хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2021, 03:05
- Автомобиль: Ваз 2121 90г.в
- Имя: Александр
- Откуда: иркутск
хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Карбюратор крутил не помогает.Сейчас попробовал сдернул шланчик который скарбюратора идёт на трамлер, обороты чуть упали зато двигатель стал работать ровно на любых оборотах. Думаю дело в зажигании.
- Сообщения: 11215
- Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
- Автомобиль: ВАЗ-21214М (Нюша) - продана. Одна Калина-2 - хэтчбек Дуська. (Универсал Мурзик продан). Дастер дизельный ручной Дусик. Шевроле Спарк по кличке Кузя
- Имя: Борис
- Откуда: Москва, Пушкино
- Контактная информация:
хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Скорее - бедная. Она медленнее горит.
Или позднее зажигание.
Отправлено спустя 25 секунд:
Крутить карбюратор в этом смысле бесполезно. Винты качества и количества меняют смесь на холостых оборотах. На средних на качество влияет всё остальное, но не винты. Там работают в основном жиклёры.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
- Сообщения: 16923
- Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
- Автомобиль: 4-х колёсный
- Имя: Доктор
- Контактная информация:
хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
бедная, будет хлопать в карб.
Богатая догорать в глушителе.
Про зажигание, верно.
Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Главной причиной того, что стреляет в глушитель, является попадание части топлива из цилиндров двигателя в выпускную систему. Далее горючее начинает испаряться, после чего в условиях повышенной температуры и замкнутого пространства происходит взрыв.
Прострелы в глушитель могут возникать как на бензиновом, так и изредка на дизельном двигателе, а также на моторах с ГБО. В глушитель стреляет карбюраторный двигатель, аналогичные хлопки появляются на моторах с инжектором. Другими словами, проблема общая для различных типов ДВС и достаточно распространенная.
Богатая топливно-воздушная смесь
Начнем с того, что наиболее часто к прострелам в выхлопной системе приводят проблемы со смесеобразованием и явное переобогащение топливно-воздушной смеси. Немного теории на примере бензинового ДВС. Как известно, для стабильной работы в любых режимах двигателю требуется рабочая смесь из горючего и воздуха. Такая смесь должна состоять из строго определенного количества воздуха по отношению к части топлива.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
-
- Сообщения: 3
- Зарегистрирован: 13 фев 2021, 03:05
- Автомобиль: Ваз 2121 90г.в
- Имя: Александр
- Откуда: иркутск
хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной
Всем спасибо! Сделал зажигание попозже , и работает двигатель на всех режимах устойчиво.