Нива "Джунгли"

Обсуждение разных Нив. Начиная с 2121 и заканчивая 21214М. Кроме Шевроле Нивы.
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Нива "Джунгли"

Сообщение Magellan »

Нива "Джунгли".

Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Салон
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Передняя подвеска
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Задняя подвеска
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение

Шноркель и двигатель
Изображение
Изображение
Изображение

Выхлопная система и днище
Изображение
Изображение
Изображение

Под капотом путинской «Нивы» стоит бензиновый мотор объемом 1,9 л, который выдает аж 140 л.с. и 190 Н•м (данный силовой агрегат также создан в Управлении спортивных автомобилей). Коробка передач тут не совсем стандартная, со специальным рядом передаточных отношений и сцеплением Valeo диаметром 215 мм. Изменена также «раздатка», появились межколесные самоблокирующиеся дифференциалы. А передняя подвеска здесь и вовсе от… Chevrolet Niva. Помимо этого «Джунгли» отличаются усиленной балкой заднего моста, газонаполненными амортизаторами, усиленными полуосями, лебедкой, кенгурятником, новым усилителем тормозов.

Технические характеристики автомобиля Нива 4х4 Джунгли:
Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Сцепление VALEO диаметром 215 мм
Коробка передач со специальным рядом передаточных отношений
Раздаточная коробка с синхронизированными измененными передачами
Раздаточная коробка на трех опорах
Редуктор переднего моста на независимой подвеске
Межколесные самоблокирующие дифференциалы
Главные пары 4.3
Передняя подвеска, модифицированная от Chevrolet NIVA
Задняя подвеска по принципу параллелограмма «УАТТА» со сведенными продольными штангами
Газонаполненные амортизаторы
Вакуумный усилитель тормозов модели 21236
Лифт передней и задней подвески
Усиленная балка заднего моста
Усиленные полуоси на 24 шлица
Передний кенгурятник в сборе с защитой двигателя
Лебедка на переднем модуле
Шноркель
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение muzolya »

@ - Двигатель ВАЗ 21214 с объемом, увеличенным до 1,9 л (мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм) - @

хуясе двигло.... о.О
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение MEW »

видимо очень сильно поколдовали. нечего особенного кроме двигателя на этой ниве нет, у наших ребят есть и похлеще :D
кстати несовсем понятно для чего именно эта машина, скорее как универсальная, а не с претензией на экстрим, хотя та же рысь без особого экстрима как некрути, колёсики то всего 29"
Сообщения: 983
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:14

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение muzolya »

MEW писал(а):видимо очень сильно по колдовали. нечего особенного кроме двигателя на этой ниве нет, у наших ребят есть и похлеще :D
кстати не совсем понятно для чего именно эта машина, скорее как универсальная, а не с претензией на экстрим, хотя та же рысь без особого экстрима как не крути, колёсики то всего 29"
Такие машины рассчитаны на охоту\рыбалку! Их основной покупатель рыбак\охотник, но не экстрим!
так спортсмену всегда мало, какую подготовленную не дай все равно найдет что усовершенствовать :)
ALK
Сообщения: 47828
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 15:33

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение ALK »

про двигатель брехня.. максимум 100-110 сил... =/
Кто знает что творится за забором зоопарка? ©

¯\_(ツ)_/¯
Аватара пользователя
Сообщения: 51
Зарегистрирован: 12 фев 2010, 13:02

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Ruslan »

muzolya писал(а):(мощность 140 л.с., крутящий момент 160 Нм)
Турбину что ли туда воткнули? :-)
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Suicide »

нечего особенного кроме двигателя на этой ниве нет
Гы.. а полуоси =)
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение MEW »

дак неоговорено какие, если на шрусах то я так понял общедоступны.
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Suicide »

дак неоговорено какие
24 шлица из 30хгса.. Осенью помню продавали по 20 тыс =)
Антоха

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Антоха »

Suicide писал(а):продавали по 20 тыс
ой!, а они того стоють?
Аватара пользователя
Сообщения: 17738
Зарегистрирован: 30 янв 2010, 07:06
Контактная информация:

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Suicide »

ой!, а они того стоють?
Смотря задача какая.. Для сосисок нет.
.. а себе бы я воткнул...
Аватара пользователя
Администратор
Сообщения: 18713
Зарегистрирован: 01 дек 2009, 22:05

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Magellan »

Нашел статейку о данной Ниве.

Изображение

Расследование привело в управление спортивных автомобилей АВТОВАЗа, которое принимало самое активное участие в создании машины-звезды.
Прежде всего, это не уникальный образец, изготовленный в единственном экземпляре. Но и не обычная серийная модель. В 2008–2009 годах АВТОВАЗ выпустил спецпартию «нив» (около двадцати) под грифом «Госзаказ». Эти машины создавались с учетом решений, предназначенных для грядущей модернизации «Лады 4×4». Также в них использовались наработки, полученные благодаря участию в ралли-рейдах и марафонах. Итогом стала во многом оригинальная модель, обладающая улучшенными динамикой, управляемостью, проходимостью и комфортом. И вместе с тем гораздо более надежная, чем серийные образцы.
Автомобили этой партии никогда не поступали в розничную продажу, а разошлись, что называется, по своим. Один экземпляр попал к премьеру.

Здоровее сердце
Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный. Взамен стандартных поршней в нем установлены кованые, увеличенного до 84 мм диаметра. Под них расточен блок цилиндров. Специальный коленчатый вал обеспечивает ход поршней 86 мм взамен прежних 80 мм. В итоге рабочий объем двигателя доведен до 1,9 л. Доработав форму камеры сгорания, степень сжатия подняли до 10,5. Улучшили «дыхалку», увеличив впускные и выпускные каналы, а также переделав ресивер. Наружный воздух мотор теперь забирает через трубку-шнорхель, не боясь нахлебаться воды при преодолении водных преград.
В ГРМ установили «низовой» распредвал, обеспечивающий увеличение крутящего момента. Форсунки в системе питания – повышенной производительности. Блок управления впрыском «Январь 7.2» – с измененными характеристиками.
Все вышеперечисленные усовершенствования дали мотору более ровную «полку» крутящего момента – 167 Н·м при 3400–4000 об/мин, а также увеличили мощность до 125 л.с. в интервале 5600–5800 об/мин.

Опорно-двигательный аппарат
В трансмиссию и ходовую часть были внесены почти все изменения, намеченные для модернизации серийной машины, – здесь сцепление диаметром 215 мм, поворотные кулаки и нижние рычаги от «Шевроле-Нива», вертикально расположенные амортизаторы с усиленными кронштейнами, сведенные продольные штанги в задней подвеске.
Но есть и эксклюзивные решения. К примеру, коробка передач: хоть и серийная, но селективной сборки. В ее промежуточном вале применена более эффективная эластичная муфта от «Шевроле-Нивы». Раздаточная коробка получила синхронизаторы – их давно применяли гонщики на марафонских машинах.
Главные пары с передаточным числом 4,3 взамен серийного 3,9 улучшили тяговые характеристики автомобиля. Редуктор переднего моста «отвязали» от двигателя (как на «Шевроле-Нива») и закрепили на кронштейнах. Спереди появился самоблокирующийся дифференциал винтового типа. Он не блокируется полностью, чтобы не усложнять управляемость машины и не увеличивать усилие на руле. Зато в заднем дифференциале «самоблок» на основе фрикционных шайб «запирается» почти на 100%. Диагонально вывесить такую «Ниву» гораздо сложнее.

Изображение
Задняя балка усилена дополнительными наружными коробами. Штанга Панара заменена параллелограммом Уатта, чтобы кузов не гулял из стороны в сторону при работе подвески.
Проведен небольшой лифтинг подвески – на 30 мм. Увеличение клиренса достигнуто применением проставок. Спереди их установили между рычагами подвески и шаровыми опорами, а сзади – под пружинами. Амортизаторы – газонаполненные, с оригинальными характеристиками. Вакуумный усилитель тормозов – увеличенного диаметра.
СОСТАВЛЯЮЩИЕ ОБЛИКА
Такой боевой машине никак не обойтись без «кенгурина», переходящего снизу в защиту силового агрегата. Трубы переднего бампера связаны поперечиной. Здесь же установлена электролебедка и дополнительные фары.
Задний бампер разрезан для установки тягово-сцепного устройства. Оно обладает ступенчатой регулировкой по высоте.
На кованые диски шириной 6,5 дюйма надеты шины 215/70R16 – из-за большего вылета колес были доработаны вырезы передних крыльев. Запаска такого размера на штатное место под капотом не вошла, а вешать ее на кронштейне снаружи почему-то не стали. Теперь в моторном отсеке лежит докатка – стандартное колесо 185/75R16.
Салон отличается от серийного дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и панелями с ворсовым покрытием. В передней части потолка установлен фонарь от «Калины». В дверях – электростеклоподъемники и зеркала с серворегулировками и обогревом. Замок двери задка с актуатором, позволяющим отпирать его кнопкой.

Изображение
Салон «спецнивы» облагородили дополнительной шумоизоляцией, ковром на полу и элементами отделки в цветах кузова.
Штатные передние сиденья уступили место аналогам от «Шевроле», дооснащенным механизмом откидывания спинок. Задний диван – с подголовниками.
И еще небольшое уточнение: «Джунгли» – название не комплектации, а цвета кузова.
Говорят, будто такую версию «Лады 4×4» нынче может купить любой желающий. Если он готов, правда, выложить сумму, примерно вдвое превышающую цену обычной машины.

Источник: журнал Зарулем.
Аватара пользователя
Сообщения: 72
Зарегистрирован: 19 июн 2010, 21:14

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Громодрын »

У Владимира Владимировича нива именно с опелевским дрыготелем!
Изображение
Сообщения: 13764
Зарегистрирован: 02 дек 2009, 22:39

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Captain »

Да? :-)
Magellan писал(а):Одну из особых «нив» оснастили 2-литровым двигателем «Опель» и коробкой передач с пристыкованной раздаткой от «Шевроле-Нива». Кому достался данный образец, узнать не удалось, зато доподлинно известно, что у путинской машины родной вазовский мотор, только значительно переработанный.
MEW
Аватара пользователя
Сообщения: 2146
Зарегистрирован: 03 дек 2009, 18:49

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение MEW »

И мост с программируемой зоной загиба :-)
Сообщения: 64
Зарегистрирован: 15 апр 2011, 02:01

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение sobaka »

Там еще Уат стоит замест панары.
Сообщения: 454
Зарегистрирован: 23 ноя 2010, 12:34
Контактная информация:

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Роман elektrik »

хочу такую машину :cry_ing:
Из двух одну проблему в России решит Нива!
Аватара пользователя
Сообщения: 499
Зарегистрирован: 30 май 2011, 13:36

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение mamont »

хотеть можно. купить законно - невозможно. в отличие от той же Бронто-Рыси, Джунгли сертификацию не проходили. потому официально поставить на учет нельзя. даже ввезти и продать законно, по крайней мере к нам, в Украину - никак.
Аватара пользователя
Сообщения: 1252
Зарегистрирован: 27 авг 2010, 17:29
Контактная информация:

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение Sunduk »

Тогда будем из своих Нивок делать "Джунгли" Изображение или по лучше этих "Джунглей" . :-)
Каждый человек — отражение своего внутреннего мира. Как человек мыслит, такой он и есть (в жизни).(с)Цицерон.
Аватара пользователя
Сообщения: 1884
Зарегистрирован: 19 авг 2010, 19:15

Re: Нива "Джунгли"

Сообщение FAUST »

Можете построить хоть "Джунгли" хоть "Сахару" или купить "Бронто" но все равно получите НИВУ!
Ответить

Вернуться в «Варианты исполнения автомобиля»