4-link

Техническая лаборатория
Сообщения: 2550
Зарегистрирован: 19 сен 2010, 15:49

Re: 4-link

Сообщение Нивер »

А что с аммами такого происходит при увеличенной артикуляции что надо шс городить, да и вообще этому вопросу уделять столько времени!?)))
Да и не такие они большие)). Хода эти.. :)
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: 4-link

Сообщение Captain »

Игорёк писал(а):А у меня тут уже мысли посещали ШС вкрячить в нижнее ухо аморта
При постоянной знакопеременной нагрузке долго не проживёт, задолбает стуком.
Сообщения: 591
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:28

Re: 4-link

Сообщение Nikolay »

приварить к аммортизатору гайку, и вкрутить рулевой наконечник :) ну или ШСку поставить, только как то защитить ее от какашек.
irc.wenet.ru канал #niva4x4 http://nivorg.setko.ru/
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Suicide »

Вы опять придумываете то, что уже давно придумано)

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Игорёк »

Но не все же знают что придумано :hi_hi_hi:

Были мысли на мосту закрепить шаровую 2108, а к уху аморта выточить и приварить конус.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Suicide »

Очередное возвращение к теме 4линка для нивы...

Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 18
Зарегистрирован: 15 апр 2013, 08:10
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Миха11 »

А зачем вам верхние регулируемые тяги?
Мне один специалист советовал 456.78мм по центрам осей сайлентов. И ни соткой меньше )
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Зоркий сокол »

Миха11 писал(а):специалист советовал 456.78мм
:facepalm:
Откуда-куда? Вроде на мосту и кузове штатных креплений под фолинк нетути...
И мотивировал он этот размер чем?
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Suicide »

А зачем вам верхние регулируемые тяги?
Гнилониво они ммм ... разнообразные )
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение maishmen »

Suicide писал(а):Хвостовик редуктора всегда смотрит на раздатку.
Это ещё зачем, а как же картинки про карданчики?
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Зоркий сокол »

maishmen писал(а):а как же картинки
Это всего лишь картинки) А вот закусанные крестовины-грустная реальность.
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 174
Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение maishmen »

Но ведь при таком расположении крестовины не будут компенсировать пульсацию оборотов, и эта пульсация будет передаваться на колёса. Или выбираем меньшее из зол?

В нашем случае самым лучшим было бы опустить раздатку и поставить колёсные редуктора для приемлемого клиренса. Ну или ШРУСовые карданы, кстати есть опыт эксплуатации?, меня интересует вопрос надёжности измеренный в т.км, хотя выход из строя одного из карданов не лишает машину подвижности.
Последний раз редактировалось Portada 02 дек 2014, 15:18, всего редактировалось 1 раз.
Причина: О цитировании: http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=3&t=72
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
Антоха

Re: 4-link

Сообщение Антоха »

Джиповоды делают просто, опускают раздатку проставками на 2-3 см, а задний мост доворачивают клиньями, на угол обеспечивающий парралельность фланцев.
Аватара пользователя
Сообщения: 1
Зарегистрирован: 05 май 2015, 12:59

Re: 4-link

Сообщение darkcorp »

Suicide писал(а):Для тех кому надоело тупить, но скручивать палочки или рисовать в солиде, дабы разобраться с величиной подруливания лень - выложил 4-link analyzer переведенный на русский язык.
http://vk.com/doc1808894_170686919?hash ... e0b9e5682e
А можно перезалить файл куда-нибудь, а то ссылка не рабочая.
Сообщения: 16512
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:58
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Portada »

darkcorp
Вполне себе рабочая ссылка.
Копи-паст: http://vk.com/doc1808894_170686919?hash ... e0b9e5682e
Portada
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Suicide »

.... легкое дежавююю

Изображение

Изображение

Изображение

https://www.drive2.ru/l/7986809/
Сообщения: 1373
Зарегистрирован: 02 июл 2010, 21:27
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Игорёк »

Если подумать и почитать коменты, то А-образник тут не причём. Хотя каждый в этой статье увидит то что ему хотелось :popcorn:
При тех же условиях с пятирычажкой произошло то же самое. При обрыве одной из тяг слепленной из жести и на нескольких прихватках, точно так же оборвёт вторую тягу такого же качества, провернётся мост и завернёт панару в бараний рог.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Suicide »

Отмечу, что я специально имитировал обрыв тяги на 4линк и на 5 рычажке.
+ были случаи обрыва и на том и на том...
Мост всегда оставался на месте.
Аватара пользователя
Сообщения: 8453
Зарегистрирован: 06 дек 2009, 22:10
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Зоркий сокол »

Suicide писал(а):Мост всегда оставался на месте.
Ты А5 категоричен)
Ездил без панары.Жесть, но ниггерам под хип-хоп самое то (болтает)
Отрывал короткую-почти не заметил
Отрывал длинную-едет раком,пружины бубликом.
Такшта мост не на месте,но ехать можно)
Гараж: www.upgrade-garage.ru Магазин: www.trophy-profil.ru
рабочая мобильная рында:8926 о62 99и79
Самый надёжный вид связи: электропочта!Можете даже писать мне письма «до востребования». 79260629979@yandex.ru
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: 4-link

Сообщение Suicide »

На месте - не оторвался и не уперся карданом в землю.
Можно успеть остановиться. И потихоньку ехать с болтающимся мостом, если сильно надо.

С А - обрыв тяги, и ты на крыше, в канаве или под фурой.
Последний раз редактировалось Suicide 23 окт 2015, 07:20, всего редактировалось 3 раза.
Ответить

Вернуться в «Suicidelab»