Тогда лифт нужна 12 см пружинами от трамвая и колёса 29" ... А ещё внедорожный багажник, шнорхель и кенгурин, и куча всяких наклеек... Тогда можно гордо приехать на парковку в ближайшем Ашане...Главное это внедорожный внешний вид
Еще немного про муфту ограничения момента.
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 174
- Зарегистрирован: 25 янв 2013, 23:31
- Автомобиль: Нивосос 2121 86, Лада Калитка 2011
- Имя: Александр
- Откуда: Мурманск
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Как это не надо??? надо надоSuicide писал(а):Судя по активности в теме за последние годы, оно никому не надо )
И кстати, даже не думай, что ты вложишься в пару тыс, эта скАтина сАжрёт все твои сбережения и не подавится, а потом ещё будет просить)
-
- Сообщения: 13764
- Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39
- Автомобиль: / / /
- Имя: / / /
- Откуда: ...☭...
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Suicide писал(а):оно никому не надо )
Егор, всего 4 года назад планшетники были никому не нужны!Отдельные разновидности интернет-планшетов начали появляться ещё в начале 2000-х годов, однако широкое распространение получили только в 2010 году после выпуска планшетника Apple iPad.
Народу нужно 1)предложить товар и 2) убедить его, что он ему нужен. И всё! Если товар хорошо работает, то он пойдёт.
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
У меня нет цели продавать перспективные разработки всем желающим ..Народу нужно 1)предложить товар и 2) убедить его, что он ему нужен. И всё! Если товар хорошо работает, то он пойдёт.
А цель, чтобы наши машины ехали лучше всех - есть.
=)
Я и так слишком много секретов раскрываю... ))
- Сообщения: 267
- Зарегистрирован: 10 май 2012, 19:35
- Автомобиль: ВАЗ 2131
- Имя: Алексей
- Откуда: Волгоград
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
ты тем самым заставляешь людей мыслить, и думать над простейшими деталями, только правда не все хотят думать и экспериментировать.Suicide писал(а):Я и так слишком много секретов раскрываю... )
Сама идея ограничения момента интересна, есть над чем подумать,но не у всех есть возможность реализовать свои идеи (нет оборудования, места, финансов для экспериментов). Нивоводы мы такие нам что даром, да на холяву))
Если честно то идея хорошая, но возникает вопрос как определить для своей машины критичный момент разрыва трансмиссии, как настроить муфту ограничения, вес даже у разных полуосей может быть разный придел, тем более учитывая качество отечественных запчастей. Даже если настроим нужный момент, со временем при множестве фактов характеристики могут изменится, ведь никто не отменял таких вещей как вода и мороз.
Так что больше вопросов чем ответов
сделать, попробовать, поломать, сделать и довести до ума
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
http://vk.com/albums180126518
http://www.niva-club.net/viewtopic.php?f=78&t=11617
связь 89270616461
- Сообщения: 1012
- Зарегистрирован: 05 сен 2011, 09:42
- Автомобиль: Niva Y61
- Имя: Толяныч
- Откуда: остров_Крым
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
а также естественный износ - приработка деталей приведут к более раннему срабатыванию муфты, надо все время держать все эти факторы на контроле и подтягивать, доделывать и тп. Это значит, что водитель должен иметь как минимум знания и прямые руки, после того как купит и установит и будет эксплуатировать такое изделие.kokned писал(а):Даже если настроим нужный момент, со временем при множестве фактов характеристики могут изменится, ведь никто не отменял таких вещей как вода и мороз.
А 99% водителей желают после покупки\установки получить как минимум вечную трансмиссию и что бы перло не по децки! А иначе : нива г@вно, производитель муфт - г@вно, материалы - г@вно, и ваще это лохотрон, верните деньги взад!
так что я бы не был так категоричен:
вывод:Народу нужно 1)предложить товар и 2) убедить его, что он ему нужен. И всё!
муфта - вещь нужная и полезная... для узкого круга тех, кто понимает чего хочет и готов ее купить, не имея возможности изготовить. Изготовителю\продавцу нужно посчитать, насколько рентабельно осваивать мелко серийное производство по приемлемой (народной) цене, иметь готовность постоянно работать над доводкой изделия, а уж потом выходить на рынок с предложением.
Легкий лифтчик +лебедь9500 +СРПМ +ГП4.3 +самоблоки Вал рейс +усиленн.ступ с подш Ивеко +РК2.95 на подрамнике +усилен ЗМ +А-обр +Malatesta Kaiman31"
- Сообщения: 2802
- Зарегистрирован: 27 янв 2010, 23:10
- Автомобиль: ВАЗ21214 2005г. "офигеть дайте две"
- Имя: Андрей
- Откуда: г.Киев
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Кому муфта действительно нужна - у того скорее всего она уже стоит...
Другие дискутируют по этому поводу, потаму как толком ещё не определились...
Остальным она и нафик не нада, впрочем как и весь этот тернистый и бесполезный путь сурового тру-нивовода...
Другие дискутируют по этому поводу, потаму как толком ещё не определились...
Остальным она и нафик не нада, впрочем как и весь этот тернистый и бесполезный путь сурового тру-нивовода...
Для правильной машины нет плохих дорог, впрочем их наличие или отсутствие меня мало беспокоит...
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Так все измерено ...но возникает вопрос как определить для своей машины критичный момент разрыва трансмиссии
а также естественный износ
Диски в масле.. а срабатывает только при перегрузках..
Как говорил Дюк - самая лучшая муфта в голове =)Кому муфта действительно нужна - у того скорее всего она уже стоит...
А 99% водителей желают после покупки\установки получить как минимум вечную трансмиссию
По этой причине вы не встретите в продаже легких решений.. а тока оранжевый чугун, который будет внушать трепет своей фундаментальностью и количеством ПЁРА... Поглядите какие бампера продаются, например.. по 40 кг. и все довольны.
=
для узкого круга тех, кто понимает чего хочет
- Сообщения: 18
- Зарегистрирован: 14 ноя 2013, 23:11
- Автомобиль: 2121
- Имя: Егор
- Откуда: Воронеж
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Suicide
в кардане на твоем фото встроена муфта МТЗ ?
я правильно понимаю, что при езде на больших колесах лучше забыть о межосевой блокировке?
в кардане на твоем фото встроена муфта МТЗ ?
я правильно понимаю, что при езде на больших колесах лучше забыть о межосевой блокировке?
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Ну а как ты в горку поднимешься, или через ров какой нибудь со свободными осями..я правильно понимаю, что при езде на больших колесах лучше забыть о межосевой блокировке?
Да и на болоте ...
Без блокировок грустно =)
Добавлено спустя 23 минуты 34 секунды:
Полуось и колесо...
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Suicide
Изучил вопрос,всё понятно,спасибо за наработку.
Это если я всё правильно понял
Изучил вопрос,всё понятно,спасибо за наработку.
У тебя есть Кр М ДВС,ПО КПП и РК,далее,ПО ГП,Полуось рассчитана по предельному состоянии Кр М,на муфте М делается меньший расчётного М полуоси.kokned писал(а):как определить для своей машины критичный момент разрыва трансмиссии
Это если я всё правильно понял
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Первый пост пробегись еще раз.. там фсе есть ))Это если я всё правильно понял
Момент на полуоси появляется при нагрузке со стороны колеса.. колесо висящее в воздухе не способно создать момент.Кр М ДВС,ПО КПП и РК,далее
Трансмиссию ломают паразитные явления в цепи блокировки, когда колеса (оси) пытаются вращаться с разными скоростями и одно толкает а другое тормозит.
Паразитные составляющие имеют выраженный динамический характер и значительно превышают средние, достаточные для движения, значения.
Муфта ставится в цепи блокировки, для того, чтобы разорвать жесткую связь.
Что позволяет, в итоге, ездить на больших колесах на легкой трансмиссии не боясь поломок.
- Сообщения: 1431
- Зарегистрирован: 15 фев 2012, 08:07
- Автомобиль: Ваз 21213
- Имя: Михаил
- Откуда: Кострома
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Если я все правильно понял , поправьте если что, при наезде на препятствие , вывешивании, добавляешь газу - срабатывает муфта - машина стоит, тут остается либо задний ход, либо лебедка в помощь, либо джек, т.е. с помощью муфты ты делаешь для себя выбор, сломаться где- то в лесу, либо поработать руками. Ну естественно не имея блокировок - муфта устанавливается для красоты
Костромcкой оффроуд клуб, 44wd.ru , 8-910-804-30-нульнуль
- Сообщения: 17738
- Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
- Автомобиль: .
- Имя: .
- Откуда: DC
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
... если все настроено пропорционально, то срабатывания будут не заметны.все правильно понял
... Муфта ограничивает передаваемый момент...добавляешь газу - срабатывает муфта - машина стоит
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Михаил Белая Нива
Такие муфты стоят на многих С/Х агрегатах,ну сам понимаешь,сработает муфта при попадании инородного тела в механизм,или обломает привод,ВОМ и тд
Такие муфты стоят на многих С/Х агрегатах,ну сам понимаешь,сработает муфта при попадании инородного тела в механизм,или обломает привод,ВОМ и тд
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 15
- Зарегистрирован: 17 янв 2017, 18:07
- Автомобиль: Ваз 21214 сток
- Имя: Саня
- Откуда: Абакан
- Контактная информация:
Re: Еще немного про муфту ограничения момента.
Ну собственно вот http://logus-bondioli.ru/about/115/ ссылка которую Колян 69 кидал в смежной темке. Интересует вопрос ее внедрения, или какуюто самосборную у токаря следует делать?? И по логике и на передний и на задний кардан ее надо, или можно на вал между РК и КПП ??