжекторный был и хозяину сказали, что там гидрики. А их там не было! Машинка, правда, ездила только на бензине, всё обошлось, отрегулировали. Ездит дальше.
Был случай, когда на 2131 с двигателем 2130 не регулировали на протяжении 90 тыщ км, он инжекторный был и хозяину сказали, что там гидрики. А их там не было! Машинка, правда, ездила только на бензине, всё обошлось, отрегулировали. Ездит дальше.
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
в отпуске я, да и зная нашу экономическую и маркетинговую службу, хер кто-что там считал (широта души русской, так её). И опять же почему метан? Даже в нашем нефтегазовом регионе я его что-то не наблюдаю.EVR писал(а):а ты спроси у них
Ab absurdo
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
"Страшно далеки они от народа..."koMap писал(а):И опять же почему метан?
-
- Сообщения: 47828
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
инноваторы-модификаторы, [слово непечатное]
мое имхо: сдохнет эта затея... кому надо - поставит гбо за 15-23 тыр супротив заводских 40-ка
мое имхо: сдохнет эта затея... кому надо - поставит гбо за 15-23 тыр супротив заводских 40-ка
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
- Сообщения: 59
- Зарегистрирован: 05 окт 2010, 23:04
- Автомобиль: 2121 "Нива" 1990г.в; Нива-шевроле 2003г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Саратов
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
точно! гбо на сжатом газе (атсель и ценничек 40тыр) кому оно надо возить баллон под 200атм? к томуж у нас я видал только одну заправку за городом, а на сжиженном в ближайшем доступе - 5ALK писал(а):инноваторы-модификаторы, [слово непечатное]
мое имхо: сдохнет эта затея... кому надо - поставит гбо за 15-23 тыр супротив заводских 40-ка
а денех отмоют, однозначно!
на ВАЗе могли бы просто предусмотреть место под установку баллона и договориться с каким нить НЗГА на поставку гбо и ставить как опцию.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
фиг его знает, судя по моему движку так там раз в 20 тык надо регулировать их, а отродясь их никто никогда не делал я попытался на сервисе сделать, мне сказали лечить голову, вот и поди, пойми!Captain писал(а):Был случай, когда на 2131 с двигателем 2130 не регулировали на протяжении 90 тыщ км
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Денис
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
"удельный расход при сгорании 1 кг бензиново-воздушной смеси выделяется энергии больше, чем при сгорании аналогичноной массы газово-воздушной смеси" - для меня этим все сказано. смысла в утяжелении авто, дополнительных дырках в кузове, уменьшении и без того небольшого объема багажника (если ставить в салоне) или проходимости и пожаробезопасности, если ставить под днище, дополнительного обслуживания редуктора, слива конденсата и прочих дополнительных движений, я не вижу. ездил на 5-ти газовых нивах, они и близко так не едут, как моя на бензе, особенно на разгон с места и в гору. пробовали накрутить одной, хотя бы приблизительно, до динамики бенза, расход стал 16-17 литров газа... мое ИМХО.
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
чем быть тупым и постоянно умничать...
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Так Нива вроде не ралийная машина, чтоб стартовать как БМВ.Денисол писал(а):они и близко так не едут, как моя на бензе, особенно на разгон с места
Никто тебе и не мешает переключиться на бензин, перед сложным участком дороги.Денисол писал(а):и в гору.
Стоит в моем автомобиле под днищем, полет нормальный. Не мешает и места в багажнике не занимает.Денисол писал(а): проходимости и пожаробезопасности, если ставить под днище
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Денис
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Pavloff, приемистость на газе никакая, по сравнению с бензом, дело даже не в ралийных гонках, а в безопасности маневров по трассе и ускорениях при обгонах, позволяющих выполнить маневр без лишнего риска, так вот - я себя спокойно почувствовал, когда газа накрутили на 17 литров, моя при такой же динамике на бензе по трассе 12 льет на сотню как максимум, если на пятой больше 130 не ехать, так что экономии совсем не вижу ощутимой. так это мы ехали вдвоем и через шаумянский перевал на сочи (кто знает, тот вздрогнет), а ежели газовой ниве, пусть даже накрученной на 17 литров газа на сотню, еще и груза подкинуть кило на 200 так, так она вообще тухнет по сравнению с бензом...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я извиняюсь, но мое личное ИМХО - что газ, пусть даже впрысковой по каждой форсунке - это не для нивовского движителя, он себя на бензе гораздо поприятнее чувствует...
Добавлено спустя 4 минуты 35 секунд:
я извиняюсь, но мое личное ИМХО - что газ, пусть даже впрысковой по каждой форсунке - это не для нивовского движителя, он себя на бензе гораздо поприятнее чувствует...
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
чем быть тупым и постоянно умничать...
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Денисол
Каждодневная езда по городу и за его пределами, выезды на покатухи, офф-роад соревнования и офф-роад экспедиции на протяжении последних трёх лет - всё это на машине с ГБО.
Бензин в баке держится как НЗ, вместо канистр.
Расход в городском цикле на 29"-30,5" грязевых колёсах - около 15-17 литров, по трассе 14-15.
Крейсерская скорость по трассе около 95-110 км/ч (по жпс).
Максимальная на 30,5" колёсах по ровной трассе - 128 км/ч (по жпс), причём в течении более чем 10-ти минут.
Бака хватает на 300 км +- 10 км.
Баллон висит сзади вместо глушителя.
И самое страшное в этом всём - двигатель стоит карбюраторный...
Ну вот реально смешно слышать вот такие мнения о машинах на газу...
Может быть просто "этих кошек не все умеют готовить"?
Ну и ещё, напоследок.
Карпатский кордон 2011.
Все три машины были с ГБО, 95% маршрута прошли на пропане, переключаясь на бензин только в очень засадных местах.
Каждодневная езда по городу и за его пределами, выезды на покатухи, офф-роад соревнования и офф-роад экспедиции на протяжении последних трёх лет - всё это на машине с ГБО.
Бензин в баке держится как НЗ, вместо канистр.
Расход в городском цикле на 29"-30,5" грязевых колёсах - около 15-17 литров, по трассе 14-15.
Крейсерская скорость по трассе около 95-110 км/ч (по жпс).
Максимальная на 30,5" колёсах по ровной трассе - 128 км/ч (по жпс), причём в течении более чем 10-ти минут.
Бака хватает на 300 км +- 10 км.
Баллон висит сзади вместо глушителя.
И самое страшное в этом всём - двигатель стоит карбюраторный...
Ну вот реально смешно слышать вот такие мнения о машинах на газу...
Может быть просто "этих кошек не все умеют готовить"?
Ну и ещё, напоследок.
Карпатский кордон 2011.
Все три машины были с ГБО, 95% маршрута прошли на пропане, переключаясь на бензин только в очень засадных местах.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Не тот автомобиль, чтобы ездить с такой скоростью.Денисол писал(а):если на пятой больше 130 не ехать
Меня устраивает.Денисол писал(а):приемистость на газе никакая
У каждого свои критерииДенисол писал(а):я себя спокойно почувствовал, когда газа накрутили на 17 литров
я себя спокойно почувствовал
Так никто тебе не мешает на таких участках переключиться на бензин.Денисол писал(а):через шаумянский перевал на сочи
Здесь мнения расходятся.Денисол писал(а): что газ- это не для нивовского движителя
- Сообщения: 136
- Зарегистрирован: 24 окт 2012, 21:45
- Автомобиль: Лада 4х4
- Имя: Денис
- Откуда: Майкоп
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
фотки зачетные, очень понравились! по газу останемся каждый при своем мнении, для меня экономия получается весьма сомнительная и не принципиальная...у меня расход по городу 12, по трассе от 90 до 110 - 8-9 литров, на мой взгляд - не тот это расход бенза на сотню, чтобы можно было думать об альтернативе при пробегах в год менее 50 тыс.км.
Лучше быть умным и иногда тупить,
чем быть тупым и постоянно умничать...
чем быть тупым и постоянно умничать...
- Сообщения: 1484
- Зарегистрирован: 25 авг 2012, 16:10
- Автомобиль: 21213 2005
- Имя: Сергей
- Откуда: Ялта
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
нет ли фото ?bambr писал(а):Баллон висит сзади вместо глушителя.
что будет если балон на камень до дыр или это не возможно?)) стремно просто как по мне
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
А у меня машина в городе берёт 10 л на сотню (по трассе 7,5) и годовой пробег 15 т.км... Так что мне газ не интересен .Денисол писал(а): меня расход по городу 12, по трассе от 90 до 110 - 8-9 литров, на мой взгляд - не тот это расход бенза на сотню, чтобы можно было думать об альтернативе при пробегах в год менее 50 тыс.км.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 3928
- Зарегистрирован: 09 окт 2010, 15:51
- Автомобиль: VAZ2121
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев Оболонь
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Пока еще такого не было.seriy09 писал(а): балон на камень до дыр
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
seriy09, скорее камень раскрошится, чём баллон проткнется. Там стенка 3 или 4 мм.
У меня расход газа по городу 16–18 литров, едет так, как не каждая на бензине поедет. Это 2–2,25 рубля на 100 км. 12 литров бензина – это 3,60 рубля на сотню.
Проехал 1000 км — сэкономил 1500 рублей. За год с пробегом 15 тыщ км сэкономил 20 тыщ рублей. Что, деньги лишние?
У меня расход газа по городу 16–18 литров, едет так, как не каждая на бензине поедет. Это 2–2,25 рубля на 100 км. 12 литров бензина – это 3,60 рубля на сотню.
Проехал 1000 км — сэкономил 1500 рублей. За год с пробегом 15 тыщ км сэкономил 20 тыщ рублей. Что, деньги лишние?
- Сообщения: 5873
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 00:47
- Автомобиль: Нифф 2121, 1.8 карб, ГБО, 85 г.в., Renault Kangoo Expression 1.4 8V MT, ГБО, 2007 г.в.
- Имя: Дмитрий
- Откуда: Красноармейск, Донецкая обл.
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Вот тут немного видно:seriy09 писал(а):нет ли фото ?
Пробить баллон практически нереально, толщина стенок около 4 мм.
В любом из нас спит гений. И с каждым днем все крепче…(с)