История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Ключевые слова - "без денег".
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Антоха
ну а что остаётся делать если запчастей нет а мотор сдох? на мотор запчастей НЕТУ НИГДЕ...... а покупать такой-же и непонятно в каком состоянии за неадекватные деньги нехотелось...... я понимаю что это не джип на который пошол и купил......... ну влип так влип........
я понимаю что строить машину могут позволить себе только милиардеры .... но таковим не являюсь и врядли в этой стране стану ......
ну а что остаётся делать если запчастей нет а мотор сдох? на мотор запчастей НЕТУ НИГДЕ...... а покупать такой-же и непонятно в каком состоянии за неадекватные деньги нехотелось...... я понимаю что это не джип на который пошол и купил......... ну влип так влип........
я понимаю что строить машину могут позволить себе только милиардеры .... но таковим не являюсь и врядли в этой стране стану ......
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Это не так...я понимаю что строить машину могут позволить себе только милиардеры
Можно построить отличный багги из старого запорожца - бюджет выходит всего около 200...300 баксов... Но нужен различный инструмент, гараж, время и желание...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Администратор
- Сообщения: 18713
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05
- Автомобиль: 2121 "Боевая" 1989г, 21214М "Техничка" 2010 г
- Имя: Иван
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Игорь, не унывай, ищи нового сварщика или сам начинай варить! Помни, кто ищет - тот всегда найдет.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
унывать не получается но депресия уже поселилась.... нужно что-то делать, как-то выходить из даной ситуации
значит нужно забирать от мастера ........ если шкорлупу (кузов на колёсах) я запихаю в гараж, а как быть с двиглом и кпп? оно в в гараж невлезет а хранить в другом месте... негде...
потом чтоб варить собирать одному то всё равно нужно место ... а его нету ...
значит нужно забирать от мастера ........ если шкорлупу (кузов на колёсах) я запихаю в гараж, а как быть с двиглом и кпп? оно в в гараж невлезет а хранить в другом месте... негде...
потом чтоб варить собирать одному то всё равно нужно место ... а его нету ...
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
Антоха
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Продай всё что есть по запчастям. На вырученные деньги купи ниво и доведи его до ума. Ну или УАЗ. Эта машина у тебя не пошла. Так бывает, этот не повод отчаивается, это житейские мелочи. Не парься.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Понимаю что не пошла ну а как быть? розпродать? А за сколько? М? если учитывать что машина мне обошлась обмен на мою ниву...( еквивалент 3,5-4 тис у.е) плюс уже вложено 2,5 тыс у.е... эти деньги я никак не верну ...... предлагали мне продать авто это за 500 у.е.... и то давали за всё скопом но уж извините я не фонд помощи вгрохать эту кучу бабла и продать за 500 долларов ...Антоха писал(а):Эта машина у тебя не пошла.
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
Антоха
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
По итогу вгрохаешь ещё две её стоимости и всё равно это будет гаражный колхоз, слабо предназначенный для городской эксплуатации. Лучше остановиться сейчас, пока точка невозврата ещё не пройдена. Извини конечно за резкость, но иногда лучше ушат холодной воды, чем сладкое успокоение. Ну посуди сам, двс и кпп у тебя бу, в неизвестном состоянии, не самого лучшего качества, который может сдохнуть отъехав 100 м от гаража, мосты у тебя от уаза, тоже ещё то вечно ломающееся гавнище, скрестить эти мосты с непонятной РК, это колхоз с карданами. Подвеска мостов жто отдельная пестня, поймать правильно все углы у тебя вряд ли получится, в итоге машина будет рыскать по дороге непонятно как рулиться. Люди строящие грамотные котлеты в основном профи с образованием и своим станочным парком. А дальше, как потом эту котлету с кучей неродных, незаводских деталей чинить, запчасти ты на неё уже не купишь.
-
- Сообщения: 46366
- Зарегистрирован: 03 дек 2009, 09:34
- Автомобиль: *
- Имя: *
- Откуда: [quote="ALK"]Ок, пиши в тролли [/quote] АЛК болтун.
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
снять гараж я думаю не проблема полуавтомат стоит сосем не дорого.Wanderer писал(а):а что вы хотите если размеры гаража 3,5 на 5 метров
ну если это дорого тогда я не знаю... хотя уверен можно и подешевле найти.Полуавтомат сварочный инверторный Ergomax MIG-140S
15 340 руб.
у вас -
Сварочный полуавтомат 140 А, Intertool DT-4315
2 789 грн.
Это дорого ?
снимай гараж и купляй инструмент - иначе про машину можешь забыть.
Не пускайте Гусева к микрофонуууууу !
[censored]
[censored]
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Это из Скитальца, конец темы.Wanderer писал(а):просьба закрыть тему так как машина успешно обменена на другую.........................................................
А это - начало сей темы.Wanderer писал(а):И так после весьма (теперь понимаю что я немного .....) неудачного обмена стал владельцем замечательного рукоблудия под названием АРО 244 2,7Д
Добавлено спустя 36 секунд:
Вспоминается история про мужика последовательно менявшего корову на козу... и так по убывающей, вплоть до стальной иглы. И вот эту иглу цыган предложил мужику хорошенько нагреть в костре и сунуть в воду.Wanderer писал(а):Понимаю что не пошла ну а как быть? розпродать? А за сколько? М? если учитывать что машина мне обошлась обмен на мою ниву...( еквивалент 3,5-4 тис у.е) плюс уже вложено 2,5 тыс у.е... эти деньги я никак не верну ...... предлагали мне продать авто это за 500 у.е.... и то давали за всё скопом но уж извините я не фонд помощи вгрохать эту кучу бабла и продать за 500 долларов ...
Получился "пшик!"
Убиться об стену...
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
И так раз строить видимо прийдётся самому и непонятно в каких условиях....... но наверное нужно скупить собрать инструмент:
но я понятия не имею какой нужен инструмент может что-то вы подскажите?
но я понятия не имею какой нужен инструмент может что-то вы подскажите?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
- Сообщения: 1713
- Зарегистрирован: 05 ноя 2013, 22:26
- Автомобиль: Нива 2121 86г.в., Kia Shuma II 02 г.в.
- Имя: Николай
- Откуда: Казахстан, Павлодар
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Игорь, не стоит оно того, честно.. Условия должны быть, без них просто невозможно будет выполнить работу нормально, без свободного отапливаемого рабочего пространства. Нужен стол с тисками нормальными - чтобы выгибать новые оригинальные детали, гидравлические домкраты, подставки, опрокидыватель, струбцины разные, клещи, молотки, кувалды, болгарка, ножницы. Неплохо иметь автоген, компрессор, пистолет под гравитекс и покрасочный, пистолет под шовный герметик. К сварочнику надо будет баллон углекислоты, а он в заправленном состоянии весит килограмм 100.. Переварить-перепились - полдела, надо потом всё это обработать, чтобы не сгнило через пару лет. Опять же, чтобы грунтовать - нужен чистый гараж, чтобы пыли - минимум. Работа будет тянуться медленно, тебя это просто вымотает.Wanderer писал(а):раз строить видимо прийдётся самому и непонятно в каких условиях
Антоха дельный совет дал - продай все по запчастям, и возьми целую машину, не мучайся. А в сэкономленное время лучше найти подработку тем, что знаешь и умеешь, а не тратить время и материалы для получения опыта.
Вот дядька с условиями, опытом и финансовыми вливаниями уж 3 года строит машинку: Re: Гретта
Вот и прикидывай, что к тому времени, как ты сделаешь свою котлету, ты можешь стать седым дедушкой.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Минимум: всякие гаечные ключи, головки, съёмники, динамометрический ключ, болгарка, сварка (полуавтомат, аргонка), компрессор, несколько хороших домкратов, несколько раздвижных подставок...какой нужен инструмент может что-то вы подскажите?
100%сэкономленное время лучше найти подработку тем, что знаешь и умеешь
Хорошо иметь такое хобби, которое приносит пусть маленькую но прибыль (например выращивать и продавать овощи)...
"Котлетостроение" - хобби которое требует немалых капиталовложений, а прибыли "0"...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
-
- Сообщения: 182
- Зарегистрирован: 13 авг 2012, 02:58
- Автомобиль: GW SAFE G5. ARO-244D, 90г.
- Имя: Александр
- Откуда: Боярка, пригород Киева
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Даже вернуть деньги за приобретенные агрегаты при нынешней ситуации в стране проблематично. С другой стороны основные агрегаты у тебя уже есть, осталось неспешно(за зиму) докупить мелочевку и собрать деньжат для другого мастера, и по теплу продолжить процесс. А сейчас, пока на СТО не разокрали запцацки с твоего АРО, грузи двигатель, КПП и прочий хлам прямо в середину авто, переганяй домой и запихивай в свой маленький гаражик до весны. Поверь, все будет гуд! Я сто раз так делал(с)
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
привет всем!!!! Доброго всем времени суток!!! И так за прошедшее времья было много изменений
И так:
1-е изминение... Найден новый мастер и машина евакуирована к нему в его мастерскую от СТО-ов вандалов)))) (никоем случаем не хочу никого обидеть просто как говорится мне скорее всего повезло ... тоесть случай одиночный и не систематичный)
2-е изминение .... работа немного тронулась ........ а вообщето:
если у кого появлятся соображения я весь буду во внимании
И так:
1-е изминение... Найден новый мастер и машина евакуирована к нему в его мастерскую от СТО-ов вандалов)))) (никоем случаем не хочу никого обидеть просто как говорится мне скорее всего повезло ... тоесть случай одиночный и не систематичный)
2-е изминение .... работа немного тронулась ........ а вообщето:
phpBB [media]
если у кого появлятся соображения я весь буду во внимании
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 16512
- Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
- Автомобиль: -
- Имя: -
- Откуда: --------
- Контактная информация:
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Все хорошо, все класс. Когда закончишь, ты узнаешь, что такое настоящий оргазм!
- Сообщения: 1090
- Зарегистрирован: 18 окт 2011, 18:39
- Автомобиль: История АРО 244 "Белискнер"
- Имя: Игорь
- Откуда: Киев, Оболонь - Сквира Киевской обл.
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Доброго времени суток! Насколько я понял то если оставить на родных местах пружины а нижнее крепление перенести с Аро на мост уаза (имею ввиду так называемую чашку) то у нам для удержания моста на месте чтоб он не "убежал" нужна Штанга продольная с шарнирами в сборе (пружинной подвески) в количестве двух штук .... так как в Украине я нашол только в одном магазине и то цена не сильно хорошая [comercial]
то вспомнил курс теоретической механики))))) грубо говоря нам нужно чтоб мост при движении не убежал ни вперёд и на зад то его нужно зафиксировать на месте. Насколько я помню по курсу механики то для этого существуют реактивные тяги. Как правило, передние реактивные тяги одним концом крепятся к мосту (ну в уаза судя по картине то это две точки крепления) на мосту, а другим концом к кузову, обеспечивая продольную устойчивость. При этом тяги сконструированы так, чтобы дать возможность мосту относительно беспрепятственно перемещаться вверх и вниз. К самому мосту они крепятся жестко, в двух точках, а к кузову – через проушины при помощи болтов.
К чему собственно столько много букв .... а что если обратить внимание на реактивние тяги от грузовика например?
то вспомнил курс теоретической механики))))) грубо говоря нам нужно чтоб мост при движении не убежал ни вперёд и на зад то его нужно зафиксировать на месте. Насколько я помню по курсу механики то для этого существуют реактивные тяги. Как правило, передние реактивные тяги одним концом крепятся к мосту (ну в уаза судя по картине то это две точки крепления) на мосту, а другим концом к кузову, обеспечивая продольную устойчивость. При этом тяги сконструированы так, чтобы дать возможность мосту относительно беспрепятственно перемещаться вверх и вниз. К самому мосту они крепятся жестко, в двух точках, а к кузову – через проушины при помощи болтов.
К чему собственно столько много букв .... а что если обратить внимание на реактивние тяги от грузовика например?
Волк слабее льва и тигра, но зато в цирке не выступает.
-
- Сообщения: 463
- Зарегистрирован: 14 фев 2014, 13:07
- Автомобиль: ///
- Имя: ///
- Откуда: ///
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Но ведь в УАЗе нет реактивных тяг, их роль выполняют рессоры. Почему здесь нельзя обойтись без тяг? Все равно переделки глобальные. Сделай как в уазе, ввари (вклепай) кронштейны и все.
- Сообщения: 11223
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
Re: История АРО 244 "Белискнер" (отчёт)
Этот совет кажется разумным, тем более, если я правильно углядел на видео, мост под рессору. Значит, городить крепёж под клюшки или реактивные тяги несколько неудобно.
Но автор сетует на то, что рессоры будут сильно торчать вперёд.
Можно бы и раму удлинить и бампер подвинуть, но надо это понимать в реальном масштабе.
Но автор сетует на то, что рессоры будут сильно торчать вперёд.
Можно бы и раму удлинить и бампер подвинуть, но надо это понимать в реальном масштабе.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.