смысл подобной конструкции..
Хоть и 10 раз... но все же..
Мост это хреновина создающая очень большое сопротивление движению.
Балка жестко связанная с колесами, все время пытается во что-то уперется..
.. когда движение происходит со значительным погружением автомобиля в грунт, допустим в снег или болото, мост превращается в якорь, который нагребает перед собой как ковш бульдозера.
Важно в общем что, получить положительное значение тяги.
Если величина тяговой реакции больше сил сопротивления движению, машина двигается, если же меньше, то происходит остановка и буксование колес.
Величина сопротивления движению зависит не только от глубины погружения колес и других элементов ходовой части, а также от свойств поверхности, ее плотности, липкости, пластичности или рассыпчатости. Глубина погружения колес зависит, в первую очередь, от соотношения несущей способности грунта и удельной вертикальной нагрузки под колесами (удельного давления).
Так же чем глубже провалились, тем кпд движения меньше. (энергия траншею копать)
В общем так или иначе суть в том, чтобы максимально снизить сопротивление движению. (ну и тонуть как можно меньше)
Чтобы меньше тонуть нужно снижать нагрузку на колесо (массу машины) и увеличивать площадь его опоры.
(Для снижения сопротивления используют всяческие решения вроде максимально обтекаемой формы рычагов, передней части автомобиля итд.)
Можно использовать чуть другой принцип движения если сделать ровное плоское днище в виде ванны.. .. в жидком ты все равно провалился и лег на ванну, у которого площадь офигенно большая... и может быть водоизмещающей.. Дальше тебе надо только толкаться колесами и ехать как санки.. или как гусеничная машина... чем больше ход отбоя у колеса, тем глубже колесо может провалится вниз сохраняя тягу и тем равномернее нагрузка на колеса...
Тут начинается непривычный парадокс, заниженная подвеска обеспечит лучшую проходимость. )
Чем раньше ты ляжешь на днище, тем меньше погрузится в болото колесо ...
Когда колесо погрузилось на половину диаметра полезная тяга стремится к нулю (уперлись и буксуем) .. с поднятой подвеской ты ляжешь на днище уже тогда, когда колесо утонет..
Относительно моста, первая идея - поднять балку как можно выше от оси колес.. сделать портальный мост.
У него есть ценное качество, пока упрешься балкой, колесо уже утонет наполовину и тяги так и так почти не будет.
(На том же Z4 пошли дальше, объединив портальный мост с ванной, те и торчит все выше оси колеса, и сопротивление минимально, когда провалился.. )
Смысл подобной конструкции - когда нельзя применить более прогрессивные решения, (независимую подвеску, ванну, портальные мосты и пр.) можно попытаться хоть как то снизить сопротивление..