КПП 4ст - КПП 5ст.

Сцепление, КПП, РК, Промежуточный вал, Приводы передних колес, Передний и Задний мост.
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение miralde »

вованыч я могу с уверенностью сказать что на тяговом полонезе можно трогаться со 2й и при чём без намёков на подпал сцепления. на 4й на 2,5 оборотов въехал на горку на которую раньше только на 3й проходил, если тапку в пол не давить. на асфальте с 1й пытается гребануть. может конечно у меня изменилось передаточное на повышенной, но насколько помню - осталось в почти стоке
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
Сообщения: 121
Зарегистрирован: 20 сен 2012, 23:17
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение КОЛЯНЫЧЬ »

Максим78
Tretiy писал(а):На пятой может и не ехать толком - 1,6 совсем слаб для нее.
Ваще лень почитать? Всего 10 постов выше....
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение doc Brown »

miralde писал(а):на 4й на 2,5 оборотов въехал на горку на которую раньше только на 3й проходил
А чем прямая передача коробки "Полонеза" отличается от прямой передачи "Жигулей"? :du_ma_et:
Knowledge Is Power
Сообщения: 1471
Зарегистрирован: 05 янв 2011, 11:55

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение miralde »

да, ничем. мож потому что баллон ГБО снял ... это последний оставшийся вариант.
"свобода пообщаться на любую тему, проявляя взаимное уважение - единственный критерий модерации "Курилки"."
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение landTraktor »

В связи с переборкой 4ст кпп, решил установить 5 ст кпп от 2107 что была в гараже. Купил траверсу+подушку 21213 начал устанавливать но вот промвал становится в натяжку что с крестовиной что шрусовый, раздатка полностью подтянута вперед. Зазор при открученом флянце промвала где-то 10мм. Как боротся?
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
Сообщения: 4
Зарегистрирован: 20 янв 2013, 13:08

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение dr1ma »

Ребят,прошу ответить как можно скорее и без шуток,ибо я не особо шарю и в общем мне не до юмора сейчас)
как внешне отличить 5-и :niva_flag: ступку от нивы 21213 и коробку от классики? буду покупать.что б не отманули... и как проверить ее,не ставя на машину,рабочая или нет?(если возможно)
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

У нивской КПП нет выхода под трос спидометра, стоит заглушка.
А работоспособность полностью проверишь после установки. Так в руках проверить можно включение всех передач, и покрутить первичный вал на каждой пердаче, посмотреть как крутится вторичный при этом.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 49
Зарегистрирован: 03 дек 2010, 10:09
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение ВИННИ-ПУХ »

landTraktor у меня тоже самое зазор примерно 10мм между фланцам КПП и РК, а кто знает тот на сайт не заглядывает, потому что ВЕСНА!!!
они все рванули на покатушки, а нам теперь в ремонте :wo_ol: :za_gar: :ya-za:
не все так плохо могло быть еще хуже
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

landTraktor писал(а):Зазор при открученом флянце промвала где-то 10мм. Как боротся?
:)-(:
Это есть одна из загадок Нивы. Откуда-то иногда появляется зазор. (Кстати сказать, у меня при замене 4ст на 5ст ничего подобного не было).
Однако сакральное знание есть таково: для устранения сего зазора можно изготовить проставку из старого фланца кардана. Спиливаешь на наждаке все лишнее, и у тебя остается круглая плоская чюда с необходимыми дырдочками под болты.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 39
Зарегистрирован: 24 сен 2012, 22:29
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение landTraktor »

Флянец был выточен и заменены шпильки на более длинные на промвале, все это прожило до 4 месяца, пока не оборвало шпильки. Замерил все размеры между шпильками кпп и рздатки вышло что шпильки роаздатки у меня смещены назад на 285мм, а не на 256мм как на чертеже. Днище никто никогда не варил в местах шпилек. Вот как.
Изображение
Миру - мир. Геополитике - фак. Войне- нет.
Аватара пользователя
Сообщения: 2451
Зарегистрирован: 20 сен 2010, 22:19
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение schut4x4 »

что то странно, но у знакомого на 2121 отличалось от моей 213й
Аватара пользователя
Сообщения: 55
Зарегистрирован: 10 янв 2014, 17:48
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Данила »

Всем спасибо,для себя сделал вывод -4х снимать не стоит,буду лучше на родной кататься...
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение astro »

Доброго времени суток леди и джентельмены! имею вопрос Нива 213, 1.7 карб. Машин выходного дня, леса, поля, канавы. потихоньку делаю под себя, установлена кпп 5ст. в запасе кпп 4ст. от ваз 2107 или 05, есть ли смысл менять с целью увеличения тяги или то на то и выйдет? Заранее спасибо отозвавшимся.
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

У 5ст первые передачи более тяговитые, чем у 4ст. Вот тебе и весь смысл.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 2602
Зарегистрирован: 06 фев 2011, 08:22
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение doc Brown »

Злопыхатель

Ты, наверно, родную четырехступку от 2121 имел в виду. Ту, которая 2106.
astro писал(а):в запасе кпп 4ст. от ваз 2107 или 05
У этой коробки весь ряд передач (кроме, естественно, отсутствующей пятой) такой же, как у 213-й пятиступки, которая, в свою очередь, отличается от пятиступенчатой коробки 21074 отсутствием выхода на спидометр. Соответственно, и по тяге
astro писал(а):то на то и выйдет
Вот если бы в наличии была четырехступка с рядом передач от 2101, то был бы смысл говорить о "тяговых" низших передачах.
Knowledge Is Power
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

doc Brown
Я не настолько эрудирован в вопросах КПП, что бы помнить ВСЕ модификации... :smu:sche_nie:
Если не делить классические КПП на собственно классические и именно Нивские (без привода спидометра), то я имею в памяти такое:
Старинная 4ст от копеньки - САМАЯ тяговитая на низших передачах.
Унифицированная 4ст, которая и на 2106, и на 2121 и на всём остальном, более поздняя - наименее тяговитая.
А унифицированная 5ст, которая тоже везде ставилась - посередь по тяговитости между вышеупомянутыми.
Так я и написал
Злопыхатель писал(а):У 5ст первые передачи более тяговитые, чем у 4ст. Вот тебе и весь смысл.
Имея в виду именно осутствие смысла.
doc Brown писал(а):Вот если бы в наличии была четырехступка с рядом передач от 2101
Ну - угу! :-)
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Колян69 »

Про коробки
КПП 2101 (ВАЗ-2101, 2103, 21011, 21061): 1-я — 3.753; 2-я — 2.303; 3-я — 1.493; 4-я — прямая (1.000); 5-я — нет; ЗП — 3.867.

КПП 2106 (ВАЗ-2106 и 2121): 1-я — 3.242; 2-я — 1.989; 3-я — 1.289; 4-я — прямая; 5-я — нет; ЗП — 3.340.

КПП 2105 с 5 передачей (ВАЗ-2105, 2107 и 2104): 1-я- 3.667; 2-я — 2.1; 3-я — 1.361; 4-я — прямая; 5-я — 0.801; ЗХ — 3.53

В данное время взамен КПП 2105 выпускаются и устанавливаются КПП 2107 (маркировка: 2107-1700010) и 21074 (21074-1700005). КПП 2107 — аналог КПП 2105, передаточные числа абсолютно одинаковые (какие — смотрите выше); в КПП 21074 добавлена пятая передача, таким образом имеем передаточные числа: 1-4 и задняя передачи — см. КПП 2107 + 5-я передача — 0.82
Также еще обнаружил упоминание о модификации КПП 2106, а именно 2106-10 — передаточные числа в точности совпадают с КПП 2105 (2107) Информации мало, но вероятно данная модификация с появлением автомобиля ВАЗ-2105 была переименована и получила индекс 2105 (а позднее и 2107)… такая вот история

КПП 2101, КПП 2106, КПП 2105 — СНЯТЫ С ПРОИЗВОДСТВА. Сейчас продают КПП 2107, КПП 21074 и еще можно найти КПП 2106.
Про привод спидометра
Приводы спидометров и соответствующие им ведущие шестерни вторичного вала применяются только комплектами – иные комбинации исключены:
а – привод 2101-1702150-01 без метки с 12 зубьями ведомой шестерни и ведущая шестерня 2101-1702158 с пятью заходами червяка, помеченная одной кольцевой проточкой – для КП ”жигулей” с задними мостами 2101 (передаточное число редуктора – 4,3) и 2102 (редуктор 4,44). В последнем случае спидометр несколько завышает показания;

б – привод 2103-1702150-01 (9 зубьев), помеченный красной краской, и шестерня 2103-1702158 с четырьмя заходами червяка без метки – для КП ”жигулей” с задним мостом 2103 (передаточное число редуктора – 4,1);

в – привод 2106-1702150-01 (13 зубьев), помеченный синей краской, и ведущая шестерня 2106-1702158 с шестью заходами червяка, помеченная двумя кольцевыми проточками – для ”жигулей” с мостом 2106 (редуктор – 3,9).
Про Полонез
до 87 года ставили КПП с передаточными числами I — 3,753; II — 2,132; III — 1,378; IV — 1,000; V — 0,881

87-93 годы — ставили КПП с передаточными числами I — 3,778; II — 1,944; III — 1,307; IV — 1,000; V — 0,803

с 93 года — ставили КПП с передаточными числами I — 3,830; II — 1,971; III — 1,321; IV — 1,000; V — 0,806.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение astro »

И снова доброго времени суток, следом тогда такой вопрос? Получится ли переделать 4ст КПП 2105 под передаточные числа КПП 2101? Достаточно ли для этого заменить первичный и вторичный валы или потребуются еще какие либо танцы с бубном? И еще для чего нужен разорванный ряд? Читал но простите не понял, разжуйте плиз :smu:sche_nie: и возможна ли его установка в КПП 2101.

А вобще реально ли сейчас найти в продаже новые первичный и вторичный валы КПП 2101? :ne_vi_del:

Да еще спасибо всем кто отозвался!!! :niva_flag:
Сообщения: 44
Зарегистрирован: 19 авг 2012, 21:38
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение astro »

Нашел 4ст от 2121 1976 года перетряхну и поставлю её пожалуй. Думаю это лучший вариант в моем случае. Всем спасибо. Если будут советы на что обратить внимание с удовольствием почитаю.

[ Posted from Niva-Club Mobile ]
Аватара пользователя
Сообщения: 11221
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

Re: КПП 4ст - КПП 5ст.

Сообщение Злопыхатель »

Или я идиот, или шо? :smu:sche_nie:
Получается - ты поставишь себе самую НЕтяговитую КПП из возможных. Это не криминал, собственно - все четырёхступенчатые Нивы так и ездили. Просто не вижу повода считать, что это лучший вариант.
astro писал(а):установлена кпп 5ст. в запасе кпп 4ст. от ваз 2107 или 05, есть ли смысл менять с целью увеличения тяги или то на то и выйдет?
:nez-nayu:
Если твоя 5ст. хочет развалится, а ета 4ст. досталась на халяву, то оно, канешна.
Внимание обратить при установке 4ст. вместо 5ст. нужно на другую заднюю опору и поперечину. Они для разных КПП - разные.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Ответить

Вернуться в «Трансмиссия»