Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
- Автомобиль: BMW 750 Li, 2007г. Комфортный и мощный теплоход. Боится суровых сибирских морозов. Требует повышенного внимание и обслуживания., BMW 335, 2008. "Пацанская" машина., Chevrolet Orlando, 2013. Сам не понимаю зачем ее купил.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Приветствую Дорогие Форумчане.
Мое имя Александр. Я новенький на данном форуме. Если данный пост разместил не в правильном разделе, прошу администрацию проекта перенести в необходимое место.
Загорелся огромным желание приобрести новую НИВУ 2014 года. Именно НИВУ в классическом варианте, не Шива. Но перед тем как задать вопросы, считаю необходимым немного рассказать о новом участнике данного форума, т.е. обо мне
Сразу скажу, я никогда не владел автомобилем НИВА. Были только европейские и амер авто (BMW, Mercedes, Chevrolet, Jeep). На данный момент владею BMW 750 Li, 368Лс, 2006 года (большой и комфортный теплоход), BMW 335 2008 года ("пацанский" авто), ("Chevrolet Orlando" 2013 года, сам не понимаю для чего его купил).
Начал задумываться о приобретении джипа, т.к. у нас в РФ всегда были проблемы с дорогами. Как выезжаю на трассу, первая ямка и низкопрофильная резина рвется и выкидывается. Рассматривал вариант приобрести Jeep, Land Cruiser 200 либо Nissan Patrol 2010 года. Однако, появлялись мысли, что на данных авто будет жалко ездить по лесу, грязи, да и вообще экспериментировать на разных дорогах. Но, в один прекрасный день, выезжая с отдыха на природе, товарищ прокатил меня на своей НИВе. Да так прокатил, по бездорожью, гравийной дороге, с невменяемыми ямами. Я был в восторге от того как ведет себя НИВа. Не замечает никакие ямы, камни и тп. Забыл сказать, что мой первый "тест-драйв" в качестве пассажира был по проселочной дороге на скорости 130км/ч. На НИВе эта скорость чувствуется очень сильно
После первой поездки на НИВе, я начал все больше изучать информацию о данном автомобиле. И чем больше узнавал, тем больше она мне нравится.
Заехал в Лада-Центр чтобы заказать Тест-драйв на НИВе. На меня посмотрели удивленным взглядом и сказали "На НИВе тестдрайв не предусморен". Потом меня ответили к главному мастеру и мы с ним проболтали более 1 часа касательно НИВы. Человек был явно фанатом данного автомобиля, т.к. сам владеет НИВой.
Для себя 100% решил купить данный авто в автосалоне сразу после путешествия.
Уважаемые Форумчане, хочу задать вам несколько вопросов:
1) Какие основные болячки у новой НИВы
2) Мастер мне говорил что-то про печку. Необходимо ли утеплять авто в зимнее время.
3) Тепло ли зимой для задних пассажиров? Т.к. на заднем сидении будет детское кресло.
4) Какие допускаются литые диски и нужно ли их вообще устанавливать. Влияет ли это на подвеску
5) Допустимо ли заливать 98 бензин или строго 95
6) Что обязательно необходимо установить при покупке данного авто. (пороги, клюв на капот, вентилируемые тормозные диски...)
7) Обязательно ли ставить кенгурятник
8) Насколько работоспособные стеклоподъемники для НИВы
Заранее Благодарю за ваши ответы.
Мое имя Александр. Я новенький на данном форуме. Если данный пост разместил не в правильном разделе, прошу администрацию проекта перенести в необходимое место.
Загорелся огромным желание приобрести новую НИВУ 2014 года. Именно НИВУ в классическом варианте, не Шива. Но перед тем как задать вопросы, считаю необходимым немного рассказать о новом участнике данного форума, т.е. обо мне
Сразу скажу, я никогда не владел автомобилем НИВА. Были только европейские и амер авто (BMW, Mercedes, Chevrolet, Jeep). На данный момент владею BMW 750 Li, 368Лс, 2006 года (большой и комфортный теплоход), BMW 335 2008 года ("пацанский" авто), ("Chevrolet Orlando" 2013 года, сам не понимаю для чего его купил).
Начал задумываться о приобретении джипа, т.к. у нас в РФ всегда были проблемы с дорогами. Как выезжаю на трассу, первая ямка и низкопрофильная резина рвется и выкидывается. Рассматривал вариант приобрести Jeep, Land Cruiser 200 либо Nissan Patrol 2010 года. Однако, появлялись мысли, что на данных авто будет жалко ездить по лесу, грязи, да и вообще экспериментировать на разных дорогах. Но, в один прекрасный день, выезжая с отдыха на природе, товарищ прокатил меня на своей НИВе. Да так прокатил, по бездорожью, гравийной дороге, с невменяемыми ямами. Я был в восторге от того как ведет себя НИВа. Не замечает никакие ямы, камни и тп. Забыл сказать, что мой первый "тест-драйв" в качестве пассажира был по проселочной дороге на скорости 130км/ч. На НИВе эта скорость чувствуется очень сильно
После первой поездки на НИВе, я начал все больше изучать информацию о данном автомобиле. И чем больше узнавал, тем больше она мне нравится.
Заехал в Лада-Центр чтобы заказать Тест-драйв на НИВе. На меня посмотрели удивленным взглядом и сказали "На НИВе тестдрайв не предусморен". Потом меня ответили к главному мастеру и мы с ним проболтали более 1 часа касательно НИВы. Человек был явно фанатом данного автомобиля, т.к. сам владеет НИВой.
Для себя 100% решил купить данный авто в автосалоне сразу после путешествия.
Уважаемые Форумчане, хочу задать вам несколько вопросов:
1) Какие основные болячки у новой НИВы
2) Мастер мне говорил что-то про печку. Необходимо ли утеплять авто в зимнее время.
3) Тепло ли зимой для задних пассажиров? Т.к. на заднем сидении будет детское кресло.
4) Какие допускаются литые диски и нужно ли их вообще устанавливать. Влияет ли это на подвеску
5) Допустимо ли заливать 98 бензин или строго 95
6) Что обязательно необходимо установить при покупке данного авто. (пороги, клюв на капот, вентилируемые тормозные диски...)
7) Обязательно ли ставить кенгурятник
8) Насколько работоспособные стеклоподъемники для НИВы
Заранее Благодарю за ваши ответы.
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Александр, хочу сразу предупредить: Нива, даже новая, это полуфабрикат, требующий доводки под свои цели и задачи. Вы её сперва купите, покатайтесь, когда чётко сможете сформулировать свои пожелания, тогда и будут ответы. Нерешаемых проблем нет. Я помогу советом.
Зачем лечить головную боль заранее?
Зачем лечить головную боль заранее?
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
- Автомобиль: BMW 750 Li, 2007г. Комфортный и мощный теплоход. Боится суровых сибирских морозов. Требует повышенного внимание и обслуживания., BMW 335, 2008. "Пацанская" машина., Chevrolet Orlando, 2013. Сам не понимаю зачем ее купил.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Captain, Благодарю за ответ.
Товарищ мне сказал "купи, покатайся год, продай и купи новую". За год она сможет развалиться? Я не экстремально езжу по бездорожью. Можно сказать бережно и внимательно слежу за авто.
То, что новая НИВА полуфабрикат, понял. Может есть вариант сразу в Лада-центре заказать, чтобы сделали готовый авто (протянусь, смазать все и т.п.)?
Товарищ мне сказал "купи, покатайся год, продай и купи новую". За год она сможет развалиться? Я не экстремально езжу по бездорожью. Можно сказать бережно и внимательно слежу за авто.
То, что новая НИВА полуфабрикат, понял. Может есть вариант сразу в Лада-центре заказать, чтобы сделали готовый авто (протянусь, смазать все и т.п.)?
-
ursus
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Крузака купите)))..там 80-ку, или какой 105-й )
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
- Автомобиль: BMW 750 Li, 2007г. Комфортный и мощный теплоход. Боится суровых сибирских морозов. Требует повышенного внимание и обслуживания., BMW 335, 2008. "Пацанская" машина., Chevrolet Orlando, 2013. Сам не понимаю зачем ее купил.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
ursus, были такие авто. Скажу откровенно, смотрю на НИВу и чувствую какой-то кураж Нравится она мне.
-
ursus
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Это как закадрить стерву недоступную стерву)))
- Сообщения: 2002
- Зарегистрирован: 19 мар 2014, 20:25
- Автомобиль: ВАЗ 21214 2003г.в., пузотёрка-Chevrolet 2011г.в.
- Имя: Андрей
- Откуда: Москва. Северное Тушино.
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Это пройдётinvestor писал(а):Скажу откровенно, смотрю на НИВу и чувствую какой-то кураж
-
Антоха
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Новая нива хорошо валит по грунтовкам кстати, но есть машины которые делают это гораздо лучше. Присоединяюсь к предыдущим ораторам, надо купить и поездить, понять что не устроило и устранить недостаток.
-
- Сообщения: 1608
- Зарегистрирован: 01 мар 2011, 19:33
- Автомобиль: CR-V
- Имя: А
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
она вся одна большая болячка, с периодическими обострениями,investor писал(а):Какие основные болячки у новой НИВы
лечение её будет долгим и упорным, прогноз сомнительный
Жизнь - как удачное удаление зуба:
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
думаешь, что всё впереди, а оно всё уже закончилось...
-
ursus
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Вылечить Ниву, равно создать новое авто) К Ниве можно относиться либо как к конструктору, либо любить ее и прощать все
Последний раз редактировалось Portada 28 июн 2014, 03:55, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
А я хочу BMW 750. Давай меняться, а?investor писал(а):Загорелся огромным желание приобрести новую НИВУ 2014 года.
Жизнь боль.
Читаем тему: Доводим новую Ниву до ума.investor писал(а):1) Какие основные болячки у новой НИВы
Если температура опускается ниже -40, наверное уже стоит.investor писал(а):2) Мастер мне говорил что-то про печку. Необходимо ли утеплять авто в зимнее время.
Мне что спереди, что сзади тепло. Да и окно постоянно открыто, зимой и летом.investor писал(а):3) Тепло ли зимой для задних пассажиров? Т.к. на заднем сидении будет детское кресло.
Литье красиво, ковка круто. Читай тут больше: Шины – Дискиinvestor писал(а):4) Какие допускаются литые диски и нужно ли их вообще устанавливать. Влияет ли это на подвеску
Обычно Нивоводы выбирают 92 или 95, а ты 98. Буржуй прям. Читай тут: Какой бензин лучше лить в Ниву? Мну на 95 + газ.investor писал(а):5) Допустимо ли заливать 98 бензин или строго 95
Обязательно нужно перетянуть все гайки и поменять жидкости, читай по первой ссылке тему.investor писал(а):6) Что обязательно необходимо установить при покупке данного авто. (пороги, клюв на капот, вентилируемые тормозные диски...)
Указные тобой ништяки на любителя.
Нет.investor писал(а):7) Обязательно ли ставить кенгурятник
Работают, опускают и поднимают. Не самый ломающейся элемент.investor писал(а):8) Насколько работоспособные стеклоподъемники для НИВы
Можно электростеклоподъемники поставить, это если лениво рукой крутить.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
- Автомобиль: BMW 750 Li, 2007г. Комфортный и мощный теплоход. Боится суровых сибирских морозов. Требует повышенного внимание и обслуживания., BMW 335, 2008. "Пацанская" машина., Chevrolet Orlando, 2013. Сам не понимаю зачем ее купил.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Благодарю Всех кто ответил на мои вопросы.
Еще не задал на мой взгляд самый важный вопрос: "Насколько безопасна НИВа"? Кто-то сказал, что она складывается как конструктор и 0 баллов из 16 по краш-тестам. Для меня безопасность можно сказать на первом месте, все остальное мелочи. Также, человек сказал, если выбирать из отечественных авто, то лучше УАЗ "Патриот". Не нравится он мне, как-то классика "Hunter" более симпатичен.
Magellan, отдельное спасибо за развернутые ответы.
P.s. Вы готовы кормить BMW 750 98 бензином с расходом 26 литров ?
Еще не задал на мой взгляд самый важный вопрос: "Насколько безопасна НИВа"? Кто-то сказал, что она складывается как конструктор и 0 баллов из 16 по краш-тестам. Для меня безопасность можно сказать на первом месте, все остальное мелочи. Также, человек сказал, если выбирать из отечественных авто, то лучше УАЗ "Патриот". Не нравится он мне, как-то классика "Hunter" более симпатичен.
Magellan, отдельное спасибо за развернутые ответы.
P.s. Вы готовы кормить BMW 750 98 бензином с расходом 26 литров ?
-
ursus
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
позволю себе вклиниться))
большой расход большого мотора это не проблема машины, если и проблема, то кошелька )))))investor писал(а):Вы готовы кормить BMW 750 98 бензином с расходом 26 литров ?
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Сколько раз делал протяжку новых нив — так ничего и не нашёл, что было бы недотянуто.Обязательно нужно перетянуть все гайки и поменять жидкости
Жидкости тоже сразу менять не резон — нужно немного поездить.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Мне кажется, что понимание "что это такое" слишком абстрактное )
А еще более абстрактно понимание задач - куда собственно нужно ездить и зачем )
Большинство конструктивных проблем берет свое начало из унификации с фиатом\жигулями... ну из того соотношения возможностей и желаний которые были на тот момент.
Если переделать некоторые узлы согласно современным тенденциям то они перестанут жрать моск.
Просто надо понимать, что это не прикручивание оранжевых амортизаторов и не смена чехлов сидений, а токарные, сварочные и пр. конструкторские работы..
Если заниматься всем этим не хочется или не нравиться, ниво скорее всего будет только расстраивать..
(.... когда какой нибудь подшипник полуоси в очередной раз разорвет через 3тыс км после замены, а технических возможностей наконец то от него избавится не будет, придется каждые 3 месяца вынимать эти полуоси и грустить, почему нивотакоегавно)
2 .
А еще более абстрактно понимание задач - куда собственно нужно ездить и зачем )
Безопасность в мозге, а не в баллах ) ыНасколько безопасна НИВа
1. Ниво - гавно ! (с)То, что новая НИВА полуфабрикат
Большинство конструктивных проблем берет свое начало из унификации с фиатом\жигулями... ну из того соотношения возможностей и желаний которые были на тот момент.
Если переделать некоторые узлы согласно современным тенденциям то они перестанут жрать моск.
Просто надо понимать, что это не прикручивание оранжевых амортизаторов и не смена чехлов сидений, а токарные, сварочные и пр. конструкторские работы..
Если заниматься всем этим не хочется или не нравиться, ниво скорее всего будет только расстраивать..
(.... когда какой нибудь подшипник полуоси в очередной раз разорвет через 3тыс км после замены, а технических возможностей наконец то от него избавится не будет, придется каждые 3 месяца вынимать эти полуоси и грустить, почему нивотакоегавно)
2 .
3. Зато можно ездить вот так.Подумайте о том, то ли вы вообще купили !
Ниво это маленький и дешевый легковой автомобиль повышенной проходимости с невысоким запасом прочности но малым весом.
Его стихия - слабые грунты. После небольшой подготовки Нива способна уделать все без исключения большие и тяжелые машины на торфяных грунтах. (Даже Урал и газ-66)
Весь тюнинг должен быть направлен на развитие именно этих качеств.
Нива никогда не обойдет тяжелые машины на снегу (то, что будет ехать хорошо, уже будет не совсем нивой), камнях и в глиняных колеях от урала.
Нива шустрая, легко крутится в лесу между деревьев, пробирается между камней и вообще пропихнется туда куда большим машинам путь заказан.
Не надо пытаться сделать из нее тяжелый трактор, решая задачу как построить трактор не используя деталей от трактора.
Будите тупо усиливать все по кругу и терять в проходимости.
На ниве надо уметь ездить ! Поскольку запас прочности невелик нужно четко понимать что можно делать, а что не стоит.
Ездить напролом с тапкой в пол на ниве нельзя. Преодолевать препятствия с разгона на ней могут только товарисчи с большим опытом полевого ремонта.. )
Нужно воспитать в себе определенное мышление. У кого это получается могут заехать практически куда угодно. Дело времени и усилий.
Хорошо сказал ув. Керосин - Нива- автомобиль тактический, как лёгкий фанерный планер. Ударишь- развалится, а в воздухе чудеса вытворяет;)
Еще раз повторюсь, на ниве нужно УМЕТЬ ездить.
Если не понять разницу между легкой машиной и тяжелой, не интерпретировать нужные качества - нива разочарует.
Нива очень ремонтопригодна. Практически в любом населенном пункте есть магазинчик запчастей.
Если в ниве что-то сломалось в большом городе, скорее всего вы найдете нужную детальку максимум через час.
Цены на бушные запчасти крайне низкие. Например хороший рабочий редуктор 1500 руб, раздатка 3000.
Нива не грузовик! Она вмещает экипаж 2 человека + снаряжение.
Крайний вариант 4 человека и немного вещей типа удочек =)
Если ниву перегружать выше этого она будет ломаться..
Если вы хотите возить 5 человек с 80 литровыми рюкзаками у каждого + кемпинговую палатку, столы, стулья и мангал, то вам нужна другая машина.
Если вы хотите перевезти на дачу дрова, тонны 3 навоза и все семейство в придачу, помните что грузоподьемность нивы 400 кг.
По части тюнинга.
Не делайте КАК У ВСЕХ ! Это не то, что вам нужно..
Покатайтесь на стандарте и подумайте, чего вам действительно не хватает.
Адаптируйте машину под свои задачи, не ведитесь на красотульки подсмотренные у других.
Увидев ниву на больших колесах не говорите - ууууу круута, хачу! Поймите, что это машина для решения узкоспаециализированных задач.
По возможности не пользуйтесь услугами тюнинг-контор ориентированных на массового пользователя.
Их задача создать имидж покорителя бездорожья, не более того.
phpBB [media]
-
- Сообщения: 5725
- Зарегистрирован: 19 янв 2013, 21:25
- Автомобиль: ________
- Имя: _____
- Откуда: ________
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Присоединяюсь к мнению "товарища".investor писал(а):Товарищ мне сказал "купи, покатайся год
- Сообщения: 2060
- Зарегистрирован: 20 июн 2012, 21:10
- Автомобиль: нива 21213
- Имя: Игорь
- Откуда: Астрахань
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
По поводу безопасности.Вытащу с соседней ветки аварию нашего форумчанина..
Зы.. К тому,что написал Егор и добавить нечего
mamont писал(а):я был пристегнут. ребенок был пристегнут в автокресле. по итогу - у меня один синяк на колене, у ребенка - царапина на руке.
Зы.. К тому,что написал Егор и добавить нечего
Можно потрендеть за жизнь и за железки.Это радует.(Цитатник.Зоркий сокол)
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
... нужен каркас, нормальные сидухи и ремни .. тогда можно попробывать и прилететь куда нибудь )По поводу безопасности.
Зы. Хотя мы как то кувыркались на 80кмч по асфальту.. со спецэффектами ... без последствий для экипажа..
Правда в ковшах... =)
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
У нас принято на ты.investor писал(а):P.s. Вы готовы кормить BMW 750 98 бензином с расходом 26 литров ?
26 литров, хм, сейчас скорей нет, чем да.
По краш-тесту проведенному Автореву Нива показала себя не айс. А в реальной аварии все зависит от Всевышнего...investor писал(а):Насколько безопасна НИВа
Вот, например:
7 оборотов, и через морду и через бок - ни царапины ... (не пристёгнут, около 130 км / ч)
Господь щедр на милость.
-
- Сообщения: 7
- Зарегистрирован: 26 июн 2014, 19:47
- Автомобиль: BMW 750 Li, 2007г. Комфортный и мощный теплоход. Боится суровых сибирских морозов. Требует повышенного внимание и обслуживания., BMW 335, 2008. "Пацанская" машина., Chevrolet Orlando, 2013. Сам не понимаю зачем ее купил.
- Имя: Александр
- Откуда: Красноярск
- Контактная информация:
Re: Переход с BMW 750 Li на НИВА 2014г
Благодарю за ответы Друзья.
На самом деле страшные фотографии после краш-тестов. Действительно, здесь только Спаси и Сохрани.
Подскажите, пожалуйста, ШиваНива крепче или нет чем Нива классика?
И еще вопрос: как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч. Кидает ее, в повороты и т.п. Понимаю, что разгонять ее нельзя, но все-таки, пока до дачи доехать по ровному асфальту..
На самом деле страшные фотографии после краш-тестов. Действительно, здесь только Спаси и Сохрани.
Подскажите, пожалуйста, ШиваНива крепче или нет чем Нива классика?
И еще вопрос: как ведет себя Нива на трассе при крейсерской скорости 110 км/ч. Кидает ее, в повороты и т.п. Понимаю, что разгонять ее нельзя, но все-таки, пока до дачи доехать по ровному асфальту..