E-gas

Мнение профессионала.
Ответить
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 07 мар 2014, 10:36
Контактная информация:

E-gas

Сообщение Михаил 34 »

Недавно наткнулся на статью про адаптацию дросельной заслонки....там написано что после сброса с инициализацией нужно проводить адаптацию дросельной заслонки и пропусков воспламенения!!!!В связи с этим имеются вопросы....
1.написано что при первом запуску нужно включить зажигание и выждать 30 секунд перед запуском двигателя.....итак чтоб компьютер увидел блок эбу у меня должно быть включеное зажигание!я делаю сброс с инициализацией(зажигание включено),что делать дальше?просто выждать 30 секунд и завести двигател или после сброса выключить зажигание и потом включить его на 30 сек и завестись?????
2.Что значит в противном случаи будет работать в аварийном режиме?????я пол года так ездил,какие последствия могут быть????
Изображение
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:45
Контактная информация:

Re: E-gas

Сообщение fantom7484 »

я когда уезжааю на вахту на месяц,скидываю клеммы. Так что,после месяца простоя тоже нужно делать эти телодвижения?
Лада Нива- это сила, Toyota Crown- это красота!!
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: E-gas

Сообщение Колян69 »

У вас стоит контроллер контроллер МЕ17.9.7,с поддержкой Е-газа.Инструкция данная актуальна,если дроссель грязный,вы его снимали,мыли,в этом случае,нужна адаптация нулевого положения.Клеммы на месяц снимать можно,но нежелательно,адаптация,нужна.
Ещё,если надумаенте чего то заливать,может потом не работать приборка.
Заливать можно Combiloader в режиме BSL (J2434, чтение/запись flash/eeprom) с помощью адаптера OpenPort 2.0
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Аватара пользователя
Сообщения: 6
Зарегистрирован: 20 июл 2014, 20:45
Контактная информация:

Re: E-gas

Сообщение fantom7484 »

Эээ... насчет заливать- это в смысле прошивки? Дроссель,и вообще что либо в моторе не трогал пока,машин то новый. А клемму просто по привычке скидываю,за месяц сядет,а света в гаражах нет. Значит всетаки нежелательно? Учту.
Лада Нива- это сила, Toyota Crown- это красота!!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:44

Re: E-gas

Сообщение Areslog »

Купил осенью 12 года 31-ю Ниву с Е-газом. С понижением температуры воздуха до 0С/-5С, началась прблема следующего характера. При выезде со стоянки, в начале движения по трассе (на протяжении) примерно 10 км., автомобиль начинает останавливаться на ходу при нажатом газе. Так-же машина останавливается на небольшом подьёме - буквально на мосту.Продолжить движение удается перегазовав несколько раз. Причем с понижением температуры воздуха ситуация усугубляется - при минус 30-ти возможно ездить только включив раздатку. Горит сигнал неполадки двигателя. В сервисе не могут понять причины неполадки, даже при салоне ВАЗ. Сбрасывают компьютер, но при выезде на мороз все начинается сначала. Летом все налаживаетмя само, но лампочка все равно не гаснет.
Не подскажете, в чем может быть проблема ?
С уважением.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: E-gas

Сообщение Колян69 »

Areslog
Посмотри вентиляцию картера,не прихватывает ли заслонку.
Такой бедой страдали ЗМЗ-405.24,как только ниже -20,так проблемы.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 2
Зарегистрирован: 17 дек 2013, 09:44

Re: E-gas

Сообщение Areslog »

Спасибо. Попробуем.
Ответить

Вернуться в «Ваш вопрос специалисту АвтоВАЗа»