Злопыхатель писал(а):Изготовление шлангов... заключается в их покупке.
А от чего подходит рукав высокого давления по длине и присоединительным хреновинам, чтобы дотянуться от рулевого редуктора до насоса ГУРа, висящего на правой стороне двигателя (под термостатом)?
Изготовить не проблема, но иметь готовое решение, которое в случае чего можно купить/заказать в магазине - всегда удобнее.
Добавлено спустя 9 минут 4 секунды:
FAUST писал(а):Придется скрестить кронштейн ГУР с креплением как под планку генератора,да еще и в зеркалке.То бишь-сваять кронштейн с нуля.
Я, кстати, присматривался к этому варианту. Теоретически, там зацепиться проще, чем слева - нужно низ насоса закрепить за стандартный кронштейн генератора (подвижно), а верх согласовать с натяжной 214ой планкой. Задача упрощается тем, что на самом насосе куча крепежных мест.
ИХМО это гораздо проще, изготовить и главное - правильно позиционировать, чем городить монструозную конструкцию ШНивского типа.
Добавлено спустя 32 минуты 8 секунд:
FAUST писал(а):Насчет генератора-типа ШНивский крнштейн на Ниву как то ставится?
Пара нюансов, помимо описанных Женей.
ШНивский кронштейн на 213 Ниву просто так не поставить по двум причинам: во-первых придется ликвидировать бензонасос и трамблер, но это пол беды. А вот во вторых - на на старых блоках цилиндров банально нет тех приливов, к которым крепится ШНивский кронштейн.