пятнадцать тыщ вместе с оборудованиемALK писал(а):а сколько стоит установка ГБО?
ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 3248
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 12:39
- Автомобиль: Chevrolet Niva GLC серебряный металлик
- Откуда: Озеры,пдмск-Москва-Озеры
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
у нас 4поколение ставят за 23 тыщи
Подключение переднего привода в Ниве - вопрос не столь технический, сколь философский.(с) вовчик
КЛУБНЫЕ НАКЛЕЙКИ ПРИОБРЕСТИ МОЖНО ЗДЕСЬ
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
бугагагага... ржунимагу... ААААААААААААААААААААААААААААААААа..... "это не кризис..." ©
на заводе, серийно(!), предлагают поставить оборудование и ломят в 1.5-2 раза больше, чем в розничных частных конторах, которые равносильно вазу могут выдать сертификат и предложить взглянуть на сертификат на проводимые работы.
и после этого вы будете утверждать, что эта задумка - не "очередной попил бабла"?!
на заводе, серийно(!), предлагают поставить оборудование и ломят в 1.5-2 раза больше, чем в розничных частных конторах, которые равносильно вазу могут выдать сертификат и предложить взглянуть на сертификат на проводимые работы.
и после этого вы будете утверждать, что эта задумка - не "очередной попил бабла"?!
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
Антоха
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
А что кто то ещё сомневается что автоваз это не контора по попилке бабла?
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
говорят, в Москве кур доЯтPortada писал(а):http://auto.mail.ru/article.html?id=32483
Ab absurdo
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
koMap писал(а):в Москве кур доЯт
koMap писал(а):Ab absurdo
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
koMap, а почему именно метан, а не пропан-бутан? У второго больше заправок и приверженцев...
И места меньше занимает...
И места меньше занимает...
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
к нам сии аффтомобиле на метане могут вообще не поставлять, заправки все на пропане.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Честно сказать, сам не знаю, да и как-то не задавался таким вопросом. Могу сказать, что глядя на то, в какие деньги выкатывается подготовка производства только по кузову, меня одолевают сомнения типа "а нахрен оно вообще все это нужно, нам что бабло некуда девать?"Captain писал(а):а почему именно метан, а не пропан-бутан?
Ab absurdo
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
неправильно мыслишь, рассчеты по окупаемости есть?koMap писал(а):по кузову, меня одолевают сомнения типа "а нахрен оно вообще все это нужно, нам что бабло некуда девать?"
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Инженер ВАЗа
- Сообщения: 78
- Зарегистрирован: 07 авг 2010, 12:14
- Автомобиль: 1117, 2121
- Откуда: Тольятти
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
не экономист яEVR писал(а):рассчеты по окупаемости есть?
Ab absurdo
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
а ты спроси у нихkoMap писал(а):не экономист я
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 2369
- Зарегистрирован: 04 июн 2010, 08:15
- Автомобиль: \\\\\\\\\\\\\
- Имя: \\\\\\\\\\\\\\
- Откуда: \\\\\\\\\\\\
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
А я предлагаю принять закон, по которому газификация легковых пожирателей бензина была бы обязательной. Всякие там Волги, УАЗики, Нивы и т.д. без газа вообще не регистрировать.
Не хочет народ быть счастливым добровольно, значит надо его осчастливить принудительно.
Потом сами ещё благодарить будут.
Я правильно рассуждаю?
Не хочет народ быть счастливым добровольно, значит надо его осчастливить принудительно.
Потом сами ещё благодарить будут.
Я правильно рассуждаю?
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
праильна Друг!MNV писал(а):Я правильно рассуждаю?
Специально для тебя и других страждущих возьмут да привяжут транспортный налог к экологической классе аффта, то-то будет веселье! Офф конечно, но немного в тема.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Немного про газ, свою копеечку, на газе езжу давно, от УраЛ-375Д, Ераз, ИЖ-2715, Волга-2410, Нива. К слову обучался тоже на ЗиЛ-130 с ГБО, у того в баке и зимой и летом пауки грелись, у кого-то дома, т.е. девайс бензобак отсутствовал полностью.
Нива на ГБО фиг знает какого поколения, но не третьего и четвертого эт точно, отходила 217 тыс км минус обкатка 3500, минус дорога до Актюбинска 600 км для установки ГБО, минус тыс 30 на глаз когда использовался бензин как резервный вид топлива, так как 60 литрового баллона при моих удалениях от цивилизации катастрофически нехватало, итого 180 тыс км машина прошла на газу. Из положительного на всех машинах и Ниве в часности, цена\километр заметно меньше, особенно заметно было на Урале-375, возрастает возможный пробег без дозаправки. Прочистка карбюраторов- форсунок отодвигается на неприличное время, как и замена топливного фильтра. Ремонт движка для нашего региона с его супер пупер топливом тоже отодвигается до паспортных. Из минусов откровенно плохая тяга, но не до непреличия, вполне можно мириться.
Какие действия нужно соблюдать для выработки всего Тазовского ресурса движка.
1. На новую машину ГБО ставить нельзя, нужна обкадка 3 - 10 тыс км.
2. Нужно заливать всегда хорошее масло.
3. Нужно всегда и при любой температуре как двигателя, так и внешней, заводить только на бензине, с переключением потом на газ, у меня стояло ручное переключение плюс карб, так что при остановке движка приходилось вручную переходить на бензин. Температура использования ГБО от 80 градусов.
4. Нельзя на газу ездить свыше 90-100 км в час. Надо переключаться на бензин.
5. Необходимо два раза в год проводить замену газовых фильтров, слив конденсата с бака.
Выполняя эти несложные пять пунктов ваш двиг будет здоров, несмотря на все предупреждения автотаза.
И вопрос сразу к специалисту, а нельзя ли в прошивке новых движков уже предусмотреть данные рекомендации, кстати они не мною придуманы, взято из консультаций со специалистом на германском СТО, по работе прошивки двигателя БМВ-525 АДАПТИРОВАННОГО заводом БМВ для работы с ГБО году так, ну вообщем лет 15-17 назад. Он на машине перепрошивал мозги как я хотел.
Нива на ГБО фиг знает какого поколения, но не третьего и четвертого эт точно, отходила 217 тыс км минус обкатка 3500, минус дорога до Актюбинска 600 км для установки ГБО, минус тыс 30 на глаз когда использовался бензин как резервный вид топлива, так как 60 литрового баллона при моих удалениях от цивилизации катастрофически нехватало, итого 180 тыс км машина прошла на газу. Из положительного на всех машинах и Ниве в часности, цена\километр заметно меньше, особенно заметно было на Урале-375, возрастает возможный пробег без дозаправки. Прочистка карбюраторов- форсунок отодвигается на неприличное время, как и замена топливного фильтра. Ремонт движка для нашего региона с его супер пупер топливом тоже отодвигается до паспортных. Из минусов откровенно плохая тяга, но не до непреличия, вполне можно мириться.
Какие действия нужно соблюдать для выработки всего Тазовского ресурса движка.
1. На новую машину ГБО ставить нельзя, нужна обкадка 3 - 10 тыс км.
2. Нужно заливать всегда хорошее масло.
3. Нужно всегда и при любой температуре как двигателя, так и внешней, заводить только на бензине, с переключением потом на газ, у меня стояло ручное переключение плюс карб, так что при остановке движка приходилось вручную переходить на бензин. Температура использования ГБО от 80 градусов.
4. Нельзя на газу ездить свыше 90-100 км в час. Надо переключаться на бензин.
5. Необходимо два раза в год проводить замену газовых фильтров, слив конденсата с бака.
Выполняя эти несложные пять пунктов ваш двиг будет здоров, несмотря на все предупреждения автотаза.
И вопрос сразу к специалисту, а нельзя ли в прошивке новых движков уже предусмотреть данные рекомендации, кстати они не мною придуманы, взято из консультаций со специалистом на германском СТО, по работе прошивки двигателя БМВ-525 АДАПТИРОВАННОГО заводом БМВ для работы с ГБО году так, ну вообщем лет 15-17 назад. Он на машине перепрошивал мозги как я хотел.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Только 2-й пункт выполняю (?), правда, масло хорошее -- у каждого своё, я использую масло ценой 100 руб/л, но оно допущено ВАЗом для нивы. Тем не менее, всё в порядке.SHVV писал(а):Какие действия нужно соблюдать для выработки всего Тазовского ресурса движка.
1. На новую машину ГБО ставить нельзя, нужна обкадка 3 - 10 тыс км.
2. Нужно заливать всегда хорошее масло.
3. Нужно всегда и при любой температуре как двигателя, так и внешней, заводить только на бензине, с переключением потом на газ, у меня стояло ручное переключение плюс карб, так что при остановке движка приходилось вручную переходить на бензин. Температура использования ГБО от 80 градусов.
4. Нельзя на газу ездить свыше 90-100 км в час. Надо переключаться на бензин.
5. Необходимо два раза в год проводить замену газовых фильтров, слив конденсата с бака.
6. Клапаны регулирую каждые 10 000, это важно.
- Сообщения: 926
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 23:23
- Автомобиль: Suzuki Jimny 2011, Chevrolet Tracker 2015
- Имя: Владимир
- Откуда: Атырау, Казахстан
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
Клапана полюбому через каждые 10 тыс регулировать надо, хоть на ГБО, хоть без него.Captain писал(а):6. Клапаны регулирую каждые 10 000, это важно.
-
- Сообщения: 313
- Зарегистрирован: 15 авг 2010, 13:16
- Автомобиль: 2131 и 32210 и Фелиция
- Имя: Сергей
- Откуда: Новокуйбышевск, Самарская область
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
А что это мы всё одностороннне обсуждаем про газ, давайте о бензине поговорим.
Бензин вреден для двигателя, он со стенок цилиндров масло смывает, двигатель работает "на сухую".
Бензин при сгорании образует нагар.
Бензин вызывает детонационные стуки.
Бензин требует регулировки клапанов и натяжения цепи.
Бензин вызвал коробление ГБЦ на моей 2106.
Бензин снижает заявленный изготовителем ресурс двигателя.
Бензин загрязняет продуктами своего горения масло.
Бензин высокотоксичное вещество, попробуте литр бензина выпить.
Бензин засоряет топливную систему.
Бензин ухудшает зимний пуск.
Бензин плохо влияет на потенцию.
Бензин заправляют заправщицы ударяющие пистолетом по лакокрасочному покрытию.
Бензин воруют из автомобиля.
Бензин разбавляют "ослиной мочёй".
Бензин огнеопасен, все сгоревшие автомобили оборудованы бензобаком.
Бензин вреден для двигателя, он со стенок цилиндров масло смывает, двигатель работает "на сухую".
Бензин при сгорании образует нагар.
Бензин вызывает детонационные стуки.
Бензин требует регулировки клапанов и натяжения цепи.
Бензин вызвал коробление ГБЦ на моей 2106.
Бензин снижает заявленный изготовителем ресурс двигателя.
Бензин загрязняет продуктами своего горения масло.
Бензин высокотоксичное вещество, попробуте литр бензина выпить.
Бензин засоряет топливную систему.
Бензин ухудшает зимний пуск.
Бензин плохо влияет на потенцию.
Бензин заправляют заправщицы ударяющие пистолетом по лакокрасочному покрытию.
Бензин воруют из автомобиля.
Бензин разбавляют "ослиной мочёй".
Бензин огнеопасен, все сгоревшие автомобили оборудованы бензобаком.
- Сообщения: 7109
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 04:12
- Автомобиль: Toyota Vista 3S-FE, @X, 1998г.в., УАЗ-2206 2004г.в.
- Имя: Евгений
- Откуда: Улан-Удэ
- Контактная информация:
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
давай, бензин не сольешь с бака, поэтому на казенных машинах не приветствуется, в том числе и на вазе.Sokolov писал(а):А что это мы всё одностороннне обсуждаем про газ, давайте о бензине поговорим.
Не чеши затылок, чеши пятки (с) Козьма Прутков
-
- Сообщения: 47829
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33
- Автомобиль: 21214
- Имя: :
Re: ВАЗы на газе -- плюсы и минусы
ага... только там, где есть бензин, поршень не ездит по стенкеSokolov писал(а):Бензин вреден для двигателя, он со стенок цилиндров масло смывает, двигатель работает "на сухую".
звиняйте природа...Sokolov писал(а):Бензин при сгорании образует нагар.
газ тожеSokolov писал(а):Бензин вызывает детонационные стуки.
вид топлива к необходимости регулировки механизма вовсе не относится...Sokolov писал(а):Бензин требует регулировки клапанов и натяжения цепи.
готов поспорить на 50 евроцентов, что это не бензин - причина всех бедSokolov писал(а):Бензин вызвал коробление ГБЦ на моей 2106.
масло масляное.. двигатель рассчитывался под бензин.. как использование бензина может снизить ресурс?Sokolov писал(а):Бензин снижает заявленный изготовителем ресурс двигателя.
снова звиняйтеSokolov писал(а):Бензин загрязняет продуктами своего горения масло.
ровно также, как и газSokolov писал(а):Бензин засоряет топливную систему
обана... че ж делать то?? на газе не пустишь, бензин тоже плохо.Sokolov писал(а):Бензин ухудшает зимний пуск.
дохтур у нас есть тут???Sokolov писал(а):Бензин плохо влияет на потенцию.
Sokolov писал(а):Бензин заправляют заправщицы ударяющие пистолетом по лакокрасочному покрытию.
Sokolov писал(а):Бензин воруют из автомобиля.
мож дело в людях, а не в бензинеSokolov писал(а):Бензин разбавляют "ослиной мочёй".
естественна.. чисто газовых авто по дорогам страны вроде как не бегаетSokolov писал(а):Бензин огнеопасен, все сгоревшие автомобили оборудованы бензобаком.
З.Ы, нигде не написано, что бензин по сравнению с газом имеет меньший удельный расход и при сгорании 1 кг бензиново-воздушной смеси выделяется энергии больше, чем при сгорании аналогичноной массы газово-воздушной смеси
З.Ы.Ы. все-все, больше спорить не буду
Последний раз редактировалось ALK 04 окт 2010, 18:24, всего редактировалось 1 раз.
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©
¯\_(ツ)_/¯
¯\_(ツ)_/¯