хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Карбюраторный двигатель - ДВС с внешним смесеобразованием и автономным зажиганием.
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 03:05

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Caxa »

Карбюратор крутил не помогает.Сейчас попробовал сдернул шланчик который скарбюратора идёт на трамлер, обороты чуть упали зато двигатель стал работать ровно на любых оборотах. Думаю дело в зажигании.
Аватара пользователя
Сообщения: 11215
Зарегистрирован: 06 июл 2010, 11:18
Контактная информация:

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Злопыхатель »

Caxa писал(а): 23 авг 2022, 07:18 на средних оборотах двигатель деергается и хлопки в глушитель.
Колян69 писал(а): 23 авг 2022, 07:50 Богатая смесь.
Скорее - бедная. Она медленнее горит. :nez-nayu:
Или позднее зажигание.
Отправлено спустя 25 секунд:
Caxa писал(а): 23 авг 2022, 08:16 Карбюратор крутил не помогает.
Крутить карбюратор в этом смысле бесполезно. Винты качества и количества меняют смесь на холостых оборотах. На средних на качество влияет всё остальное, но не винты. Там работают в основном жиклёры.
Собственная убежденность не восполняет отсутствия знаний.
Аватара пользователя
Сообщения: 16923
Зарегистрирован: 08 апр 2011, 08:17
Контактная информация:

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Колян69 »

Злопыхатель писал(а): 23 авг 2022, 08:43 Скорее - бедная
бедная, будет хлопать в карб.
Богатая догорать в глушителе.
Про зажигание, верно.

Отправлено спустя 5 минут 43 секунды:
Главной причиной того, что стреляет в глушитель, является попадание части топлива из цилиндров двигателя в выпускную систему. Далее горючее начинает испаряться, после чего в условиях повышенной температуры и замкнутого пространства происходит взрыв.

Прострелы в глушитель могут возникать как на бензиновом, так и изредка на дизельном двигателе, а также на моторах с ГБО. В глушитель стреляет карбюраторный двигатель, аналогичные хлопки появляются на моторах с инжектором. Другими словами, проблема общая для различных типов ДВС и достаточно распространенная.

Богатая топливно-воздушная смесь
Начнем с того, что наиболее часто к прострелам в выхлопной системе приводят проблемы со смесеобразованием и явное переобогащение топливно-воздушной смеси. Немного теории на примере бензинового ДВС. Как известно, для стабильной работы в любых режимах двигателю требуется рабочая смесь из горючего и воздуха. Такая смесь должна состоять из строго определенного количества воздуха по отношению к части топлива.
Наш мир, спасёт не доброта, не красота, не знаний сила, а взятый в руки дробовик, и грамотный отстрел дебилов!
Сообщения: 3
Зарегистрирован: 13 фев 2021, 03:05

хлопки в глушитель, в карбюраторе, в выхлопной

Сообщение Caxa »

Всем спасибо! Сделал зажигание попозже , и работает двигатель на всех режимах устойчиво.
Ответить

Вернуться в «Двигатель карбюраторный»